Прибыли нет: Создатели Outriders до сих пор не получили ни копейки роялти от продаж игры
41 Комментарии: 25

Прибыли нет: Создатели Outriders до сих пор не получили ни копейки роялти от продаж игры

Дата: 15.06.2023 13:13
19 12 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Square Enix анонсировала многомиллионные убытки

    28 30.04.2024 17:04 от Kart
  • Хорошо пошел: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin продается быстрее Nioh и Nioh 2

    11 30.04.2024 17:03 от fukknerv
  • Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта

    22 30.04.2024 17:02 от Evgeniy
  • Тодд Говард сфокусировался на разработке The Elder Scrolls VI

    3 30.04.2024 16:57 от raziel
  • Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control

    55 30.04.2024 16:57 от Evgeniy

Студия People Can Fly до сих пор не получила от Square Enix роялти за свой кооперативный шутер Outriders. Это может указывать на то, спустя два с лишним года после релиза игра так и не принесла прибыли издательству.

Outriders вышла в апреле 2021 года и была разработана при финансировании компании Square Enix. По условиям соглашения, People Can Fly должна была начать получать авторские отчисления, как только издатель возместит все затраты и расходы, понесенные на производство, выпуск и продвижение игры, однако по состоянию на март этого года Square Enix не перечислила People Can Fly никаких выплат. Об этом стало известно из свежего отчета студии перед инвесторами за первый квартал 2023 года.

"В соответствии с соглашением о производстве и публикации, подписанным 16 февраля 2016 года между материнской компанией и Square Enix Limited для разработки Outriders, поскольку игра была завершена и выпущена 1 апреля 2021 года, PCF Group имеет право на получение выплат в виде роялти. Их размер напрямую связан с прибылью, полученной от продаж игры, и представляет собой процент от нее.

PCF Group не получила роялти от издателя за период до 31 марта 2023 года, что означает, что на отчетную дату чистая выручка от продаж Outriders была недостаточна для возмещения затрат и расходов, понесенных издателем на разработку, распространение и продвижение игры".

Из этого же отчета выяснилось, что People Can Fly заключила контракт с Microsoft для разработки новой игры ААА-класса. Проект под кодовым названием Maverick обойдется компании в 30-50 миллионов долларов и будет основан на одной из уже существующих франшиз Xbox Game Studios.

Читайте также: Крушите демонов под Gorillaz и Depeche Mode: Шутер Metal Hellsinger получил новое DLC с поп-музыкой.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
xenosaga81
xenosaga81 124.7 15.06.2023 13:20 удалён
12

Отрицательный рост получается,кто-то:

перейти к непрочитанному
Комментарии (25)
xenosaga81
xenosaga81 124.7 15.06.2023 13:20 удалён
12

Отрицательный рост получается,кто-то:

Ceratunity
Ceratunity 69.64 15.06.2023 13:26 (изменен) удалён
4
Это может указывать на то, спустя два с лишним года после релиза игра так и не принесла прибыли издательству.

Либа сквари контора честных людей, никогда не замеченная в плохом поведении 

zein_
zein_ 6.96 15.06.2023 13:26 удалён
-4

а как вы хотели по гейпассу?

Dexyc
Dexyc 9.74 15.06.2023 13:33 удалён
1

Может ремастер гирсов будет?

aflestat
aflestat 37.24 15.06.2023 13:38 удалён
4

@zein_ а в чем проблема gamepass? За него они получили денюшку от майков. С этим пролем нет.

jokerov
jokerov 8.79 15.06.2023 13:39 удалён
1

отлично, вот и шевельнутся делать норм проекты

aflestat
aflestat 37.24 15.06.2023 13:40 удалён
0

@Dexyc 🤣зачем? Был же уже апгрейд. Да и не нужен он.

Нет, тут что-то другое. Возможно очередное ответвление, либо совсем другая игра.

SJey
SJey 107.13 15.06.2023 14:05 удалён
3

Со времён древней буллетшторм ничего толкового не сделали.

LeonStrife
LeonStrife 538.82 15.06.2023 14:10 удалён
0

Outriders вышел слабым проектом. Странно что DLC вообще сделали.

sergey888
sergey888 1.76 15.06.2023 14:18 удалён
5

Outriders игра отличная, помню никак не мог от нее оторваться, да даже то, что я которого часто и на 20-30 часов игры не увлекают пропал для близких на 200 часов уже о многом говорит и меня всегда удивляло, что игра не взлетела, а вот дополнение это попытка выкачать у игроков деньги, оно на старте должно была стоить минимум вдвое дешевле, а со временем по скидке вообще копейки, потому, что на хорошую сумму данное дополнение не тянет.

NeProfi
NeProfi 83.19 15.06.2023 14:19 удалён
2

Не верю. Да Outriders весьма слабая игра но не самая плохая, да она на один раз но купив её на распродаже коих уже было немало вряд-ли прям пожалеешь потраченных денег, ну а выход в Геймпассе на релизе и вовсе принёс довольно приличную сумму.

NeProfi
NeProfi 83.19 15.06.2023 14:20 удалён
2

Outriders игра отличная, помню никак не мог от нее оторваться, да даже то, что я которого часто и на 20-30 часов игры не увлекают пропал для близких на 200 часов уже о многом говорит и меня всегда удивляло, что игра не взлетела, а вот дополнение это попытка выкачать у игроков деньги, оно на старте должно была стоить минимум вдвое дешевле, а со временем по скидке вообще копейки, потому, что на хорошую сумму данное дополнение не тянет.

Прости конечно но что ты в ней делал 200 часов? Я её проходил довольно тщательно и не спеша но потратил не более 30-ти.

Catstet
Catstet 6.7 15.06.2023 14:30 удалён
0

@zein_ а в чем проблема gamepass? За него они получили денюшку от майков. С этим пролем нет.

Проблемка в том, что денюжки не хватило 

sergey888
sergey888 1.76 15.06.2023 14:34 удалён
1

Outriders игра отличная, помню никак не мог от нее оторваться, да даже то, что я которого часто и на 20-30 часов игры не увлекают пропал для близких на 200 часов уже о многом говорит и меня всегда удивляло, что игра не взлетела, а вот дополнение это попытка выкачать у игроков деньги, оно на старте должно была стоить минимум вдвое дешевле, а со временем по скидке вообще копейки, потому, что на хорошую сумму данное дополнение не тянет.

Прости конечно но что ты в ней делал 200 часов? Я её проходил довольно тщательно и не спеша но потратил не более 30-ти.

 

Сначала проходил кампанию в одиночку на максимальном уровне, потом добывал все элитные шмотки, некоторые выпадали с очень маленькими шансами, ну и ходил камандой с друзьями или просто с случайными людьми на боссов прокачивая уровень, я уже точно не помню всех тонкостей, ведь играть я начинал еще в демку, когда игра еще не вышла, а потом продолжал в финалку, но да, сейчас глянул, успел наиграть 195 часов если говорить точно, мне там очень бои нравились, даже и не знаю с какой другой игрой можно сравнить качество именно боев в игре, возможно еще в Gears 5 есть нечно примерно такого же уровня.

NeProfi
NeProfi 83.19 15.06.2023 14:54 удалён
2

@sergey888 понятно. Ну мне конечно не настолько зашло но сюжетку прошёл тщательно, хотел потом ещё за другой класс пройти но как обычно это только желанием и закончилось, очень редко игры повторно прохожу.

oxygen
oxygen 11.19 15.06.2023 15:19 (изменен) удалён
2

Я год назад писал на эту же тему:

@oxygen#

В публикации сообщается, что согласно установленному соглашению, People Can Fly имеет право на роялти, если поступления от продаж проекта обеспечат издателю возмещение затрат.

Ооо! "Не принес прибыли" - это стандартная схема развода, широко практикуемая в т.ч. голливудскими студиями, в которых это настолько часто встречается, что схему назвывают голливудской бухгалтерией.

Студии сначала обещают поделиться "процентом с прибыли" с актерами и режиссерами, а после подсчета оказывается, что даже у супер-успешных релизов "нет прибыли".

Вот например, данные из статьи How Hollywood Accounting Can Make a $450 Million Movie 'Unprofitable':

"Гарри Поттер и Орден Феникса", одни из самых крупных сборов за десятилетие, а у фильма на бумаге 167 миллионов "убытков".

"Возвращение Джедая" (!), собрал 475 миллиона при бюджете 32 миллиона (!!) - до сих пор фильм "не окупился". 

Так что все схемы уже отработаны, эта игра никогда не "окупится" у Square Enix, так что ребятам из People Can Fly можно расслабится, не они единственные, кого так обманули.

Как в воду глядел angel

Square Enix продолжают разводить People Can Fly... Ничего личного, просто бизнес 

Kart
Kart 177.03 15.06.2023 15:20 (изменен) удалён
3

Со времён древней буллетшторм ничего толкового не сделали.

Да и булетшторм то был такой себе. Ограничения в амуниции толков повеселиться не даютheart

aflestat
aflestat 37.24 15.06.2023 15:22 удалён
0

@Catstet ну, тут уже прав тот, кто написал, что надо было норм игру делать. Из никто не обманывал.

videoman
videoman 0.29 15.06.2023 16:00 (изменен) удалён
0

Отрицательный рост получается,кто-то:

ну я например покупал редкие старые фильмы, а они стоят совсем недешево особенно советские прокатные копии, а прибыли почти нет, но это не значит что вложил в гавно, просто покупатели еще хуже, жаднее и беднее и тупее чем я получается, хотя я и безработный.

Svexi
Svexi 23.84 15.06.2023 16:47 (изменен) удалён
2

Ну я поиграл в это. Могу сказать, что это именно говно. Чего ожидали? Если вбухали кучу бабла в этот кал, то дебилы. Дестини 2 или тот же неудачный Дивижен 2 в 100500 раз круче.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!