Microsoft хочет сделать разработку игр для Xbox такой же простой, как создание музыки и фильмов
-
Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
29 -
Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
9 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
24 -
Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
25 -
В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
17
Исполнительный директор Microsoft Сара Бонд планирует открыть для компании новые горизонты и сделать создание игр настолько доступным, чтобы любой мог в одночасье стать звездой.
В интервью GQ по поводу 20-летия Xbox вице-президента корпорации спросили, чего она надеется достичь в следующие 10 лет. Бонд выразила надежду, что Microsoft сможет не только освоить новые игровые области благодаря конвергенции локальных и облачных игр, но также стать лидером по части их разработки, сделав её настолько же доступной, как создание фильмов и музыки.
Что касается последней, то Бонд приводит в пример Джастина Бибера, который начал свою карьеру с выложенных на YouTube роликов. Топ-менеджер отмечает, что в настоящее время делать игры намного сложнее. Для этого как минимум необходимо обладать знаниями движка и уметь с ним работать.
Стоит напомнить, что в 2013 году Microsoft запустила Project Spark, по сути выступивший инструментом для разработки трёхмерных игр для PC и Xbox One. Проект позволял создателям контента делиться своим творчеством с сообществом, но в 2016 году поддержка продукта была прекращена.
Читайте также: «Игровое подразделение Microsoft должно меня пережить»: Фил Спенсер думает о преемнике.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Пляяяя, какой кринж! Музыку создавать легко, фильмы снимать тоже легко...именно поэтому сейчас музыка -это пердящая хренота, у певцов буй во рту! Фильмы скатываются все ниже и ниже! Ридли Скот слетает с катушек от восхитительного сценария Завета...
Роки выпускают 3говнины по цене одной ради денег, Поляки создают МЕМ навека, близард домогается сама себя!
А все потому что - ЛЕГКО И ПРОСТО
Творцы епти
Похоже на:
Ясно, так и жизнь свою можно положить копаясь в куче говна и ища там что-то стоящее. Вперёд смелей, разгрвор у меня с тобой окончен.
Видимо скоро индустрия игр скатится как это было до NES
Проще не означает лучше. Наймите лучше новых, молодых и талантливых сценаристов, а то что не день, то либо ремейк делаем, либо ремастер
Дерзайте
Что за бред? В тот же геймпасс совсем мусор не пустят, а хороших игр станет больше. А про всякую ерунду ты и не узнаешь. Неужели так трудно это понять? Это же очевидно.
Как правило, инди-студии не делают ремейки и ремастеры. Тем и ценны
Давай я при своём мнении останусь, лады?
Что они несут?явно не знают толк как в музыке так и в фильмах,не видать вам хороших игор на этой платформе.
Да, б!"№;%ь, для музыки и фильмов н!@#$%^я ж знать не надо.
Что за сказочный долбоеб?!
Я не знаю, в каком ты мусоре в Стиме копаешься, потому что лично я в нем не копался никогда с момента установки лет 15 назад, но хорошие игры там нахожу регулярно - внезапно, они умудряются всплывать на свет и выделяются оценками, попадают в рекомендации и прочее.
Да не, среди инди есть своя годнота. Какой толк в большом бюджете и команде, если на выходе получишь какое-то говно в виде новой Калды
И я про то же.
Но создание музыки и фильмов не доступные процессы - нужно иметь соответствующие навыки, обородувание, люди годами участся в музыкальных школах, школах кино. Иногда сами годами оттачивают мастерство. Это ни черта не доступная деятельность.
Редко с тобой соглашаюсь, но в этот раз ты абсолютно прав!
Ты уже переключил и создаешь свой маленький шедевр наверное?
@Furyofflame И много простых людей насоздавало уже игр на Unreal 5
Это я еще про "доступность" не начал
Да харош, сейчас вон в топе, современные певцы ртом, реперки нового поколения. Делают голос по убогее и поют про алко женжин, под биты из гугла. Ни какие школы не нужны им.
Музыка и фильмы сейчас говно как раз, кроме редких исключений.