


Обновленная Skyrim не обеспечивает нативные 4K на Xbox Series X, в отличие от PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Konami хочет заняться продолжением серии Metal Gear Solid — внутри компании готовят новое поколение разработчиков
14 -
"Есть план": Разработчики Hollow Knight: Silksong уже готовят пострелизную поддержку долгожданной метроидвании
4 -
Бэтмен и не только: Джеймс Ганн пообещал новые ААА-игры во вселенной DC
8 -
"Блестящее возрождение серии": Shinobi: Art of Vengeance от Sega получает высокие оценки в прессе
7 -
Psychonauts 3 и Brutal Legend 2 не планируются — Microsoft позволяет Тиму Шейферу браться за новые оригинальные идеи
8
11 ноября состоялся релиз Skyrim: Anniversary Edition - очередного переиздания The Elder Scrolls V, только теперь с нативной поддержкой консолей текущего поколения и доступом ко всей библиотеке пользовательского контента из "Клуба творчества".
Технические улучшения и несколько материалов сообщества доступны владельцам Special Edition в виде бесплатного апгрейда.
Канал VG Tech уже протестировал обновленную версию Skyrim на PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Результаты следующие:
- Версия для PlayStation 5 работает в нативных 3840x2160, тогда как на Xbox разрешение имеет динамическое масштабирование по горизонтали;
- Series X запускает игру с максимальным значением 3840×2160 и минимальным 2688×2160, но такое количество пикселей встречается редко. Разрешение падает не так часто, как на Series S;
- На Series S максимальное значение составляет 2560×1440, а минимальное - 1792×1440. С полным разрешением рендерятся только менее сложные сцены, например, подземелья;
- Все три консоли стабильно держат 60 FPS, кроме момента, где из-за пламени дракона частота кадров на всех платформах кратковременно проседает до ~40 FPS. На Series S временами случаются падения на 1-2 кадра.
Читайте также: Инсайдер: Не ждите Beyond Good and Evil 2 еще несколько лет, Skull & Bones скоро перейдет в фазу беты.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.08.2025 Konami хочет заняться продолжением серии Metal Gear Solid — внутри компании готовят новое поколение разработчиков
- 26.08.2025 "Есть план": Разработчики Hollow Knight: Silksong уже готовят пострелизную поддержку долгожданной метроидвании
- 26.08.2025 Бэтмен и не только: Джеймс Ганн пообещал новые ААА-игры во вселенной DC
- 26.08.2025 О новых Need for Speed и Burnout пока можно забыть
- 26.08.2025 Сейчас нечего показывать: Следующая презентация Ubisoft пройдёт не раньше лета 2026 года — инсайдер
- 26.08.2025 Фантастический платформер REPLACED перенесён на 2026 год — версия для Xbox One отменена
Но ведь RDNA 2.0 и 12 терахлопцев!!!!
Помню славные времена, когда из-за отставания в 1,5 флопса Плойку хоронили и утверждали, что даже огрызок Эска будет лучше в мультиплатформе
Ха-ха-ха (с)
Блин, чувак...где ты?
P.s Говард просто лютый злодей
Ха-ха-ха (с)
Блин, чувак...где ты?
P.s Говард просто лютый злодей
Тулзы не доехали?
Начнём срачь ? По сути разницы нет в этом поколении .
А какое разрешение будет на пс5 в 6 свитках?
В - 1$ за подписку и нахаляву пролог в 4к на ютубе...потом можно выключить
Лоооол, это какой-то позор
Помню славные времена, когда из-за отставания в 1,5 флопса Плойку хоронили и утверждали, что даже огрызок Эска будет лучше в мультиплатформе
Пока что разница только в играх. Когда пойдут обновленные движки, там посмотрим
Ща дядя Филя хлыстом отхлестает Тода "слышь, купи Скайрим" Говарда и быстренько склепают патч, устраняющий данное недоразумение.
SS -это конечно лютый трэш
Архимэнам должно быть стыдно за радио
Не знаю какое будет на пс5, но на пс6 точно будет выше
Но ведь RDNA 2.0 и 12 терахлопцев!!!!
А вы говорите Чистяков биллибой, уже вторая новость про техническое отставание бокса от плойки. Дима прост в два лагеря говна накидывает, чтоб вы в комментах глотки друг другу рвали
Смотрю Говард знатно троллит Фила.
Я бы сказал в защиту, что Эска норм подошла бы под обратку... но нет, даже тут она сливает ХуануХэ. Так что, да, бесполезный трэш.
не понял в чем новость, ибо это давно было известно
12 Террафлопс мощнейшей консоли в истори и и солнечной системе не смогли?
Это поклёп наверняка в игре используются трассировки глобальных теней, VRS , новые фишки движка и от того не нативное разрешение.
А ты смешной !
а ты помнишь новости где расчитывалась мощность лучей?) я помню как-то на гамаге в комментах насчитывали 30ТФ)