Resident Evil 7 - новые детали игры
-
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
30 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
34 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
10 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
25 -
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
2
После неожиданного анонса новой части франшизы Resident Evil и её играбельной демки на прошедшей E3 2016 почти у всех поклонников накопилось большое количество вопросов по сюжету и геймплею.
Компания Capcom сообщила, что Resident Evil 7 не является перезапуском, а события демки не попадут в финальную версию игры.
Также в официальном блоге Capcom появилось интервью, в котором продюсер Масатика Кавата (Masachika Kawata) и директор Коси Наканиси (Kōshi Nakanishi) поделились некоторыми подробностями своего проекта и рассказали, кто будет главным героем RE7.
Кем геймеры будут управлять в игре?
Кавата: "Только чтобы подтвердить – этот персонаж не является кем-либо из тех, кто уже принимал участие в других частях франшизы. Я думаю, что до этого момента в основной серии вы всегда играли за эдаких супергероев. Они вооруженные, полностью экипированные, сильные люди, которые при попадании в смертельные и ужасающие ситуации всегда смогут выжить, так как они хорошо подготовлены к этому. Они могут всё преодолеть".
"Но в этот раз мы решили - раз камера от первого лица, то игрок будет ощущать себя главным действующим лицом. Вы не будете смотреть на всё происходящее с позиции мачо или супергероя, потому что вы не такой на самом деле. Хотя, может вы и мачо [смеётся]. Вы управляете простым беззащитным протагонистом. Мы не хотим в данный момент говорить о том, что это за персонаж. Но это самый обычный человек, попавший в необычную ситуацию. Я считаю, что это шаг вперед для нашей хоррор-серии. Вы будете думать, что это именно вы пытаетесь выбраться живым из сложившихся обстоятельств, а не герой. Это реальное чувство беспомощности очень хорошо помогает передать страх и ужас. Если вы попробуете демку [для PlayStation 4], то поймете, о чем я говорю".
Кроме того, Кавата и Наканиси объяснили, почему RE7 является игрой от первого лица.
Почему команда решила сделать новую часть с такой камерой?
Кавата: "Я и Наканиси решили, что если мы хотим дать людям почувствовать настоящий страх, то должны поместить игрока на место героя, показать ему всё то, что видит сам персонаж. А лучший вариант добиться этого - камера от первого лица. Это и было нашей мотивацией".
Наканиси: "Конечно же, это большое изменение во всей франшизе. Изначально мы сделали играбельный прототип и поместили в него вид из глаз, дабы посмотреть, сможем ли мы создать рабочую версию Resident Evil с таким вариантом камеры. Увиденное нам понравилось и мы решили двигаться в этом направлении. Мы очень рады тому, как по-новому ощущается Resident Evil".
Интервью целиком представлено на сайте Capcom.
Читайте также: Resident Evil 7 в VR вызвал у журналистов приступы тошноты, но есть и положительные отзывы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей