Nintendo запатентовала новые механики для The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2
-
Красочный платформер о команде граффитчиков RKGK поступит в продажу 22 мая
1 -
"Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
2 -
Утечка: Warhammer 40K: Space Marine 2 получит мультиплеер с битвами космодесантников
1 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
47 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
12
Поклонники The Legend of Zelda: Breath of the Wild с нетерпением ждут выхода сиквела, ловя крупицы информации, поступающей от издателя. На днях Nintendo запатентовала механики будущей игры, кратко представленные в последнем трейлере.
Японская компания подала заявку во Всемирную организацию интеллектуальной собственности с просьбой оставить за собой право использовать следующие технологии:
- способность проходить сквозь ландшафт снизу вверх (доказывая, что в игре это можно будет делать свободно в любой точке локации);
- возможность перемотки времени назад, применимую к объектам;
- усовершенствованный свободный полёт с возможностью стрельбы из лука, нырками к земле головой и падением спиной вниз (акробатическая гимнастика может вылиться в захватывающие бои в воздухе).
На данный момент у продолжения The Legend of Zelda: Breath of the Wild нет точной даты выхода и официального названия. Ожидается, что релиз произойдёт в 2022 году.
Читайте также: PlayStation Plus временно не нужен: Sony анонсировала дни бесплатного онлайна без привязки к подписке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
- 05.05.2024 Разработчики SteamWorld Heist II выпустили обзорный трейлер красочной пиратской тактики
- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
Что-то странная тентенция просвечивается в игросфере в последнее время. Сперва сони патентует механики, теперь нинтендо. Это примерно тоже самое, как начать патентовать движения из танца, аккорды или фразировку в музыке, углы съёмки в фотографии или иной операторской работе, какие-нибудь буквенные последовательности и прочие абсурдные примеры.
Это не новая тенденция. Обычно подобные патенты касаются конкретных примеров и страхуют правообладателя даже не от прямых клонов, а от воровства прямо из кода конкретной игры, а так же защищает от патентных тролей которые может вымагать деньги за подобное.
В целом если посмотреть кто и что патентовал в игровой индустрии, можно было бы сделать вывод что ни одной похожей игры не должно быть, а на деле все это куда проще.
Какое исследование мира? Поиграл на релизе, карта была довольно безжизненной.
Нет, про тебя я ничего не говорю, просто упомянул, что даже ты отписался в теме про патенты (так же комментов от тебя в темах про сони не помню просто)
@Pelmen я ж говорю, я смотрел) играть в это я не собирался и не собираюсь)
А, ну я в целом коменты тут пишу мало, вся моя активность в первую очередь идет на форуме. В новости про Sony, я когда прочитал её, то коментов ещё небыло, а тут я уже увидел, что народ переживат, вот и решил разяснить.
По сути, подобные вопросы ещё пару лет назад разбирали в подкасте "как делают игры". По моему там как раз и было высказано мнение, что эти патенты в первую очередь для "обороны", что мол патентов самых разных в игровой индустрии уже зарегистрировано куча и если все начнут ограничивать друг другу их использование, то индустрия встанет, а это никому не выгодно.