Превью Battlefield V - наши первые впечатления. Как бета выглядит на ПК на максимальных настройках графики
Спецматериал 24 Комментарии: 52

Превью Battlefield V - наши первые впечатления. Как бета выглядит на ПК на максимальных настройках графики

Дата: 10.09.2018 09:20
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    19 29.03.2024 07:59 от NeProfi
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    12 29.03.2024 07:56 от bat_dmitry
  • Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе

    35 29.03.2024 07:52 от NeProfi
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    68 29.03.2024 07:49 от NeProfi
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    18 29.03.2024 07:33 от GoodMan

Новая игра в серии Battlefield доберется до прилавков магазинов 20 ноября, а пока студия DICE предлагает протестировать раннюю версию шутера. Мы провели за ней на PS4 и ПК несколько вечеров и спешим поделиться своими впечатлениями. Для статьи мы cделали скриншоты с ПК-версии на максимально возможных настройках графики на UltraWide-мониторе.

     

Несмотря на скандал с первым трейлером и странными заявлением EA, первые эмоции от реальной играбельной версии Battlefield V очень положительные. Перед нами серьезный номинант на звание главного шутера этой осени. В бета-версии представлены две карты: солнечный “Роттердам” и заснеженный “Нарвик”. А также два игровых режима: “Conquest” и “Grand Operations”.

Conquest предлагает классический для серии захват точек с их удержанием. Grand Operations — режим из Battlefield 1, в котором одна команда должна захватить две точки, чтобы дальше продвинуться по карте, а вторая - противостоять им. Игровая сессия в Grand Operations представляет из себя несколько локаций, связанных друг с другом катсценами, где драматично рассказывается о реальных боевых действиях, в имитации которых и принимают участие игроки.

     

В бета-версии в Grand Operations доступна одна карта, “Нарвик”, которая встречает роскошной заснеженной Норвегией. Она делится на две части, первая — побережье вблизи небольшой деревни, вторая — боевые действия на подорванной железной дороге. Ландшафт карты горный, вперемешку с небольшими участками рощи, к тому же, многие домики из деревни стоят на возвышенностях, поэтому играть за снайпера на ней одно удовольствие. Часто наблюдалась ситуация, когда целые группы снайперов по пять-шесть бойцов лежали на утесах и нарезали по пять-десять убийств на каждого. На карте также присутствует несколько танков, БТР, расставленные зенитки и пулеметы в специальных местах.

“Роттердам” — город в Нидерландах, архитектурный облик которого в ходе Второй Мировой войны был уничтожен во время боевых действий. Карта предлагает взглянуть на историческую застройку и представляет собой несколько районов с железной дорогой и береговой линией. Боевые действия происходят на площади Роттердама вблизи морского порта и переходят в маленькие улочки с большим простором для укрытий в разбитых витринах магазинов. Над портом расположилась железная дорога с хорошим обзором на половину карты. На локации доступны несколько танков. Как ни странно, но боевые действия происходят очень активно, несмотря на простор для кемпинга. В Роттердаме много укрытий, много двухэтажных домов, верхние этажи которых придутся по вкусу снайперам, а также есть всегда возможность скрыться в очередной маленькой улочке от танка. Локация красивая и интересная, с широким потенциалом для планирования стратегии ведения боя командой.

Набор классов стандартный для Battlefield — мы имеем штурмовика, медика, персонажа поддержки и снайпера. Оружие присуще той эпохе. У штурмовика имеется мощный автомат, напоминающий АК-47, пистолет, гранатомет, динамит. У медика - пистолет-пулемет, аптечка, шприц воскрешения, гранаты, гранатомет и пистолет. Персонаж поддержки вооружен автоматом, чуть слабее по урону, нежели чем у штурмовика, а также минами, ремкомплектом, коктейлем Молотова и патронами для союзников. У снайпера есть винтовка, пистолет, граната, бинокль, помечающий врагов, и динамит.

     

Каждое оружие или предмет, в зависимости от его прокачки и прокачки класса, могут быть оснащены обвесами, вроде увеличивающих прицелов, дополнительных рукояток стабилизации отдачи и так далее. Судя по пунктам меню, классовые предметы могут быть заменены. Например, изначально медик появляется на поле боя без аптечек, и ему необходимо собирать их на локации, а потом раскидывать товарищам. Но вы можете убрать гранатомет и сразу экипировать аптечки, чтобы он появлялся на карте сразу с ними.

Приятно удивил баланс. Геймплей Battlefield V стал более вдумчивым по сравнению с Battlefield 1. Количество патронов строго ограничено, у вас буквально две-три обоймы с начала матча. Здоровье автоматически не восстанавливается, однако каждый боец может носить с собой одну аптечку. На картах появились ящики с патронами и аптечками. Сложно сказать, из-за чего именно достигается эффект более размеренной игры, однако он пошел Battlefield V на пользу — ситуаций, когда хаос настигает игрока, летят выстрелы со всех сторон и непонятно, что делать, стало меньше.

     

Геймплей ощущается более командным, а из-за дефицита патронов игроки несколько раз подумают, прежде чем поливать свинцом непонятно кого и непонятно где. После того, как вас подстрелили, если это не выстрел из танка или в голову, есть возможность полежать секунд десять на земле и позвать товарищей по команде на помощь.

Графика, даже несмотря на очевидную сырость бета-версии, восхищает. Обе карты выглядят по-своему великолепно. В Роттердаме отлично передана атмосфера европейского города. Нарвик  впечатляет северным сиянием, ледниками и обилием детально проработанного сверкающего снега. Подорванная железная дорога удивляет, контрастируя с океаном и ледяными пустошами. Оружие очень детально проработано, создается эффект, что держишь в руках не пластиковую игрушку, а настоящий потрепанный ствол тех времен. Персонажи и анимация также великолепны. Руки героев и их одежда с видом из глаз выглядят правдоподобно. Рукава эффектно леденеют во время метели.

Разработчики как всегда прекрасно поработали над звуком, который получился реалистичным. Это увеличивает удовольствие от использования пушек. Звуки протаптывания снега в Нарвике, техника, зенитки, взрывающиеся рушащиеся здания оставляют очень хорошее впечатление и погружают в атмосферу боя.

     

Жаль только то, что бета-версия настолько сырая, что нам пришлось приложить титанические усилия, чтобы зайти в матч. ПК-версия может не подключиться к серверам EA, есть странные баги с анимацией, а поиск матча иногда продолжается слишком долго - проще открыть список серверов и вручную выбрать игру со свободными слотами.

На PS4 постоянно падает подключение к серверам EA, при поиске матча выдает ошибку, и пару раз даже выкидывало. Часто на нажатие кнопки “Быстрая игра” Battlefield V никак не реагировал - приходилось выбирать игру вручную из списка серверов.

Оптимизация тоже пока еще страдает. На ASUS ROG Strix GTX 1080 Ti при выставлении всех опций на “Ultra” на мониторе 2560 x 1080 пикселей игра то и дело теряла кадры, опускаясь c 75 до 30 FPS. Если снизить настройки графики, то можно добиться стабильных 60 кадров в секунду даже в 4K, но мы ждем улучшений по части работы движка на релизе.

Дополнительно мы протестировали игру на PS4 PRO, и там просадки FPS все же были заметны, но они оказались не так критичны. Правда, качество картинки все же уступает мощному PC.

     

Бета-версия Battlefield V оставила позитивные впечатления, за исключением технических моментов. Игра определенно придется по вкусу любителям милитари-шутеров. Все балансные изменения, судя по первым впечатлениям, пошли игре на пользу, а графика выглядит просто великолепно. Интересно будет посмотреть на режим Firestorm, аналог Battle Royale, ну и, конечно, на сюжет. Ждем 20 ноября, чтобы проверить.

Бета-версия тестировалась на ПК следующей конфигурации:

  • ASUS - ROG Strix GTX 1080 Ti - 011G - Gaming
  • Intel Core i7 7700 Kaby Lake 3600 MHz
  • 16 GB RAM
  • LG 34WK500 Ultrawide

Автор: ASarafanov, ACE, редактирование: SkyerIst

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ASarafanov
ASarafanov 38.01 10.09.2018 12:00 (изменен) удалён
17
Gamer Чувак, авторы одупляют, что такое батлфилд, но мыслят не так зашоренно, как ты. Эксперименты в этом жанре всегда очень круто, нехватка патронов, это крутой эксперимент, который заставляет: 1) расходовать твой боезапас более разумно 2) не кемперить на одном месте, потому что периодически надо бегать по карте собирать патроны с убитых врагов или с точек на карте 3) играть вашей командой более сообща, класс поддержки теперь играет очень важную роль, от него во многом зависит эффективность твоей команды. Эпика в новой батле ни на йоту не меньше чем в прошлых частях, также все очень круто, танки, самолеты, штурмы, взрывы, разрушения, адские пожары, все просто очень круто. В роттердаме разрушений хватает, многие люди отстреливаются с домиков, которые можно наполовину разрушить, чтобы добраться до этих людей, опа, а вот и стимул, не так ли? Рушить есть чем, есть ручные гранатометы. Про убогую графику и геймплей — ну очевидно, что это не так, а ты пишешь пустую необоснованную критику, в этом моменте.
Комментарии (52)
earlywigga
earlywigga 0.94 10.09.2018 13:13 (изменен) удалён
2
Замечательный грядет Battlefield. Большинство нововведений, изменений, улучшений доставляет мне крайнее удовольствие. В собенности нравится, что Dice расширяет спектр движений и анимации персонажа. Разнообразие в костюмах бойца (наличие таковой функции в грядущем релизе) от части продает мне игру. В Battlefield 1 некоторые персонажи (немецкая поддержка, французский снайпер) отталкивали меня своей версией (аутфит, лица). По такой простой причине я не играл за конкретный класс, когда оказывался на стороне той, или иной фракции. Может быть кому-то покажется это вторичным (незначительным), но для меня вторичность составляет не меньший градус приоритета, когда речь заходит о целостном впечатлении от проекта. Жду с нетерпением и откладываю денюжку, либо на предзаказ, либо на самую первую скидку. Бета есть бета. Я не сужу строго обширную сырость. К счастью мне многое понятно. А что касается выбора, о ком повествовать, о ком умалчивать (я бы не стал определять решение таким словом) воспринимается мною спокойно. Вторая мировая война колоссальное событие. Это правда - интересно поиграть и посмотреть на менее громкие истории, нежели исключительный героизм и подвиг СССР. О нем все прекрасно знают и всегда говорят. Будет недостаточно сказать, с каким невыразимым почтением и уважением к истории и жертве своих родных советских бойцов я отношусь. Мне было бы предельно скучно каждый раз играть в игру, где представленный выбор падал бы только на Советский Союз и фашистскую Германию в роли главных затейников. Взгляните на такое решению легче, приложите усердие и осознайте другие стороны и перспективы взглядов, не вплетая сюда политические пазлы и вы обнаружите для себя новые поразительные стороны своего существа ;) И не переживайте за народы всего мира, за подрастающие поколения, впитывающие современное медиа. Не все люди глупы, очень много образованных и умеющих видеть больше и глубже, проникать, либо даже приближаться к истинной природе вещей, которая, к своему счастью не подвластна человеческим попыткам ее изменить. Желаю очень приятной будущей игры всем, кому нравится новый Battlefield!
ASarafanov
ASarafanov 38.01 10.09.2018 13:15 (изменен) удалён
0
earlywigga Согласен, про косметические фишки, прикольно, да. Что касается исторической достоверности, ну DICE сами сказали, что для них фан и геймплей более приоритетные стороны игры, чем ее историческая достоверность. Поэтому просто блин надо расслабиться и не бомбить от того, что, например, всех немцев в играх показывают как абсолюнтое зло, что там чуть-ли не люди воевали, а злые роботы. Или что каждый разработчик, который делает игру про вторую мировую обязан добавлять СССР. Да не обязан, если хочется сделать крутую игру про Вторую мировую, чтобы в ней СССР были главной действующей стороной, ну пусть русские разработчики сами возьмут и сделают. Но никто никому не обязан. Захотели DICE показать американцев в Норвегии и Нидерландах, да ради бога, интересно посмотреть на их точку зрения и почему они так решили, главное чтобы игралось интересно, а играется крайне круто.
earlywigga
earlywigga 0.94 10.09.2018 13:27 удалён
-2
ASarafanov: earlywigga Согласен, про косметические фишки, прикольно, да. Что касается исторической достоверности, ну DICE сами сказали, что для них фан и геймплей более приоритетные стороны игры, чем ее историческая достоверность. Поэтому просто блин надо расслабиться и не бомбить от того, что, например, всех немцев в играх показывают как абсолюнтое зло, что там чуть-ли не люди воевали, а злые роботы. Или что каждый разработчик, который делает игру про вторую мировую обязан добавлять СССР. Да не обязан, если хочется сделать крутую игру про Вторую мировую, чтобы в ней СССР были главной действующей стороной, ну пусть русские разработчики сами возьмут и сделают. Но никто никому не обязан. Захотели DICE показать американцев в Норвегии и Нидерландах, да ради бога, интересно посмотреть на их точку зрения и почему они так решили, главное чтобы игралось интересно, а играется крайне круто. Отредактировано ASarafanov 10.09.2018 13:20:24
О, свой человек! Полностью разделяю сказанное Вами!
legat86
legat86 102.99 10.09.2018 13:35 удалён
8
"У штурмовика имеется мощный автомат, напоминающий АК-47" На этой фразе я перестал читать дальше..
Mighty_Soup
Mighty_Soup 28.81 10.09.2018 13:56 удалён
1
А ещё я не нашёл где стики инвертировать в лётном режиме
Lambdass
Lambdass 52.04 10.09.2018 14:21 удалён
0
История сделала петлю и мы снова играем в Баттлфилд 1942, крутота.
ACE
ACE 520.2 10.09.2018 17:45 удалён
2
SupaDupa у тебя осталось менее 6 часов
SupaDupa
SupaDupa 153.28 10.09.2018 22:47 (изменен) удалён
3
ASarafanov: Ну чё за детский сад, описываем по фактам. Конструктвиная критика, если ее нет, то это всё пустые слова
Ок. Тени прошлый век (GTA5), тупо контрастная острая проекция объекта на земле. WAT? Посмотрите на тени в Order 1886 или Uncharted 4. GI отсутствует как факт, при этом персонажи в темных помещениях светятся ярче окружающих объектов (GI отсутствует как факт). WAT? Что это? https://pp.userapi.com/c849332/v849332389/7649a/WCfnFhDHGvk.jpg Что это? https://pp.userapi.com/c846520/v846520169/ddfbc/LZGYKt_Mrn0.jpg Посмотрите на GI в том же самом Uncharted 4. Вот так должен выглядеть GI: https://image.ibb.co/jWTcmb/Uncharted_4_20180106004421.png https://image.ibb.co/dvTrmm/Uncharted_4_20180106220147.png https://image.ibb.co/fTnj6m/Uncharted_4_20180107071836.png https://image.ibb.co/hhwoXR/Uncharted_4_20180107194756.png Динамика окружения отсутствует. Все крайне статично и пластмассово. http://i.giphy.com/BXK8BP1BxyRFu.gif Одежда на персонажах вообще не является самостоятельными физическими объектами и никаких физических свойств не имеет. Это просто намервто единая статичная модель. У Дрейка на мыловарне даже футболка на ветру колышется. Почувствуйте разницу. https://gifyu.com/images/U4shirt.gif Плоские текстуры, отсутствие каких-либо bump-mapping, parallax-mapping, normal-mapping. Что это? https://pp.userapi.com/c849028/v849028838/70406/Oy3ad019RmU.jpg Такого даже в Сталкере десятилетней давности уже не было. Отражения лоурез кубмапы, аж слезы наворачиваются. Про квадратное мыло молчу вообще. Снег - убогая статичная белая мыльная текстура. WAT? Что это? https://pp.userapi.com/c850032/v850032307/6fb80/V2t_3s5JAsM.jpg Посмотрите на снег в God of War хотя бы. Материалы - печаль. Все пластмассово-картонное. Динамического освещения нет. Выстрелы не являются источниками света. WAT? Это было еще в Killzone 2! Где каждый выстрел являлся динамическим источником света, отбрасывающим динамические тени. Десять лет назад! На консоли! http://oi12.tinypic.com/6f0hpuv.gif https://d35vt130snyyf2.cloudfront.net/wp-content/uploads/2009/02/killzone2-1.gif Да чего тут распинаться, одного старого Killzone Shadow Fall хватает, чтобы показать, что BFV - пастген. По всем параметрам абсолютно. Если что, динамическое освещение выглядит вот так - Интерактивность выглядит вот так - GI выглядит вот так - А теперь сравните все это с BFV. Этого мало? После этого вы будете писать, что в игре "великолепная графика"? Или мне эссе нужно писать после каждого высказанного мнения? Надеюсь, что люди успеют прочитать мой комментарией с примерами, что я не на пустом месте высказал свои слова выше, прежде, чем меня забанят и этот комментарий удалят.
ASarafanov
ASarafanov 38.01 11.09.2018 11:37 (изменен) удалён
2
SupaDupa Ты сравниваешь бетаверсию мультиплеерного шутера на 64 игрока, который работает в 60 кадров, с однопользовательской игрой ферст-пати студии, да к наути дог, при желании, сам Марк Церни может на ужин прийти и рассказать Дракману, как там рубашку на дрейке сделать по красивее. Год оф вар в пример приводить? Серьезно? Да реально, выстрелов, как источников света нет, но и то, это надо проверить. К тому же это бета. Плюс опять же, кто делал килзон? Ну вот скажи мне. Дай помогу, ферст-пати студия Guerilla Games, сколько было игроков в мультиплеере? 64? нет И да, действительно, как мультиплеерный шутер с картами нереальных масштабов, на 64 игрока, с 60кадрами, БФ5 выглядит лучше любого конкурента на рынке и лучше многих игр этого и прошлого года, он выглядит лучше бф1, чего уже более чем достаточно
ACE
ACE 520.2 11.09.2018 11:47 удалён
1
ASarafanov он не ответит. Он отправился в заслуженный отпуск на две недели, так как не представил никаких ссылок на исследование :( очевидно он нам всем нагло врал :(
Blaze
Blaze 68.36 13.09.2018 11:24 удалён
0
Не могу сказать, что совсем не понравилось, скорее всего батла уже задолбала. Из конкретных претензий только слишком навязчивая цветовая гамма.
Blaze
Blaze 68.36 13.09.2018 11:28 удалён
1
SupaDupa: Ок. Тени прошлый век (GTA5), тупо контрастная острая проекция объекта на земле. WAT? Посмотрите на тени в Order 1886 или Uncharted 4. GI отсутствует как факт, при этом персонажи в темных помещениях светятся ярче окружающих объектов (GI отсутствует как факт). WAT? Что это? https://pp.userapi.com/c849332/v849332389/7649a/WCfnFhDHGvk.jpg Что это? https://pp.userapi.com/c846520/v846520169/ddfbc/LZGYKt_Mrn0.jpg Посмотрите на GI в том же самом Uncharted 4. Вот так должен выглядеть GI: https://image.ibb.co/jWTcmb/Uncharted_4_20180106004421.png https://image.ibb.co/dvTrmm/Uncharted_4_20180106220147.png https://image.ibb.co/fTnj6m/Uncharted_4_20180107071836.png https://image.ibb.co/hhwoXR/Uncharted_4_20180107194756.png Динамика окружения отсутствует. Все крайне статично и пластмассово. http://i.giphy.com/BXK8BP1BxyRFu.gif Одежда на персонажах вообще не является самостоятельными физическими объектами и никаких физических свойств не имеет. Это просто намервто единая статичная модель. У Дрейка на мыловарне даже футболка на ветру колышется. Почувствуйте разницу. https://gifyu.com/images/U4shirt.gif Плоские текстуры, отсутствие каких-либо bump-mapping, parallax-mapping, normal-mapping. Что это? https://pp.userapi.com/c849028/v849028838/70406/Oy3ad019RmU.jpg Такого даже в Сталкере десятилетней давности уже не было. Отражения лоурез кубмапы, аж слезы наворачиваются. Про квадратное мыло молчу вообще. Снег - убогая статичная белая мыльная текстура. WAT? Что это? https://pp.userapi.com/c850032/v850032307/6fb80/V2t_3s5JAsM.jpg Посмотрите на снег в God of War хотя бы. Материалы - печаль. Все пластмассово-картонное. Динамического освещения нет. Выстрелы не являются источниками света. WAT? Это было еще в Killzone 2! Где каждый выстрел являлся динамическим источником света, отбрасывающим динамические тени. Десять лет назад! На консоли! http://oi12.tinypic.com/6f0hpuv.gif https://d35vt130snyyf2.cloudfront.net/wp-content/uploads/2009/02/killzone2-1.gif Да чего тут распинаться, одного старого Killzone Shadow Fall хватает, чтобы показать, что BFV - пастген. По всем параметрам абсолютно. Если что, динамическое освещение выглядит вот так - Интерактивность выглядит вот так - GI выглядит вот так - А теперь сравните все это с BFV. Этого мало? После этого вы будете писать, что в игре "великолепная графика"? Или мне эссе нужно писать после каждого высказанного мнения? Надеюсь, что люди успеют прочитать мой комментарией с примерами, что я не на пустом месте высказал свои слова выше, прежде, чем меня забанят и этот комментарий удалят. Отредактировано SupaDupa 10.09.2018 23:10:35
Чувак, у Dice все беты настолько же блевотно выглядят. Так было с бф1, батлфронт 2 из последнего например. Скорее всего намеренно используются ассеты низкого качества для меньших проблем с производительностью неоптимизированного кода. Потом к релизу все допиливается и выглядит ок.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!