Halo Infinite получит трассировку лучей после релиза: Microsoft представила обзорный трейлер PC-версии шутера
-
Фил Спенсер хочет сделать консольную экосистему Microsoft открытой и увидеть Epic Games Store на Xbox
48 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
5 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
34 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
6 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
17
Студия 343 Industries выпустила обзорный трейлер PC-версии Halo: Infinite с некоторыми новыми геймплейными кадрами.
Новый шутер станет первой частью серии, релиз которой состоится одновременно на Xbox и PC, поэтому разработчикам было важно сделать не просто порт с консолей. Студия с нуля работала над компьютерной версией, чтобы игра отвечала требованиям по широкому набору возможностей для кастомизации личного опыта пользователя.
Halo: Infinite предложит на PC:
- Подробные настройки управления, графики и аудио, а также опции доступности;
- Поддержка ультрашироких мониторов с возможностью настройки интерфейса (заполнение экрана, отключение элементов и так далее);
- Полная настройка раскладки управления при игре на клавиатуре и мышке, включая возможность установить тройные связки клавиш;
- Минимальная (одна из самых низких в индустрии) задержка ввода вне зависимости от конфигурации PC;
- Широкая масштабируемость под железо разного уровня, начина от PC, сравнимых по мощности с базовым Xbox One, до высокопроизводительных машин;
- Кроссплатформенный мультиплеер и прогрессия между Steam, Windows Store и Xbox;
- Три ранговых плейлиста с разделением на клавиатуру / мышь, контроллеры и кроссплей;
- Возможность создать локальный мультиплеерный сервер на PC и играть по LAN, в том числе с пользователями консолей;
- Интеграция с Xbox Live, Steam и Discord вне зависимости от платформы.
Microsoft также объявила, что AMD выступила эксклюзивным партнером по созданию PC-версии Halo: Infinite. Разработчики тесно сотрудничали с инженерами AMD для оптимизации игры на процессорах AMD Ryzen и раскрытия преимуществ графики AMD Radeon RX 6000 Series. К релизу Halo: Infinite будет выпущено обновление драйвера, которое обеспечит значительное улучшение производительности во всех режимах шутера.
Как отмечается, партнерство 343i с AMD рассчитано на долгосрочную перспективу. В будущем обе стороны продолжат работать вместе над улучшением игры, в том числе для добавления новых возможностей. Одним из главных приоритетов в области пострелизного развития Infinite значится добавление поддержки трассировки лучей.
Halo: Infinite выходит 8 декабря. Кампания шутера сразу на релизе появится в подписке Xbox Game Pass, а мультиплеер будет бесплатным для всех.
Читайте также: Хоррор Resident Evil: Village впервые подешевел на PC в магазине Steam на новой распродаже серии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Ты ещё про сингл спроси, совсем что ли.
Я так понимаю там пол игры выйдет после релиза, эдакой АААА винегрет
А на боксе будет эта самая трассировка хоть ?
В ластофас2 на старте не было ни трассировки, ни коопа, ни редактора, ни мультиплеера, ни живых белых мужиков. Но синие клоуны были довольны.
@eugenijMGSnake Я говорю про кампанию, которую еще неполную выпустят и по уровням будут добавлять. Неужели иронию сложно понять?
@dedpyl какие пол игры? Кузницу? Кооп? где пол игры то? Я конечно многих душных персон удивлю здесь, но инфинит и анонсировалась как база, на которой серия будет развиваться весь ген. Отсюда и название. То есть она постоянно будет допиливаться и помимо стандартной поддержки мп на протяжении пары лет, будут выходить полноценные кампании, продолжающие сюжет. Поэтому в меню инфинит есть вкладка кампании.
Ну и на счет кузницы - ее функционал впервые настолько огромен. Можно будет отстраивать скрипты и ии, помимо обычного создания карт. Так что неудивительно что они выпустят ее позже.
И на сладенькое - очень забавно наблюдать как рвется русегмент, когда в то же время западный ютуб и твиттер воют от восторга после каждой беты, плюс стримы беты на твиче каждый день вылезали в топ. Но душнилы в рурегионе с пеной у рта доказывают что хало никому не нужна.
Медленный тпс в лесу с прятками за бочкой и устарелым геймплеем .
Надеюсь в хало все будет хорошо и новая формула опенворлда будет рабочей
Ну я думаю умный человек сразу бы догадался, что к чему, а не умный развёл демагогию на пять постов
Что ты мне пытаешься доказать? Я хало люблю и в новую часть поиграю на релизе. Всего лишь сказал, как есть, что даже спустя год они практически ничего не сделали.
@dedpyl а с чего такие выводы? геймплей уже показали? Вот об этом и говорю. 15 ноября преза по случаю 20тилетия бренда. Само собой показ инфинит будет там. Хотя и по бете мультиплеера, где графика проще в угоду фпс все было понятно. Как минимум все текстуры и освещение сильно улучшили по сравнению с показом год назад.
Последний абзац относился не к тебе конкретно, а скорее к коментатором в целом. Надоело читать душный бред в каждом посте по хало, особенно после беты мультиплеера, которая что по качеству самой беты, что по качеству билда дает подержать пиво и батле и калде.
Ну тебя и прет в каждой теме,синюшный ты наш.
Ничего подозрительного - допиливают же и не хотят время тратить и рисковать, показывая недоделанный проект, как в прошлый раз. Ну и плюс - 15 числа же будет трансляция к 20-летию коробки: вот там как раз и надо выкатить трейлера, как раз повод отличный
Пацанов на ксероксах опрокинут, что ли? Или только в 720p могёт и поэтому лучше промолчать?
Обожаю зеленочку: показали Крейга и мульт по исполнению примерно с 360, но игра поколения! наверное, на более чем год релиз задержали специально, чтоб на 20-летнем юбилее отмочить, да?) вон, у чувачка сверху "ничего подозрительного")))
Куплиныч, ты капец плодовитый! сколько фейков за месяц? 10? 15? Ты еще тут про порваные жопы что то пишешь?
Медленный тпс с устаревшим геймплеем? Это ты про перестрелки в Анч?
@Agent
ой, не тебе с твоим позорным списком бэклога затирать про устарелый геймплэй.
@RUFFGUIDE вы уже там определитесь прятки в траве или вот то что ты написал .
Если на то пошло то ... Геймплей гири один в один из 2006 года ...
За это время в анчартед появилась стелс механика и канат которая немного освежила геймплей
И это при том что базовые возможности геймплея анчартеда и так шире изначально.
Вертикальное передвижение .
Возможность толкать и сбрасывать с высот врагов .
Рукопашный бой и его механика (а не нажал пилу и все )
Количество и вариативность уровней и т д
А разве не для этого существует PC?))
Ну типа там мерятся всякими железками, спорить что лучше intel или амудэ, геймпад или клавамышь и только потом уже там в третью очередь игры
Неа))
Странно))
Больше всего в этой новости меня порадовал порваный бот Куплинсони
Но не обижайтесь на него, его просто в Безликие не взяли, потому что "лица" менять он умеет, а поведение - нет