


Koei Tecmo вкладывает значительные средства в развитие игрового движка Katana
- Комментарии
- Форум
-
Sony и Microsoft есть чему поучиться: Nintendo лучше других компаний понимает свою аудиторию — ветеран PlayStation Шон Лейден
10 -
Lost Soul Aside от Sony получит динамическое 4K-разрешение, трассировку лучей и стабильную частоту кадров на PlayStation 5 Pro
3 -
Инсайдер: В ремейке Resident Evil: Code Veronica появится подобие открытого мира
19 -
Mechanics VoiceOver завершила сбор средств на русскую озвучку Stellar Blade для ПК
6 -
Алчный гоблин по имени Стикс: Первый геймплей Styx: Blades of Greed
4
Расходы Koei Tecmo на исследования и разработки в недавно завершившемся финансовом году (с 1 апреля 2024 года по 31 марта 2025-го) выросли на 38,7% по сравнению с предыдущим аналогичным периодом. Как сообщает GameBiz, значительная часть средств была направлена на дальнейшее развитие собственного игрового движка под названием Katana.
Компания стремится продвигать собственное детище вместо Unity или Unreal Engine, создавая на нём различного вида игры. Katana Engine — довольно гибкая технология, совместимая с многими жанрами, начиная с трёхмерных экшенов (Dynasty Warriors: Origins и Rise of the Ronin) и заканчивая тактическими симуляторами (Nobunaga's Ambition).
На протяжении многих лет движок дорабатывался, чтобы в нём появилась поддержка фотореалистичного рендеринга освещения и «нереалистичного» аниме-стиля, характерного для игр серии Atelier. Katana Engine поддерживает процедурную генерацию контента, что позволяет разработчикам создавать локации на основе набросков и выражения лиц персонажей на основе двухмерных ресурсов.
По словам инженера и руководителя отдела исследований и разработок Koei Tecmo Хиросато Мисимы, компания стремится разрабатывать собственный движок, а не использовать сторонние решения, поскольку это значительно сокращает итерационный процесс (проб и ошибок) воплощения идей и теорий в реальность.
Читайте также: Приключенческая Gate Zero выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — действие развернётся в древнем Израиле.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.08.2025 Алчный гоблин по имени Стикс: Первый геймплей Styx: Blades of Greed
- 25.08.2025 Lost Soul Aside от Sony получит динамическое 4K-разрешение, трассировку лучей и стабильную частоту кадров на PlayStation 5 Pro
- 25.08.2025 Digital Foundry: Разработчики хотят выпускать игры на Switch 2, но Nintendo их отталкивает — девкитов нет
- 25.08.2025 Создатель Final Fantasy XVI Наоки Ёсида: Среди игроков сейчас нет запроса на PlayStation 6 и Xbox 5 — текущих консолей достаточно
- 25.08.2025 СМИ: Руководители PlayStation стремятся найти баланс между творческим подходом к созданию игр и экономическими реалиями
- 25.08.2025 "Выглядит фантастически, очень впечатляет": Digital Foundry в восторге от Final Fantasy VII Remake для Nintendo Switch 2
Ну Rise of the Ronin выглядел приятно особенно дальность прорисовки и мелкие детали вроде мнущегося снежка, но оптимизация на старте была хреновенькая
Приятно для 2005 года.
@Double_Jump джамп, ну не наговаривай, там графика была микс пс 3 и пс 4, это пожалуй её единственный минус, в остальном япошки молодцы и игра вышла интересной, если они захотят сделать продолжение, сиквел, приквел или чёт ещё про Японию, я обязательно возьму, ибо опыт у них уже есть, поправить графон, сделать больше активностей и вуаля, ничем не хуже цусимы, а где то даже лучше. Я могу согласиться ещё с тем, что это действительно не полноценная игра, ибо жёсткий микс всего Нио с тсумимой и местами секиро, ну и не без вайбов ассасинов.
Да клепают одно и то же, что нио, что вулонг и думаешь а чё поменялось?
А в чем преимущества относительно красивейшего уе5?