Разработчики Horizon Forbidden West выпустили обновление с режимом «Новая игра+» и ультравысокой сложностью
32 Комментарии: 36

Разработчики Horizon Forbidden West выпустили обновление с режимом «Новая игра+» и ультравысокой сложностью

Автор: Rakot
Дата: 03.06.2022 13:27
13 8 4 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    7 29.03.2024 04:13 от BonJovy
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    44 29.03.2024 04:02 от LostGhost
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    9 29.03.2024 03:26 от 6wg
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    5 29.03.2024 03:16 от RIVETCHAIN
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    23 29.03.2024 02:20 от Ninjalex

В рамках State of Play студия Guerrilla Games объявила о выходе крупного обновления для Horizon Forbidden West, которое игроки могут установить начиная с сегодняшнего дня. Патч включает в себя  возможность начать «Новую игру+» после прохождения основной игры. При этом игроки сохранят часть снаряжения, но враги станут сильнее.

Кроме того, разработчики добавили в Horizon Forbidden West режим ультравысокой сложности, предназначенный для поклонников, которые жаждут экстремальных приключений. В Horizon Forbidden West также появилась трансмогрификация, позволяющая изменить внешний вид Элой, а новая настройка позволяет сбрасывать очки навыков и перераспределять их заново.

На локациях появился новый торговец травами, который продает части животных, ещё авторы поработали над сглаживанием, чтобы улучшить визуальную часть в режиме «Производительность» на PS5 и рендеринг на PS4 Pro.

Наконец, студия Guerrilla Games сообщила о разработке следующего патча, который добавит в Horizon Forbidden West поддержку VRR и режима 40FPS.

Читайте также: В базе Production Weekly появилось упоминание продолжения фильма «Анчартед: На картах не значится».

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (36)
id158474561
id158474561 5.28 03.06.2022 13:46 (изменен) удалён
6

Идиотство. 

Что в старом кольце: долбишь 500 этажного дракона в ноготь и убиваешь спустя 500 часов. 

Что здесь, сложность неоправданная и скучная, как вся игра (и моя жизнь) 

Игры до сих делают по древним лекалам, когда детали были не важны и бить противника нужно было в одно место, одной кнопкой.

А если в реальности на меня дракон нападёт, мне бить его палкой по ноге? 

es_x
es_x 21.78 03.06.2022 13:48 удалён
3

Отличная игра в графическом плане, было очень приятно смотреть, что да как выглядит.

LastAfAs
LastAfAs 5.57 03.06.2022 13:51 (изменен) удалён
4

С трудом представляю тех, кто превозмог себя и допрошел первый раз игру, а потом начал бы НГ+. Это либо сверхлюди, либо сверхскучные люди. Впрочем, сомнений нет, что последние имеются. Пусть и для них тоже будет контент.

pikochu
pikochu 49.99 03.06.2022 13:57 удалён
1

себе оставьте! пусть алкаш с пекабомжами играет в свои игры!!!

Rakot
Rakot 65.62 03.06.2022 14:02 удалён
-1

@LastAfAs у меня знакомый в очередной раз проходит Паука (вроче четвёртый). Но он фанат Марвел. Горизонт два раза вроде проходил.

Rondiboss
Rondiboss 292.76 03.06.2022 14:02 удалён
5

себе оставьте! пусть алкаш с пекабомжами играет в свои игры!!!

Не, для пекабомжей пока слишком рано. Где-то через полгодика в самый раз. Ты к тому времени как раз успеешь зашить жопу и снова её порвать sad

Rakot
Rakot 65.62 03.06.2022 14:03 удалён
1
А если в реальности на меня дракон нападёт, мне бить его палкой по ноге? 

А, прикинь, заборешь?
 

LastAfAs
LastAfAs 5.57 03.06.2022 14:09 (изменен) удалён
4

@Rakot Удивительный человек!) Игра как бы не сказать, чтобы говнина, вовсе не так. Но прост достала неймоверно под конец, стало вообще пофигу, чем там её приключения закончатся. Памятники надо отливать тем, кто НГ+ начнёт 😁

Rondiboss
Rondiboss 292.76 03.06.2022 14:14 (изменен) удалён
3

@Rakot Удивительный человек!) Игра как бы не сказать, чтобы говнина, вовсе не так. Но прост достала неймоверно под конец, стало вообще пофигу, чем там её приключения закончатся. Памятники надо отливать тем, кто НГ+ начнёт 😁

Чел, это опции добавили для фанатов, им пофиг и они будут наслаждаться. Остальные, кому надо - заспидранят сюжетку по маркерам за три часа ради трофеев и всё. Со всей прокачкой и эквипом этот Ультрахард на НГ+ будет несильно сложнее Сторимода при первом прохождении.

Doug
Doug 312 03.06.2022 14:18 удалён
3

Про трансчетотам нихера не понял, но очень интересно.

aidarock
aidarock 27.75 03.06.2022 14:20 удалён
0

Про трансчетотам нихера не понял, но очень интересно.

Сначала тоже стало интересно, думал может из рыжули сделать брюнетку можно, но по ролику это просто изменение одежды.

kro44i
kro44i 216.08 03.06.2022 14:24 удалён
0
На локациях появился новый торговец травами, который продает части животных

Интересно, а они локализованы на русский.

kro44i
kro44i 216.08 03.06.2022 14:25 удалён
0

Идиотство. 

Что в старом кольце: долбишь 500 этажного дракона в ноготь и убиваешь спустя 500 часов. 

Что здесь, сложность неоправданная и скучная, как вся игра (и моя жизнь) 

Игры до сих делают по древним лекалам, когда детали были не важны и бить противника нужно было в одно место, одной кнопкой.

А если в реальности на меня дракон нападёт, мне бить его палкой по ноге? 

В реальности ты и "мама" сказать не успеешь.

Rzhevscky
Rzhevscky 65.97 03.06.2022 14:27 удалён
1

@Doug 

трансчетотам

Можно на любую шмотку накинуть скинчик другой шмотки.

Ну, короче, если по статам тебе нужна одна вещь, а как выглядит тебе нравится абсолютно другая, то теперь можно выбирать ту, у которой статы лучше )))

LastAfAs
LastAfAs 5.57 03.06.2022 14:29 удалён
0
На локациях появился новый торговец травами, который продает части животных

Интересно, а они локализованы на русский.

Обратку уже вряд ли дадут релизам, которые выпущены до дня Икс. Иначе бы и обновы у нас давно не скачивались.

kassbarabas
kassbarabas 122.6 03.06.2022 14:30 удалён
4

Графоний в 60 фпс и правда стал лучше, подтверждаю.

Другая правда, что мне нужна сила воли, чтобы ее пройти до конца, ибо графика прям вкусная, картинка замечательная, но имел глупость выполнять все сайд квесты и теперь бегаю на максимальном уровне и чет грустно :(

SkaarjD
SkaarjD 40.31 03.06.2022 14:33 (изменен) удалён
4

Идиотство. 

Что в старом кольце: долбишь 500 этажного дракона в ноготь и убиваешь спустя 500 часов. 

Что здесь, сложность неоправданная и скучная, как вся игра (и моя жизнь) 

Игры до сих делают по древним лекалам, когда детали были не важны и бить противника нужно было в одно место, одной кнопкой.

А если в реальности на меня дракон нападёт, мне бить его палкой по ноге? 

Не нападет, потому что в нашей реальности драконов не существует.

Также см. "древнюю" игру Shadow of the Colossus: лезем на противника, находим его "ахиллесово пятно" и бьем туда.

Также см. "древнюю" игру Dead Space: противник погибает, только если мы сперва отрезали от него ряд кусочков и лишь потом добили.

Также см. "древнюю" игру Alan Wake: противника сперва нужно буквально "вывести на свет", только после он станет уязвимым.

Также см. "древнюю" игру Fatal Frame...

В общем, тысячи этих "игровых механик", все зависит от придумки авторов.

В огромном числе игр голова -- уязвимое место (что логично), а в некоторых еще и в сердце можно попасть.

Не скажу про второй "Горизонт" (не играл), но в первом как раз все в порядке было с "уязвимыми точками" -- к каждому противнику требовался свой подход, свое оружие, твой враг делился на кучу "зон", для добычи лута еще и бить нужно было в разные места. Проще говоря, если ты "долбишь 500 часов", значит ты пользуешься чем-то не тем и бьешь совсем не туда.

Но конкретно то, что ты критикуешь, тоже имеет место быть, особенно в RPG \ JRPG и в тех, что "с элементами" (очень их любят повсюду пихать, согласен, это не есть хорошо). Потому что в такого плана играх (по идее) все должны решать цифры -- у кого показатели выше, тот и рулит. И для боссов (например) ленивый разработчик любит выкрутить такие показатели до небес. Но, опять же, хороший геймдизайн подразумевает, что если игрок к бою готов, он по цифрам примерно равен противнику.

Предъявлять таким играм, что "там всегда ковыряешь палкой в ногу" -- ну, такое... Как критиковать оперу, что там "почему-то все поют". Сам жанр не подразумевает, что такой вопрос вообще есть, потому что вы же цифрами меряетесь, а не "кто кого куда стукнул" (я понимаю, что одно другому не мешает, но беру сейчас основы \ различия жанров в вакууме).

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 03.06.2022 14:34 удалён
2

Графоний в 60 фпс и правда стал лучше, подтверждаю.

Другая правда, что мне нужна сила воли, чтобы ее пройти до конца, ибо графика прям вкусная, картинка замечательная, но имел глупость выполнять все сайд квесты и теперь бегаю на максимальном уровне и чет грустно :(

Я сталкиваюсь с этой проблемой не в первый раз. Почему не могут отбалансировать этот момент мне не понять. В начале шугаешься каждого противника, ищешь правильное оружие, продумывает тактику, а во второй половине игры рашишь в стиле Рэмбоheart

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 03.06.2022 14:36 (изменен) удалён
0

Круто, класс!
Я правда ещё первый раз не прошёл, остановился перед последней миссией и бегаю вопросики на карте зачищаю, но потом с удовольствием перепройду ещё раз.

@id158474561 

А если в реальности на меня дракон нападёт, мне бить его палкой по ноге?

Я бы рекомендовал попробовать ту'умом.

Ещё предлагаю вспомнить книгу Хоббит, где у дракона вообще было всего одно кязвимое место размером с одну чешуйку...хотя не пойму почему никто не пробовал в глаза стрелять.

kassbarabas
kassbarabas 122.6 03.06.2022 14:45 удалён
1

Графоний в 60 фпс и правда стал лучше, подтверждаю.

Другая правда, что мне нужна сила воли, чтобы ее пройти до конца, ибо графика прям вкусная, картинка замечательная, но имел глупость выполнять все сайд квесты и теперь бегаю на максимальном уровне и чет грустно :(

Я сталкиваюсь с этой проблемой не в первый раз. Почему не могут отбалансировать этот момент мне не понять. В начале шугаешься каждого противника, ищешь правильное оружие, продумывает тактику, а во второй половине игры рашишь в стиле Рэмбоheart

Согласен. Мне так было по кайфу сайды чистить (давно такого не было), но сайды лишь быстро докачали меня до хай уровня и по итогу не давали ни уникального лута, ни каких-то еще плюшек интересных. Наверное у разрабов все силы ушли в другие дела и я ожидал от игры чего-то большего, но получилось как получилось.

Пора разрабам выходить на новый уровень, где вопросики на карте означают не просто залутать бабки и опыт или я много требую прост...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!