Разработчики Horizon Forbidden West выпустили обновление с режимом «Новая игра+» и ультравысокой сложностью
-
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
31 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
52 -
Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
12 -
Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
7 -
Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
11
В рамках State of Play студия Guerrilla Games объявила о выходе крупного обновления для Horizon Forbidden West, которое игроки могут установить начиная с сегодняшнего дня. Патч включает в себя возможность начать «Новую игру+» после прохождения основной игры. При этом игроки сохранят часть снаряжения, но враги станут сильнее.
Кроме того, разработчики добавили в Horizon Forbidden West режим ультравысокой сложности, предназначенный для поклонников, которые жаждут экстремальных приключений. В Horizon Forbidden West также появилась трансмогрификация, позволяющая изменить внешний вид Элой, а новая настройка позволяет сбрасывать очки навыков и перераспределять их заново.
На локациях появился новый торговец травами, который продает части животных, ещё авторы поработали над сглаживанием, чтобы улучшить визуальную часть в режиме «Производительность» на PS5 и рендеринг на PS4 Pro.
Наконец, студия Guerrilla Games сообщила о разработке следующего патча, который добавит в Horizon Forbidden West поддержку VRR и режима 40FPS.
Читайте также: В базе Production Weekly появилось упоминание продолжения фильма «Анчартед: На картах не значится».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Идиотство.
Что в старом кольце: долбишь 500 этажного дракона в ноготь и убиваешь спустя 500 часов.
Что здесь, сложность неоправданная и скучная, как вся игра (и моя жизнь)
Игры до сих делают по древним лекалам, когда детали были не важны и бить противника нужно было в одно место, одной кнопкой.
А если в реальности на меня дракон нападёт, мне бить его палкой по ноге?
Отличная игра в графическом плане, было очень приятно смотреть, что да как выглядит.
С трудом представляю тех, кто превозмог себя и допрошел первый раз игру, а потом начал бы НГ+. Это либо сверхлюди, либо сверхскучные люди. Впрочем, сомнений нет, что последние имеются. Пусть и для них тоже будет контент.
себе оставьте! пусть алкаш с пекабомжами играет в свои игры!!!
@LastAfAs у меня знакомый в очередной раз проходит Паука (вроче четвёртый). Но он фанат Марвел. Горизонт два раза вроде проходил.
Не, для пекабомжей пока слишком рано. Где-то через полгодика в самый раз. Ты к тому времени как раз успеешь зашить жопу и снова её порвать
А, прикинь, заборешь?
@Rakot Удивительный человек!) Игра как бы не сказать, чтобы говнина, вовсе не так. Но прост достала неймоверно под конец, стало вообще пофигу, чем там её приключения закончатся. Памятники надо отливать тем, кто НГ+ начнёт 😁
Чел, это опции добавили для фанатов, им пофиг и они будут наслаждаться. Остальные, кому надо - заспидранят сюжетку по маркерам за три часа ради трофеев и всё. Со всей прокачкой и эквипом этот Ультрахард на НГ+ будет несильно сложнее Сторимода при первом прохождении.
Про трансчетотам нихера не понял, но очень интересно.
Сначала тоже стало интересно, думал может из рыжули сделать брюнетку можно, но по ролику это просто изменение одежды.
Интересно, а они локализованы на русский.
В реальности ты и "мама" сказать не успеешь.
@Doug
Можно на любую шмотку накинуть скинчик другой шмотки.
Ну, короче, если по статам тебе нужна одна вещь, а как выглядит тебе нравится абсолютно другая, то теперь можно выбирать ту, у которой статы лучше )))
Обратку уже вряд ли дадут релизам, которые выпущены до дня Икс. Иначе бы и обновы у нас давно не скачивались.
Графоний в 60 фпс и правда стал лучше, подтверждаю.
Другая правда, что мне нужна сила воли, чтобы ее пройти до конца, ибо графика прям вкусная, картинка замечательная, но имел глупость выполнять все сайд квесты и теперь бегаю на максимальном уровне и чет грустно :(
Не нападет, потому что в нашей реальности драконов не существует.
Также см. "древнюю" игру Shadow of the Colossus: лезем на противника, находим его "ахиллесово пятно" и бьем туда.
Также см. "древнюю" игру Dead Space: противник погибает, только если мы сперва отрезали от него ряд кусочков и лишь потом добили.
Также см. "древнюю" игру Alan Wake: противника сперва нужно буквально "вывести на свет", только после он станет уязвимым.
Также см. "древнюю" игру Fatal Frame...
В общем, тысячи этих "игровых механик", все зависит от придумки авторов.
В огромном числе игр голова -- уязвимое место (что логично), а в некоторых еще и в сердце можно попасть.
Не скажу про второй "Горизонт" (не играл), но в первом как раз все в порядке было с "уязвимыми точками" -- к каждому противнику требовался свой подход, свое оружие, твой враг делился на кучу "зон", для добычи лута еще и бить нужно было в разные места. Проще говоря, если ты "долбишь 500 часов", значит ты пользуешься чем-то не тем и бьешь совсем не туда.
Но конкретно то, что ты критикуешь, тоже имеет место быть, особенно в RPG \ JRPG и в тех, что "с элементами" (очень их любят повсюду пихать, согласен, это не есть хорошо). Потому что в такого плана играх (по идее) все должны решать цифры -- у кого показатели выше, тот и рулит. И для боссов (например) ленивый разработчик любит выкрутить такие показатели до небес. Но, опять же, хороший геймдизайн подразумевает, что если игрок к бою готов, он по цифрам примерно равен противнику.
Предъявлять таким играм, что "там всегда ковыряешь палкой в ногу" -- ну, такое... Как критиковать оперу, что там "почему-то все поют". Сам жанр не подразумевает, что такой вопрос вообще есть, потому что вы же цифрами меряетесь, а не "кто кого куда стукнул" (я понимаю, что одно другому не мешает, но беру сейчас основы \ различия жанров в вакууме).
Я сталкиваюсь с этой проблемой не в первый раз. Почему не могут отбалансировать этот момент мне не понять. В начале шугаешься каждого противника, ищешь правильное оружие, продумывает тактику, а во второй половине игры рашишь в стиле Рэмбо
Круто, класс!
Я правда ещё первый раз не прошёл, остановился перед последней миссией и бегаю вопросики на карте зачищаю, но потом с удовольствием перепройду ещё раз.
@id158474561
Я бы рекомендовал попробовать ту'умом.
Ещё предлагаю вспомнить книгу Хоббит, где у дракона вообще было всего одно кязвимое место размером с одну чешуйку...хотя не пойму почему никто не пробовал в глаза стрелять.
Согласен. Мне так было по кайфу сайды чистить (давно такого не было), но сайды лишь быстро докачали меня до хай уровня и по итогу не давали ни уникального лута, ни каких-то еще плюшек интересных. Наверное у разрабов все силы ушли в другие дела и я ожидал от игры чего-то большего, но получилось как получилось.
Пора разрабам выходить на новый уровень, где вопросики на карте означают не просто залутать бабки и опыт или я много требую прост...