Тодд Говард рассказал о космических сражениях в Starfield — игроки смогут брать чужие корабли на абордаж
-
Инсайдер: Microsoft собирается выпустить на PlayStation 5 еще больше игр, сотрудники Xbox обеспокоены новой стратегией
37 -
Ghost of Tsushima от Sony вышла на ПК — игрокам доступна «режиссёрская» версия со всеми дополнениями
55 -
Эксперименты профессора Бондарчука: Обзор сериала "Калимба" от Okko
6 -
Холли Берри держит детей на привязи в трейлере хоррора "Никогда не отпускай"
3 -
Итальянцы испугались релиза Elden Ring: Shadow of the Erdtree и перенесли соулслайк Enotria: The Last Song на сентябрь
4
Боевая система предстоящей научно-фантастической ролевой игры Starfield обещает подарить игрокам уникальный подход, заимствующий идеи сразу из нескольких жанровых направлений. Об этом в интервью ресурсу IGN рассказал геймдизайнер Тодд Говард.
Как объяснил Говард, помимо "наземных" сражений, в Starfield, разумеется, появятся космические бои, завязанные на динамичных схватках сразу нескольких кораблей. Прорабатывая этот аспект геймплея, команде Bethesda было важно наделить его определенной тактической глубиной, при этом не потеряв увлекательную динамику.
При продумывании тактической составляющей команда Тодда Говарда вдохновлялась культовым "рогаликом" FTL: Faster Than Light, а именно механикой, позволяющей перенаправлять доступную энергию на разные части корабля, адаптируясь под постоянно меняющиеся условия боя.
"Ваш корабль зависим от нескольких энергетических систем. В этом смысле в игре есть частичка FTL, где игрокам предстоит решать, куда и в каких количествах направлять энергию, выбирая из трех систем вооружения. Также в кораблях есть двигатели, щиты и гравитационный движок, позволяющий совершать прыжки на далекие расстояния, что помогает в определенных ситуациях", - объяснил разработчик.
Bethesda также постаралась перенять общую динамику сражений из линейки меха-экшенов MechWarrior. Это влияние будет проявляться в скорости передвижения кораблей и системе наводки орудий.
"Еще одна игра, на которую мы аккуратно поглядывали в вопросах динамики - это MechWarrior", - признался Тодд Говард.
Помимо возможности просто расстреливать чужие корабли, Starfield предложит массу других альтернатив. В частности, в космическом пространстве можно будет вести переговоры, состыковываться с чужими судами, обездвиживать их и даже брать на абордаж. Часть этих механик будет прямо задействована в различных квестах.
Напомним, что общемировая премьера Starfield должна состояться в первой половине 2023 года.
Читайте также: Тодд Говард подтвердил Fallout 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.05.2024 Сложный выбор для гарема: Обзор My Destiny Girls
- 16.05.2024 Холли Берри держит детей на привязи в трейлере хоррора "Никогда не отпускай"
- 16.05.2024 Итальянцы испугались релиза Elden Ring: Shadow of the Erdtree и перенесли соулслайк Enotria: The Last Song на сентябрь
- 16.05.2024 Остин Батлер может сыграть главную роль в перезапуске "Пиратов Карибского моря"
- 16.05.2024 Ghost of Tsushima от Sony вышла на ПК — игрокам доступна «режиссёрская» версия со всеми дополнениями
- 16.05.2024 Ubisoft опровергла невозможность игры в Assassin's Creed Shadows без подключения к сети
Тодд Говард рассказал
Сдается мне, что это одно и то же. Только во втором варианте ты насильничаешь в отношении команды суппостата.
Нужна новая рубрика, там Говорит Говард или Тодд на связи
О, можно грабить караваны
"В Fallout 3 будет 200 концовок".
"В Skyrim бесконечные квесты".
"You can play forever".
"Вы можете приземлиться куда угодно".
Как у Тодда Говарда до сих пор такой аккуратный нос для меня такая же загадка, как секрет кота Бориса
Прорвало, теперь каждый день будет что-то рассказывать, поберёг бы говорилку
Мулинье современности.
И мы уже знаем как ярко этот процесс будет выглядить: Снимаешь хп до 35%, подлетаешь, получаешь классический экран загрузки с моделью нпс и каким-нибудь советиком и БАМ! ты на чужом корабле. Вот тебе и абордаж.
Лишь про Фоллаут 3 перебор, по всем остальным пунктам правда или практически. "Ложь" Тодда сильно преувеличена.
Балансирует за счет полуправды. "В Skyrim бесконечные квесты" -- но ведь так и есть, за счет модов. "You can play forever" -- тоже не сказать, что ложь. В любую игру можно играть вечно, было бы желание, а если речь про новый контент -- вон, он и к Морровинд до сих пор выходит, благодаря все тем же модам.
А как же "Radiant AI" или "You can go where you want. Do whatever you want"
Корованы завезут! Тодд шарит.
Ну кстати из всего показанного геймплея пострелушки в космосе выглядели красивее всего)))