Эксперты: Стоимость разработки ААА-игр в России может доходить до 3 миллиардов рублей
29 Комментарии: 34

Эксперты: Стоимость разработки ААА-игр в России может доходить до 3 миллиардов рублей

Автор: Rakot
Дата: 01.12.2024 11:36
16 4 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • "Боты вовсю трудятся": Даниэль Вавра призвал фанатов поддержать Kingdom Come: Deliverance II на Metacritic

    117 10.02.2025 10:36 от Tigger
  • Косплеерша невероятно аутентично перевоплотилась в вампиршу Кармиллу из экранизации Castlevania

    20 10.02.2025 10:30 от GFFrankJaeger
  • Square Enix усердно трудится над Dragon Quest XII — фанатов просят не переживать за новую JRPG

    9 10.02.2025 10:27 от AraymNC
  • Sony не дала Insomniac Games сделать Resistance 4

    54 10.02.2025 10:01 от j3143
  • Avowed останется без режима "Новая игра+", но может получить DLC после релиза

    10 10.02.2025 09:51 от LostGhost

На выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» заместитель генерального директора Института развития интернета (ИРИ) Андрей Воронков сообщил, что организация собирается увеличить инвестиции в игровую индустрию в 2025 году и выделить на это 2 миллиарда рублей.

Участники дискуссии обсудили будущее отечественных игровых ААА-проектов. Генеральный директор студии «Липсар» Глеб Дурново отметил, что главное преимущество российского игрового рынка заключается в качестве при достаточно низкой цене разработки.

Говоря о стоимости создания таких игр, эксперты считают, что она может варьироваться от 1,5 до 3 миллиардов рублей. По мнению главы 1С Game Studios Альберта Жильцова, разработка флагманского проекта начинается от 1,5 миллиарда рублей без учёта маркетинга. В свою очередь, операционный директор «Мира Кораблей» ГК «Леста Игры» Роман Ефремов считает, что она может доходить до 2-3 миллиардов.

Что касается Института развития интернета, то организация продолжит поддерживать, как средние, так и крупные проекты, которые финансирует в размере от 30 до 50% от стоимости. Так, в рамках конкурса было отыграно 1,57 миллиарда рублей, которые распределили на игры, выходящие в 2025-2026 годах.

Читайте также: Очередной фейл PSSR: Avatar Frontiers of Pandora на PS5 Pro выглядит хуже оригинала.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Xopek
Xopek 185.15 01.12.2024 11:44 (изменен) удалён
10

15-30 млн. долларов 

Нишевый инди-продукт A или AA-класса 

Комментарии (34)
Nitrous
Nitrous 42.5 02.12.2024 00:03 удалён
1

Проблема лишь в том, что не только в России, но и в СНГ за 30 лет не вышло ни одной игры ААА класса. Да и на выпуск таких игр способны только большие корпорации. 

Как минимум Метро 3, ААА игра. 

TamTam
TamTam 72.4 02.12.2024 00:12 (изменен) удалён
-1

РосЛюбой орган всё блокируют, от ютюба до дискорда, где все энтузиасты разрабы\модеры учиться пытаются и инфу могут своровать для поделок на UE5 хотяб. А тут про бюджеты в карманы уде разговоры идут. 

Лол, кто в здравом уме будет учиться чему-либо по материалам с Ютуба? Такой джун с онлайн курсами только время потратит и забьет свою голову мусором от псевдопрофессионалов, и в итоге с высокой долей вероятности ничего путного не создаст вне зависимости от бюджетов.

X3Z
X3Z 0.76 02.12.2024 03:58 (изменен) удалён
0

@tishena А серия Метро? Silent Storm?

Agent
Agent 192.26 02.12.2024 04:47 удалён
0

15-30 млн. долларов 

Нишевый инди-продукт A или AA-класса 

Смотря когда сегодня это 15 а завтра только 2 вполне себе индюшка sad 

Хотя мне интересно какая игра разработанная в РФ сама дорогая и что это значит в финансовом выражении . 

В общем и целом конечно западные бюджеты раздуты ! Уже каждый 2 начал ещё и настоящих актеров подключать ... Потом будут говорить что одна игра потому стоит 200 баксов ибо разработка дорожает ибо Марио сыграл бред Пит и именно он прыгал по платформам ...

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 45.36 02.12.2024 06:00 удалён
1

х3, подвижки есть, разговоры разговаривают. Но нужны реальные примеры адекватных игр, не смуты там всякие кривые, а норм игры, пусть и не ААА по мировым меркам, но что-то стоящее, например Black Book или Nikoderiko или какой-нить крутой камбек Космических рейнджеров в современной обертке.

tishena
tishena 10.39 02.12.2024 06:15 удалён
0

Проблема лишь в том, что не только в России, но и в СНГ за 30 лет не вышло ни одной игры ААА класса. Да и на выпуск таких игр способны только большие корпорации. 

Как минимум Метро 3, ААА игра. 

Нет. 

tishena
tishena 10.39 02.12.2024 06:28 удалён
0

@tishena А серия Метро? Silent Storm?

Ага, а ещё Космические волки, Корсары, Атомик Харт. Да много чего ещё. 

keldenis
keldenis 19.08 02.12.2024 09:36 удалён
0

Стоимость разработки чего, простите?
А эти российские ААА игры, они с вами в одной комнате?
Или они взяли бюджет Атомика, который максимум АА и создавался в ЕС, добавили лярд на откаты, и получили 3?

"создавался в ЕС", ничего себе. Не слишком ли громкие слова? Ничего что у них головной офис в МСК был? И игра меньше чем через год после переезда уже на прилавках была? Если они в ЕС что и делали, то обкатывали предфинальные билды

Помнится, на здешнем ресурсе, когда игра начала вызывать сомнения на стадии разработки, все вдруг начали говорить, что они не московские, а кипрские. Что, сейчас опять московские? 

SJey
SJey 129 02.12.2024 09:44 удалён
0

Где только деньги собираются брать, учитывая, что у нас дефицит бюджета растёт каждый год.

romeozero
romeozero 5.48 02.12.2024 15:20 удалён
0

@TamTam Я учился, отлично так от самих разрабов софта все по полочкам,когда у стране даже о таком софте не знали. Не то что какие то уроки искать на русском даже.Я промолчу про моддинг всех игр и их тулзы к ним от энтузиастов. Или ты думал в говно забагованном Скайриме все сразу стало доступно с нуля от Bodyslide до bullet physics ? 

Agent
Agent 192.26 02.12.2024 21:13 удалён
0

Проблема лишь в том, что не только в России, но и в СНГ за 30 лет не вышло ни одной игры ААА класса. Да и на выпуск таких игр способны только большие корпорации. 

ну метро достаточно себе ААА и успешный 

tishena
tishena 10.39 02.12.2024 21:29 удалён
0

@Agent Ну тогда и Атомик Харт и Паффайндер, Герои меча и магии 5. Что там ещё было? Карсары, особенно вторые, которые под присмотром Беседки делались. 

Но нет, всё это максимум АА. 

otherside
otherside 5.52 03.12.2024 00:13 удалён
0

15-30 млн. долларов 

Нишевый инди-продукт A или AA-класса 

бюджет не гарантия хорошей игры, уже несколько лет как талантливые инди могут спокойно обходить ААА тайтлы

otherside
otherside 5.52 03.12.2024 00:21 удалён
0

Стоимость разработки чего, простите?
А эти российские ААА игры, они с вами в одной комнате?
Или они взяли бюджет Атомика, который максимум АА и создавался в ЕС, добавили лярд на откаты, и получили 3?

в дурку инет провели? ну мандфиши ну слоны, за год игру разработали!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!