Microsoft хочет сделать разработку игр для Xbox такой же простой, как создание музыки и фильмов
-
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
25 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
61 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
127 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 новые игры: Началась майская бесплатная раздача
8 -
В файтинге Mortal Kombat 1 появятся скины персонажей по фильму 1995 года
17
Исполнительный директор Microsoft Сара Бонд планирует открыть для компании новые горизонты и сделать создание игр настолько доступным, чтобы любой мог в одночасье стать звездой.
В интервью GQ по поводу 20-летия Xbox вице-президента корпорации спросили, чего она надеется достичь в следующие 10 лет. Бонд выразила надежду, что Microsoft сможет не только освоить новые игровые области благодаря конвергенции локальных и облачных игр, но также стать лидером по части их разработки, сделав её настолько же доступной, как создание фильмов и музыки.
Что касается последней, то Бонд приводит в пример Джастина Бибера, который начал свою карьеру с выложенных на YouTube роликов. Топ-менеджер отмечает, что в настоящее время делать игры намного сложнее. Для этого как минимум необходимо обладать знаниями движка и уметь с ним работать.
Стоит напомнить, что в 2013 году Microsoft запустила Project Spark, по сути выступивший инструментом для разработки трёхмерных игр для PC и Xbox One. Проект позволял создателям контента делиться своим творчеством с сообществом, но в 2016 году поддержка продукта была прекращена.
Читайте также: «Игровое подразделение Microsoft должно меня пережить»: Фил Спенсер думает о преемнике.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
Пляяяя, какой кринж! Музыку создавать легко, фильмы снимать тоже легко...именно поэтому сейчас музыка -это пердящая хренота, у певцов буй во рту! Фильмы скатываются все ниже и ниже! Ридли Скот слетает с катушек от восхитительного сценария Завета...
Роки выпускают 3говнины по цене одной ради денег, Поляки создают МЕМ навека, близард домогается сама себя!
А все потому что - ЛЕГКО И ПРОСТО
Творцы епти
@Doug Чтобы каждый пидор с трансом и лесбиянками могли создать свою игру.
Майкрософт продвигают индустрию. Браво Фил !!!
Сравнение качества игр с творчеством Бибера это топ конечно,теперь то точно придется покупать коробку.
@Alexxx довольно сложно насоздавать много игр на движке, анонсированном несколько месяцев назад и полноценный релиз которого будет в следующем году
Ребят, в самомо деле, вам кроме списка новых возможностей в новой версии UE ничего не интересно?
она просто не знает про любимую песню фила об играх на боксе-"ты где то там за горизонтом"..
Если хотите, чтобы игры было проще делать, инвеситуйте в Unreal Engine, как это делает Сони.
Несмотря на всякую дичь, что творит Тим Суини, он кучу бабла, зарабонные с Форточки вливает в свой движок, делая его проще и доступнее.