Вспоминаем Xbox 360 и как Xbox One проиграл консольную гонку. Как спасти Xbox Two и для чего это нужно
Спецматериал 59 Комментарии: 72

Вспоминаем Xbox 360 и как Xbox One проиграл консольную гонку. Как спасти Xbox Two и для чего это нужно

Дата: 06.09.2018 17:11
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    28 25.04.2024 14:06 от nightmare2013
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    27 25.04.2024 14:06 от xenosaga81
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    32 25.04.2024 13:53 от NightWind
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    17 25.04.2024 13:50 от xenosaga81
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    7 25.04.2024 13:42 от Ceratunity

Исторически сложилось, что для Gamemag.ru основной консолью прошлого поколения был Xbox 360. Конечно, на PS3 и Wii было много интересных и горячо любимых нами эксклюзивов, но именно на платформе от Microsoft редакторы сайта играли чаще всего. “Зеленая” приставка появилась на рынке в период, когда компьютерное железо еще не перешло на новое поколение графических ускорителей NVIDIA, а консольные конкуренты в лице Sony и Nintendo опоздали на год-полтора. Именно это, вместе с интересными эксклюзивами, лучшей мультиплатформой, инновационным сетевым сервисом и расширенными социальными возможностями для геймеров (кросс-игровой голосовой чат и ачивменты изменили все!), дало Microsoft необходимую фору, чтобы завоевать доверие рынка. На этом фоне особенно печальна участь Xbox One - третьей приставки от американской компании.

Xbox

One стал спорным продуктом еще до своего релиза. Многочисленные слухи об обязательном онлайне и относительно слабой начинке не внушали оптимизма, как и сомнительная политика Microsoft в последний год жизни Xbox 360. Когда Sony радовала аудиторию огромным количеством самых разных эксклюзивных проектов, в том числе и шедеврами, вроде Journey и The Last of Us, на Xbox 360 вышло только несколько неплохих аркадных игр, провальный Gears of War: Judgment и кривые проекты для Kinect. На презентации новой платформы Microsoft говорили не об играх – во главу угла был поставлен ТВ-функционал и Kinect, а английская аббревиатура “TV” и слово “Television” в совокупности были произнесены более 50 раз. Такое "новое направление", как назвали это представители корпорации, совсем не обрадовало сообщество геймеров, нетерпеливо ожидавших информацию об игровой приставке следующего поколения и свежих новинках для нее. Объявив о необходимости постоянного коннекта консоли к сети и невозможности свободно перепродавать подержанные игры, Microsoft вызвала шквал ненависти к себе от некогда лояльного сообщества геймеров и торговых сетей - особенно в США, где очень популярен рынок б/у, а обязательная привязка к старому, медленному и дорогому американскому интернету не вызвала у аудитории ничего, кроме гнева и разочарования.

 

Люди снимали жесткие видео на YouTube, оставляли сотни тысяч негативных комментариев в социальных сетях и на форумах, обвиняя Microsoft в фундаментальном непонимании того, что нужно геймерам. По мнению комьюнити, руководство американской компании просто забыло, что сделало Xbox 360 в свое время таким популярным и по-настоящему народным.

Прочие недостатки системы отвернули еще большее количество пользователей от платформы: консоль оказалась слабее конкурента, была огромной, имела только горизонтальный вариант расположения с внешним блоком питания, при этом умудрялась стоить на 100 долларов дороже. С учетом развития аналитических технологий, YouTube и социальных сетей, создатели контента активно изучали, а затем детально рассказывали аудитории о всех железных просчетах Microsoft: о медленной памяти, базовой версии процессора (у конкурента была разогнанная версия), о бутылочном горлышке в лице 32 МБ ESRAM, которого не хватало для полноценного 1080p-изображения в большинстве проектов, о прожорливой и неудобной операционной системе и бесполезном Kinect, который умудрялся отъедать часть ресурсов…

Попытку Microsoft вернуть доверие аудитории сложно было назвать успешной. Конечно, решение компании отказаться от постоянного онлайна часть пользователей восприняла позитивно, но другие увидели в этом проявление слабости и отсутствие сильного руководства, которое знает, что делает.

Kinect

Геймеры не понимали, зачем им платить 500 долларов за слабую громоздкую систему и ненужный Kinect. Часть аудитории напрочь отказывалась приносить домой продвинутую камеру со встроенными инфракрасными датчиками и микрофонами, считая это попыткой слежения и вмешательства в личную жизнь.

Вокруг Xbox One как огромный снежный ком образовался мощнейший негативный сарафан, который растоптал репутацию бренда. Простые геймеры, сайты, блоггеры, игровые компании, продавцы в магазинах - все советовали покупать и играть на PS4. Естественно, что Sony, которая к тому моменту не только значительно улучшила свой сетевой сервис и получила на PS4 анонс новой крупной игры от BUNGIE, бывшего главного разработчика Xbox, с эксклюзивными особенностями, сразу же воспользовалась слабостью конкурента, откровенно издеваясь над решениями Microsoft. Чего только стоил официальный гайд от PlayStation по обмену б/у играми…

Официальный слоган PlayStation 4, "For the Players", оказался новым "Jump In". Неудивительно, что бывшие фанаты Xbox по всему миру массово мигрировали с Xbox 360 на PlayStation 4, которая стала настоящим хитом продаж, а сама Sony получила народный статус спасительницы нового поколения игровых систем.

Выправить положение не помогло даже увольнение руководства Xbox, интересные эксклюзивные проекты в первые два года жизни системы, отказ от Kinect и массивная рекламная кампания с покупкой временной эксклюзивности популярных игр, вроде Rise of the Tomb Raider.

Фил Спенсер пришел на смену Дону Мэттрику

После смены начальства Microsoft отдел Xbox был перестроен. Со временем компания решила отказаться от эксклюзивных проектов в пользу мультиплатформенных релизов с Windows 10. Все игры издательства стали выходить на ПК одновременно с Xbox One. Возможно, это позволило показывать впечатляющие цифры по инсталбазе инвесторам (количество теоретических пользователей сразу подскочило до небес из-за продаж устройств на Windows 10), но как приставка Xbox One стала еще менее интересной пользователям.

Очевидно, подразделению сократили бюджеты: были закрыты некоторые студии, сокращены локальные офисы, а качество и количество выпускаемых игр ощутимо упало. Microsoft окончательно отказалась от крупных имиджевых проектов, прикрыв разработку Scalebound от PlatinumGames и не продлив контракт с Remedy. По сути, у Xbox из хедлайнеров осталась только серия Forza, которая продолжает радовать геймеров из года в год. Правда теперь она делает это не только на Xbox, но и на ПК.

 

[Scalebound - отмененная Microsoft игра от Хидеки Камии]

В свою очередь популярную ролевую серию Fable Microsoft закрыла вместе со студией Lionhead, а Halo 5: Guardians не смогла оправдать ожиданий, получив самые низкие оценки среди игр основной серии. На этом фоне Gears of War 4 с мощной пострелизной поддержкой выглядел более достойно. Очевидно, там сказалось участие в проекте создателя серии, Рода Фергюссона, который, как и Дэн Гринвальт в случае с Forza, был заинтересован в выпуске качественной игры. Остальные проекты либо лишились своих изначальных творческих руководителей, болеющих за продукт, либо никогда их не имели.

Сильное отставание от конкурентов привело к тому, что Microsoft, в отличие от Sony и Nintendo, больше не публикует детальные отчеты продаж, ограничиваясь лишь успехами Xbox Live и сомнительной статистикой действий пользователей в отдельно взятых проектах. Судя по данным сторонних издателей, продажи Xbox One во всем мире почти в три раза уступают цифрам PlayStation 4, а Nintendo Switch должна обогнать One уже в начале следующего года.

 

Вышедший в конце 2017 года Xbox One X ситуацию не изменил: несмотря на свою мощность, система появилась через год после PS4 PRO и через девять месяцев после Nintendo Switch. С учетом того, что эксклюзивных хитов на консоли от Sony с каждым годом становится все больше, а все игры с Xbox можно запустить на ПК с еще более продвинутой графикой, консоль от Microsoft оказалась наименее интересной для покупки.

Конечно, в США, на самом лояльном для Xbox One рынке, время от времени подвижки наблюдаются, особенно с учетом частых и выгодных акций со снижением цены, однако там консоль Microsoft все равно отстает от других. На сегодняшний день бренд Xbox практически полностью мертв в азиатском регионе и большинстве стран Европы, где дела у Xbox 360 шли в разы лучше. 

Xbox One

Весь 2017 год пользователи активно скупали новую Nintendo Switch, ряд игр для которой в кратчайшие сроки сделали по 10 миллионов продаж каждая и получили невероятно высокие рейтинги в прессе. В свою очередь из топовых крупных релизов американская компания за последние 12 месяцев смогла предложить только очередную часть Forza Motorsport.

Опоздание, отсутствие реальных эксклюзивов, ради которых стоило бы бежать в магазин за приставкой, и высокая относительно конкурентов стоимость помешала Xbox One X стать по-настоящему популярной. Microsoft пыталась исправить положение с помощью обратной совместимости с проектами для двух прошлых поколений, взывая к ностальгии, но этого оказалось недостаточно для того, чтобы убедить аудиторию отказаться от God of War и The Legend of Zelda и вернуться на Xbox. Не спешат пользователи других систем перейти на Xbox One и ради раскручиваемого сервиса Xbox Game Pass, предлагающего доступ к сотне игр за $10 в месяц. 

 

Отсутствие реальной конкуренции не идет на пользу ни рынку, ни пользователям. Геймерам нужна сильная Microsoft. К счастью, E3 2018 дала нам надежду на то, что бренд Xbox в будущем сможет вернуть себе положение на рынке консолей. Компания, наконец-то, сконцентрировалась на играх, часть которых, определенно, выйдет уже на следующем поколении. Стало очевидно, что разработка шестой части Halo - Infinite - после провальной истории Halo 5 была полностью перезапущена, поэтому есть все шансы получить правильное продолжение с действительно интересным сюжетом, любимыми персонажами и свежими игровыми решениями.

В свою очередь представленные локации и геймплейные отрывки из Gears of War 5 дают понять, что в серию вернулся размах после относительной камерности четвертой части. Покупка Playground Games, вторая команда которой, судя по слухам, делает Fable IV, и Ninja Theory, а также создание новой студии The Initiative - все это очень правильные решения.

Microsoft Studios

Конечно, очевидно, что для победы в следующем поколении систем этого все равно недостаточно. Microsoft должна пересмотреть всю свою политику в целом для того, чтобы убедить пользователей вернуться на Xbox. Чуть ниже мы составили список того, что необходимо изменить и учитывать.

  • В первую очередь американской корпорации стоит обратить внимание на дату выхода своего Next-Gen продукта. Очень важно появиться на рынке раньше конкурентов, создать условия, при которых новая консоль Microsoft не будет иметь аналогов в течение определенного времени. А обогнать надо и PS5, и новую итерацию Nintendo Switch. Если о последней почти ничего не слышно, то у новой PlayStation, по слухам, уже есть примерная дата выхода - осень 2020 года. В такой ситуации для нового Xbox идеальным, по нашему мнению, моментом для релиза могла бы стать осень 2019 года.

Xbox Two

  • Следующий, пожалуй, даже более важный момент - железо. Оно должно быть ощутимо мощнее Xbox One X и соответствовать топовым ПК-новинкам 2019 года, но при этом стоить адекватных денег. Звучит как фантастика, но только так Microsoft сможет восстановить подмоченную во время текущего поколения консолей репутацию. Даже если ради этого придётся какое-то время работать в минус с экономической точки зрения - американцам нужен такой смелый ход для получения преимущества в консольной гонке. Новый Xbox должен соответствовать стандартам и запросам времени - честные при стабильных 30/60 FPS станут абсолютным маст-хэвом для любителей красивой графики. Трюки с фейковыми , как это было на Xbox One X и PS4 PRO, больше никто не простит.
  • Microsoft следует понимать, что игрокам не нужны гиммики в лице “Кинекта” и тем более в обязательной комплектации подобных устройств. Они хотят по-настоящему мощную и приемлемую по цене игровую консоль для классических, обычных, видеоигр, а не сборников треша для шумных вечеринок.
  • Но мощное железо само по себе не сможет продать пустую консоль, когда у конкурентов выходят эксклюзивные шедевры. Очень важны качественные игры. Здесь Microsoft в первую очередь нужно отказаться от ПК-мультиплатформы. Пока игры под эгидой американской корпорации продолжают выходить на Windows, для многих пользователей Xbox остается неполноценной платформой, непривлекательной для покупки.

Xbox

Конкуренты в лице Nintendo Switch/3DS и PS4 имеют свои эксклюзивы, ставшие главными системселлерами. Люди покупают эти консоли ради конкретных игр. Так, например, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Super Mario Odyssey, Mario Kart 8: Deluxe, Pokemon Sun/Moon достигли отметки более 10 миллионов проданных копий каждая. Uncharted 4, Horizon: Zero Dawn и новый God of War смогли приблизиться к той же отметке. Microsoft нужно вспомнить, как продавался и какую позицию в консольной гонке занимал Xbox 360, когда на нем выходили реальные эксклюзивы ААА-класса, вроде Halo 3 с его 12 миллионами проданных копий и Gears of War 2 с показателями более 6 миллионов копий.

  • Не стоит забывать и о разнообразии линейки игр в целом. Sony и Nintendo выпускают для своих систем очень широкий ряд топовых продуктов - от японских RPG и адвенчур до слешеров и платформеров. Microsoft же решили сконцентрироваться лишь на трёх франшизах - Forza, Gears of War и Halo (крайние две выходят редко). Это американский гигант пытается разбавить проходными онлайн-продуктами и кривыми портами с PC, но никаких реальных шедевров мы не видели давно.

Ограниченное разнообразие игр для Xbox не прибавляет консоли привлекательности в глазах покупателей. Команде, отвечающей за выпуск софта, нужно срочно менять политику, вспомнив успешный опыт с Xbox 360. Тогда Microsoft вкладывала деньги не только в проверенные временем хэдлайнеры, но и в имиджевые проекты, в том числе и новые IP. Мы до сих пор с теплотой вспоминаем Ninja Gaiden 2, Mass Effect, Lost Odyssey, Blue Dragon, Dead or Alive 4, Kameo, Project Gotham Racing 4, Fable 2, Viva Pinata, Alan Wake и так далее. Microsoft даже спонсировала разработку сторонних jPRG, вроде Tales of Vesperia, и поддерживала топовых инди-разработчиков, из-за чего такие шедевры, как Braid и Limbo в первую очередь появлялись именно на Xbox.

Ninja Gaiden 2

На новой “зелёной” консоли Microsoft нужно обеспечить жанровое разнообразие, а не концентрироваться только на шутерах и гонках. Это также позитивно сработает на имидж. И здесь команде Xbox стоит работать действительно активно. В свое время ответственный за 360 Питер Мур лично встречался с топовыми разработчиками и заключал сделки, что обеспечило второй системе Xbox разношерстную инсталбазу. Если Microsoft хочет восстановить репутацию и получить новых пользователей, им нужно привлекать к разработке новых проектов культовых геймдизайнеров, определивших бренд Xbox в прошлом или повлиявших на развитие индустрии в целом. Питер Мулине, Томонобу Итагаки, Дрю Карпишин, Хиронобу Сакагути… Пользователи давно мечтают о новом нормальном Fable, сверхскоростном эксклюзивном слешере, классических jRPG.

Даже если это влетит Microsoft в копеечку, компания будет восприниматься как спаситель нишевых серий и жанров и получит позитивную репутацию среди аудитории. В свое время многие фанаты PS2 переходили на Xbox 360 именно по этой причине и потом советовали всем друзьям именно Xbox. Тем более конкуренты уже имеют в списке эксклюзивных проектов большие имиджевые проекты, вроде той же Bayonetta и Bloodborne. У Microsoft сейчас есть только Ori, который сложно назвать большим проектом, и очень неудачный опыт со Scalebound, отмена которого вызвала многочисленные разрывы у фанатов.

  • В период Xbox 360 Microsoft была максимально активной и договаривалась со сторонними производителями о выходе их проектов на своей системе. В результате Sony потеряла огромное количество эксклюзивов поколения PS2, новые части которых массово переходили на Xbox 360. Не говоря уже о сделках уровня GTA IV и ее эпизодов. Сейчас же отсутствие активности и свертывание офисов в Европе и Японии привело к тому, что часть разработчиков перестала выпускать проекты на Xbox One, сделав выбор в пользу PlayStation 4, Switch и даже PC. В результате Dragon Quest XI или та же Yakuza не выходят на Xbox, поэтому здесь есть над чем работать.

 

[Питер Мур эффектно анонсировал GTA IV на E3 2006 в рамках конференции Microsoft]

Мотивационные программы, переносы сохранений и целой библиотеки на новую систему... У крупных компаний есть все возможности для того, чтобы реализовать подобные вещи. Главное - было бы желание и толковые люди, болеющие за бренд. Индустрии нужна реальная конкуренция, чтобы двигаться вперед. Даже если вы не планируете переходить на другую систему, нам всем нужен сильный бренд Xbox хотя бы для того, чтобы другие компания не расслаблялись и продолжали работать на пределе своих возможностей. Именно здоровая конкуренция позволила в свое время создать и Xbox 360, и PlayStation 4, и Nintendo Switch, не говоря уже о любимых играх в самых разных жанрах. Поэтому будем надеяться, что Microsoft учтет все свои ошибки поколения Xbox One и сможет предложить что-то действительно мощное уже в следующем году.

Автор: Александр Комельков, ACE, редактирование: SkyerIst

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
DreamEaglr
DreamEaglr 13.51 06.09.2018 17:59 удалён
14
Классная статья. Я во времена Скейлбаунда чуть не купил хуан, хорошо что отменили почти в тоже время.
Megalocyte
Megalocyte 21.27 06.09.2018 18:10 (изменен) удалён
10
Blaze: Че за плач ярославны? В свое время, когда пс3 сосала жопу примерно в тех же масштабах и почти по тем же пунктам, никто таких слез по ней не лил. Пацанам в МС надо гамажику премию выслать, за переживания)))
Только под конец поколения всё же именно Xbox сосала жопу, когда на PS3 выходили эксклюзивные шедевры и мильтиплатформа уровня GTA 5, которая в техническом плане была не только не хуже, но даже лучше. У майкрософта же, к несчастью, шанс появится только в следующем поколении.
Комментарии (72)
FantasyFan
FantasyFan 0 07.09.2018 16:03 (изменен) удалён
9
Уже как то похрен,как там выстрелит коробХ. Главное чтоб Сони с пс5 не обсерилась,как в свое время с пс3.Это маловероятно,особенно учитывая трудности пс3 и успех пс4,но все же.....Если у пс5 будет 100%ая обратка с пс4,то новый Хбокс лично мне и задаром не нужен,хоть и есть профиль Лайвовский,с 40 000 G и кучей сейвов в облаке.Пусть Сони прочтет мой пост и сделает обратку в пс5
Agent
Agent 184.97 07.09.2018 17:40 (изменен) удалён
0
KRA47 ну заявление сильное но от правды не далеко тот кто помнит 2003,4,5,6 когда на пк выходили пачками эксы которые в граф плане засовывали консоли в глубокую **** .И то что мы видим сейчас инди /королевская битва / и мульти в самом лучшем качестве (при условии машины минимум среднего класса).Раньше помню после пс2 и иксбокс в 480п увидил пк игру в 1280*1024 и прямо некст ген графон был а сейчас ну да чуть приятнее . Ещё одно дело мульти которая лимитирована консолями и пк екс с бюджетом того же анчартеда . Kартина ПК гейминга изменилась до не узнаваемости
ACE
ACE 520.2 07.09.2018 18:12 (изменен) удалён
4
Agent но это при условии, что комп обычный. а так когда смотришь на ведьмака в реальных 4к в 60фпс на максималках когда все подгружено и суперплавное - разница очень заметная. причем конкретно в этой игре она даже на геймплей позитивно сказывается - меня боевка на пс4 немного раздражала, но на пк из-за высокой отзывчивости в 60фпс играется намного приятнее
style-z
style-z 43.84 07.09.2018 19:46 удалён
3
mihuy: хуан как консоль меня вполне устраивала, на старте и в то время пока не было пека, игры лично для меня онли он мс интереснее по большей части чем у сони (прошу обратить внимание, что выделяется "по большей части") тот же сборник хало, фановый сансет, хорйзн, киллер инстинкт и по сей день одни из моих любимых игр. Купил хох, ну ок, теперь играю с друзьями а смайт, которые играют на ящике, а не на пека. Проблема экзов, мне вот, как ныне человеку котоомру стало пофиг на игры, проблема экзов не важна, да пускай что угодно и где угодно выходит, меня в первую очередь волнует смогу ли я поиграть с друзьями. Да, мне срать на сингл игры, 1-2 в год которые мне интересны, всё остальное время я играю в хало, пабг, смайт, море воров и бф4 и мне срать на мнение общественности, т.к соревновательные игры для меня стали интереснее. Играйте в синглы, это ваш выбор, мне не нравится и я не думаю что за это можно осуждать. А хуан мне нравился, нравится и будет нравится своим сервисом, ну и плюс мс издали лучшие в мире покатушки - хорайзн. Ну и самое , для меня геймпад ящика был, есть и будет лучшим, в нём есть вес, асиметричность и d-pad. Сколько там чего продали, мне насрать, мне главное что купил я, и люди с которыми я играю
Один уже такой был. Говорил, что дочке нравится, а на остальных пофиг )) P.S. Позиция конечно у тебя очень так себе. Такое ощущение, что и руководство Microsoft так же рассуждает. От того и в "заднице" с этим поколением.
mihuy
mihuy 26.42 07.09.2018 20:28 удалён
5
@style-z: Один уже такой был. Говорил, что дочке нравится, а на остальных пофиг )) P.S. Позиция конечно у тебя очень так себе. Такое ощущение, что и руководство Microsoft так же рассуждает. От того и в "заднице" с этим поколением.
да, у меня дочери тоже нравится больше ящик и что? А у тебя позиция не так себе? это сугубо моё мнение и я не призываю к нему прислушиваться, я лишь написал что думаю. Или ты считаешь что есть конкретно чёткая точка зрения. НЕТ.
Agent
Agent 184.97 07.09.2018 21:33 удалён
0
ACE ну не знаю когда впервые крайзис видил я кричал от удивления или дум3 залы лайв 2 фар край ридик на пк
style-z
style-z 43.84 08.09.2018 08:56 удалён
0
mihuy твоя позиция ничем не отличается от той которая прославляет консоли от Sony.
iFenixxZ
iFenixxZ 10.91 08.09.2018 23:59 удалён
3
MS даже сегодня делают ставку на тв в своих консолях (по крайней мере Dolby Atmos и Dolby Vision апдейты мне на это намекают) это скорее конкуренция с Яблочной тв приставкой, а не с японскими самураями Вторая их ставка - экосистема продуктов от MS зачастую во вред игровой приставке. Две этих составляющих неудач этого поколения так никуда и не ушли. Такое ощущение, что Сатья и его команда целенаправленно не меняют курс дабы вытягивать главный и профильный для компании продукт чтобы спасти некст ген им явно нужно задуматься о том что ставку первую и последнюю компания должна делать на новые игры
Blaze
Blaze 68.57 09.09.2018 09:49 удалён
0
MZS: Но бренд Xbox, в отличие от Нинки и Сони, у них так и не получился.
Так не получился, что подразделение в плюсе
Blaze
Blaze 68.57 09.09.2018 10:00 удалён
0
Почему-то очко дико горит только у тех, у кого дикая любовь к пека\сони. И подобные болезненные статьи почему-то от них же появляются. По-моему все просто: нравится - покупаешь, не нравится - не покупаешь, не? Вот бы сидеть и переживать всем сердцем за дела МС в то время как по финансовым отчетам все вполне себе норм. Я со всеми вашими годофварами и анчартедами до сих пор считаю покупку икса очень удачным приобретением по куда большему количеству причин, чем дополнительные две-три игры в год.
Solid
Solid 15.95 09.09.2018 17:25 удалён
4
Xbox One - отличная игровая машина и моя основная консоль в этом поколении. Статья хорошая, ошибки компания допустила очевидные, особенно на старте системы. Но, тем не менее, не вижу причин считать систему провальной. Да, хуан сейчас не на первом месте, но это и не слив в унитаз, как, например, Wii U у той же Нинтендо. Отличная консоль с кучей игр, отличными сервисами. Да, эксклюзивов мало. Думаю, Майкрософт учтут ошибки. Желаю им удачи.
Annake
Annake 0.2 10.09.2018 01:28 удалён
1
владельцам Xbox хочется только пожелать по-скорее продать эту консоль и купить Sony
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!