
Уникального контента очень много: Тодд Говард успокоил игроков, обеспокоенных заявлением о тысяче планет в Starfield
- Комментарии
- Форум
-
«Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
38 -
Hangar 13 раскрыла новые детали Mafia: The Old Country — чего ждать от геймплея
23 -
Патрик Уилсон и Вера Фармига в жутком тизере хоррора "Заклятие 4: Последние обряды"
9 -
Amazon закончила снимать второй сезон «Фоллаута»
9 -
Хидэки Камия вновь высказался о ремейке Devil May Cry
24
В ходе дебютной демонстрации Starfield геймдизайнер Тодд Говард поделился любопытным фактом о научно-фантастической ролевой игре — во время космических путешествий игроки смогут посетить больше тысячи уникальных планет.
Разумеется, что заявления о подобных масштабах Starfield вызвали у поклонников определенные вопросы и опасения. В беседе с ресурсом IGN Тодд Говард поспешил успокоить игроков.
Как объяснил разработчик, возможность реализовать свыше тысячи планет действительно была достигнута за счет новых алгоритмов процедурной генерации, написанием которых технические специалисты Bethesda Game Studios занимаются уже очень много лет.
"Мы очень сильно полагаемся на процедурную генерацию [в Starfield], и поспешу напомнить, что наша команда всегда использовала эту технологию. Например, она является большой частью Skyrim в отношении системы квестов и некоторых других элементов. Через процедурную генерацию мы создаем ландшафты, мы привыкли к такому методу работы. Этому всему нас научила еще The Elder Scrolls 2: Daggerfall. Мы постоянно обновляем свои алгоритмы, создаем новые прототипы, и в Starfield они нашли свои множественные отражения. Я верю, что у нас все получилось", - рассказал разработчик.
Как именно работает процедурная генерация Starfield и что пользователям стоит ждать от различных планет, Bethesda собирается рассказать в деталях чуть позже.
В том же интервью Тодд Говард сделал важную ремарку — несмотря на сверхмасштабы Stafrield, в игре по-прежнему существует огромное количество уникального контента, созданного разработчиками вручную. Более того, локаций, квестов, персонажей и уникальных сцен в новой игре Bethesda будет куда больше, чем во всех последних частях Fallout или The Elder Scrolls.
"Дополню, что для Starfield мы создали самое большое количество уникального контента за всю свою историю. Мы написали больше 200,000 строчек диалогов. Если вы один из тех, кто привык играть в наши игры, следуя центральной сюжетной линии и выполняя прописанные повествовательные квесты, то всего этого вы найдете в достатке. Но у проекта есть и другая сторона. Например, вы можете захотеть посетить конкретную планету, провести на ней время, увидеть какой-то сгенерированный геймплейный контент, все это тоже есть. В каком-то смысле можно опять провести сравнения с Daggerfall", - дополнил свою мысль геймдизайнер.
Кроме того, Тодд Говард поспешил успокоить игроков, которые заранее начали переживать о том, что "потеряются" в игре, запутавшись, где их ждет основное приключение, а где скрывается геймплейно-ориентированная "филлерная" часть проекта. Для этих целей Bethesda заготовила удобную систему навигации — у вас всегда будет приблизительное представление о том, какого рода контент вас ждет впереди.
"Мы очень аккуратно подходим к вопросу подачи процедурного контента. Если взглянуть на звездную карту, то можно увидеть целую кучу звездных тел - космических ледяных шаров. Разумеется, мы сами себе задавали банальный вопрос - что такого интересного может быть в космических ледяных шарах? И ответ получился очевидный - они именно то, чем кажутся с первого взгляда. Вы можете приземлиться на такие миры, собрать ресурсы, изучить территорию, и по прошествии десяти минут вернуться на корабль и отправиться в новое приключение, туда, где вас ждет другой контент, например, интересная вам сюжетная линия.
Игра мягко подскажет вам, что "вот здесь есть нечто очень интересное, а вот какая-нибудь менее увлекательная альтернатива". Суть в том, что мы не хотим никак ограничивать игроков. Вдруг вам спонтанно захочется посетить очередную причудливую планету, построить там базу и выбрать ее в качестве своего дома, любуясь видами ближайшей луны? Наш ответ на такие желания - вперед, развлекайтесь. Это же здорово", - заключил Тодд Говард.
Напомним, что мировая премьера Starfield состоится в первой половине 2023 года на Xbox Series X|S и ПК.
Читайте также: Большая разница: Разработчики The Last of Us Part I показали обновлённую модель Тесс.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.05.2025 Hangar 13 раскрыла новые детали Mafia: The Old Country — чего ждать от геймплея
- 10.05.2025 Патрик Уилсон и Вера Фармига в жутком тизере хоррора "Заклятие 4: Последние обряды"
- 10.05.2025 Адский режим, облики и галлерея: Capcom рассказала об особенностях ремастера Onimusha 2: Samurai's Destiny
- 10.05.2025 Физическая копия Civilization VII для Nintendo Switch 2 предложит код вместо картриджа
- 10.05.2025 Dead by Daylight получит коллаборацию с "Ведьмаком" и Five Nights At Freddy
- 10.05.2025 Хидэки Камия вновь высказался о ремейке Devil May Cry
Было бы круто, добавь они несколько около скрытых квестов в какую-нибудь жопу мира.
Получил пред низачо?! Так то, будешь знать куда заходить)
Наверняка будет планета свитков, высаживаешься, а там скайрим, морровинд) и их уникальные квесты)
Конечно много, рандомайзер на полную включат на 1000+ однотипных процедурно сгенерированных планетках вот вам и разнообразие со стрелой в коленке
А-хахаха) кто ты, отморозок?
Тодд много чего говорил за годы...
Походу пора открыть Майкам глаза - вот же он, настоящий управляющий игровым подразделением. Шарящий абсолютно там во всём, от и до. Авторитетнейший и спокойный чувак, всё как чо по уму всегда распдаливающий. А не этот торговец своей говяжеьй рожей, Филька-балабол.
Да в общем-то было ясно, что планеты будут пустые, главное основная сюжетка.
@Doug это не пред. Это значит, что на сообщение была отправлена жалоба. Модератор может отклонить её или выдать пред (если сообщение нарушает правила), но значок в любом случае останется такой.
Зис из Спарта! Нефиг ему там расслабляться!
Хочу заметить, что @Rondiboss минусом на минус никогда не отвечал, а вот на плюсы всегда отвечает. Истинный сонибой и просто человек. Учитесь, биллибои.
За что же, не боясь греха,
Петушка хвалит Кукуха?
За то, что хвалит он Петушку.
Что Тодди поставили тебя фанаты к стенке, чтоб ты рассказал что входит в эти 1000 планет ???
Да ладно, какая разница) он лойсик шлёпнул)
Да мы поняли уже! Тодд ты хотя бы выпусти ее в виде, в котором приставки с компом не пыхнут от страха