Koei Tecmo вкладывает значительные средства в развитие игрового движка Katana
8 Комментарии: 2

Koei Tecmo вкладывает значительные средства в развитие игрового движка Katana

Автор: Rakot
Дата: 15.07.2025 08:30
3 2 2 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие

    23 15.07.2025 14:01 от John92Shepard
  • ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p

    43 15.07.2025 14:01 от Tigger
  • "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2

    13 15.07.2025 13:59 от Tigger
  • "Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер

    12 15.07.2025 13:55 от Colorful
  • Эксперт: PlayStation 6 будет как минимум в два раза мощнее PlayStation 5 Pro — на уровне или продвинутее NVIDIA RTX 4090

    157 15.07.2025 13:40 от Juju
  • Hades

    3 15.07.2025 13:40 от cyrulnikTODD
  • Лучшие сериалы

    57620 15.07.2025 13:15 от JasonWU
  • Отказ от вредных привычек

    1493 15.07.2025 12:13 от JasonWU
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 15.07.2025 11:56 от Metroid
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion (общие вопросы)

    1657 15.07.2025 10:55 от Vadimeys

Расходы Koei Tecmo на исследования и разработки в недавно завершившемся финансовом году (с 1 апреля 2024 года по 31 марта 2025-го) выросли на 38,7% по сравнению с предыдущим аналогичным периодом. Как сообщает GameBiz, значительная часть средств была направлена на дальнейшее развитие собственного игрового движка под названием Katana.

Компания стремится продвигать собственное детище вместо Unity или Unreal Engine, создавая на нём различного вида игры. Katana Engine довольно гибкая технология, совместимая с многими жанрами, начиная с трёхмерных экшенов (Dynasty Warriors: Origins и Rise of the Ronin) и заканчивая тактическими симуляторами (Nobunaga's Ambition).

На протяжении многих лет движок дорабатывался, чтобы в нём появилась поддержка фотореалистичного рендеринга освещения и «нереалистичного» аниме-стиля, характерного для игр серии Atelier. Katana Engine поддерживает процедурную генерацию контента, что позволяет разработчикам создавать локации на основе набросков и выражения лиц персонажей на основе двухмерных ресурсов.

По словам инженера и руководителя отдела исследований и разработок Koei Tecmo Хиросато Мисимы, компания стремится разрабатывать собственный движок, а не использовать сторонние решения, поскольку это значительно сокращает итерационный процесс (проб и ошибок) воплощения идей и теорий в реальность.

Читайте такжеПриключенческая Gate Zero выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — действие развернётся в древнем Израиле.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (2)
TamTam
TamTam 81.25 15.07.2025 12:00 удалён
0

Ну Rise of the Ronin выглядел приятно особенно дальность прорисовки и мелкие детали вроде мнущегося снежка, но оптимизация на старте была хреновенькая

Double_Jump
Double_Jump 330.83 15.07.2025 12:33 удалён
0

Ну Rise of the Ronin выглядел приятно 

Приятно для 2005 года.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!