Microsoft хочет сделать разработку игр для Xbox такой же простой, как создание музыки и фильмов
-
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
15 -
Microsoft интересуется у фанатов Xbox мнением о портативных игровых консолях
11 -
СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
16 -
Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
52 -
Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз
46
Исполнительный директор Microsoft Сара Бонд планирует открыть для компании новые горизонты и сделать создание игр настолько доступным, чтобы любой мог в одночасье стать звездой.
В интервью GQ по поводу 20-летия Xbox вице-президента корпорации спросили, чего она надеется достичь в следующие 10 лет. Бонд выразила надежду, что Microsoft сможет не только освоить новые игровые области благодаря конвергенции локальных и облачных игр, но также стать лидером по части их разработки, сделав её настолько же доступной, как создание фильмов и музыки.
Что касается последней, то Бонд приводит в пример Джастина Бибера, который начал свою карьеру с выложенных на YouTube роликов. Топ-менеджер отмечает, что в настоящее время делать игры намного сложнее. Для этого как минимум необходимо обладать знаниями движка и уметь с ним работать.
Стоит напомнить, что в 2013 году Microsoft запустила Project Spark, по сути выступивший инструментом для разработки трёхмерных игр для PC и Xbox One. Проект позволял создателям контента делиться своим творчеством с сообществом, но в 2016 году поддержка продукта была прекращена.
Читайте также: «Игровое подразделение Microsoft должно меня пережить»: Фил Спенсер думает о преемнике.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 СМИ: Netflix работает над телесериалом «Скуби-Ду»
- 29.04.2024 Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
- 29.04.2024 Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
- 29.04.2024 Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
- 29.04.2024 Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)
Пляяяя, какой кринж! Музыку создавать легко, фильмы снимать тоже легко...именно поэтому сейчас музыка -это пердящая хренота, у певцов буй во рту! Фильмы скатываются все ниже и ниже! Ридли Скот слетает с катушек от восхитительного сценария Завета...
Роки выпускают 3говнины по цене одной ради денег, Поляки создают МЕМ навека, близард домогается сама себя!
А все потому что - ЛЕГКО И ПРОСТО
Творцы епти
@Doug Чтобы каждый пидор с трансом и лесбиянками могли создать свою игру.
Майкрософт продвигают индустрию. Браво Фил !!!
Сравнение качества игр с творчеством Бибера это топ конечно,теперь то точно придется покупать коробку.
@Alexxx довольно сложно насоздавать много игр на движке, анонсированном несколько месяцев назад и полноценный релиз которого будет в следующем году
Ребят, в самомо деле, вам кроме списка новых возможностей в новой версии UE ничего не интересно?
она просто не знает про любимую песню фила об играх на боксе-"ты где то там за горизонтом"..
Если хотите, чтобы игры было проще делать, инвеситуйте в Unreal Engine, как это делает Сони.
Несмотря на всякую дичь, что творит Тим Суини, он кучу бабла, зарабонные с Форточки вливает в свой движок, делая его проще и доступнее.