Halo Infinite получит трассировку лучей после релиза: Microsoft представила обзорный трейлер PC-версии шутера
-
Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
16 -
В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще
8 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
22 -
Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты
6 -
Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
44
Студия 343 Industries выпустила обзорный трейлер PC-версии Halo: Infinite с некоторыми новыми геймплейными кадрами.
Новый шутер станет первой частью серии, релиз которой состоится одновременно на Xbox и PC, поэтому разработчикам было важно сделать не просто порт с консолей. Студия с нуля работала над компьютерной версией, чтобы игра отвечала требованиям по широкому набору возможностей для кастомизации личного опыта пользователя.
Halo: Infinite предложит на PC:
- Подробные настройки управления, графики и аудио, а также опции доступности;
- Поддержка ультрашироких мониторов с возможностью настройки интерфейса (заполнение экрана, отключение элементов и так далее);
- Полная настройка раскладки управления при игре на клавиатуре и мышке, включая возможность установить тройные связки клавиш;
- Минимальная (одна из самых низких в индустрии) задержка ввода вне зависимости от конфигурации PC;
- Широкая масштабируемость под железо разного уровня, начина от PC, сравнимых по мощности с базовым Xbox One, до высокопроизводительных машин;
- Кроссплатформенный мультиплеер и прогрессия между Steam, Windows Store и Xbox;
- Три ранговых плейлиста с разделением на клавиатуру / мышь, контроллеры и кроссплей;
- Возможность создать локальный мультиплеерный сервер на PC и играть по LAN, в том числе с пользователями консолей;
- Интеграция с Xbox Live, Steam и Discord вне зависимости от платформы.
Microsoft также объявила, что AMD выступила эксклюзивным партнером по созданию PC-версии Halo: Infinite. Разработчики тесно сотрудничали с инженерами AMD для оптимизации игры на процессорах AMD Ryzen и раскрытия преимуществ графики AMD Radeon RX 6000 Series. К релизу Halo: Infinite будет выпущено обновление драйвера, которое обеспечит значительное улучшение производительности во всех режимах шутера.
Как отмечается, партнерство 343i с AMD рассчитано на долгосрочную перспективу. В будущем обе стороны продолжат работать вместе над улучшением игры, в том числе для добавления новых возможностей. Одним из главных приоритетов в области пострелизного развития Infinite значится добавление поддержки трассировки лучей.
Halo: Infinite выходит 8 декабря. Кампания шутера сразу на релизе появится в подписке Xbox Game Pass, а мультиплеер будет бесплатным для всех.
Читайте также: Хоррор Resident Evil: Village впервые подешевел на PC в магазине Steam на новой распродаже серии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты
- 07.05.2024 Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
- 07.05.2024 Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками
- 07.05.2024 Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей
Ты ещё про сингл спроси, совсем что ли.
Я так понимаю там пол игры выйдет после релиза, эдакой АААА винегрет
Причем я ему даже помогал) Подсказывал) "Не веди себя как сказочный....ну т.е измени стиль написания текста"
Анч значительно разнообразнее и в несколько раз быстрее. Жаль, ты не в курсе!
В чем ирония? Выходит возможно лучший шутан. А тут из воздуха какая то ирония, с чего бы.
Разнообразнее тем, что помимо перестрелок и управления т/с надо ещё карабкаться и прыгать? Это "значительно"?
А, забыл ещё про ну очень " такой себе" мордобой, каюсь.
Это всё, конечно очень хорошо про широкие базовые возможности. НО, исходя из твоего опуса, кроме верёвки ничего нового начиная с 1й части так и не появилось, так ведь?
Делаем выводы, что геймплей Анча такое же старое гумно мамонта.
@Agent
Дайс фром кринж.
70% геймплэя Анчартеда - ужасная стрельба. Что там сделали в оставшихся 30% уже не имент никакого значения.
Ща даже загуглил управление в 4м анчартеде (может забыл чего)
. Рукопашная - 1 кнопка (квадрат), пила - 1 кнопка (В)
Еще было бы по другому в игре, где ты едешь через пол-мира.
Другое дело, что с точки зрения геймплэя - они весьма и весьма посредственны.
Там ещё и загадочки присутствуют. Боёвка вертикальная. В результате микс более продвинутой боевки, платформинга и загадок грамотно разбавляет действо и не даёт наскучить. Чего я не могу сказать про гири, там вся концентрация на стрельбе из укрытия и своевременной перезарядке, на этом все, набор скудноват.
Хз, вертикальность боевики, на мой взгляд не делает её более продвинутой. По мне она скучная. Наиболее нелюбимый элемент геймплея анча.
Ну кому что, мне боевка на высоком уровне сложность очень заходила. Нужно постоянно двигаться, лазать и прыгать. Ещё ведь всегда можно скрыться и по стелсу парочку вражин устранить. Ещё я заметил, что популярно заявлять о некой отвратительной стрельбе в Анче. Откуда эта мантра взялась, я хз, лишь бы что-то негативное выдумать. Мне опять же стрельба больше гирь нравится в анче. В гирях враги - губки для впитывания пуль, каждому практически по рожку надо скормить, а хэдшоты ставятся только с самых мощных оружий, типа снайперки. Конечно, что каждому свое, но мне вариативность анча намного ближе. Ну и качество исполнения догов тоже решает