


Nintendo запатентовала новые механики для The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2
- Комментарии
- Форум
-
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
29 -
Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
50 -
Создатель Death Stranding 2 признался в дискриминации японских актеров
22 -
SEGA решила вернуть деньги покупателям провального ремастера Warhammer 40,000: Space Marine
10 -
Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
37
Поклонники The Legend of Zelda: Breath of the Wild с нетерпением ждут выхода сиквела, ловя крупицы информации, поступающей от издателя. На днях Nintendo запатентовала механики будущей игры, кратко представленные в последнем трейлере.
Японская компания подала заявку во Всемирную организацию интеллектуальной собственности с просьбой оставить за собой право использовать следующие технологии:
- способность проходить сквозь ландшафт снизу вверх (доказывая, что в игре это можно будет делать свободно в любой точке локации);
- возможность перемотки времени назад, применимую к объектам;
- усовершенствованный свободный полёт с возможностью стрельбы из лука, нырками к земле головой и падением спиной вниз (акробатическая гимнастика может вылиться в захватывающие бои в воздухе).





На данный момент у продолжения The Legend of Zelda: Breath of the Wild нет точной даты выхода и официального названия. Ожидается, что релиз произойдёт в 2022 году.
Читайте также: PlayStation Plus временно не нужен: Sony анонсировала дни бесплатного онлайна без привязки к подписке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
- 27.06.2025 Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
- 27.06.2025 50 Cent сыграет Балрога в предстоящей экранизации Street Fighter
- 27.06.2025 Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
- 27.06.2025 FBC: Firebreak от Remedy Entertainment привлекала более миллиона человек
- 27.06.2025 GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
Что-то странная тентенция просвечивается в игросфере в последнее время. Сперва сони патентует механики, теперь нинтендо. Это примерно тоже самое, как начать патентовать движения из танца, аккорды или фразировку в музыке, углы съёмки в фотографии или иной операторской работе, какие-нибудь буквенные последовательности и прочие абсурдные примеры.
Это не новая тенденция. Обычно подобные патенты касаются конкретных примеров и страхуют правообладателя даже не от прямых клонов, а от воровства прямо из кода конкретной игры, а так же защищает от патентных тролей которые может вымагать деньги за подобное.
В целом если посмотреть кто и что патентовал в игровой индустрии, можно было бы сделать вывод что ни одной похожей игры не должно быть, а на деле все это куда проще.
Какое исследование мира? Поиграл на релизе, карта была довольно безжизненной.
Нет, про тебя я ничего не говорю, просто упомянул, что даже ты отписался в теме про патенты (так же комментов от тебя в темах про сони не помню просто)
@Pelmen я ж говорю, я смотрел) играть в это я не собирался и не собираюсь)
А, ну я в целом коменты тут пишу мало, вся моя активность в первую очередь идет на форуме. В новости про Sony, я когда прочитал её, то коментов ещё небыло, а тут я уже увидел, что народ переживат, вот и решил разяснить.
По сути, подобные вопросы ещё пару лет назад разбирали в подкасте "как делают игры". По моему там как раз и было высказано мнение, что эти патенты в первую очередь для "обороны", что мол патентов самых разных в игровой индустрии уже зарегистрировано куча и если все начнут ограничивать друг другу их использование, то индустрия встанет, а это никому не выгодно.