
Обновленная Skyrim не обеспечивает нативные 4K на Xbox Series X, в отличие от PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
34 -
Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
16 -
Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
13 -
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
61 -
Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
52
11 ноября состоялся релиз Skyrim: Anniversary Edition - очередного переиздания The Elder Scrolls V, только теперь с нативной поддержкой консолей текущего поколения и доступом ко всей библиотеке пользовательского контента из "Клуба творчества".
Технические улучшения и несколько материалов сообщества доступны владельцам Special Edition в виде бесплатного апгрейда.
Канал VG Tech уже протестировал обновленную версию Skyrim на PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Результаты следующие:
- Версия для PlayStation 5 работает в нативных 3840x2160, тогда как на Xbox разрешение имеет динамическое масштабирование по горизонтали;
- Series X запускает игру с максимальным значением 3840×2160 и минимальным 2688×2160, но такое количество пикселей встречается редко. Разрешение падает не так часто, как на Series S;
- На Series S максимальное значение составляет 2560×1440, а минимальное - 1792×1440. С полным разрешением рендерятся только менее сложные сцены, например, подземелья;
- Все три консоли стабильно держат 60 FPS, кроме момента, где из-за пламени дракона частота кадров на всех платформах кратковременно проседает до ~40 FPS. На Series S временами случаются падения на 1-2 кадра.
Читайте также: Инсайдер: Не ждите Beyond Good and Evil 2 еще несколько лет, Skull & Bones скоро перейдет в фазу беты.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
- 12.06.2025 Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
Но ведь RDNA 2.0 и 12 терахлопцев!!!!
Помню славные времена, когда из-за отставания в 1,5 флопса Плойку хоронили и утверждали, что даже огрызок Эска будет лучше в мультиплатформе
Ха-ха-ха (с)
Блин, чувак...где ты?
P.s Говард просто лютый злодей
Давненько так не ржал))
Вобщем очередное доказательство бесполезности лишних полтора терахлопцев.
Как обычно все абсолютно ровно, хотя для некоторых хоть и ровно но у них ровней))))
Свой игрок в чужой команде, не иначе
Ахахахаха давайте по игре с позапрошлого гены, да ещё и далеко не от самых рукастых разрабов, оценивать мощи консолей... Это ж так весело... Прям ключевой некст ген тайтл!
Ой, вы уже на 4 страницы пооценивали. Ну, продолжайте.
Куда дели ссылку на дтф с хорошей статьей? Я только хотел почитать.
спасибо)
Небуду отпускать тупые шутки в сторону фанатов бокса но сказал бы как потребитель, какого. Х...? Беседа неможет оптимизировать игру 10 летней давности? Вот какое доверие?
Вот
Говард видимо не очень рад патронтажу Майкрософт. Гадит, как может)
Поиграл в обе версии на Series X и PS5 - теперь разницы вообще не видно. Одинаково четко все.
Раньше на PS5 были 30 fps при 4K, тогда как Series X FPS Boos'ом повышал их до 60 fps, но ценой пониженного разрешения до 1440p (вроде бы так).
Его уже репрессировали походу. Комментарии исчезли