


Эксперты: Стоимость разработки ААА-игр в России может доходить до 3 миллиардов рублей
- Комментарии
- Форум
-
Sony отметила выпуск ремастера Days Gone для PlayStation 5 и ПК новым трейлером — появилось сравнение версий
8 -
Сидни Суини исполнит главную роль в экранизации игры Split Fiction
9 -
"Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года
13 -
"Спасибо всем": Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — большой успех
43 -
Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
12
На выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» заместитель генерального директора Института развития интернета (ИРИ) Андрей Воронков сообщил, что организация собирается увеличить инвестиции в игровую индустрию в 2025 году и выделить на это 2 миллиарда рублей.
Участники дискуссии обсудили будущее отечественных игровых ААА-проектов. Генеральный директор студии «Липсар» Глеб Дурново отметил, что главное преимущество российского игрового рынка заключается в качестве при достаточно низкой цене разработки.
Говоря о стоимости создания таких игр, эксперты считают, что она может варьироваться от 1,5 до 3 миллиардов рублей. По мнению главы 1С Game Studios Альберта Жильцова, разработка флагманского проекта начинается от 1,5 миллиарда рублей без учёта маркетинга. В свою очередь, операционный директор «Мира Кораблей» ГК «Леста Игры» Роман Ефремов считает, что она может доходить до 2-3 миллиардов.
Что касается Института развития интернета, то организация продолжит поддерживать, как средние, так и крупные проекты, которые финансирует в размере от 30 до 50% от стоимости. Так, в рамках конкурса было отыграно 1,57 миллиарда рублей, которые распределили на игры, выходящие в 2025-2026 годах.
Читайте также: Очередной фейл PSSR: Avatar Frontiers of Pandora на PS5 Pro выглядит хуже оригинала.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2025 Sony отметила выпуск ремастера Days Gone для PlayStation 5 и ПК новым трейлером — появилось сравнение версий
- 25.04.2025 Космическая реальность: Обзорный трейлер DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 Pro
- 25.04.2025 Игроки увидели в новом видео Capcom намек на скорый анонс Resident Evil 9
- 25.04.2025 Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
- 25.04.2025 "Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года
- 25.04.2025 Шаг вперед: Обзор умных часов HUAWEI Watch D2
15-30 млн. долларов
Нишевый инди-продукт A или AA-класса
15-30 млн. долларов
Нишевый инди-продукт A или AA-класса
"Мир Кораблей"...уж они то знают, как ваять "шедевры", наряду с танчиками и самолётиками...и главная аксиома конкурентности, что "у нас дешевле, но качественней"...похоже, что они спутали с оборонной промышленностью, да только с играми так не выйдет...за копейки лепить шедевры не получится, разве что в жанре стратегий и тактики, в изометрии...когда то умели и конкурировали, вполне себе, да только давно это было

Если бы назвали реальные цифры, то никому ничего бы не выделили, а так хоть какую копейку урвут
Китайцы такие - "подержи мою миску риса!" А если рубль ещё обесценится процентов на 20, как и рабочий труд, то как раз получится вписаться в бюджет ~ 30 млн. $
Главное, делать игры про древнюю Русь.
не до, а ОТ
было бы правильнее так говорить если речь про ААА
Качество это оеи о какой игре?
Стоимость разработки чего, простите?
А эти российские ААА игры, они с вами в одной комнате?
Или они взяли бюджет Атомика, который максимум АА и создавался в ЕС, добавили лярд на откаты, и получили 3?
И близко нет. Там тендры, реестры и бюджеты дутые, как нигде. Там если что-то приобретается, то в обычном магазине это будет в несколько раз дешевле стоить, но они в них не закупают. При чем это не только в РФ, но и, к примеру, в США.
Проблема лишь в том, что не только в России, но и в СНГ за 30 лет не вышло ни одной игры ААА класса. Да и на выпуск таких игр способны только большие корпорации.
РосЛюбой орган всё блокируют, от ютюба до дискорда, где все энтузиасты разрабы\модеры учиться пытаются и инфу могут своровать для поделок на UE5 хотяб. А тут про бюджеты в карманы уде разговоры идут.
Как говорится в великой китайской пословице - руби себе к херам руки,чтобы хорошо и почетно строить ногами. ( Рере китайский мудрец гладит усы смайлик)
Надо ведь еще и в карман себе положить с этих миллиардов, поэтому такие суммы.
А может и не доходить. У нас не так раздут бюджет в части маркетинга в отличие от западных "продуктов".
А это их отечественное ААА, это сколько по курсу от общепринятого ААА? Так же как и по доллару, раз этак в 107 хуже?
Кроме того, не обязательно же пытаться сделать конкурента западным играм в таких жанрах, в которых они априори не смогут им сделать конкурента. Ни шутеры, ни рпг, ни графически технически не в состоянии они сделать так-же как на западе, потому что для этого нужен западный опыт и технологии. Несмотря даже на то что у них есть общедоступный уе5, но остальное то в виде анимаций, озвучки, и прочих вещей нужно делать самостоятельно, а вот с этим то как раз проблемы. Но можно пойти другим путём, и для начала делать игры с оригинальным геймплеем, типа Balatro, которая с пиксельной графикой и может быть сделана вообще 1-2 людьми за тарелку каши, зато взорвет индустрию своей инновационной идеей. Вместо этого они как умалишенные спамят какие-то смуты, сибири, и прочие продукты обязательно про русов, русь, или еще что то подобное. Если это обязательный атрибут, то у меня для них плохие новости.
Перепись токсиков? ( Не каждого касается ). Начинаются какие то сподвижки в направлении нашей любимой индустрии, а в ответ лишь недовольство. До нормальных плодов ещё лет шесть ждать минимум. Считаю что нужно осваивать направление Героев и Дисциплес. Демиурги ещё были. В такое мы умеем и не нужно раздувать бюджет.
Судя по твоему комменту, нужно делать про Чорнобиль и тогда ок
Лучше бы в больнички закинули эти деньги
Ага и пенисонерам раздали)))))))
"создавался в ЕС", ничего себе. Не слишком ли громкие слова? Ничего что у них головной офис в МСК был? И игра меньше чем через год после переезда уже на прилавках была? Если они в ЕС что и делали, то обкатывали предфинальные билды