Эксперты: Стоимость разработки ААА-игр в России может доходить до 3 миллиардов рублей
-
"Один из самых страшных фильмов, который вы увидите в этом году": Вышел трейлер хоррора "Присутствие"
3 -
Kingdom Come: Deliverance II выйдет в GOG этой весной
1 -
Resident Evil 6 может получить переиздание на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
12 -
Готовим кошельки: В России за Nintendo Switch 2 могут попросить до 90 тысяч рублей
46 -
"Решаете вы сами": Даниэль Вавра подтвердил наличие "нетрадиционных" элементов в Kingdom Come: Deliverance II
81
На выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» заместитель генерального директора Института развития интернета (ИРИ) Андрей Воронков сообщил, что организация собирается увеличить инвестиции в игровую индустрию в 2025 году и выделить на это 2 миллиарда рублей.
Участники дискуссии обсудили будущее отечественных игровых ААА-проектов. Генеральный директор студии «Липсар» Глеб Дурново отметил, что главное преимущество российского игрового рынка заключается в качестве при достаточно низкой цене разработки.
Говоря о стоимости создания таких игр, эксперты считают, что она может варьироваться от 1,5 до 3 миллиардов рублей. По мнению главы 1С Game Studios Альберта Жильцова, разработка флагманского проекта начинается от 1,5 миллиарда рублей без учёта маркетинга. В свою очередь, операционный директор «Мира Кораблей» ГК «Леста Игры» Роман Ефремов считает, что она может доходить до 2-3 миллиардов.
Что касается Института развития интернета, то организация продолжит поддерживать, как средние, так и крупные проекты, которые финансирует в размере от 30 до 50% от стоимости. Так, в рамках конкурса было отыграно 1,57 миллиарда рублей, которые распределили на игры, выходящие в 2025-2026 годах.
Читайте также: Очередной фейл PSSR: Avatar Frontiers of Pandora на PS5 Pro выглядит хуже оригинала.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.01.2025 Бан не продержался и дня: TikTok возобновил работу в США
- 19.01.2025 Топор против монстра: Представлен новый тизер фильма «Как приручить дракона»
- 19.01.2025 Инсайдер: Sony и AMD завершили разработку чипа для PlayStation 6
- 19.01.2025 Сюхэй Ёсида объяснил сфокусированность Sony на создании ремастеров — владельцам PlayStation следует поддерживать их
- 19.01.2025 Гладиаторские сражения в тизере сериала "Спартак: Дом Ашура"
- 19.01.2025 Hobby World выпустила настольную игру по мотивам отечественного хита "Чёрная книга"
15-30 млн. долларов
Нишевый инди-продукт A или AA-класса
15-30 млн. долларов
Нишевый инди-продукт A или AA-класса
"Мир Кораблей"...уж они то знают, как ваять "шедевры", наряду с танчиками и самолётиками...и главная аксиома конкурентности, что "у нас дешевле, но качественней"...похоже, что они спутали с оборонной промышленностью, да только с играми так не выйдет...за копейки лепить шедевры не получится, разве что в жанре стратегий и тактики, в изометрии...когда то умели и конкурировали, вполне себе, да только давно это было
Если бы назвали реальные цифры, то никому ничего бы не выделили, а так хоть какую копейку урвут
Китайцы такие - "подержи мою миску риса!" А если рубль ещё обесценится процентов на 20, как и рабочий труд, то как раз получится вписаться в бюджет ~ 30 млн. $
Главное, делать игры про древнюю Русь.
не до, а ОТ
было бы правильнее так говорить если речь про ААА
Качество это оеи о какой игре?
Стоимость разработки чего, простите?
А эти российские ААА игры, они с вами в одной комнате?
Или они взяли бюджет Атомика, который максимум АА и создавался в ЕС, добавили лярд на откаты, и получили 3?
И близко нет. Там тендры, реестры и бюджеты дутые, как нигде. Там если что-то приобретается, то в обычном магазине это будет в несколько раз дешевле стоить, но они в них не закупают. При чем это не только в РФ, но и, к примеру, в США.
Проблема лишь в том, что не только в России, но и в СНГ за 30 лет не вышло ни одной игры ААА класса. Да и на выпуск таких игр способны только большие корпорации.
РосЛюбой орган всё блокируют, от ютюба до дискорда, где все энтузиасты разрабы\модеры учиться пытаются и инфу могут своровать для поделок на UE5 хотяб. А тут про бюджеты в карманы уде разговоры идут.
Как говорится в великой китайской пословице - руби себе к херам руки,чтобы хорошо и почетно строить ногами. ( Рере китайский мудрец гладит усы смайлик)
Надо ведь еще и в карман себе положить с этих миллиардов, поэтому такие суммы.
А может и не доходить. У нас не так раздут бюджет в части маркетинга в отличие от западных "продуктов".
А это их отечественное ААА, это сколько по курсу от общепринятого ААА? Так же как и по доллару, раз этак в 107 хуже?
Кроме того, не обязательно же пытаться сделать конкурента западным играм в таких жанрах, в которых они априори не смогут им сделать конкурента. Ни шутеры, ни рпг, ни графически технически не в состоянии они сделать так-же как на западе, потому что для этого нужен западный опыт и технологии. Несмотря даже на то что у них есть общедоступный уе5, но остальное то в виде анимаций, озвучки, и прочих вещей нужно делать самостоятельно, а вот с этим то как раз проблемы. Но можно пойти другим путём, и для начала делать игры с оригинальным геймплеем, типа Balatro, которая с пиксельной графикой и может быть сделана вообще 1-2 людьми за тарелку каши, зато взорвет индустрию своей инновационной идеей. Вместо этого они как умалишенные спамят какие-то смуты, сибири, и прочие продукты обязательно про русов, русь, или еще что то подобное. Если это обязательный атрибут, то у меня для них плохие новости.
Перепись токсиков? ( Не каждого касается ). Начинаются какие то сподвижки в направлении нашей любимой индустрии, а в ответ лишь недовольство. До нормальных плодов ещё лет шесть ждать минимум. Считаю что нужно осваивать направление Героев и Дисциплес. Демиурги ещё были. В такое мы умеем и не нужно раздувать бюджет.
Судя по твоему комменту, нужно делать про Чорнобиль и тогда ок
Лучше бы в больнички закинули эти деньги
Ага и пенисонерам раздали)))))))
"создавался в ЕС", ничего себе. Не слишком ли громкие слова? Ничего что у них головной офис в МСК был? И игра меньше чем через год после переезда уже на прилавках была? Если они в ЕС что и делали, то обкатывали предфинальные билды