41 Комментарии: 84

"Выглядит потрясающе": Forza Motorsport для Xbox Series X|S предложит рейтрейсинг повсеместно — не только на повторах

Дата: 17.06.2022 18:49
25 7 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store

    6 25.04.2024 09:40 от legato
  • 1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»

    6 25.04.2024 09:37 от helgg
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    19 25.04.2024 09:24 от G700
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    13 25.04.2024 08:57 от DoctorNarcozz
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    10 25.04.2024 08:53 от Krelian

Креативный директор Forza Motorsport для Xbox Series X|S и ПК Крис Эсаки уточнил, что новая гоночная игра предложит эффекты рейтрейсинга не только в фоторежиме или на повторах заездов технология будет реализована повсеместно. Игроки смогут наслаждаться трассировкой лучей непосредственно в геймплее.

По словам разработчика, Turn 10 Studios хочет быть честной со своей аудиторией и никого не пытается обманывать, говоря о поддержке игрой новомодной технологии.

"В нашей игре есть трассировка лучей. Она реализована прямо в заездах, на трассе, и сейчас мы показываем вам геймплей Forza Motorsport в реальном времени", - сказал Эсаки на недавнем стриме, комментируя демонстрацию на экране.

"Хочу уточнить: когда мы говорим "на трассе" - это не значит, что вы увидите её только на повторах и в фоторежиме. Мы не разбрасываемся словами и не пытаемся вводить вас в заблуждение.

Всё просто: трассировка лучей включена, когда вы участвуете в гонках, непосредственно играете в игру. Хотелось внести ясность".

Записанное к презентации Microsoft демо захватывалось на ПК с начинкой уровня Xbox Series X

Эсаки добавил, что в неигровых эпизодах пользователи заметят дополнительные визуальные эффекты, такие как полное глобальное освещение, которое рассчитывает свет на поверхностях, отражающихся от других поверхностей. В геймплее же можно ожидать продвинутые отражения и затенения.

"Игра выглядит потрясающе, фотореалистично, и вы получите трассировку лучей в реальном времени, непосредственно в геймплее - хотим еще раз подчеркнуть", - подытожил разработчик.

Некоторые журналисты посчитали высказывание Эсаки про рейтрейсинг негласным выпадом в сторону разработчиков Gran Turismo 7 для PlayStation 5, которая как раз предлагает рейтрейсинг только в фоторежиме и на повторах.

Напомним, что авторы новой Forza Motorsport также уделили отдельное внимание динамической смене суток, полностью изменив её работу по сравнению с предыдущими играми линейки. Меняется погода, температура трассы, состояние шин и другие параметры.

Кроме того, доработке подверглась механика вождения, а трассы и автомобили были создали с нуля с помощью фотограмметрии. Вместе с тем улучшили физику и повреждения. Машины будут реалистично загрязняться и сильнее царапаться.

Новая Forza Motorsport также предложит полностью новый режим карьеры.

Игра выйдет следующей весной.

Читайте также: Создатели Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 обратились к игрокам, Final Fantasy VII Remake 3 уже находится в разработке.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (84)
Kusarevich
Kusarevich 78.52 19.06.2022 17:31 удалён
0

@Kusarevich ха ха ха, ну я собственно так и думал. Ответ из разряда "ни хрена смотреть не буду, выложи мне сюда на блюдечке чтобы я потом сказал что это фейк"))

Дядь ты жиденько обделался... Потому что пруфануть работу колышков не можешь :) 

Тебя спросили какая серия и какая трасса - а ты что-то кукарекаешь про блюдечко лол :) гамажный знаток гонок XD 

NeProfi
NeProfi 82.99 19.06.2022 18:03 удалён
0

@Kusarevich ты просто неадекватный если считаешь что я для тебя буду искать какие то доказательства. Мне то это на хрена? Если ты считаешь что я не прав, действуй, уличи меня во лжи))) Я то в отличии от тебя знаю зачем работу данных ограничителей делают именно такой - плавной.

SupaDupa
SupaDupa 153.53 19.06.2022 18:34 удалён
0

@SupaDupa 

Чувак, глянец не равно зеркало.

Так и в трейлере новой фм я тоже зеркал не увидел. Просто чистая глянцевая тачка, в которой примерно подобные отражения и должны быть. 

Здесь тоже, по логике сонибоев, зеркала?))

Так даже в этих идеально отдетейленных примерах нет зеркального отражение, как нам показали в трейлере форзочки, где тупо зеркало. На твоих примерах отражения менее детализированные и более темные, чем окружение, которое в них отражается. Так и должно быть, потому что у материала есть структура, которая поглощает часть попадающего света и преломляет отраженный свет.

А в форзочке тупо зеркальное отражение, такое же яркое и резкое, как и сам объект отражения. Это максимально всратая, примитивная и дешевая реализация отражения трассировки, которая только может быть. И вместо реализма она добавить только еще больше мультяшности в картинку. Когда по всей трассе будут зеркала на колесах разъезжать.

Ага. Именно. Заканчивай сам смотреть переводы с фанбойских ресурсов (как и Кукаревич выше, кстати, который дает ссылку на Еврогеймер, но явно не понимает, что там написано) и сам послушай. "Возможно это новый метод реконструкции в 4к" (ну так между строк - а возможно проблемы с Ютубом - поэтомк даже сонибои считают зашкварным оценивать графику по трейлерам).

Ну и? Сложи дважды два. В GT нативное 4K. В FM8 какая-то всратая пиксельная реконструкция с VRS сверху. То есть разрешение заметно ниже, что и дало ресурсы на реализацию дешевого зеркального отражения. Так ли они нужны в ущерб качества картинки? Нет конечно.

ты всё больше напоминаешь астролога или кретина-антиваксера, что бегает с псевдонаучными статьями.  Достаточно выйти во двор и посмотреть на свежекапленный Порш, чтоб понять, что твоя статья по 3Д моделированию для нубов (ей, кстати, чтоли пользуются Полифоники?) не имеет отношения к действительности.

Каждый день хожу, в отличие от вас. Ни разу не видел зеркальных автомобилей. Ну разве что в хроме. Но в трейлере форзочки тачка явно не в хроме, а в обычном черном металлике.

 

Прям огромные ?

Ага.

А ещё там говорится что в минутном трейлере используются лучшие отражения.

Да, не даром было сказано, что демонстрация была записана на ПК, иксбокс такое не тянет sad

У GT7 в геймплей и такого та рейтрейсинга нет. 

Такой и не нужен, я крайне не хотел бы видеть зеркала на колесах вместо нормальных тачек с нормальными естественными материалами покраски кузова автомобиля.

Rzhevscky
Rzhevscky 66.17 19.06.2022 19:02 (изменен) удалён
0
Ну и? Сложи дважды два. В GT нативное 4K. В FM8 какая-то всратая пиксельная реконструкция с VRS сверху. То есть разрешение заметно ниже

Ну во-первых это только трейлер - поэтому они и дают лишь предположение, чтоб потом не обосраться как ты. Это вполне может быть и проблемы ютуба (кстати некоторые сони-лалки доказывают, что реконструкция в 4к это честное 4к)

Про "заметно ниже" - снова враньё из Дупы. При сильном увеличении показали 1 проблемное место в боксах и 1 проблемное место в воде. А как известно - для сонибоя всё, что за предедами трассы - ненужная хреновня. Говорю же хватит читать с фанбойской методички - смотри и слушай, что говорят.

Каждый день хожу, в отличие от вас. Ни разу не видел зеркальных автомобилей.

Как мы выяснили пару страниц назад - потому что ты не в курсе за скществование солнца. ))) 

Ну либо в угоду своего фанбойства выдаешь желаемое за действительное (что больше похоже на правду, т.к. фотки "зеркальных" бочков тебе уже показывали).

В нормальную погоду чистый авто черного цвета даже уровня Камри дает нормальное зеркальное отражение.

я крайне не хотел бы видеть

А ты и не увидишь ничего со своей ПС4слим и тремя ГТС. Ахахаха. Жри то, что дают sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!