


Koei Tecmo вкладывает значительные средства в развитие игрового движка Katana
- Комментарии
- Форум
-
"Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
23 -
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
43 -
"А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
13 -
"Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
12 -
Эксперт: PlayStation 6 будет как минимум в два раза мощнее PlayStation 5 Pro — на уровне или продвинутее NVIDIA RTX 4090
157
Расходы Koei Tecmo на исследования и разработки в недавно завершившемся финансовом году (с 1 апреля 2024 года по 31 марта 2025-го) выросли на 38,7% по сравнению с предыдущим аналогичным периодом. Как сообщает GameBiz, значительная часть средств была направлена на дальнейшее развитие собственного игрового движка под названием Katana.
Компания стремится продвигать собственное детище вместо Unity или Unreal Engine, создавая на нём различного вида игры. Katana Engine — довольно гибкая технология, совместимая с многими жанрами, начиная с трёхмерных экшенов (Dynasty Warriors: Origins и Rise of the Ronin) и заканчивая тактическими симуляторами (Nobunaga's Ambition).
На протяжении многих лет движок дорабатывался, чтобы в нём появилась поддержка фотореалистичного рендеринга освещения и «нереалистичного» аниме-стиля, характерного для игр серии Atelier. Katana Engine поддерживает процедурную генерацию контента, что позволяет разработчикам создавать локации на основе набросков и выражения лиц персонажей на основе двухмерных ресурсов.
По словам инженера и руководителя отдела исследований и разработок Koei Tecmo Хиросато Мисимы, компания стремится разрабатывать собственный движок, а не использовать сторонние решения, поскольку это значительно сокращает итерационный процесс (проб и ошибок) воплощения идей и теорий в реальность.
Читайте также: Приключенческая Gate Zero выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — действие развернётся в древнем Израиле.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.07.2025 Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
- 15.07.2025 ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
- 15.07.2025 Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear
- 15.07.2025 "Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
- 15.07.2025 IGN: Mafia: The Old Country — возвращение серии Mafia к корням, разработчики объяснили отсутствие открытого мира
- 15.07.2025 Официально: Златан Ибрагимович украсит обложку ультимативного издания EA Sports FC 26 — футбольную игру скоро покажут
Ну Rise of the Ronin выглядел приятно особенно дальность прорисовки и мелкие детали вроде мнущегося снежка, но оптимизация на старте была хреновенькая
Приятно для 2005 года.