Outriders пока не окупилась: разработчики рассчитывают на весеннее обновление
43 Комментарии: 43

Outriders пока не окупилась: разработчики рассчитывают на весеннее обновление

Автор: Rakot
Дата: 09.12.2021 03:03
17 14 5 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    54 29.03.2024 17:09 от WolfFenrir
  • Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа

    13 29.03.2024 17:00 от Perospero
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    26 29.03.2024 16:58 от ROBOTREK
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    23 29.03.2024 16:56 от DaKakTak
  • По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia

    3 29.03.2024 16:52 от DaKakTak
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 29.03.2024 17:02 от JIe0H
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 29.03.2024 16:51 от zcativ
  • Parasite EVE: the Third Birthday

    30 29.03.2024 16:41 от IDN
  • Final Fantasy XVI

    62 29.03.2024 16:25 от ALF_9010
  • Diablo IV

    298 29.03.2024 14:31 от ALF_9010

Вышедшая в апреле Outriders всё ещё не окупилась. Сотрудники студии People Can Fly договорились с издателем о вознаграждении, которое Square Enix выплатит после того, как выручка с продаж покроет затраты на разработку.

Outriders стартовала очень успешно: в Steam рекордный показатель превышал 125 тысяч игроков одновременно. Впрочем, последние столкнулись со множеством проблем в момент запуска, включая исчезновение экипировки персонажей на несколько дней, а то и недель.

В конце лета продажи Outriders насчитывали 2-3 миллиона копий, однако этого оказалось недостаточно, чтобы возместить расходы на создание игры. Тогда авторы кооперативного шутера жаловались, что японцы не торопятся выплачивать им деньги.

В интервью польскому изданию PAP Biznes руководитель PCF Group Себастьян Войцеховски заявил, что компания рассчитывает выйти в плюс в начале 2022 года. Следующей весной People Can Fly выпускает крупное обновление под названием Worldslayer и надеется, что это подстегнёт продажи.

Стоит отметить, что PCF Group одновременно с поддержкой Outriders работает над двумя проектам под кодовыми именами Dagger и Gemini. Первый создаётся для Take-Two, а второй — для Square Enix. Обе игры планируется выпустить не раньше 2024 года. Также ведётся работа над собственной игрой, подробностей о которой пока нет.

Читайте также: Nintendo начала продавать новую док-станцию Switch отдельно от Switch OLED за 70 долларов.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Xopek
Xopek 166.85 09.12.2021 06:47 удалён
11

Польский шутер продался 3 млн копий и не окупился? Кто-то врет ... Какой же был бюджет 100 млн?

Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 09.12.2021 04:42 удалён
22

Странно, игра же вышла в геймпассе, где миллионы её опробовали. Обычно это сразу окупает игру, через минуту после выхода. Хммм

mail

перейти к непрочитанному
Комментарии (43)
Citizenfour
Citizenfour 120.78 09.12.2021 09:44 удалён
0

Шок контент sad

AlexanderWake777
AlexanderWake777 90.33 09.12.2021 09:52 удалён
0

хватит плодить низкопробные TPS дрочильни, делайте норм шутаны и будет вам прибыль. 

Ну делали они "Bulletstorm" - охренительный сингловый шутер, который при этом плохо продавался.

j3143
j3143 -4.68 09.12.2021 10:08 удалён
0

Странно, игра же вышла в геймпассе, где миллионы её опробовали. Обычно это сразу окупает игру, через минуту после выхода. Хммм

mail

Потому что опробовав игру в геймпасе люди не сочли нужным покупать ее. Игры делать надо лучше. Я из геймпаса покупаю каждую тридцатую игру примерно.

Cashtan
Cashtan 1.41 09.12.2021 10:32 (изменен) удалён
1

Очередной пример игры, которая непонятно для кого создавалась. Еще одна могилка на кладбище заведомо обреченных игр. Сколько их таких было и сколько еще будет. Сейчас смотришь трейлеры и по каждому третьему хочется спросить: "вы вообще изучали рынок, кому ваша игра нужна, для кого вы ее делаете?".

Fury
Fury 11.66 09.12.2021 10:36 удалён
2

Достаточно душевный и в меру увлекательный проект с интересными локациями и с нормальным графоном. Видно, что разработчики делали его с душой, хоть и в угоду нынешнему обывателю. 

Fury
Fury 11.66 09.12.2021 10:44 удалён
0

Очередной пример игры, которая непонятно для кого создавалась. Еще одна могилка на кладбище заведомо обреченных игр. Сколько их таких было и сколько еще будет. Сейчас смотришь трейлеры и по каждому третьему хочется спросить: "вы вообще изучали рынок, кому ваша игра нужна, для кого вы ее делаете?".

Для кого? Для нас. Мы сами повинны в том, что выходят такие проекты, как сказанно выше TPS дрочильни. Люди, не желающие обременять себя художественно смысловыми нагрузками, играют в подобные игры, смотрят фильмы marvel, слушают моргенштерна...

Kart
Kart 175.88 09.12.2021 11:01 удалён
0

@Yuretz воспитание изначально не допустило бы такой ситуации. Так что, как говорится, вижу цель, не вижу препятствий.

Kart
Kart 175.88 09.12.2021 11:03 удалён
0

@AlexanderWake777 потому что нефиг рекламить игру как задорный Сириус Сэм-лайк шутан и выкатывать пострелушку с пушками, у которых магазин меньше оценок БФ2042.

Doug
Doug 312.45 09.12.2021 11:26 удалён
0

@Xopek 

@Valera  Bulletstorm разошелся тиражом 950 тысяч копий за год, причем 600 тысяч копий из них было продано с большой скидкой. Тут просто скорее Сквар Эникс их кинули и за их счёт компенсируют инвесторам убытки от Мстителей.

Это все очень похоже на недавнюю новость, как жаловался какой то кажется сценарист, что при кассовых сборах чуть ли не 900 млн ему не поглагается гонорар успеха, ибо расходы на производство не покрыты.

 

 

Agent
Agent 184.14 09.12.2021 11:28 (изменен) удалён
0

Странно, игра же вышла в геймпассе, где миллионы её опробовали. Обычно это сразу окупает игру, через минуту после выхода. Хммм

mail

Ничего ты не понимаешь .

В форзу уже играли 10 мил человек за бакс а в хало 30 мил все уже окупилось 

Valera
Valera 13.69 09.12.2021 11:54 удалён
0

хватит плодить низкопробные TPS дрочильни, делайте норм шутаны и будет вам прибыль. 

Ну делали они "Bulletstorm" - охренительный сингловый шутер, который при этом плохо продавался.

Буллет - далеко не охренительный шутан.

Parazels
Parazels 7.49 09.12.2021 12:03 (изменен) удалён
-2

Если не ошибаюсь,

именно в ПуКа-свинарнике 

зародились все эти халтурные дрочильни в открытом мире!

Наплодили гамна - разгребайте!

Ха-ха-ха!

 

kassbarabas
kassbarabas 122.6 09.12.2021 12:09 удалён
2

Если не ошибаюсь,

именно в ПуКа-свинарнике 

зародились все эти халтурные дрочильни в открытом мире!

Наплодили гамна - разгребайте!

Ха-ха-ха!

 

Да, Что ты чёрт подери такое несёшь))

ivanx666
ivanx666 -0.31 09.12.2021 12:38 удалён
0

Вернуть бы деньги за этот калл

Rzhevscky
Rzhevscky 65.97 09.12.2021 12:39 удалён
1

Странно, игра же вышла в геймпассе, где миллионы её опробовали. Обычно это сразу окупает игру, через минуту после выхода. Хммм

mail

Ничего ты не понимаешь .

В форзу уже играли 10 мил человек за бакс а в хало 30 мил все уже окупилось 

Твои же слова, что надо было 2 года по 180 баксов платить, чтоб сейчас сыграть в новый Хало. enlightened

Parazels
Parazels 7.49 09.12.2021 12:41 (изменен) удалён
0

Если не ошибаюсь,

именно в ПуКа-свинарнике 

зародились все эти халтурные дрочильни в открытом мире!

Наплодили гамна - разгребайте!

Ха-ха-ха!

 

Да, Что ты чёрт подери такое несёшь))

А где, по-твоему, зародились дрочильни?

Ну не на Sega Saturn же!

Разработчики и пользователи

ПуКа-свинарника

совокупились прелюбодейно, дабы породить на свет божий уродство сие!

Ха-ха-ха!

stk988
stk988 127.33 09.12.2021 13:17 удалён
1

Если не ошибаюсь,

именно в ПуКа-свинарнике 

зародились все эти халтурные дрочильни в открытом мире!

Наплодили гамна - разгребайте!

Ха-ха-ха!

 

Да, Что ты чёрт подери такое несёшь))

А где, по-твоему, зародились дрочильни?

Ну не на Sega Saturn же!

Разработчики и пользователи

ПуКа-свинарника

совокупились прелюбодейно, дабы породить на свет божий уродство сие!

Ха-ха-ха!

Очередной бредовый комментарий. Без малейшего намека на наличие интеллекта у автора.

komrad13
komrad13 9.49 09.12.2021 17:01 удалён
0

@Xopek 

@Valera  Bulletstorm разошелся тиражом 950 тысяч копий за год, причем 600 тысяч копий из них было продано с большой скидкой. Тут просто скорее Сквар Эникс их кинули и за их счёт компенсируют инвесторам убытки от Мстителей.

Это все очень похоже на недавнюю новость, как жаловался какой то кажется сценарист, что при кассовых сборах чуть ли не 900 млн ему не поглагается гонорар успеха, ибо расходы на производство не покрыты.

 

 

Игра без всяких "но" провалилась, ЕА потом почти задаром отдала права Пипл Кэн Флай. Стоимость разработки и маркетинга - 40 миллионов долларов. С продажи диска 30 % забирает платформодержатель (Сони или Майкрософт), 20% забирает ритейл. Они продали 350 тысяч дисков за фуллпрайс - ЕА получила 350.000*60*0,5=10 миллионов 500 тысяч долларов.Даже если мы в этом уравнении укажем ещё 600 тысяч копий как фуллпрайс, все равно ЕА получила убытков минимум на 10 миллионов долларов с Буллетштормом в год выхода игры. Если бы продали 2 миллиона копий за фуллпрайс, вот тогда это была бы успешная игра. А так поляки 10 лет ищут  инвестора для сиквела, но желающих финансировать сиквел игры, принесшей больше 10 миллионов долларов убытков что-то в мире пока нет.

Doug
Doug 312.45 09.12.2021 17:42 удалён
0

@Xopek 

@Valera  Bulletstorm разошелся тиражом 950 тысяч копий за год, причем 600 тысяч копий из них было продано с большой скидкой. Тут просто скорее Сквар Эникс их кинули и за их счёт компенсируют инвесторам убытки от Мстителей.

Это все очень похоже на недавнюю новость, как жаловался какой то кажется сценарист, что при кассовых сборах чуть ли не 900 млн ему не поглагается гонорар успеха, ибо расходы на производство не покрыты.

 

 

Игра без всяких "но" провалилась, ЕА потом почти задаром отдала права Пипл Кэн Флай. Стоимость разработки и маркетинга - 40 миллионов долларов. С продажи диска 30 % забирает платформодержатель (Сони или Майкрософт), 20% забирает ритейл. Они продали 350 тысяч дисков за фуллпрайс - ЕА получила 350.000*60*0,5=10 миллионов 500 тысяч долларов.Даже если мы в этом уравнении укажем ещё 600 тысяч копий как фуллпрайс, все равно ЕА получила убытков минимум на 10 миллионов долларов с Буллетштормом в год выхода игры. Если бы продали 2 миллиона копий за фуллпрайс, вот тогда это была бы успешная игра. А так поляки 10 лет ищут  инвестора для сиквела, но желающих финансировать сиквел игры, принесшей больше 10 миллионов долларов убытков что-то в мире пока нет.

Без обид, парень, но ты щас четко описал ту студию из моего примера про "сценариста", которому обосновали почему ему не полагается гонорар.

хотя я не в теме ни в той ни в той. Я слушаю аргументы)

komrad13
komrad13 9.49 09.12.2021 18:04 удалён
0

@Xopek 

@Valera  Bulletstorm разошелся тиражом 950 тысяч копий за год, причем 600 тысяч копий из них было продано с большой скидкой. Тут просто скорее Сквар Эникс их кинули и за их счёт компенсируют инвесторам убытки от Мстителей.

Это все очень похоже на недавнюю новость, как жаловался какой то кажется сценарист, что при кассовых сборах чуть ли не 900 млн ему не поглагается гонорар успеха, ибо расходы на производство не покрыты.

 

 

Игра без всяких "но" провалилась, ЕА потом почти задаром отдала права Пипл Кэн Флай. Стоимость разработки и маркетинга - 40 миллионов долларов. С продажи диска 30 % забирает платформодержатель (Сони или Майкрософт), 20% забирает ритейл. Они продали 350 тысяч дисков за фуллпрайс - ЕА получила 350.000*60*0,5=10 миллионов 500 тысяч долларов.Даже если мы в этом уравнении укажем ещё 600 тысяч копий как фуллпрайс, все равно ЕА получила убытков минимум на 10 миллионов долларов с Буллетштормом в год выхода игры. Если бы продали 2 миллиона копий за фуллпрайс, вот тогда это была бы успешная игра. А так поляки 10 лет ищут  инвестора для сиквела, но желающих финансировать сиквел игры, принесшей больше 10 миллионов долларов убытков что-то в мире пока нет.

Без обид, парень, но ты щас четко описал ту студию из моего примера про "сценариста", которому обосновали почему ему не полагается гонорар.

хотя я не в теме ни в той ни в той. Я слушаю аргументы)

Это разные ситуации. У фильма про Квин будет сиквел, у Буллетшторма нет. И объем выручки с продаж в случае Булетштормом меньше расходов на производство и маркетинг. 40 миллионов расходом и меньше 30 миллионов выручки, 115 миллионов расходов и 400 миллионов выручки с учетом аппетитов кинотеатров, это совершенно разные истории. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!