# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Превью Battlefield V - наши первые впечатления. Как бета выглядит на ПК на максимальных настройках графики
рейтинг
24балла

Превью Battlefield V - наши первые впечатления. Как бета выглядит на ПК на максимальных настройках графики

Новая игра в серии Battlefield доберется до прилавков магазинов 20 ноября, а пока студия DICE предлагает протестировать раннюю версию шутера. Мы провели за ней на PS4 и ПК несколько вечеров и спешим поделиться своими впечатлениями. Для статьи мы cделали скриншоты с ПК-версии на максимально возможных настройках графики на UltraWide-мониторе.

     

Несмотря на скандал с первым трейлером и странными заявлением EA, первые эмоции от реальной играбельной версии Battlefield V очень положительные. Перед нами серьезный номинант на звание главного шутера этой осени. В бета-версии представлены две карты: солнечный “Роттердам” и заснеженный “Нарвик”. А также два игровых режима: “Conquest” и “Grand Operations”.

Conquest предлагает классический для серии захват точек с их удержанием. Grand Operations — режим из Battlefield 1, в котором одна команда должна захватить две точки, чтобы дальше продвинуться по карте, а вторая - противостоять им. Игровая сессия в Grand Operations представляет из себя несколько локаций, связанных друг с другом катсценами, где драматично рассказывается о реальных боевых действиях, в имитации которых и принимают участие игроки.

     

В бета-версии в Grand Operations доступна одна карта, “Нарвик”, которая встречает роскошной заснеженной Норвегией. Она делится на две части, первая — побережье вблизи небольшой деревни, вторая — боевые действия на подорванной железной дороге. Ландшафт карты горный, вперемешку с небольшими участками рощи, к тому же, многие домики из деревни стоят на возвышенностях, поэтому играть за снайпера на ней одно удовольствие. Часто наблюдалась ситуация, когда целые группы снайперов по пять-шесть бойцов лежали на утесах и нарезали по пять-десять убийств на каждого. На карте также присутствует несколько танков, БТР, расставленные зенитки и пулеметы в специальных местах.

“Роттердам” — город в Нидерландах, архитектурный облик которого в ходе Второй Мировой войны был уничтожен во время боевых действий. Карта предлагает взглянуть на историческую застройку и представляет собой несколько районов с железной дорогой и береговой линией. Боевые действия происходят на площади Роттердама вблизи морского порта и переходят в маленькие улочки с большим простором для укрытий в разбитых витринах магазинов. Над портом расположилась железная дорога с хорошим обзором на половину карты. На локации доступны несколько танков. Как ни странно, но боевые действия происходят очень активно, несмотря на простор для кемпинга. В Роттердаме много укрытий, много двухэтажных домов, верхние этажи которых придутся по вкусу снайперам, а также есть всегда возможность скрыться в очередной маленькой улочке от танка. Локация красивая и интересная, с широким потенциалом для планирования стратегии ведения боя командой.

Набор классов стандартный для Battlefield — мы имеем штурмовика, медика, персонажа поддержки и снайпера. Оружие присуще той эпохе. У штурмовика имеется мощный автомат, напоминающий АК-47, пистолет, гранатомет, динамит. У медика - пистолет-пулемет, аптечка, шприц воскрешения, гранаты, гранатомет и пистолет. Персонаж поддержки вооружен автоматом, чуть слабее по урону, нежели чем у штурмовика, а также минами, ремкомплектом, коктейлем Молотова и патронами для союзников. У снайпера есть винтовка, пистолет, граната, бинокль, помечающий врагов, и динамит.

     

Каждое оружие или предмет, в зависимости от его прокачки и прокачки класса, могут быть оснащены обвесами, вроде увеличивающих прицелов, дополнительных рукояток стабилизации отдачи и так далее. Судя по пунктам меню, классовые предметы могут быть заменены. Например, изначально медик появляется на поле боя без аптечек, и ему необходимо собирать их на локации, а потом раскидывать товарищам. Но вы можете убрать гранатомет и сразу экипировать аптечки, чтобы он появлялся на карте сразу с ними.

Приятно удивил баланс. Геймплей Battlefield V стал более вдумчивым по сравнению с Battlefield 1. Количество патронов строго ограничено, у вас буквально две-три обоймы с начала матча. Здоровье автоматически не восстанавливается, однако каждый боец может носить с собой одну аптечку. На картах появились ящики с патронами и аптечками. Сложно сказать, из-за чего именно достигается эффект более размеренной игры, однако он пошел Battlefield V на пользу — ситуаций, когда хаос настигает игрока, летят выстрелы со всех сторон и непонятно, что делать, стало меньше.

     

Геймплей ощущается более командным, а из-за дефицита патронов игроки несколько раз подумают, прежде чем поливать свинцом непонятно кого и непонятно где. После того, как вас подстрелили, если это не выстрел из танка или в голову, есть возможность полежать секунд десять на земле и позвать товарищей по команде на помощь.

Графика, даже несмотря на очевидную сырость бета-версии, восхищает. Обе карты выглядят по-своему великолепно. В Роттердаме отлично передана атмосфера европейского города. Нарвик  впечатляет северным сиянием, ледниками и обилием детально проработанного сверкающего снега. Подорванная железная дорога удивляет, контрастируя с океаном и ледяными пустошами. Оружие очень детально проработано, создается эффект, что держишь в руках не пластиковую игрушку, а настоящий потрепанный ствол тех времен. Персонажи и анимация также великолепны. Руки героев и их одежда с видом из глаз выглядят правдоподобно. Рукава эффектно леденеют во время метели.

Разработчики как всегда прекрасно поработали над звуком, который получился реалистичным. Это увеличивает удовольствие от использования пушек. Звуки протаптывания снега в Нарвике, техника, зенитки, взрывающиеся рушащиеся здания оставляют очень хорошее впечатление и погружают в атмосферу боя.

     

Жаль только то, что бета-версия настолько сырая, что нам пришлось приложить титанические усилия, чтобы зайти в матч. ПК-версия может не подключиться к серверам EA, есть странные баги с анимацией, а поиск матча иногда продолжается слишком долго - проще открыть список серверов и вручную выбрать игру со свободными слотами.

На PS4 постоянно падает подключение к серверам EA, при поиске матча выдает ошибку, и пару раз даже выкидывало. Часто на нажатие кнопки “Быстрая игра” Battlefield V никак не реагировал - приходилось выбирать игру вручную из списка серверов.

Оптимизация тоже пока еще страдает. На ASUS ROG Strix GTX 1080 Ti при выставлении всех опций на “Ultra” на мониторе 2560 x 1080 пикселей игра то и дело теряла кадры, опускаясь c 75 до 30 FPS. Если снизить настройки графики, то можно добиться стабильных 60 кадров в секунду даже в 4K, но мы ждем улучшений по части работы движка на релизе.

Дополнительно мы протестировали игру на PS4 PRO, и там просадки FPS все же были заметны, но они оказались не так критичны. Правда, качество картинки все же уступает мощному PC.

     

Бета-версия Battlefield V оставила позитивные впечатления, за исключением технических моментов. Игра определенно придется по вкусу любителям милитари-шутеров. Все балансные изменения, судя по первым впечатлениям, пошли игре на пользу, а графика выглядит просто великолепно. Интересно будет посмотреть на режим Firestorm, аналог Battle Royale, ну и, конечно, на сюжет. Ждем 20 ноября, чтобы проверить.

Бета-версия тестировалась на ПК следующей конфигурации:

  • ASUS - ROG Strix GTX 1080 Ti - 011G - Gaming
  • Intel Core i7 7700 Kaby Lake 3600 MHz
  • 16 GB RAM
  • LG 34WK500 Ultrawide

Автор: ASarafanov, ACE, редактирование: SkyerIst


52 комментария
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: SkyerIst
Опубликовано:10.09.2018 09:20
20 ноября 2018
20 ноября 2018
20 ноября 2018
Цитировать