Koei Tecmo вкладывает значительные средства в развитие игрового движка Katana
10 Комментарии: 5

Koei Tecmo вкладывает значительные средства в развитие игрового движка Katana

Автор: Rakot
Дата: 15.07.2025 08:30
4 2 2 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году

    18 15.09.2025 18:49 от Doug
  • "Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда

    100 15.09.2025 18:46 от Kart
  • Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет

    6 15.09.2025 18:45 от Ilya_sss
  • Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5

    26 15.09.2025 18:45 от FoxDie
  • PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет

    85 15.09.2025 18:39 от Ilya_sss

Расходы Koei Tecmo на исследования и разработки в недавно завершившемся финансовом году (с 1 апреля 2024 года по 31 марта 2025-го) выросли на 38,7% по сравнению с предыдущим аналогичным периодом. Как сообщает GameBiz, значительная часть средств была направлена на дальнейшее развитие собственного игрового движка под названием Katana.

Компания стремится продвигать собственное детище вместо Unity или Unreal Engine, создавая на нём различного вида игры. Katana Engine довольно гибкая технология, совместимая с многими жанрами, начиная с трёхмерных экшенов (Dynasty Warriors: Origins и Rise of the Ronin) и заканчивая тактическими симуляторами (Nobunaga's Ambition).

На протяжении многих лет движок дорабатывался, чтобы в нём появилась поддержка фотореалистичного рендеринга освещения и «нереалистичного» аниме-стиля, характерного для игр серии Atelier. Katana Engine поддерживает процедурную генерацию контента, что позволяет разработчикам создавать локации на основе набросков и выражения лиц персонажей на основе двухмерных ресурсов.

По словам инженера и руководителя отдела исследований и разработок Koei Tecmo Хиросато Мисимы, компания стремится разрабатывать собственный движок, а не использовать сторонние решения, поскольку это значительно сокращает итерационный процесс (проб и ошибок) воплощения идей и теорий в реальность.

Читайте такжеПриключенческая Gate Zero выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — действие развернётся в древнем Израиле.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
TamTam
TamTam 83.18 15.07.2025 12:00 удалён
-1

Ну Rise of the Ronin выглядел приятно особенно дальность прорисовки и мелкие детали вроде мнущегося снежка, но оптимизация на старте была хреновенькая

Double_Jump
Double_Jump 341.76 15.07.2025 12:33 удалён
-1

Ну Rise of the Ronin выглядел приятно 

Приятно для 2005 года.

DevTrip
DevTrip 8.07 15.07.2025 16:29 удалён
0

@Double_Jump джамп, ну не наговаривай, там графика была микс пс 3 и пс 4, это пожалуй её единственный минус, в остальном япошки молодцы и игра вышла интересной, если они захотят сделать продолжение, сиквел, приквел или чёт ещё про Японию, я обязательно возьму, ибо опыт у них уже есть, поправить графон, сделать больше активностей и вуаля, ничем не хуже цусимы, а где то даже лучше. Я могу согласиться ещё с тем, что это действительно не полноценная игра, ибо жёсткий микс всего Нио с тсумимой и местами секиро, ну и не без вайбов ассасинов. 

Crazy_cat64
Crazy_cat64 2.54 15.07.2025 17:52 удалён
0

Да клепают одно и то же, что нио, что вулонг и думаешь а чё поменялось?

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.94 16.07.2025 13:14 удалён
0

А в чем преимущества относительно красивейшего уе5?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!