Эксперты: Стоимость разработки ААА-игр в России может доходить до 3 миллиардов рублей
29 Комментарии: 34

Эксперты: Стоимость разработки ААА-игр в России может доходить до 3 миллиардов рублей

Автор: Rakot
Дата: 01.12.2024 11:36
16 4 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Red Dead Redemption 2 получит порт для Nintendo Switch 2 и некстген-патч для Xbox Series X|S и PS5

    19 17.05.2025 09:40 от legato
  • Sony заблокировала продажу ПК-версии Stellar Blade в 130 странах мира — разработчиков, похоже, об этом не предупредили

    81 17.05.2025 09:08 от bitb0x
  • Bungie публично призналась в плагиате арт-дизайна Marathon, но пытается уйти от ответственности

    37 17.05.2025 08:50 от xattoi
  • Разработка Grand Theft Auto VI ведётся как минимум с 2020 года — проект уже обошёлся в $1 миллиард

    37 17.05.2025 08:31 от nonirule
  • Хидео Кодзима оставил сотрудникам Kojima Productions USB-накопитель с идеями для новых игр на случай своей смерти

    31 17.05.2025 08:21 от by_flafi

На выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» заместитель генерального директора Института развития интернета (ИРИ) Андрей Воронков сообщил, что организация собирается увеличить инвестиции в игровую индустрию в 2025 году и выделить на это 2 миллиарда рублей.

Участники дискуссии обсудили будущее отечественных игровых ААА-проектов. Генеральный директор студии «Липсар» Глеб Дурново отметил, что главное преимущество российского игрового рынка заключается в качестве при достаточно низкой цене разработки.

Говоря о стоимости создания таких игр, эксперты считают, что она может варьироваться от 1,5 до 3 миллиардов рублей. По мнению главы 1С Game Studios Альберта Жильцова, разработка флагманского проекта начинается от 1,5 миллиарда рублей без учёта маркетинга. В свою очередь, операционный директор «Мира Кораблей» ГК «Леста Игры» Роман Ефремов считает, что она может доходить до 2-3 миллиардов.

Что касается Института развития интернета, то организация продолжит поддерживать, как средние, так и крупные проекты, которые финансирует в размере от 30 до 50% от стоимости. Так, в рамках конкурса было отыграно 1,57 миллиарда рублей, которые распределили на игры, выходящие в 2025-2026 годах.

Читайте также: Очередной фейл PSSR: Avatar Frontiers of Pandora на PS5 Pro выглядит хуже оригинала.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Xopek
Xopek 190.27 01.12.2024 11:44 (изменен) удалён
10

15-30 млн. долларов 

Нишевый инди-продукт A или AA-класса 

перейти к непрочитанному
Комментарии (34)
Xopek
Xopek 190.27 01.12.2024 11:44 (изменен) удалён
10

15-30 млн. долларов 

Нишевый инди-продукт A или AA-класса 

Habeniht
Habeniht 84.07 01.12.2024 11:55 (изменен) удалён
1

"Мир Кораблей"...уж они то знают, как ваять  "шедевры", наряду с танчиками   и  самолётиками...и главная  аксиома  конкурентности,  что  "у нас  дешевле, но качественней"...похоже, что они  спутали с оборонной промышленностью,  да только  с играми  так не выйдет...за копейки лепить шедевры  не получится,  разве что  в  жанре   стратегий и  тактики, в изометрии...когда то умели и конкурировали,  вполне себе, да только  давно это было

Citizenfour
Citizenfour 145.3 01.12.2024 12:39 удалён
0

sad

Bloodborne
Bloodborne 10.7 01.12.2024 12:41 удалён
0

Если бы назвали реальные цифры, то никому ничего бы не выделили, а так хоть какую копейку урвут

AlexFomi
AlexFomi 154.23 01.12.2024 13:19 (изменен) удалён
3

15-30 млн. долларов 

Нишевый инди-продукт A или AA-класса 

Китайцы такие - "подержи мою миску риса!" А если рубль ещё обесценится процентов на 20, как и рабочий труд, то как раз получится вписаться в бюджет ~ 30 млн. $ 

Nitrous
Nitrous 45.95 01.12.2024 13:40 удалён
2

Главное, делать игры про древнюю Русь. angel

Mag
Mag 23.42 01.12.2024 13:41 (изменен) удалён
0

она может доходить до 2-3 миллиардов

не до, а ОТ
было бы правильнее так говорить если речь про ААА

eraslive93
eraslive93 16.28 01.12.2024 13:41 удалён
0

Качество это оеи о какой игре?

Koti4ga
Koti4ga 2.03 01.12.2024 14:10 удалён
1

Стоимость разработки чего, простите?
А эти российские ААА игры, они с вами в одной комнате?
Или они взяли бюджет Атомика, который максимум АА и создавался в ЕС, добавили лярд на откаты, и получили 3?

TamTam
TamTam 77.95 01.12.2024 14:16 (изменен) удалён
1

похоже, что они  спутали с оборонной промышленностью

И близко нет. Там тендры, реестры и бюджеты дутые, как нигде. Там если что-то приобретается, то в обычном магазине это будет в несколько раз дешевле стоить, но они в них не закупают. При чем это не только в РФ, но и, к примеру, в США.

tishena
tishena 12.12 01.12.2024 15:04 удалён
2

Проблема лишь в том, что не только в России, но и в СНГ за 30 лет не вышло ни одной игры ААА класса. Да и на выпуск таких игр способны только большие корпорации. 

romeozero
romeozero 5.58 01.12.2024 16:17 (изменен) удалён
-1

РосЛюбой орган всё блокируют, от ютюба до дискорда, где все энтузиасты разрабы\модеры учиться пытаются и инфу могут своровать для поделок на UE5 хотяб. А тут про бюджеты в карманы уде разговоры идут.  
Как говорится в великой китайской пословице - руби себе к херам руки,чтобы хорошо и почетно строить ногами.  ( Рере китайский мудрец гладит усы смайлик)

xaker89
xaker89 25.47 01.12.2024 17:07 удалён
0

Надо ведь еще и в карман себе положить с этих миллиардов, поэтому такие суммы.

TechnologEast
TechnologEast 4.12 01.12.2024 17:28 удалён
1

А может и не доходить. У нас не так раздут бюджет в части маркетинга в отличие от западных "продуктов".

legat86
legat86 120.06 01.12.2024 17:40 (изменен) удалён
0

А это их отечественное ААА, это сколько по курсу от общепринятого ААА? Так же как и по доллару, раз этак в 107 хуже? sad

Кроме того, не обязательно же пытаться сделать конкурента западным играм в таких жанрах, в которых они априори не смогут им сделать конкурента. Ни шутеры, ни рпг, ни графически технически не в состоянии они сделать так-же как на западе, потому что для этого нужен западный опыт и технологии. Несмотря даже на то что у них есть общедоступный уе5, но остальное то в виде анимаций, озвучки, и прочих вещей нужно делать самостоятельно, а вот с этим то как раз проблемы. Но можно пойти другим путём, и для начала делать игры с оригинальным геймплеем, типа Balatro, которая с пиксельной графикой и может быть сделана вообще 1-2 людьми за тарелку каши, зато взорвет индустрию своей инновационной идеей. Вместо этого они как умалишенные спамят какие-то смуты, сибири, и прочие продукты обязательно про русов, русь, или еще что то подобное. Если это обязательный атрибут, то у меня для них плохие новости. 

mishanikys
mishanikys 5.99 01.12.2024 18:18 удалён
2

Перепись токсиков? ( Не каждого касается ). Начинаются какие то сподвижки в направлении нашей любимой индустрии, а в ответ лишь недовольство. До нормальных плодов ещё лет шесть ждать минимум. Считаю что нужно осваивать направление Героев и Дисциплес. Демиурги ещё были. В такое мы умеем и не нужно раздувать бюджет. 

xCoBeTHuKx
xCoBeTHuKx 14.41 01.12.2024 18:57 удалён
0

Главное, делать игры про древнюю Русь. angel

Судя по твоему комменту, нужно делать про Чорнобиль и тогда ок

cx75
cx75 1.45 01.12.2024 19:37 удалён
1

Лучше бы в больнички закинули эти деньги 

kassbarabas
kassbarabas 127.54 01.12.2024 21:18 удалён
2

Лучше бы в больнички закинули эти деньги 

Ага и пенисонерам раздали)))))))

FireMixRU
FireMixRU 26.71 01.12.2024 22:43 (изменен) удалён
3

Стоимость разработки чего, простите?
А эти российские ААА игры, они с вами в одной комнате?
Или они взяли бюджет Атомика, который максимум АА и создавался в ЕС, добавили лярд на откаты, и получили 3?

"создавался в ЕС", ничего себе. Не слишком ли громкие слова? Ничего что у них головной офис в МСК был? И игра меньше чем через год после переезда уже на прилавках была? Если они в ЕС что и делали, то обкатывали предфинальные билды

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!