


Outriders спустя 2,5 года все еще не вышла на окупаемость - People Can Fly осталась без отчислений
- Комментарии
- Форум
-
Бывший руководитель Blizzard Майк Ибарра: Battlefield 6 задавит Call of Duty: Black Ops 7 — и это хорошая новость для фанатов шутеров
31 -
«Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
14 -
Поднебесная гармония: Обзор Wuchang: Fallen Feathers
36 -
Глубокое погружение в историю: Разработчики Cronos: The New Dawn поведали о сюжете
16 -
Исследуя Гранд-Лайн: Netflix опубликовал тизер-трейлер сериала «One Piece. Большой куш»
17
Скоро исполнится 2,5 года с момента выхода шутера Outriders. Его разработчики, польская студия People Can Fly, до сих пор не получили от Square Enix отчислений от продаж игры.
Несколько дней назад People Can Fly опубликовала финансовый отчет за период с 1 января по 30 июня 2023 года. На одной страниц документа есть абзац, в котором говорится, что по соглашению между студией и Square Enix, начиная с даты выхода Outriders, разработчикам полагаются отчисления от прибыли, полученной с продаж игры.
Однако до 30 июня People Can Fly студия так и не получала роялти от японского издателя. Это означает, что чистая прибыль с продаж Outriders все еще находится на недостаточном уровне, чтобы компенсировать затраты Square Enix на разработку, выпуск и продвижение проекта.
При этом покрыть расходы, судя по всему, не помогли даже сделки о размещении игры в подписочных сервисах. Outriders до недавнего времени была доступна в Xbox Game Pass, а также все еще представлена в библиотеке PlayStation Plus Extra и Premium.
Читайте также: СМИ: Far Cry 7 на движке Snowdrop выходит в 2025 году — с нелинейным сюжетом про спасение богатой семьи.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.08.2025 «Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
- 11.08.2025 Это не история про Леона: Режиссер перезапуска Resident Evil рассказал, чего ожидать от фильма
- 11.08.2025 Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта
- 11.08.2025 Цену Grand Theft Auto VI раскрывать пока не готовы — похоже, Take-Two рассматривает разные варианты
- 11.08.2025 Фанаты Хидео Кодзимы могут расслабиться: Microsoft не отменила хоррор OD для Xbox Series X|S
- 11.08.2025 СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало
я думал игру уже давно закрыли, лол
Игра мертва. Она ничего уже не принесет, им пора об этом забыть...
надо было свою игру создавать со совоим стилем а не опиратся на западный стиль
игр
"Александр Иванович решительно рубил воздух ладонью, слова его казались убедительными, проект был верный и выгодный. Заручившись договором, по которому он получал четвертую часть всех барышей с открыточного предприятия, Корейко начал работать.
Сперва понадобились оборотные средства. Их пришлось взять из денег, ассигнованных на постройку станции. Других денег в республике не было.
...
Для печатания открыток решено было как можно скорее выстроить собственную типографию. Деньги, как и в первый раз, были взяты из строительных средств. Поэтому на электрической станции пришлось свернуть некоторые работы. Но все утешались тем, что барыши от нового предприятия позволят нагнать упущенное время.
...
Слова Корейко сбылись — доходы притекали со всех сторон. Но Александр Иванович не выпускал их из своих рук. Четвертую часть он брал себе по договору, столько же присваивал, ссылаясь на то, что еще не от всех агентских караванов поступила отчетность, а остальные средства употреблял на расширение благотворительного комбината.
...
Как водится, однажды вечером на тряской машине приехала полномочная комиссия. Александр Иванович не стал мешкать, бросил прощальный взгляд на потрескавшийся фундамент электростанции, на грандиозное, полное света,здание подсобного предприятия и задал стрекача. ...
И долго еще после этого памятного вечера в ущелье под открытым небом шли показательные процессы..." Ильф и Петров "Золотой телёнок"
онлайн дрочильня, что они хотели от этого?
Игру создавали поляки, на какой же стиль им опираться...на восточноевропейский?

Если Outriders до сих пор не окупиалсь то получается она провалилась? В киноиндустрии к примеру фильм который не смог окупиться считается провалом.
Нужно было BULLETSTORM 2 делать.
Проблема игры в том, что это шуттер, в котором шуттерная часть сделана достаточно плохо...
это выходцы из кампании которая создала painkiller. поверь там со стилем все оч даже неплохо
После провала Бебилонсфолл, это не такая уж и плохая дрочильня от Скварей
- но нет, мы вот такое дженерик г побегушное будем ваять а не Bulletstorm 2 великолепный который будет сингловым хитом и что то похожее на него, логика на месте.
Однажды PCF спросили у горной речки окупилась ли их игра, "ещё нет" ответила речка, это был п....ж чистой воды.
обычный средняк сегодняшнего дня
полный багов и крашей на старте
сейчас каждая вторая игра такая
Концепция у игры мне нравилась, скиллы веселые, особенно у пироманта. Дизайн брони тоже классный. Но вот мало, криво, топорно, часто убого реализовано всё. Жаль)