Microsoft хочет сделать разработку игр для Xbox такой же простой, как создание музыки и фильмов
-
Крупное расширение Shattered Space для Starfield выйдет осенью, Bethesda готовит интересные обновления для Xbox-эксклюзива
8 -
Чем порадует Xbox Game Pass в мае 2024 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
6 -
Еще одна консольная игра в кармане: Assassin's Creed Mirage выйдет на iPhone 15 Pro в июне
2 -
Kingdom Hearts 4 от Square Enix может выйти раньше, чем вы думаете
1 -
СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
7
Исполнительный директор Microsoft Сара Бонд планирует открыть для компании новые горизонты и сделать создание игр настолько доступным, чтобы любой мог в одночасье стать звездой.
В интервью GQ по поводу 20-летия Xbox вице-президента корпорации спросили, чего она надеется достичь в следующие 10 лет. Бонд выразила надежду, что Microsoft сможет не только освоить новые игровые области благодаря конвергенции локальных и облачных игр, но также стать лидером по части их разработки, сделав её настолько же доступной, как создание фильмов и музыки.
Что касается последней, то Бонд приводит в пример Джастина Бибера, который начал свою карьеру с выложенных на YouTube роликов. Топ-менеджер отмечает, что в настоящее время делать игры намного сложнее. Для этого как минимум необходимо обладать знаниями движка и уметь с ним работать.
Стоит напомнить, что в 2013 году Microsoft запустила Project Spark, по сути выступивший инструментом для разработки трёхмерных игр для PC и Xbox One. Проект позволял создателям контента делиться своим творчеством с сообществом, но в 2016 году поддержка продукта была прекращена.
Читайте также: «Игровое подразделение Microsoft должно меня пережить»: Фил Спенсер думает о преемнике.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 СМИ: Netflix работает над телесериалом «Скуби-Ду»
- 29.04.2024 Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
- 29.04.2024 Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
- 29.04.2024 Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
- 29.04.2024 Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)
Пляяяя, какой кринж! Музыку создавать легко, фильмы снимать тоже легко...именно поэтому сейчас музыка -это пердящая хренота, у певцов буй во рту! Фильмы скатываются все ниже и ниже! Ридли Скот слетает с катушек от восхитительного сценария Завета...
Роки выпускают 3говнины по цене одной ради денег, Поляки создают МЕМ навека, близард домогается сама себя!
А все потому что - ЛЕГКО И ПРОСТО
Творцы епти
Похоже на:
Ясно, так и жизнь свою можно положить копаясь в куче говна и ища там что-то стоящее. Вперёд смелей, разгрвор у меня с тобой окончен.
Видимо скоро индустрия игр скатится как это было до NES
Проще не означает лучше. Наймите лучше новых, молодых и талантливых сценаристов, а то что не день, то либо ремейк делаем, либо ремастер
Дерзайте
Что за бред? В тот же геймпасс совсем мусор не пустят, а хороших игр станет больше. А про всякую ерунду ты и не узнаешь. Неужели так трудно это понять? Это же очевидно.
Как правило, инди-студии не делают ремейки и ремастеры. Тем и ценны
Давай я при своём мнении останусь, лады?
Что они несут?явно не знают толк как в музыке так и в фильмах,не видать вам хороших игор на этой платформе.
Да, б!"№;%ь, для музыки и фильмов н!@#$%^я ж знать не надо.
Что за сказочный долбоеб?!
Я не знаю, в каком ты мусоре в Стиме копаешься, потому что лично я в нем не копался никогда с момента установки лет 15 назад, но хорошие игры там нахожу регулярно - внезапно, они умудряются всплывать на свет и выделяются оценками, попадают в рекомендации и прочее.
Да не, среди инди есть своя годнота. Какой толк в большом бюджете и команде, если на выходе получишь какое-то говно в виде новой Калды
И я про то же.
Но создание музыки и фильмов не доступные процессы - нужно иметь соответствующие навыки, обородувание, люди годами участся в музыкальных школах, школах кино. Иногда сами годами оттачивают мастерство. Это ни черта не доступная деятельность.
Редко с тобой соглашаюсь, но в этот раз ты абсолютно прав!
Ты уже переключил и создаешь свой маленький шедевр наверное?
@Furyofflame И много простых людей насоздавало уже игр на Unreal 5
Это я еще про "доступность" не начал
Да харош, сейчас вон в топе, современные певцы ртом, реперки нового поколения. Делают голос по убогее и поют про алко женжин, под биты из гугла. Ни какие школы не нужны им.
Музыка и фильмы сейчас говно как раз, кроме редких исключений.