Прибыли нет: Создатели Outriders до сих пор не получили ни копейки роялти от продаж игры
-
Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
28 -
Хорошо пошел: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin продается быстрее Nioh и Nioh 2
11 -
Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
22 -
Тодд Говард сфокусировался на разработке The Elder Scrolls VI
3 -
Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
55
Студия People Can Fly до сих пор не получила от Square Enix роялти за свой кооперативный шутер Outriders. Это может указывать на то, спустя два с лишним года после релиза игра так и не принесла прибыли издательству.
Outriders вышла в апреле 2021 года и была разработана при финансировании компании Square Enix. По условиям соглашения, People Can Fly должна была начать получать авторские отчисления, как только издатель возместит все затраты и расходы, понесенные на производство, выпуск и продвижение игры, однако по состоянию на март этого года Square Enix не перечислила People Can Fly никаких выплат. Об этом стало известно из свежего отчета студии перед инвесторами за первый квартал 2023 года.
"В соответствии с соглашением о производстве и публикации, подписанным 16 февраля 2016 года между материнской компанией и Square Enix Limited для разработки Outriders, поскольку игра была завершена и выпущена 1 апреля 2021 года, PCF Group имеет право на получение выплат в виде роялти. Их размер напрямую связан с прибылью, полученной от продаж игры, и представляет собой процент от нее.
PCF Group не получила роялти от издателя за период до 31 марта 2023 года, что означает, что на отчетную дату чистая выручка от продаж Outriders была недостаточна для возмещения затрат и расходов, понесенных издателем на разработку, распространение и продвижение игры".
Из этого же отчета выяснилось, что People Can Fly заключила контракт с Microsoft для разработки новой игры ААА-класса. Проект под кодовым названием Maverick обойдется компании в 30-50 миллионов долларов и будет основан на одной из уже существующих франшиз Xbox Game Studios.
Читайте также: Крушите демонов под Gorillaz и Depeche Mode: Шутер Metal Hellsinger получил новое DLC с поп-музыкой.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 Тодд Говард сфокусировался на разработке The Elder Scrolls VI
- 30.04.2024 Аниме «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки выйдет в «цифре» этим летом
- 30.04.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
- 30.04.2024 Хорошо пошел: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin продается быстрее Nioh и Nioh 2
- 30.04.2024 Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
- 30.04.2024 Hi-Fi RUSH все же может выйти на Nintendo Switch — версия игры для гибридной консоли получила возрастной рейтинг
Отрицательный рост получается,кто-то:
Отрицательный рост получается,кто-то:
Либа сквари контора честных людей, никогда не замеченная в плохом поведении
а как вы хотели по гейпассу?
Может ремастер гирсов будет?
@zein_ а в чем проблема gamepass? За него они получили денюшку от майков. С этим пролем нет.
отлично, вот и шевельнутся делать норм проекты
@Dexyc 🤣зачем? Был же уже апгрейд. Да и не нужен он.
Нет, тут что-то другое. Возможно очередное ответвление, либо совсем другая игра.
Со времён древней буллетшторм ничего толкового не сделали.
Outriders вышел слабым проектом. Странно что DLC вообще сделали.
Outriders игра отличная, помню никак не мог от нее оторваться, да даже то, что я которого часто и на 20-30 часов игры не увлекают пропал для близких на 200 часов уже о многом говорит и меня всегда удивляло, что игра не взлетела, а вот дополнение это попытка выкачать у игроков деньги, оно на старте должно была стоить минимум вдвое дешевле, а со временем по скидке вообще копейки, потому, что на хорошую сумму данное дополнение не тянет.
Не верю. Да Outriders весьма слабая игра но не самая плохая, да она на один раз но купив её на распродаже коих уже было немало вряд-ли прям пожалеешь потраченных денег, ну а выход в Геймпассе на релизе и вовсе принёс довольно приличную сумму.
Прости конечно но что ты в ней делал 200 часов? Я её проходил довольно тщательно и не спеша но потратил не более 30-ти.
Проблемка в том, что денюжки не хватило
Сначала проходил кампанию в одиночку на максимальном уровне, потом добывал все элитные шмотки, некоторые выпадали с очень маленькими шансами, ну и ходил камандой с друзьями или просто с случайными людьми на боссов прокачивая уровень, я уже точно не помню всех тонкостей, ведь играть я начинал еще в демку, когда игра еще не вышла, а потом продолжал в финалку, но да, сейчас глянул, успел наиграть 195 часов если говорить точно, мне там очень бои нравились, даже и не знаю с какой другой игрой можно сравнить качество именно боев в игре, возможно еще в Gears 5 есть нечно примерно такого же уровня.
@sergey888 понятно. Ну мне конечно не настолько зашло но сюжетку прошёл тщательно, хотел потом ещё за другой класс пройти но как обычно это только желанием и закончилось, очень редко игры повторно прохожу.
Я год назад писал на эту же тему:
Как в воду глядел
Square Enix продолжают разводить People Can Fly... Ничего личного, просто бизнес
Да и булетшторм то был такой себе. Ограничения в амуниции толков повеселиться не дают
@Catstet ну, тут уже прав тот, кто написал, что надо было норм игру делать. Из никто не обманывал.
ну я например покупал редкие старые фильмы, а они стоят совсем недешево особенно советские прокатные копии, а прибыли почти нет, но это не значит что вложил в гавно, просто покупатели еще хуже, жаднее и беднее и тупее чем я получается, хотя я и безработный.
Ну я поиграл в это. Могу сказать, что это именно говно. Чего ожидали? Если вбухали кучу бабла в этот кал, то дебилы. Дестини 2 или тот же неудачный Дивижен 2 в 100500 раз круче.