Уникального контента очень много: Тодд Говард успокоил игроков, обеспокоенных заявлением о тысяче планет в Starfield
-
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
5 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
6 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
4 -
Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа
6 -
Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться
5
В ходе дебютной демонстрации Starfield геймдизайнер Тодд Говард поделился любопытным фактом о научно-фантастической ролевой игре — во время космических путешествий игроки смогут посетить больше тысячи уникальных планет.
Разумеется, что заявления о подобных масштабах Starfield вызвали у поклонников определенные вопросы и опасения. В беседе с ресурсом IGN Тодд Говард поспешил успокоить игроков.
Как объяснил разработчик, возможность реализовать свыше тысячи планет действительно была достигнута за счет новых алгоритмов процедурной генерации, написанием которых технические специалисты Bethesda Game Studios занимаются уже очень много лет.
"Мы очень сильно полагаемся на процедурную генерацию [в Starfield], и поспешу напомнить, что наша команда всегда использовала эту технологию. Например, она является большой частью Skyrim в отношении системы квестов и некоторых других элементов. Через процедурную генерацию мы создаем ландшафты, мы привыкли к такому методу работы. Этому всему нас научила еще The Elder Scrolls 2: Daggerfall. Мы постоянно обновляем свои алгоритмы, создаем новые прототипы, и в Starfield они нашли свои множественные отражения. Я верю, что у нас все получилось", - рассказал разработчик.
Как именно работает процедурная генерация Starfield и что пользователям стоит ждать от различных планет, Bethesda собирается рассказать в деталях чуть позже.
В том же интервью Тодд Говард сделал важную ремарку — несмотря на сверхмасштабы Stafrield, в игре по-прежнему существует огромное количество уникального контента, созданного разработчиками вручную. Более того, локаций, квестов, персонажей и уникальных сцен в новой игре Bethesda будет куда больше, чем во всех последних частях Fallout или The Elder Scrolls.
"Дополню, что для Starfield мы создали самое большое количество уникального контента за всю свою историю. Мы написали больше 200,000 строчек диалогов. Если вы один из тех, кто привык играть в наши игры, следуя центральной сюжетной линии и выполняя прописанные повествовательные квесты, то всего этого вы найдете в достатке. Но у проекта есть и другая сторона. Например, вы можете захотеть посетить конкретную планету, провести на ней время, увидеть какой-то сгенерированный геймплейный контент, все это тоже есть. В каком-то смысле можно опять провести сравнения с Daggerfall", - дополнил свою мысль геймдизайнер.
Кроме того, Тодд Говард поспешил успокоить игроков, которые заранее начали переживать о том, что "потеряются" в игре, запутавшись, где их ждет основное приключение, а где скрывается геймплейно-ориентированная "филлерная" часть проекта. Для этих целей Bethesda заготовила удобную систему навигации — у вас всегда будет приблизительное представление о том, какого рода контент вас ждет впереди.
"Мы очень аккуратно подходим к вопросу подачи процедурного контента. Если взглянуть на звездную карту, то можно увидеть целую кучу звездных тел - космических ледяных шаров. Разумеется, мы сами себе задавали банальный вопрос - что такого интересного может быть в космических ледяных шарах? И ответ получился очевидный - они именно то, чем кажутся с первого взгляда. Вы можете приземлиться на такие миры, собрать ресурсы, изучить территорию, и по прошествии десяти минут вернуться на корабль и отправиться в новое приключение, туда, где вас ждет другой контент, например, интересная вам сюжетная линия.
Игра мягко подскажет вам, что "вот здесь есть нечто очень интересное, а вот какая-нибудь менее увлекательная альтернатива". Суть в том, что мы не хотим никак ограничивать игроков. Вдруг вам спонтанно захочется посетить очередную причудливую планету, построить там базу и выбрать ее в качестве своего дома, любуясь видами ближайшей луны? Наш ответ на такие желания - вперед, развлекайтесь. Это же здорово", - заключил Тодд Говард.
Напомним, что мировая премьера Starfield состоится в первой половине 2023 года на Xbox Series X|S и ПК.
Читайте также: Большая разница: Разработчики The Last of Us Part I показали обновлённую модель Тесс.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
Нормас, лютая какая то смесь всего будет))) Зависну на годик наверное как в Скайриме. Жаль только что на старте это по любому будет дикий лагодром)))
@Rzhevscky Про петухов понравилось тебе сказанье, но не жди ответно подаянья. Родинбос мой друг и брат, а ты лишь зрадный коловрат.
чтоб купили он сейчас вам расскажет о контентенте , как это делал шон мюрей когда продавал ноумен скай
"Мы написали больше 200,000 строчек диалогов." Интересно будут ли эти 200,000 строчек переведены на русский? Похоже нужно будет ждать перевод от ZoG. Если он вообще будет.
Игроки не смогут сами спускаться и подниматься по лестницам, Тодд Говард посчитал это лишним
@Svexi
Произошла беда, увы с твоим образованием,
Раз вместо классики - "про петухов сказанье".
Хотя чего другого ожидать от индивида,
Что выбирает себе в други гниду?