Эксперты: Стоимость разработки ААА-игр в России может доходить до 3 миллиардов рублей
-
"Боты вовсю трудятся": Даниэль Вавра призвал фанатов поддержать Kingdom Come: Deliverance II на Metacritic
117 -
Косплеерша невероятно аутентично перевоплотилась в вампиршу Кармиллу из экранизации Castlevania
20 -
Square Enix усердно трудится над Dragon Quest XII — фанатов просят не переживать за новую JRPG
9 -
Sony не дала Insomniac Games сделать Resistance 4
54 -
Avowed останется без режима "Новая игра+", но может получить DLC после релиза
10
На выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» заместитель генерального директора Института развития интернета (ИРИ) Андрей Воронков сообщил, что организация собирается увеличить инвестиции в игровую индустрию в 2025 году и выделить на это 2 миллиарда рублей.
Участники дискуссии обсудили будущее отечественных игровых ААА-проектов. Генеральный директор студии «Липсар» Глеб Дурново отметил, что главное преимущество российского игрового рынка заключается в качестве при достаточно низкой цене разработки.
Говоря о стоимости создания таких игр, эксперты считают, что она может варьироваться от 1,5 до 3 миллиардов рублей. По мнению главы 1С Game Studios Альберта Жильцова, разработка флагманского проекта начинается от 1,5 миллиарда рублей без учёта маркетинга. В свою очередь, операционный директор «Мира Кораблей» ГК «Леста Игры» Роман Ефремов считает, что она может доходить до 2-3 миллиардов.
Что касается Института развития интернета, то организация продолжит поддерживать, как средние, так и крупные проекты, которые финансирует в размере от 30 до 50% от стоимости. Так, в рамках конкурса было отыграно 1,57 миллиарда рублей, которые распределили на игры, выходящие в 2025-2026 годах.
Читайте также: Очередной фейл PSSR: Avatar Frontiers of Pandora на PS5 Pro выглядит хуже оригинала.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.02.2025 Соавтор трилогии «Назад в будущее» намекнул на разработку новой игры
- 09.02.2025 Sony восстановила работу PlayStation Network — подписчики получат компенсацию
- 09.02.2025 Переговоры за столом: 2K анонсировала отдельную VR-версию стратегии Sid Meier's Civilization VII
- 08.02.2025 Слух: Новая God of War вернет игроков в Грецию и представит молодого Кратоса
- 08.02.2025 Sony не дала Insomniac Games сделать Resistance 4
- 08.02.2025 "Боты вовсю трудятся": Даниэль Вавра призвал фанатов поддержать Kingdom Come: Deliverance II на Metacritic
15-30 млн. долларов
Нишевый инди-продукт A или AA-класса
Как минимум Метро 3, ААА игра.
Лол, кто в здравом уме будет учиться чему-либо по материалам с Ютуба? Такой джун с онлайн курсами только время потратит и забьет свою голову мусором от псевдопрофессионалов, и в итоге с высокой долей вероятности ничего путного не создаст вне зависимости от бюджетов.
@tishena А серия Метро? Silent Storm?
Смотря когда сегодня это 15 а завтра только 2 вполне себе индюшка
Хотя мне интересно какая игра разработанная в РФ сама дорогая и что это значит в финансовом выражении .
В общем и целом конечно западные бюджеты раздуты ! Уже каждый 2 начал ещё и настоящих актеров подключать ... Потом будут говорить что одна игра потому стоит 200 баксов ибо разработка дорожает ибо Марио сыграл бред Пит и именно он прыгал по платформам ...
х3, подвижки есть, разговоры разговаривают. Но нужны реальные примеры адекватных игр, не смуты там всякие кривые, а норм игры, пусть и не ААА по мировым меркам, но что-то стоящее, например Black Book или Nikoderiko или какой-нить крутой камбек Космических рейнджеров в современной обертке.
Нет.
Ага, а ещё Космические волки, Корсары, Атомик Харт. Да много чего ещё.
Помнится, на здешнем ресурсе, когда игра начала вызывать сомнения на стадии разработки, все вдруг начали говорить, что они не московские, а кипрские. Что, сейчас опять московские?
Где только деньги собираются брать, учитывая, что у нас дефицит бюджета растёт каждый год.
@TamTam Я учился, отлично так от самих разрабов софта все по полочкам,когда у стране даже о таком софте не знали. Не то что какие то уроки искать на русском даже.Я промолчу про моддинг всех игр и их тулзы к ним от энтузиастов. Или ты думал в говно забагованном Скайриме все сразу стало доступно с нуля от Bodyslide до bullet physics ?
ну метро достаточно себе ААА и успешный
@Agent Ну тогда и Атомик Харт и Паффайндер, Герои меча и магии 5. Что там ещё было? Карсары, особенно вторые, которые под присмотром Беседки делались.
Но нет, всё это максимум АА.
бюджет не гарантия хорошей игры, уже несколько лет как талантливые инди могут спокойно обходить ААА тайтлы
в дурку инет провели? ну мандфиши ну слоны, за год игру разработали!