"Выглядит потрясающе": Forza Motorsport для Xbox Series X|S предложит рейтрейсинг повсеместно — не только на повторах
-
Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
10 -
Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
11 -
GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
7 -
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
13 -
Слух: В разработке находится четвертый фильм про Остина Пауэрса
13
Креативный директор Forza Motorsport для Xbox Series X|S и ПК Крис Эсаки уточнил, что новая гоночная игра предложит эффекты рейтрейсинга не только в фоторежиме или на повторах заездов — технология будет реализована повсеместно. Игроки смогут наслаждаться трассировкой лучей непосредственно в геймплее.
По словам разработчика, Turn 10 Studios хочет быть честной со своей аудиторией и никого не пытается обманывать, говоря о поддержке игрой новомодной технологии.
"В нашей игре есть трассировка лучей. Она реализована прямо в заездах, на трассе, и сейчас мы показываем вам геймплей Forza Motorsport в реальном времени", - сказал Эсаки на недавнем стриме, комментируя демонстрацию на экране.
"Хочу уточнить: когда мы говорим "на трассе" - это не значит, что вы увидите её только на повторах и в фоторежиме. Мы не разбрасываемся словами и не пытаемся вводить вас в заблуждение.
Всё просто: трассировка лучей включена, когда вы участвуете в гонках, непосредственно играете в игру. Хотелось внести ясность".
Записанное к презентации Microsoft демо захватывалось на ПК с начинкой уровня Xbox Series X
Эсаки добавил, что в неигровых эпизодах пользователи заметят дополнительные визуальные эффекты, такие как полное глобальное освещение, которое рассчитывает свет на поверхностях, отражающихся от других поверхностей. В геймплее же можно ожидать продвинутые отражения и затенения.
"Игра выглядит потрясающе, фотореалистично, и вы получите трассировку лучей в реальном времени, непосредственно в геймплее - хотим еще раз подчеркнуть", - подытожил разработчик.
Некоторые журналисты посчитали высказывание Эсаки про рейтрейсинг негласным выпадом в сторону разработчиков Gran Turismo 7 для PlayStation 5, которая как раз предлагает рейтрейсинг только в фоторежиме и на повторах.
Напомним, что авторы новой Forza Motorsport также уделили отдельное внимание динамической смене суток, полностью изменив её работу по сравнению с предыдущими играми линейки. Меняется погода, температура трассы, состояние шин и другие параметры.
Кроме того, доработке подверглась механика вождения, а трассы и автомобили были создали с нуля с помощью фотограмметрии. Вместе с тем улучшили физику и повреждения. Машины будут реалистично загрязняться и сильнее царапаться.
Новая Forza Motorsport также предложит полностью новый режим карьеры.
Игра выйдет следующей весной.
Читайте также: Создатели Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 обратились к игрокам, Final Fantasy VII Remake 3 уже находится в разработке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
- 03.05.2024 Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"
Слили ГТ7
Выглядит круто, но если они в 8 раз предложат такой же карьерный режим без изменений, то печаль. В этом плане ребята застряли где-то после 3 части, имхо.
Вы лучше компанию длинную зделайте, разные челенджи и тд не так как у подделки из Азии.
@Little тоже обсолютно нормально отношусь, к этим двум сериям игр..
Насчёт графона... вообще она выходит несколько позже гт7, плюс ещё только на series x/s...
Во время гонки на всякие лучи смотреть вообще то некогда а вот в повторах никто не мешает .
Ты наивно веришь, что если бы ГТ вышла эксклюзивно для PS5, то она бы выглядила лучше, чем то, что вышло?
Новая мантра?
А может просто правильно расставлены приоритеты ? Вот честно кто будет рассматриваться всякие лучи во время гонки ? Особенно в онлайне где нужно за водилами дебилами смотреть нужно чтоб в них не въехать.
А ты типа "водила недибил"?
@RUFFGUIDE было-бы в любом случае получше..
режим с рейтресингом в 30 фпс?
Нет. Ибо, как пример, оба Хорайзена, тот, что Форбиден Вест и тот, что Форза - визуально настоящий некстген, несмотря, на то, что вышли на оба поколения. А кто - то просто не в состоянии, вот и всё.
Как всегда, в общем
Биллибои опять перевозбудились не в том месте и не в ту сторону. FM7 выглядит как пососное дерьмище даже на фоне пастгенного GTS:
В FM7 убого все, от качества освещения, до качества моделей и текстур. Кадр с ночным треком особенно показателен. Что в GTS, что в PC2 есть нормальное объемное освещение и folumetric fog, за счет чего картинка в целом смотрится очень достойно и объемно (особенно в GTS, то как в воздухе свет взаимодействует с частицами дыма выглядит на этом примере просто прекрасно), тогда как в FM7 все максимально плоско и примитивно, вся трасса и картинка как будто запечена одним единственным искусственным источником света. Текстуры говно, эффекты говно, детализация говно, шейдеры говно, PBR говно, освещение говно, физика говно. Я даже хз, есть ли что-то, что в FM7 не говно.
И вот биллибоев снова кормят какими-то травинками за пределами трассы (записанными с ПК ), при этом биллибои почему-то не замечают, что картинка в целом как была плоским мультяшным говном, так и осталась плоским мультяшным говном, которая даже на фоне пастгенного Driveclub 2015 года выглядит как какое-то недоразумение для игры, выходящей в 2023 году под некстген консоль.
Уровень освещения и натуральность освещения просто небо и земля не в пользу FM разумеется. Причем что FM7, что FM8. Обе выглядят заметно хуже и мультяшнее, чем пастгенный GTS.
Как бы сказал ныне почивший в бозе обСиро - "Горишь? Хорошо". Сфинктерок только побереги, авось пригодится
PS: обСиро, вернись, я всё прощу
По началу трейлер впечатлил,но потом посмотрел в 4к геймплей и понял что рано нахваливал. Деревья точно так же прогружаются на ходу как в гт7 и облака похоже так же 2д (хотя тут не уверен,нужно ждать релиз и разборов)
Это база
@SupaDupa,
Перегрелся бедняга.
3 раза подряд купил GTS - вот и результат.
Что удивительно - лучше искать скриншотики в интернете и стрлчить никому не всравшиеся лонгриды, чем играть в любую из них
Показательно, что это, как ты выражаешься "пососное говно" даже сонибоям оказалось не нужно пока было живо. Зато вы как один поёте оды этому трупу.
МММ
Многие не знают что DriveClub на старте и через год две разные игры