
Обновленная Skyrim не обеспечивает нативные 4K на Xbox Series X, в отличие от PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
50 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
27 -
Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
14 -
Патрик Шварценеггер может сыграть Патрика Бейтмана в ремейке "Американского психопата"
15 -
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
29
11 ноября состоялся релиз Skyrim: Anniversary Edition - очередного переиздания The Elder Scrolls V, только теперь с нативной поддержкой консолей текущего поколения и доступом ко всей библиотеке пользовательского контента из "Клуба творчества".
Технические улучшения и несколько материалов сообщества доступны владельцам Special Edition в виде бесплатного апгрейда.
Канал VG Tech уже протестировал обновленную версию Skyrim на PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Результаты следующие:
- Версия для PlayStation 5 работает в нативных 3840x2160, тогда как на Xbox разрешение имеет динамическое масштабирование по горизонтали;
- Series X запускает игру с максимальным значением 3840×2160 и минимальным 2688×2160, но такое количество пикселей встречается редко. Разрешение падает не так часто, как на Series S;
- На Series S максимальное значение составляет 2560×1440, а минимальное - 1792×1440. С полным разрешением рендерятся только менее сложные сцены, например, подземелья;
- Все три консоли стабильно держат 60 FPS, кроме момента, где из-за пламени дракона частота кадров на всех платформах кратковременно проседает до ~40 FPS. На Series S временами случаются падения на 1-2 кадра.
Читайте также: Инсайдер: Не ждите Beyond Good and Evil 2 еще несколько лет, Skull & Bones скоро перейдет в фазу беты.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Но ведь RDNA 2.0 и 12 терахлопцев!!!!
Помню славные времена, когда из-за отставания в 1,5 флопса Плойку хоронили и утверждали, что даже огрызок Эска будет лучше в мультиплатформе
Ха-ха-ха (с)
Блин, чувак...где ты?
P.s Говард просто лютый злодей
Давненько так не ржал))
Вобщем очередное доказательство бесполезности лишних полтора терахлопцев.
Как обычно все абсолютно ровно, хотя для некоторых хоть и ровно но у них ровней))))
Свой игрок в чужой команде, не иначе
Ахахахаха давайте по игре с позапрошлого гены, да ещё и далеко не от самых рукастых разрабов, оценивать мощи консолей... Это ж так весело... Прям ключевой некст ген тайтл!
Ой, вы уже на 4 страницы пооценивали. Ну, продолжайте.
Куда дели ссылку на дтф с хорошей статьей? Я только хотел почитать.
спасибо)
Небуду отпускать тупые шутки в сторону фанатов бокса но сказал бы как потребитель, какого. Х...? Беседа неможет оптимизировать игру 10 летней давности? Вот какое доверие?
Вот
Говард видимо не очень рад патронтажу Майкрософт. Гадит, как может)
Поиграл в обе версии на Series X и PS5 - теперь разницы вообще не видно. Одинаково четко все.
Раньше на PS5 были 30 fps при 4K, тогда как Series X FPS Boos'ом повышал их до 60 fps, но ценой пониженного разрешения до 1440p (вроде бы так).
Его уже репрессировали походу. Комментарии исчезли