


Outriders спустя 2,5 года все еще не вышла на окупаемость - People Can Fly осталась без отчислений
- Комментарии
- Форум
-
Marvel Rivals внезапно анонсировали для PlayStation 4 — выйдет уже 12 сентября
5 -
Мартини с низкой производительностью: Шпионский экшен 007 First Light выходит в марте 2026 года
26 -
Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
37 -
Прекрасная работа с движком Unreal Engine 5: Эксперты из Digital Foundry похвалили создателей хоррора Silent Hill f
7 -
Владельцев Nintendo Switch 2 призвали не спешить с покупкой Star Wars Outlaws от Ubisoft — к порту есть вопросы
10
Скоро исполнится 2,5 года с момента выхода шутера Outriders. Его разработчики, польская студия People Can Fly, до сих пор не получили от Square Enix отчислений от продаж игры.
Несколько дней назад People Can Fly опубликовала финансовый отчет за период с 1 января по 30 июня 2023 года. На одной страниц документа есть абзац, в котором говорится, что по соглашению между студией и Square Enix, начиная с даты выхода Outriders, разработчикам полагаются отчисления от прибыли, полученной с продаж игры.
Однако до 30 июня People Can Fly студия так и не получала роялти от японского издателя. Это означает, что чистая прибыль с продаж Outriders все еще находится на недостаточном уровне, чтобы компенсировать затраты Square Enix на разработку, выпуск и продвижение проекта.
При этом покрыть расходы, судя по всему, не помогли даже сделки о размещении игры в подписочных сервисах. Outriders до недавнего времени была доступна в Xbox Game Pass, а также все еще представлена в библиотеке PlayStation Plus Extra и Premium.
Читайте также: СМИ: Far Cry 7 на движке Snowdrop выходит в 2025 году — с нелинейным сюжетом про спасение богатой семьи.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.09.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 02.09.2025 Bloomberg: Take-Two Interactive пыталась выкупить у Microsoft права на ребут Perfect Dark
- 02.09.2025 Капитан Прайс вышибает двери кинотеатра: Paramount Skydance экранизирует Call of Duty
- 02.09.2025 Инсайдер: Ребут Saints Row переписывали минимум три раза из-за «политкорректности» THQ Nordic
- 02.09.2025 Раскрыта продолжительность Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 02.09.2025 Ремастер Dead Rising лишился защиты Denuvo на ПК
я думал игру уже давно закрыли, лол
Игра мертва. Она ничего уже не принесет, им пора об этом забыть...
надо было свою игру создавать со совоим стилем а не опиратся на западный стиль
игр
"Александр Иванович решительно рубил воздух ладонью, слова его казались убедительными, проект был верный и выгодный. Заручившись договором, по которому он получал четвертую часть всех барышей с открыточного предприятия, Корейко начал работать.
Сперва понадобились оборотные средства. Их пришлось взять из денег, ассигнованных на постройку станции. Других денег в республике не было.
...
Для печатания открыток решено было как можно скорее выстроить собственную типографию. Деньги, как и в первый раз, были взяты из строительных средств. Поэтому на электрической станции пришлось свернуть некоторые работы. Но все утешались тем, что барыши от нового предприятия позволят нагнать упущенное время.
...
Слова Корейко сбылись — доходы притекали со всех сторон. Но Александр Иванович не выпускал их из своих рук. Четвертую часть он брал себе по договору, столько же присваивал, ссылаясь на то, что еще не от всех агентских караванов поступила отчетность, а остальные средства употреблял на расширение благотворительного комбината.
...
Как водится, однажды вечером на тряской машине приехала полномочная комиссия. Александр Иванович не стал мешкать, бросил прощальный взгляд на потрескавшийся фундамент электростанции, на грандиозное, полное света,здание подсобного предприятия и задал стрекача. ...
И долго еще после этого памятного вечера в ущелье под открытым небом шли показательные процессы..." Ильф и Петров "Золотой телёнок"
онлайн дрочильня, что они хотели от этого?
Игру создавали поляки, на какой же стиль им опираться...на восточноевропейский?

Если Outriders до сих пор не окупиалсь то получается она провалилась? В киноиндустрии к примеру фильм который не смог окупиться считается провалом.
Нужно было BULLETSTORM 2 делать.
Проблема игры в том, что это шуттер, в котором шуттерная часть сделана достаточно плохо...
это выходцы из кампании которая создала painkiller. поверь там со стилем все оч даже неплохо
После провала Бебилонсфолл, это не такая уж и плохая дрочильня от Скварей
- но нет, мы вот такое дженерик г побегушное будем ваять а не Bulletstorm 2 великолепный который будет сингловым хитом и что то похожее на него, логика на месте.
Однажды PCF спросили у горной речки окупилась ли их игра, "ещё нет" ответила речка, это был п....ж чистой воды.
обычный средняк сегодняшнего дня
полный багов и крашей на старте
сейчас каждая вторая игра такая
Концепция у игры мне нравилась, скиллы веселые, особенно у пироманта. Дизайн брони тоже классный. Но вот мало, криво, топорно, часто убого реализовано всё. Жаль)