Nintendo запатентовала новые механики для The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2
-
Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
1 -
Звезда фильма "Звездный десант" в полном восторге от Helldivers 2 — видео
16 -
"Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
11 -
Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
66 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
14
Поклонники The Legend of Zelda: Breath of the Wild с нетерпением ждут выхода сиквела, ловя крупицы информации, поступающей от издателя. На днях Nintendo запатентовала механики будущей игры, кратко представленные в последнем трейлере.
Японская компания подала заявку во Всемирную организацию интеллектуальной собственности с просьбой оставить за собой право использовать следующие технологии:
- способность проходить сквозь ландшафт снизу вверх (доказывая, что в игре это можно будет делать свободно в любой точке локации);
- возможность перемотки времени назад, применимую к объектам;
- усовершенствованный свободный полёт с возможностью стрельбы из лука, нырками к земле головой и падением спиной вниз (акробатическая гимнастика может вылиться в захватывающие бои в воздухе).
На данный момент у продолжения The Legend of Zelda: Breath of the Wild нет точной даты выхода и официального названия. Ожидается, что релиз произойдёт в 2022 году.
Читайте также: PlayStation Plus временно не нужен: Sony анонсировала дни бесплатного онлайна без привязки к подписке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
- 05.05.2024 Разработчики SteamWorld Heist II выпустили обзорный трейлер красочной пиратской тактики
- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
Что-то странная тентенция просвечивается в игросфере в последнее время. Сперва сони патентует механики, теперь нинтендо. Это примерно тоже самое, как начать патентовать движения из танца, аккорды или фразировку в музыке, углы съёмки в фотографии или иной операторской работе, какие-нибудь буквенные последовательности и прочие абсурдные примеры.
Это не новая тенденция. Обычно подобные патенты касаются конкретных примеров и страхуют правообладателя даже не от прямых клонов, а от воровства прямо из кода конкретной игры, а так же защищает от патентных тролей которые может вымагать деньги за подобное.
В целом если посмотреть кто и что патентовал в игровой индустрии, можно было бы сделать вывод что ни одной похожей игры не должно быть, а на деле все это куда проще.
Как-то сомневаюсь, что воровство кода, если там не было пасхалок, вообще доказуемо в суде, запатентован он был или нет. Да, и перенос кода в чистом, абсолютно никак не изменённом виде видется мне чем-то невозможным (код может быть завязан на движке и много чего ещё), а патен на строчки кода на общедоступных языках программирования - тоже самое, что патент словесных предложений или последовательности музыкальных аккордов.
Про патентных троллей не приходилось слышать. Но всё это кажется каким-то абсурдом.
@SnakeRman ты внимательно играл? Там весь базовые арт и гейм дизайны полностью скопированы из Ботвы. Настолько сильно, что поражаешься, как крупный разработчик до такого может опуститься.
Ты сразу понимаешь все механики игры, ибо они скопированы от Зельды. Блин, там даже кемпы монстров, как и сами монстры сделаны под копирку.
Там 90% - это Зельда. И 10% - это гринд, донат, аниме девочки. Все.
Ждём потента на конские ценники игр 5-6 летней давности (в технологическом плане)
Поправь в словах "не приходилось слышать" на "мне приходилось".
вдумчивому читателю нужно понять по контексту что слышал, а читается так будто ты сюда заплетаешь раз в квАртал)
По сабжу. После прочтения новости немного прифигел, типа может и стрельбу запатентуем? Но аззи навёл порядок.
Хотя по факту все равно история смутно- мутная. Запатентовать название игры, название компании, логотип, фирменный стиль и прочие визуально и оригинально звуковые обозначения (и даже вроде нюховые есть) - это понятно.
Но механики. Я для себя объяснил лишь защитой от петенто-экстремизма. Типа чтобы точно нахер шли.
Ошибки нет, не слышал про патентных троллей)
Ок) вроде недавно тут что то было)
Были бы это сони, тут уже бы вони на 15 страниц было, а раз Нинтендо, то можно (вон, даже Аззи влез с разъяснениями)
Интересная тема с этими патентами нынче. вот бы они их с 85го по 2000й регистрировали. там все механики и зародились.
Странно, что подобные механики еще никто не запатентовал.
О сони одна механика во всех играх: кинцо от 3 лица и немного юбисовтовщины.
Акстись, вот эта вот механика
Копирка с геншиновских релейных камней.
Ещё один из-за деревьев не видит леса. А то, что они сметили геймплей из чистки вилкой шрайнов в сражения - это мы скромно умолчим? Или то, что теперь балом правит микс стихий, а не ковыряние бомжей ломающимися палками мы также оставим за кадром?
Акстись. Михоё заново изобрели Ботву и Нинденди ОЧЕНЬ сильно опоздала с сиквелом, который сейчас будут разбирать исключительно в пристальном сравнении с Ботвой.
Новый рак игровой индустрии похоже.
Лучше бы обсуждали сами механики и их место в концепте Ботвы (это не конкретно к тебе, а вообще), а не вот это. Бессмысленное дело - рыться в патентах и выяснять, кто что может использовать
Опоздала, потому что появилась Геншин Импакт?
Зельда - это чистокровная адвенчура про головоломки и исследование мира, а Геншин Импакт - ролевой экшен про битвы, дрочку и гачу. Он никак не влияет на Зельду и абсолютно и не заменяет её. Всем плевать как бы. Геншин Импакт - игра про другое.
А че это они чужое патентуют? Это уже было в других играх. Козлы блин.
Потому что дифицит геймплея на дворе, одно кинцо выходит. Кроме соулсов и еще пары игр и поиграть не во что. Хотите смейтесь, но тупо прыгать в марио интересней чем играть в 90% современных игр.
Yep, думаешь, почему Геншин до сих пор не появился на Свечке? Потому что Нинденди нафиг не упала конкуренция с Mothership тайтлом, где сравнение будет явно не в пользу Зельды.
Скай, такое умозаключение ещё можно простить Терабайту. У него пукан сгорел и больше 5 минут он в Геншин не играл. Неужели ты тоже решил последовать его примеру? Геншин именно в первую очередь про исследование мира. Красивого мира. Вот что-что, а художники и композиторы, действительно, смогли сделать это приключение незабываемым. Всё что упоминается обычно в обсуждении игры на форуме - это исключительно челленджи постгейминга, типа той же Витой Бездны, которая объективно нафиг не нужна и строго опциональна.
Неудобный пост.
Понимаю.
Прикольно. То что я написал как-то порочит Sony или я что-то не понял. Вроде все что я написал касается не только и не сколько Nintendo. Я правильно понимаю, ты хочешь сказать, что я мариобой защищаю Nintendo?