Вспоминаем Xbox 360 и как Xbox One проиграл консольную гонку. Как спасти Xbox Two и для чего это нужно
Спецматериал 59 Комментарии: 72

Вспоминаем Xbox 360 и как Xbox One проиграл консольную гонку. Как спасти Xbox Two и для чего это нужно

Дата: 06.09.2018 17:11
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

    39 08.07.2025 11:51 от zeka456
  • Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили

    18 08.07.2025 11:51 от ugrumko
  • Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос

    20 08.07.2025 11:49 от AlexanderWake777
  • Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time

    5 08.07.2025 11:43 от J.R.FOX
  • Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country

    10 08.07.2025 11:07 от Nowhere
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 08.07.2025 11:48 от esmedin
  • PlayStation VR

    1802 08.07.2025 11:48 от esmedin
  • Цифра VS Физ. носители

    241 08.07.2025 10:43 от ox-y-gen
  • Король лицензии

    3100 08.07.2025 10:03 от X3Z
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 08.07.2025 09:34 от Тони Карк

Исторически сложилось, что для Gamemag.ru основной консолью прошлого поколения был Xbox 360. Конечно, на PS3 и Wii было много интересных и горячо любимых нами эксклюзивов, но именно на платформе от Microsoft редакторы сайта играли чаще всего. “Зеленая” приставка появилась на рынке в период, когда компьютерное железо еще не перешло на новое поколение графических ускорителей NVIDIA, а консольные конкуренты в лице Sony и Nintendo опоздали на год-полтора. Именно это, вместе с интересными эксклюзивами, лучшей мультиплатформой, инновационным сетевым сервисом и расширенными социальными возможностями для геймеров (кросс-игровой голосовой чат и ачивменты изменили все!), дало Microsoft необходимую фору, чтобы завоевать доверие рынка. На этом фоне особенно печальна участь Xbox One - третьей приставки от американской компании.

Xbox

One стал спорным продуктом еще до своего релиза. Многочисленные слухи об обязательном онлайне и относительно слабой начинке не внушали оптимизма, как и сомнительная политика Microsoft в последний год жизни Xbox 360. Когда Sony радовала аудиторию огромным количеством самых разных эксклюзивных проектов, в том числе и шедеврами, вроде Journey и The Last of Us, на Xbox 360 вышло только несколько неплохих аркадных игр, провальный Gears of War: Judgment и кривые проекты для Kinect. На презентации новой платформы Microsoft говорили не об играх – во главу угла был поставлен ТВ-функционал и Kinect, а английская аббревиатура “TV” и слово “Television” в совокупности были произнесены более 50 раз. Такое "новое направление", как назвали это представители корпорации, совсем не обрадовало сообщество геймеров, нетерпеливо ожидавших информацию об игровой приставке следующего поколения и свежих новинках для нее. Объявив о необходимости постоянного коннекта консоли к сети и невозможности свободно перепродавать подержанные игры, Microsoft вызвала шквал ненависти к себе от некогда лояльного сообщества геймеров и торговых сетей - особенно в США, где очень популярен рынок б/у, а обязательная привязка к старому, медленному и дорогому американскому интернету не вызвала у аудитории ничего, кроме гнева и разочарования.

 

Люди снимали жесткие видео на YouTube, оставляли сотни тысяч негативных комментариев в социальных сетях и на форумах, обвиняя Microsoft в фундаментальном непонимании того, что нужно геймерам. По мнению комьюнити, руководство американской компании просто забыло, что сделало Xbox 360 в свое время таким популярным и по-настоящему народным.

Прочие недостатки системы отвернули еще большее количество пользователей от платформы: консоль оказалась слабее конкурента, была огромной, имела только горизонтальный вариант расположения с внешним блоком питания, при этом умудрялась стоить на 100 долларов дороже. С учетом развития аналитических технологий, YouTube и социальных сетей, создатели контента активно изучали, а затем детально рассказывали аудитории о всех железных просчетах Microsoft: о медленной памяти, базовой версии процессора (у конкурента была разогнанная версия), о бутылочном горлышке в лице 32 МБ ESRAM, которого не хватало для полноценного 1080p-изображения в большинстве проектов, о прожорливой и неудобной операционной системе и бесполезном Kinect, который умудрялся отъедать часть ресурсов…

Попытку Microsoft вернуть доверие аудитории сложно было назвать успешной. Конечно, решение компании отказаться от постоянного онлайна часть пользователей восприняла позитивно, но другие увидели в этом проявление слабости и отсутствие сильного руководства, которое знает, что делает.

Kinect

Геймеры не понимали, зачем им платить 500 долларов за слабую громоздкую систему и ненужный Kinect. Часть аудитории напрочь отказывалась приносить домой продвинутую камеру со встроенными инфракрасными датчиками и микрофонами, считая это попыткой слежения и вмешательства в личную жизнь.

Вокруг Xbox One как огромный снежный ком образовался мощнейший негативный сарафан, который растоптал репутацию бренда. Простые геймеры, сайты, блоггеры, игровые компании, продавцы в магазинах - все советовали покупать и играть на PS4. Естественно, что Sony, которая к тому моменту не только значительно улучшила свой сетевой сервис и получила на PS4 анонс новой крупной игры от BUNGIE, бывшего главного разработчика Xbox, с эксклюзивными особенностями, сразу же воспользовалась слабостью конкурента, откровенно издеваясь над решениями Microsoft. Чего только стоил официальный гайд от PlayStation по обмену б/у играми…

Официальный слоган PlayStation 4, "For the Players", оказался новым "Jump In". Неудивительно, что бывшие фанаты Xbox по всему миру массово мигрировали с Xbox 360 на PlayStation 4, которая стала настоящим хитом продаж, а сама Sony получила народный статус спасительницы нового поколения игровых систем.

Выправить положение не помогло даже увольнение руководства Xbox, интересные эксклюзивные проекты в первые два года жизни системы, отказ от Kinect и массивная рекламная кампания с покупкой временной эксклюзивности популярных игр, вроде Rise of the Tomb Raider.

Фил Спенсер пришел на смену Дону Мэттрику

После смены начальства Microsoft отдел Xbox был перестроен. Со временем компания решила отказаться от эксклюзивных проектов в пользу мультиплатформенных релизов с Windows 10. Все игры издательства стали выходить на ПК одновременно с Xbox One. Возможно, это позволило показывать впечатляющие цифры по инсталбазе инвесторам (количество теоретических пользователей сразу подскочило до небес из-за продаж устройств на Windows 10), но как приставка Xbox One стала еще менее интересной пользователям.

Очевидно, подразделению сократили бюджеты: были закрыты некоторые студии, сокращены локальные офисы, а качество и количество выпускаемых игр ощутимо упало. Microsoft окончательно отказалась от крупных имиджевых проектов, прикрыв разработку Scalebound от PlatinumGames и не продлив контракт с Remedy. По сути, у Xbox из хедлайнеров осталась только серия Forza, которая продолжает радовать геймеров из года в год. Правда теперь она делает это не только на Xbox, но и на ПК.

 

[Scalebound - отмененная Microsoft игра от Хидеки Камии]

В свою очередь популярную ролевую серию Fable Microsoft закрыла вместе со студией Lionhead, а Halo 5: Guardians не смогла оправдать ожиданий, получив самые низкие оценки среди игр основной серии. На этом фоне Gears of War 4 с мощной пострелизной поддержкой выглядел более достойно. Очевидно, там сказалось участие в проекте создателя серии, Рода Фергюссона, который, как и Дэн Гринвальт в случае с Forza, был заинтересован в выпуске качественной игры. Остальные проекты либо лишились своих изначальных творческих руководителей, болеющих за продукт, либо никогда их не имели.

Сильное отставание от конкурентов привело к тому, что Microsoft, в отличие от Sony и Nintendo, больше не публикует детальные отчеты продаж, ограничиваясь лишь успехами Xbox Live и сомнительной статистикой действий пользователей в отдельно взятых проектах. Судя по данным сторонних издателей, продажи Xbox One во всем мире почти в три раза уступают цифрам PlayStation 4, а Nintendo Switch должна обогнать One уже в начале следующего года.

 

Вышедший в конце 2017 года Xbox One X ситуацию не изменил: несмотря на свою мощность, система появилась через год после PS4 PRO и через девять месяцев после Nintendo Switch. С учетом того, что эксклюзивных хитов на консоли от Sony с каждым годом становится все больше, а все игры с Xbox можно запустить на ПК с еще более продвинутой графикой, консоль от Microsoft оказалась наименее интересной для покупки.

Конечно, в США, на самом лояльном для Xbox One рынке, время от времени подвижки наблюдаются, особенно с учетом частых и выгодных акций со снижением цены, однако там консоль Microsoft все равно отстает от других. На сегодняшний день бренд Xbox практически полностью мертв в азиатском регионе и большинстве стран Европы, где дела у Xbox 360 шли в разы лучше. 

Xbox One

Весь 2017 год пользователи активно скупали новую Nintendo Switch, ряд игр для которой в кратчайшие сроки сделали по 10 миллионов продаж каждая и получили невероятно высокие рейтинги в прессе. В свою очередь из топовых крупных релизов американская компания за последние 12 месяцев смогла предложить только очередную часть Forza Motorsport.

Опоздание, отсутствие реальных эксклюзивов, ради которых стоило бы бежать в магазин за приставкой, и высокая относительно конкурентов стоимость помешала Xbox One X стать по-настоящему популярной. Microsoft пыталась исправить положение с помощью обратной совместимости с проектами для двух прошлых поколений, взывая к ностальгии, но этого оказалось недостаточно для того, чтобы убедить аудиторию отказаться от God of War и The Legend of Zelda и вернуться на Xbox. Не спешат пользователи других систем перейти на Xbox One и ради раскручиваемого сервиса Xbox Game Pass, предлагающего доступ к сотне игр за $10 в месяц. 

 

Отсутствие реальной конкуренции не идет на пользу ни рынку, ни пользователям. Геймерам нужна сильная Microsoft. К счастью, E3 2018 дала нам надежду на то, что бренд Xbox в будущем сможет вернуть себе положение на рынке консолей. Компания, наконец-то, сконцентрировалась на играх, часть которых, определенно, выйдет уже на следующем поколении. Стало очевидно, что разработка шестой части Halo - Infinite - после провальной истории Halo 5 была полностью перезапущена, поэтому есть все шансы получить правильное продолжение с действительно интересным сюжетом, любимыми персонажами и свежими игровыми решениями.

В свою очередь представленные локации и геймплейные отрывки из Gears of War 5 дают понять, что в серию вернулся размах после относительной камерности четвертой части. Покупка Playground Games, вторая команда которой, судя по слухам, делает Fable IV, и Ninja Theory, а также создание новой студии The Initiative - все это очень правильные решения.

Microsoft Studios

Конечно, очевидно, что для победы в следующем поколении систем этого все равно недостаточно. Microsoft должна пересмотреть всю свою политику в целом для того, чтобы убедить пользователей вернуться на Xbox. Чуть ниже мы составили список того, что необходимо изменить и учитывать.

  • В первую очередь американской корпорации стоит обратить внимание на дату выхода своего Next-Gen продукта. Очень важно появиться на рынке раньше конкурентов, создать условия, при которых новая консоль Microsoft не будет иметь аналогов в течение определенного времени. А обогнать надо и PS5, и новую итерацию Nintendo Switch. Если о последней почти ничего не слышно, то у новой PlayStation, по слухам, уже есть примерная дата выхода - осень 2020 года. В такой ситуации для нового Xbox идеальным, по нашему мнению, моментом для релиза могла бы стать осень 2019 года.

Xbox Two

  • Следующий, пожалуй, даже более важный момент - железо. Оно должно быть ощутимо мощнее Xbox One X и соответствовать топовым ПК-новинкам 2019 года, но при этом стоить адекватных денег. Звучит как фантастика, но только так Microsoft сможет восстановить подмоченную во время текущего поколения консолей репутацию. Даже если ради этого придётся какое-то время работать в минус с экономической точки зрения - американцам нужен такой смелый ход для получения преимущества в консольной гонке. Новый Xbox должен соответствовать стандартам и запросам времени - честные при стабильных 30/60 FPS станут абсолютным маст-хэвом для любителей красивой графики. Трюки с фейковыми , как это было на Xbox One X и PS4 PRO, больше никто не простит.
  • Microsoft следует понимать, что игрокам не нужны гиммики в лице “Кинекта” и тем более в обязательной комплектации подобных устройств. Они хотят по-настоящему мощную и приемлемую по цене игровую консоль для классических, обычных, видеоигр, а не сборников треша для шумных вечеринок.
  • Но мощное железо само по себе не сможет продать пустую консоль, когда у конкурентов выходят эксклюзивные шедевры. Очень важны качественные игры. Здесь Microsoft в первую очередь нужно отказаться от ПК-мультиплатформы. Пока игры под эгидой американской корпорации продолжают выходить на Windows, для многих пользователей Xbox остается неполноценной платформой, непривлекательной для покупки.

Xbox

Конкуренты в лице Nintendo Switch/3DS и PS4 имеют свои эксклюзивы, ставшие главными системселлерами. Люди покупают эти консоли ради конкретных игр. Так, например, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Super Mario Odyssey, Mario Kart 8: Deluxe, Pokemon Sun/Moon достигли отметки более 10 миллионов проданных копий каждая. Uncharted 4, Horizon: Zero Dawn и новый God of War смогли приблизиться к той же отметке. Microsoft нужно вспомнить, как продавался и какую позицию в консольной гонке занимал Xbox 360, когда на нем выходили реальные эксклюзивы ААА-класса, вроде Halo 3 с его 12 миллионами проданных копий и Gears of War 2 с показателями более 6 миллионов копий.

  • Не стоит забывать и о разнообразии линейки игр в целом. Sony и Nintendo выпускают для своих систем очень широкий ряд топовых продуктов - от японских RPG и адвенчур до слешеров и платформеров. Microsoft же решили сконцентрироваться лишь на трёх франшизах - Forza, Gears of War и Halo (крайние две выходят редко). Это американский гигант пытается разбавить проходными онлайн-продуктами и кривыми портами с PC, но никаких реальных шедевров мы не видели давно.

Ограниченное разнообразие игр для Xbox не прибавляет консоли привлекательности в глазах покупателей. Команде, отвечающей за выпуск софта, нужно срочно менять политику, вспомнив успешный опыт с Xbox 360. Тогда Microsoft вкладывала деньги не только в проверенные временем хэдлайнеры, но и в имиджевые проекты, в том числе и новые IP. Мы до сих пор с теплотой вспоминаем Ninja Gaiden 2, Mass Effect, Lost Odyssey, Blue Dragon, Dead or Alive 4, Kameo, Project Gotham Racing 4, Fable 2, Viva Pinata, Alan Wake и так далее. Microsoft даже спонсировала разработку сторонних jPRG, вроде Tales of Vesperia, и поддерживала топовых инди-разработчиков, из-за чего такие шедевры, как Braid и Limbo в первую очередь появлялись именно на Xbox.

Ninja Gaiden 2

На новой “зелёной” консоли Microsoft нужно обеспечить жанровое разнообразие, а не концентрироваться только на шутерах и гонках. Это также позитивно сработает на имидж. И здесь команде Xbox стоит работать действительно активно. В свое время ответственный за 360 Питер Мур лично встречался с топовыми разработчиками и заключал сделки, что обеспечило второй системе Xbox разношерстную инсталбазу. Если Microsoft хочет восстановить репутацию и получить новых пользователей, им нужно привлекать к разработке новых проектов культовых геймдизайнеров, определивших бренд Xbox в прошлом или повлиявших на развитие индустрии в целом. Питер Мулине, Томонобу Итагаки, Дрю Карпишин, Хиронобу Сакагути… Пользователи давно мечтают о новом нормальном Fable, сверхскоростном эксклюзивном слешере, классических jRPG.

Даже если это влетит Microsoft в копеечку, компания будет восприниматься как спаситель нишевых серий и жанров и получит позитивную репутацию среди аудитории. В свое время многие фанаты PS2 переходили на Xbox 360 именно по этой причине и потом советовали всем друзьям именно Xbox. Тем более конкуренты уже имеют в списке эксклюзивных проектов большие имиджевые проекты, вроде той же Bayonetta и Bloodborne. У Microsoft сейчас есть только Ori, который сложно назвать большим проектом, и очень неудачный опыт со Scalebound, отмена которого вызвала многочисленные разрывы у фанатов.

  • В период Xbox 360 Microsoft была максимально активной и договаривалась со сторонними производителями о выходе их проектов на своей системе. В результате Sony потеряла огромное количество эксклюзивов поколения PS2, новые части которых массово переходили на Xbox 360. Не говоря уже о сделках уровня GTA IV и ее эпизодов. Сейчас же отсутствие активности и свертывание офисов в Европе и Японии привело к тому, что часть разработчиков перестала выпускать проекты на Xbox One, сделав выбор в пользу PlayStation 4, Switch и даже PC. В результате Dragon Quest XI или та же Yakuza не выходят на Xbox, поэтому здесь есть над чем работать.

 

[Питер Мур эффектно анонсировал GTA IV на E3 2006 в рамках конференции Microsoft]

Мотивационные программы, переносы сохранений и целой библиотеки на новую систему... У крупных компаний есть все возможности для того, чтобы реализовать подобные вещи. Главное - было бы желание и толковые люди, болеющие за бренд. Индустрии нужна реальная конкуренция, чтобы двигаться вперед. Даже если вы не планируете переходить на другую систему, нам всем нужен сильный бренд Xbox хотя бы для того, чтобы другие компания не расслаблялись и продолжали работать на пределе своих возможностей. Именно здоровая конкуренция позволила в свое время создать и Xbox 360, и PlayStation 4, и Nintendo Switch, не говоря уже о любимых играх в самых разных жанрах. Поэтому будем надеяться, что Microsoft учтет все свои ошибки поколения Xbox One и сможет предложить что-то действительно мощное уже в следующем году.

Автор: Александр Комельков, ACE, редактирование: SkyerIst

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
DreamEaglr
DreamEaglr 14.47 06.09.2018 17:59 удалён
14
Классная статья. Я во времена Скейлбаунда чуть не купил хуан, хорошо что отменили почти в тоже время.
Megalocyte
Megalocyte 21.32 06.09.2018 18:10 (изменен) удалён
10
Blaze: Че за плач ярославны? В свое время, когда пс3 сосала жопу примерно в тех же масштабах и почти по тем же пунктам, никто таких слез по ней не лил. Пацанам в МС надо гамажику премию выслать, за переживания)))
Только под конец поколения всё же именно Xbox сосала жопу, когда на PS3 выходили эксклюзивные шедевры и мильтиплатформа уровня GTA 5, которая в техническом плане была не только не хуже, но даже лучше. У майкрософта же, к несчастью, шанс появится только в следующем поколении.
перейти к непрочитанному
Комментарии (72)
ACE
ACE 520.36 07.09.2018 00:08 (изменен) удалён
2
@ProtivogazKun Нинтендо ничего убить не могло. У них денег нереально много и хватило бы ещё на несколько провалов уровня виию. Плойку 3 спасла конкуренция-когда сони поняла что зазвезделась после успеха пс2 (когда конкурентыбыли далеко позади) и взялась за голову - начала вкладывать в свои студии и проекты вроде анчартид 2 и так далее. В итоге под конец поколения смогла догнать 360. А потом как раз Нинтендо и мс сделали то же самое что и сони в начале пс3 - зазвезделись и выпустили виию и хоне. Иногда компании забывают что надо булки напрягать ))) Если бы не было конкуренции, то никто бы не пытался удивить крутыми железными решениями, играми и сервисами - не было бы прогресса и сидели бы до сих пор на пс2 с 480р теликами
mihuy
mihuy 28.32 07.09.2018 03:44 удалён
5
@NewKID: но так и не смог в неё поиграть, ибо игра просто тупо закрывается после запуска
аргумент, конечно. Может твоё деревянное пека игру не запускает, у меня всё ок работает, не видел ни одной игры, которая бы у меня через винстор не запустилась. В гирсах проблем с оптимизацией вообще нет, даже на рабочем ноуте с 745 картой запускается, на полусредних, но без просадок, 30-40 фпс Есть поговорка хорошая «На зеркало неча пенять, коли рожа крива.»
mihuy
mihuy 28.32 07.09.2018 04:34 удалён
4
@NewKID 1. про мальчика ты своим одноклассникам рассказывай. 2. И что что ультимейт, она то на калькуляторах идёт 3. Ориджин у тебя в 40-50 с каким разрешением, с какой видюхой? У меня чёт на ультрах в 4k на 1080ti не очень хочет 40-50 фпс показывать 4. Молодец что удалил, а то ведь так он мешает 5.А как игра может не работfь? Легко, берёт и не работает, я например на днях захотел перепройти Джэрико, охтыж, игра не работает. 6. У меня 4й гири идеально работают и представь тоже 1803
zeka456
zeka456 32.58 07.09.2018 06:40 (изменен) удалён
-2
соответствовать топовым ПК-новинкам 2019 года, но при этом стоить адекватных денег.
Невозможно, это раньше можно было вложить 100млн баксов в новый революционный чип, который порвет текущие и будет стоить 5 копеек. Теперь мощь процессор наращивается только за счет тех. процесса, это раньше были новые архитектуры, вроде унифицированных шейдеров на Geforce 8800. С выходом революционнного семейства GF80 Geforce 8800 Ultra в 2006 году больше подобное не повторится. Не то что топовый, да даже средний-высокий пк будет уделывать консоль за 500 баксов. Говорить про всяких монстров вроде Титан или Ти даже не будем, а говорим только об xx70 и xx80 серии. Именно поэтому RTX 3070 будет уделывать все следующее поколение консолей, что уж там говорить про 3080 и Ти.
Tigger
Tigger 608.42 07.09.2018 07:05 удалён
1
Velldanas AMD тоже проигрывала поколение за поколением, и только Рязань позволила Интелу взбодриться, а амд вернуться в высшую лигу. Также и хуан - конкретно это поколение им проиграно по всем фронтам, несмотря на ухищрения майкрософт, с этим спорить глупо.
vodafon
vodafon 4.82 07.09.2018 08:21 удалён
0
статья курам на смех.. тоже дочитал до 4к и дальше этот бред дропнул Скай ещё эту бурду и редактировал
1Prison
1Prison 8.57 07.09.2018 08:31 удалён
0
Blaze: Че за плач ярославны? В свое время, когда пс3 сосала жопу примерно в тех же масштабах и почти по тем же пунктам, никто таких слез по ней не лил. Пацанам в МС надо гамажику премию выслать, за переживания)))
Согласен. На хуан же сейчас куча эксклюзивных хитов выйдет и продажи как попрут вверх. Будет самый великий камбек в истории консолей.
ACE
ACE 520.36 07.09.2018 08:45 удалён
5
vodafon ))) ты просто фанбои и у тебя горит от чистой и ничем неприкрытой правды :)
FantasyFan
FantasyFan 0 07.09.2018 08:52 (изменен) удалён
-1
@Serge84: Как вам, например, нативное 4к в тех же Гирях четвертых, в Far Cry 5, в Forza Horizon 3
А как вам ДэдРайзинг3 в 720р/20фпс, 99% мультиплатформы в 900р и Теккен 7 в 720р? ХоХ,как и ПРО,не улучшают графику на уровне полигонов,физики,ИИ,там просто более четкие текстуры,АА и фпс. Изначально все эксы и мульти создаются под базовые пс4 и ХО,а потом уже масштабируются под ПРО и ХоХ
MZS
MZS 15.11 07.09.2018 10:59 удалён
2
Blaze: когда пс3 сосала жопу примерно в тех же масштабах
Нет, не в тех же. PS3 со старта отлично продавалась везде, кроме США, и "жопу сосала" (господи, что за выражение вообще?) именно MS во второй половине поколения, когда Хираи навёл в подразделении порядок. Да так навёл, что его назначили главным по генуборке в материнской компании. OG Xbox и первая половина 360-го были прекрасными платформами с хитами (Halo, GoW) и неочевидными сокровищами (AC6, Lost Odyssey). Но бренд Xbox, в отличие от Нинки и Сони, у них так и не получился. То они на Кинект прыгнут, то решат всех в онлайн насильно загнать, то припрёт не дать Bungie сделать Destiny и потерять свой ключевой коллектив. Microsoft почти во всех своих бедах виновата сама и даже балабольство Спенсера очень туманные перспективы Xbox Two никак не развеивает.
zeka456
zeka456 32.58 07.09.2018 13:16 (изменен) удалён
2
Quinzel: Какая разница насколько будет мощным или дорогим ПК, если игр крутых на него нет?
Как это нет, у меня в стиме 200+ игр или это мое воображение? вы с формальной логикой дружите? судя по вопросу и мнению - нет.
Quinzel: В чем смысл?
Не надо возводить свое мнение в абсолют и единственное правильное мнение, если вы не видите в этом смысл, то это не значит, что оно не нужно. Так лишь мыслят подростки. Лично я вижу смысл, накатить моды на ведьмака или фаллоут, подключить джойстик и запустить все это дело в 4к на своем OLED телевизоре. И да ваши эксклюзивы можно по пальцам пересчитать, 2-3 крупных игр в год, не говоря уже про ремастеры с пс3. Сказки мне тут рассказывать не надо, у меня PS4 Pro с PS VR. Играть в тот же Cyberpunk Metro я буду на RTX 3080 с рейтерсингом, hairworks и physx.
ACE
ACE 520.36 07.09.2018 13:43 (изменен) удалён
1
@ProtivogazKun: И кому от этого легче? Речь не о том, сколько у кого денег.
ты сказал
@ProtivogazKun: Конкуренция убивает. Сначала конкуренция чуть не убила Нинтендо
но это не так.
@ProtivogazKun: Нет, Плойку 3 спасла ориентированная на пользователей политика, а не какая-то там конкуренция с кем-то там.
эта политика появилась потому что была жесткая конкуренция и пс3 продавалась хуже вии и 360. поэтому сони напряглась и все исправила во второй половине жизни пс3. не было бы конкуренции, не было бы и политики - как на старте пс3 - сонибои бы собирались в хоуме и смотрели совместно ролики всякого проходняка, а не играли бы в анчартид 2, ласт оф ас, жорни и тд.
@ProtivogazKun: У вас перепутаны причинно-следственные связи. Крутые железки, игры и сервисы появляются не потому, что есть ещё кто-то, а потому, что компаниям нужно зарабатывать деньги и заинтересовывать своей продукцией потенциальных потребителей. Ваша конкуренция - это зло, которое лишь вредит игровой индустрии. Кризис 83-85 годов как раз из-за конкуренции и случился. Вы не понимаете, как работает эта вещь. Вы даже историю не знаете.
лол спасибо посмеялся. это ты там что=то перепутал))) если нет конкуренции, то компании итак будут деньги зарабатывать какое бы говно ни выпустили бы. и по огромной цене. кризис 80-ых случился не из-за конкуренции, а из-за отсутствия стандартов качества в игровой индустрии.
ACE
ACE 520.36 07.09.2018 14:01 (изменен) удалён
0
@ProtivogazKun: Это так. Нинтендо до Вии была в тени более популярных компаний, нравится кому это или нет.
так ты определись была она в тени других компаний или чуть не умерла? ты вообще читать умеешь? перечитай свои посты медленно
@ProtivogazKun: Нет. Это политика появилась, потому что начались дикие убытки. Потому что широкому потребителю было плевать на ПС3. А ему было плевать на ПС3 не потому что были Вии и 360. Даже если бы их и не было, потребителю так же было бы плевать. Вы этого не понимаете почему-то.
))))) проснись але - пс3 не покупали потому что покупали 360 и вии.
@ProtivogazKun: Нет. Наличие конкурентов здесь вообще не причём.
причем
@ProtivogazKun: Нет. Игры - не товар первой необходимости, как вода, хлеб или соль. Мало кто будет говно покупать в любом случае. Это работает не так, как вы думаете.
ну здрасти, доброе утро. народу нужно хлеба И ЗРЕЛИЩ
@ProtivogazKun: Никаких стандартов качества никогда не было, нет и не будет, потому что игры - это творчество, а не производство колбасы. Кризис случился, потому что рынок заполонила та самая конкуренция, за которую вы так рьяно топите. Сейчас, что ли, говна не делают?
почитай историю игровой индустрии плиз и больше так не позорься
SkyerIst
SkyerIst 1309.76 07.09.2018 14:04 (изменен) удалён
1
@ProtivogazKun: Это так. Нинтендо до Вии была в тени более популярных компаний, нравится кому это или нет.
КомпаНИЙ? Она уступала PlayStation по общему обороту железа, но не сильно по годовой выручке. В тени каких компаний она еще когда-нибудь была? Может Майкрософта с 24 млн иксбоксов или Сеги с 9 млн Дримкаста? Лол. И если вы сами подучите историю, то увидите, что в поколении до Wii Nintendo продала больше 100 миллионов приставок и сотни миллионов игр - помимо стационара у нее всегда был портатив, о чем рассказчики про "смерть", "судьбу сеги" и прочее всегда забывают.
ACE
ACE 520.36 07.09.2018 14:13 (изменен) удалён
0
@ProtivogazKun у тебя две недели на отдых. потрать их с пользой - на саморазвитие, изучение русского языка и прочтение исторических справок об индустрии.
Agent
Agent 193.98 07.09.2018 14:28 (изменен) удалён
2
ACE ты тоже конечно историю переписываешь и своё технологическое прошлое .вии была в высшей лиге пс3 продавалась со скоростью 360 просто у 360 был год форы + полтора года в Европе. Тут и речи не идёт о том что 360 шёл на уровне вии и типа все брали 360 и вии а пс3 купила в сторонке.цыфры в открытом доступе ...
ACE
ACE 520.36 07.09.2018 14:42 (изменен) удалён
3
Agent я и не писал, что было по-другому. я писал, что хбокс с 360 вырвался вперед, а пс3 наоборот просела после пс2. сони начала исправляться и в итоге выпустила пс4.
Agent
Agent 193.98 07.09.2018 15:12 удалён
1
ACE ну по сравнению с предшественниками да согласен.
IRONHIDE
IRONHIDE 4.53 07.09.2018 15:35 удалён
0
Хрена вы повернули "в следующем году". Больно видеть как некогда крутая приставка превращается в обычную подставку для ног в холодные зимние вечера на диване у телика...Очень надеюсь что все таки Майки возьмутся за свое детище и выдернут его из этой ямы "мультиплатформенности и ТИВИ направления". Есть от чего отталкиваться, если бы еще пересмотрели свои решения насчет вполне себе годно выглядящего слешера Scalebound, вот это был бы поворот. Реально куда делась стальная хватка в эпоху 360 у мелкомягких - загадка...
KRA47
KRA47 276.71 07.09.2018 15:52 (изменен) удалён
0
Quinzel: Какая разница насколько будет мощным или дорогим ПК, если игр крутых на него нет?
Придется опять Дружко на помощь вызывать =) (в общем- фанбойский бред) https://i.imgur.com/F1twlex.jpg
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!