Тодд Говард рассказал о космических сражениях в Starfield — игроки смогут брать чужие корабли на абордаж
29 Комментарии: 14

Тодд Говард рассказал о космических сражениях в Starfield — игроки смогут брать чужие корабли на абордаж

Дата: 15.06.2022 06:20
12 7 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером

    3 27.04.2024 21:55 от Ceratunity
  • Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году

    3 27.04.2024 21:47 от Double_Jump
  • Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть

    11 27.04.2024 21:46 от Doug
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    44 27.04.2024 21:45 от Fellbeast
  • Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке

    9 27.04.2024 21:30 от Fellbeast

Боевая система предстоящей научно-фантастической ролевой игры Starfield обещает подарить игрокам уникальный подход, заимствующий идеи сразу из нескольких жанровых направлений. Об этом в интервью ресурсу IGN рассказал геймдизайнер Тодд Говард.

Как объяснил Говард, помимо "наземных" сражений, в Starfield, разумеется, появятся космические бои, завязанные на динамичных схватках сразу нескольких кораблей. Прорабатывая этот аспект геймплея, команде Bethesda было важно наделить его определенной тактической глубиной, при этом не потеряв увлекательную динамику.

При продумывании тактической составляющей команда Тодда Говарда вдохновлялась культовым "рогаликом" FTL: Faster Than Light, а именно механикой, позволяющей перенаправлять доступную энергию на разные части корабля, адаптируясь под постоянно меняющиеся условия боя.

"Ваш корабль зависим от нескольких энергетических систем. В этом смысле в игре есть частичка FTL, где игрокам предстоит решать, куда и в каких количествах направлять энергию, выбирая из трех систем вооружения. Также в кораблях есть двигатели, щиты и гравитационный движок, позволяющий совершать прыжки на далекие расстояния, что помогает в определенных ситуациях", - объяснил разработчик.

Bethesda также постаралась перенять общую динамику сражений из линейки меха-экшенов MechWarrior. Это влияние будет проявляться в скорости передвижения кораблей и системе наводки орудий.

"Еще одна игра, на которую мы аккуратно поглядывали в вопросах динамики - это MechWarrior", - признался Тодд Говард.

Помимо возможности просто расстреливать чужие корабли, Starfield предложит массу других альтернатив. В частности, в космическом пространстве можно будет вести переговоры, состыковываться с чужими судами, обездвиживать их и даже брать на абордаж. Часть этих механик будет прямо задействована в различных квестах. 

Напомним, что общемировая премьера Starfield должна состояться в первой половине 2023 года. 

Читайте также: Тодд Говард подтвердил Fallout 5

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
Slimin
Slimin 119.71 15.06.2022 06:27 (изменен) удалён
0

Тодд Говард рассказал

Doug
Doug 319.48 15.06.2022 06:30 удалён
3
состыковываться с чужими судами,  и даже брать на абордаж.

Сдается мне, что это одно и то же. Только во втором варианте ты насильничаешь в отношении команды суппостата.

Casey
Casey 11.11 15.06.2022 06:31 удалён
2

Нужна новая рубрика, там Говорит Говард или Тодд на связиsmiley

Killa_Cam
Killa_Cam 8.29 15.06.2022 06:41 удалён
3

О, можно грабить караваныdevil

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 15.06.2022 06:49 удалён
9

"В Fallout 3 будет 200 концовок".

"В Skyrim бесконечные квесты".

"You can play forever".

"Вы можете приземлиться куда угодно".

Как у Тодда Говарда до сих пор такой аккуратный нос для меня такая же загадка, как секрет кота Бориса

Citizenfour
Citizenfour 121.63 15.06.2022 08:21 удалён
-1

Прорвало, теперь каждый день будет что-то рассказывать, поберёг бы говорилку

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 29.78 15.06.2022 08:28 удалён
3

"В Fallout 3 будет 200 концовок".

"В Skyrim бесконечные квесты".

"You can play forever".

"Вы можете приземлиться куда угодно".

Как у Тодда Говарда до сих пор такой аккуратный нос для меня такая же загадка, как секрет кота Бориса

Мулинье современности.

CheGuevara
CheGuevara 19.46 15.06.2022 10:32 удалён
0

И мы уже знаем как ярко этот процесс будет выглядить: Снимаешь хп до 35%, подлетаешь, получаешь классический экран загрузки с моделью нпс и каким-нибудь советиком и БАМ! ты на чужом корабле. Вот тебе и абордаж.

Coolex
Coolex 98.93 15.06.2022 11:28 удалён
1

"В Fallout 3 будет 200 концовок".

"В Skyrim бесконечные квесты".

"You can play forever".

"Вы можете приземлиться куда угодно".

Как у Тодда Говарда до сих пор такой аккуратный нос для меня такая же загадка, как секрет кота Бориса

Лишь про Фоллаут 3 перебор, по всем остальным пунктам правда или практически. "Ложь" Тодда сильно преувеличена. 

SkaarjD
SkaarjD 41.56 15.06.2022 12:02 удалён
0

"В Fallout 3 будет 200 концовок".

"В Skyrim бесконечные квесты".

"You can play forever".

"Вы можете приземлиться куда угодно".

Как у Тодда Говарда до сих пор такой аккуратный нос для меня такая же загадка, как секрет кота Бориса

Балансирует за счет полуправды. "В Skyrim бесконечные квесты" -- но ведь так и есть, за счет модов. "You can play forever" -- тоже не сказать, что ложь. В любую игру можно играть вечно, было бы желание, а если речь про новый контент -- вон, он и к Морровинд до сих пор выходит, благодаря все тем же модам.

Kandalosh
Kandalosh 9.67 15.06.2022 13:23 удалён
0

 

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 15.06.2022 16:11 (изменен) удалён
0

"В Fallout 3 будет 200 концовок".

"В Skyrim бесконечные квесты".

"You can play forever".

"Вы можете приземлиться куда угодно".

Как у Тодда Говарда до сих пор такой аккуратный нос для меня такая же загадка, как секрет кота Бориса

Лишь про Фоллаут 3 перебор, по всем остальным пунктам правда или практически. "Ложь" Тодда сильно преувеличена. 

А как же "Radiant AI" или "You can go where you want. Do whatever you want"

LastAfAs
LastAfAs 5.57 15.06.2022 18:39 удалён
0

Корованы завезут! Тодд шарит.

NeProfi
NeProfi 83.16 15.06.2022 20:21 удалён
0

Ну кстати из всего показанного геймплея пострелушки в космосе выглядели красивее всего))) 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!