Outriders пока не окупилась: разработчики рассчитывают на весеннее обновление
-
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
13 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
49 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
23 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
8 -
Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
7
Вышедшая в апреле Outriders всё ещё не окупилась. Сотрудники студии People Can Fly договорились с издателем о вознаграждении, которое Square Enix выплатит после того, как выручка с продаж покроет затраты на разработку.
Outriders стартовала очень успешно: в Steam рекордный показатель превышал 125 тысяч игроков одновременно. Впрочем, последние столкнулись со множеством проблем в момент запуска, включая исчезновение экипировки персонажей на несколько дней, а то и недель.
В конце лета продажи Outriders насчитывали 2-3 миллиона копий, однако этого оказалось недостаточно, чтобы возместить расходы на создание игры. Тогда авторы кооперативного шутера жаловались, что японцы не торопятся выплачивать им деньги.
В интервью польскому изданию PAP Biznes руководитель PCF Group Себастьян Войцеховски заявил, что компания рассчитывает выйти в плюс в начале 2022 года. Следующей весной People Can Fly выпускает крупное обновление под названием Worldslayer и надеется, что это подстегнёт продажи.
Стоит отметить, что PCF Group одновременно с поддержкой Outriders работает над двумя проектам под кодовыми именами Dagger и Gemini. Первый создаётся для Take-Two, а второй — для Square Enix. Обе игры планируется выпустить не раньше 2024 года. Также ведётся работа над собственной игрой, подробностей о которой пока нет.
Читайте также: Nintendo начала продавать новую док-станцию Switch отдельно от Switch OLED за 70 долларов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Польский шутер продался 3 млн копий и не окупился? Кто-то врет ... Какой же был бюджет 100 млн?
Странно, игра же вышла в геймпассе, где миллионы её опробовали. Обычно это сразу окупает игру, через минуту после выхода. Хммм
Шок контент
Ну делали они "Bulletstorm" - охренительный сингловый шутер, который при этом плохо продавался.
Потому что опробовав игру в геймпасе люди не сочли нужным покупать ее. Игры делать надо лучше. Я из геймпаса покупаю каждую тридцатую игру примерно.
Очередной пример игры, которая непонятно для кого создавалась. Еще одна могилка на кладбище заведомо обреченных игр. Сколько их таких было и сколько еще будет. Сейчас смотришь трейлеры и по каждому третьему хочется спросить: "вы вообще изучали рынок, кому ваша игра нужна, для кого вы ее делаете?".
Достаточно душевный и в меру увлекательный проект с интересными локациями и с нормальным графоном. Видно, что разработчики делали его с душой, хоть и в угоду нынешнему обывателю.
Для кого? Для нас. Мы сами повинны в том, что выходят такие проекты, как сказанно выше TPS дрочильни. Люди, не желающие обременять себя художественно смысловыми нагрузками, играют в подобные игры, смотрят фильмы marvel, слушают моргенштерна...
@Yuretz воспитание изначально не допустило бы такой ситуации. Так что, как говорится, вижу цель, не вижу препятствий.
@AlexanderWake777 потому что нефиг рекламить игру как задорный Сириус Сэм-лайк шутан и выкатывать пострелушку с пушками, у которых магазин меньше оценок БФ2042.
@Xopek
Это все очень похоже на недавнюю новость, как жаловался какой то кажется сценарист, что при кассовых сборах чуть ли не 900 млн ему не поглагается гонорар успеха, ибо расходы на производство не покрыты.
Ничего ты не понимаешь .
В форзу уже играли 10 мил человек за бакс а в хало 30 мил все уже окупилось
Буллет - далеко не охренительный шутан.
Если не ошибаюсь,
именно в ПуКа-свинарнике
зародились все эти халтурные дрочильни в открытом мире!
Наплодили гамна - разгребайте!
Ха-ха-ха!
Да, Что ты чёрт подери такое несёшь))
Вернуть бы деньги за этот калл
Твои же слова, что надо было 2 года по 180 баксов платить, чтоб сейчас сыграть в новый Хало.
А где, по-твоему, зародились дрочильни?
Ну не на Sega Saturn же!
Разработчики и пользователи
ПуКа-свинарника
совокупились прелюбодейно, дабы породить на свет божий уродство сие!
Ха-ха-ха!
Очередной бредовый комментарий. Без малейшего намека на наличие интеллекта у автора.
Игра без всяких "но" провалилась, ЕА потом почти задаром отдала права Пипл Кэн Флай. Стоимость разработки и маркетинга - 40 миллионов долларов. С продажи диска 30 % забирает платформодержатель (Сони или Майкрософт), 20% забирает ритейл. Они продали 350 тысяч дисков за фуллпрайс - ЕА получила 350.000*60*0,5=10 миллионов 500 тысяч долларов.Даже если мы в этом уравнении укажем ещё 600 тысяч копий как фуллпрайс, все равно ЕА получила убытков минимум на 10 миллионов долларов с Буллетштормом в год выхода игры. Если бы продали 2 миллиона копий за фуллпрайс, вот тогда это была бы успешная игра. А так поляки 10 лет ищут инвестора для сиквела, но желающих финансировать сиквел игры, принесшей больше 10 миллионов долларов убытков что-то в мире пока нет.
Без обид, парень, но ты щас четко описал ту студию из моего примера про "сценариста", которому обосновали почему ему не полагается гонорар.
хотя я не в теме ни в той ни в той. Я слушаю аргументы)
Это разные ситуации. У фильма про Квин будет сиквел, у Буллетшторма нет. И объем выручки с продаж в случае Булетштормом меньше расходов на производство и маркетинг. 40 миллионов расходом и меньше 30 миллионов выручки, 115 миллионов расходов и 400 миллионов выручки с учетом аппетитов кинотеатров, это совершенно разные истории.