Kingdom Come: Deliverance - поговорили с представителем Warhorse Studios про реалистичную RPG от создателя Mafia (обновлено)
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
4 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
117 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
43 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
19 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
22
Редакция GameMAG.ru записала интервью с PR-менеджером компании Warhorse Studios Тоби Штольц-Цвиллингом, который представил в Москве амбициозную ролевую игру с открытым миром Kingdom Come: Deliverance. Проект появится в продаже 13 февраля 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Представьтесь, пожалуйста, и расскажите, что вы сегодня показываете?
Меня зовут Тоби Штольц-Цвиллинг и я PR-менеджер компании Warhorse Studios. В Москву я приехал, чтобы показать вам Kingdom Come: Deliverance, RPG с открытым миром, действие которой разворачивается в Королевстве Богемия в Центральной Европе.
Что вы можете рассказать об особенностях Kingdom Come: Deliverance?
Kingdom Come: Deliverance - это RPG с открытым миром, которая переносит вас в 1403 год. В игре есть много исторических моментов и она очень реалистична. Мы совершенно не прибегаем к фэнтези. Это вообще важный момент. У нас нет магии и драконов, но есть настоящая история, которая имела место быть.
Kingdom Come: Deliverance - игра в средневековом сеттинге, которая дает вам шанс перенестись назад и увидеть исторические события своими глазами. Здесь придется много путешествовать и исследовать все вокруг. Это глубокий и захватывающий проект, показывающий, каким на самом деле было средневековье.
Как я уже сказал, история берет начало в 1403 году. Король Венгрии атакует правителя Богемии и вы втягиваетесь в гражданскую войну, в условиях которой должны взять в руки меч и отвечать на насилие. Но опять же, это RPG. А это значит, что если вы не хотите сражаться, то вам и не придется. В игре есть большое разветвление. Самая главная, итоговая цель - одна. Но как именно вы к ней будете добираться - зависит в первую очередь от вас.
Можно стать хитрецом, который будет использовать яд и нападать со спины, а можно проявлять агрессию и "разруливать" каждый квест силой своего меча. Вы также можете вести себя дипломатично, попробовать играть в Kingdom Come вообще без единого убийства. В этом плане проект предоставляет много свободы. При этом важно, что ваш выбор будет влиять на исход квестов и в конечном итоге как-то может отразиться и на основном сюжете.
Но тут снова напомню, что это историческая игра. Историю изменить нельзя, но здесь есть замки, которые должны быть осаждены, и города, которые должны быть уничтожены. Вы станете частью всего этого и сможете придать происходящему свой оттенок.
Давайте поговорим о герое.
Вы играете за Генри, сына кузнеца. Он живет в городе, на который нападают силы вторгшегося в Богемию короля. Наш герой - обычный простолюдин, теряющий в результате атаки семью и родное место. Не бойтесь, это не очень большой спойлер, потому что мы уже затрагивали данный аспект в трейлере, но, конечно, важный момент. Генри находит спасение в близлежащем замке, где поступает на службу к феодалу.
Сразу скажу, что он всегда будет оставаться солдатом, ему не суждено стать королем или правителем.
В самом начале им движет месть. Генри хочет отомстить за семью и все, что ему было дорого. Но когда начинает контактировать со знатью, понимает, что конфликт очень непрост и всё гораздо глубже, чем ему казалось. Король Венгрии напал на правителя Богемии. Пострадало не только поселение Генри - в опасности вся Родина. Поэтому он немного переключается с темы личной мести на защиту или помощь в защите всей страны.
Генри или Индржих по-чешски - вымышленный персонаж. То есть вы играете не за реальную историческую персону, жившую в то время, поэтому можете развиваться как хотите. Однако большая часть NPC, с которыми вы встретитесь, являются настоящими историческими фигурами, занимающимися в игре тем же, чем и занимались когда-то в действительности. Все поселения, замки и храмы, представленные в игре, на самом деле существовали в то время. Мы их восстановили в нашем проекте.
Общая история, как я уже говорил, настоящая, вы сможете пережить ее и увидеть все своими глазами.
Расскажите о ролевой и боевой системах в Kingdom Come: Deliverance.
Ролевая система здесь несколько схожа с The Elder Scrolls V: Skyrim. Это значит, что чем больше вы чем-то занимаетесь, тем лучше развиваетесь в этом направлении. Поэтому если вы хотите стать крутым стрелком из лука - вперед, начинайте стрелять. Интересует верховая езда? Лошадь ждет вас! Хотите стать красноречивее? Пожалуйста - больше общайтесь с людьми. То есть происходит обучение всему путем практики.
Это же применимо и к боевой системе. Используя меч, вы будете постепенно оттачивать мастерство владения им и сможете разблокировать спецприемы, вроде комбо. Последние, конечно, смертельно опасны для оппонентов, но их и сложнее активировать. Придется прожимать специальные комбинации.
Создавая боевую систему, мы хотели реализовать в Kingdom Come историческое фехтование - HEMA или Historical European Martial Arts. Мы приглашали в студию профессионалов, которые показали нам, как выглядело настоящее средневековое фехтование. Затем наша команда объяснила экспертам, почему его не представляется возможным перенести в проект, и в результате мы вместе с ними нашли хороший компромиссный вариант для игры.
Сегодня мы считаем, что в Kingdom Come представлено самое реалистичное отображение средневековых столкновений на мечах в истории индустрии.
Когда вы сражаетесь с кем-то, видите на экране символ в виде звезды, позволяющий атаковать в одном из пяти или шести направлений. Голова, плечи и руки слева и справа, нижняя часть и прямой удар в грудь. Направление атаки выбирается правым аналогом контроллера или передвижением мышки. Я также уже упоминал о комбо. Например, если вы ударите слева, справа и сверху, то можете повалить противника на землю и совершите какую-нибудь специальную атаку.
Наша игра не про беспорядочное нажимание на кнопки. Вы фокусируетесь на конкретном противнике, вам никогда не придется разбираться с ордой орков или чем-то в таком духе. В основном на мечах представлены битвы один на один. Но если вы сталкиваетесь с двумя противниками сразу, нужно быть хитрее и находчивее. Kingdom Come: Deliverance не о вырезании людей одного за другим. Здесь больше важна стратегия и тактика. Видите врага без шлема - атакуйте в голову, можете убить сразу. Если на супостате полный комплект брони - лучше вообще не использовать меч, так как не сможете сквозь нее пробиться. Имеете дело с двумя противниками - старайтесь правильно встать, чтобы они оказались друг за другом. Так вы сможете сфокусироваться сначала на одном, а затем, убив его, заняться следующим.
Ну а если случится, что врагов будет больше двух, старайтесь заручиться поддержкой тех, кто сражается на вашей стороне. В игре нет компаньонов по типу Skyrim, но иногда в квестах у вас будет возможность взять собой стражей или солдат, и это имеет смысл.
С другой стороны, если сражения кажутся вам слишком сложными, пробуйте что-то другое. Включайте красноречие, бейте в спину, попытайтесь отравить неприятелей или просто избегайте стычек вообще.
Игра очень амбициозна. Как обстоят дела с оптимизацией, консольными версиями?
Прямо сейчас игра уже в общем-то готова. Мы будем заниматься оптимизацией до самого релиза, а он состоится 13 февраля 2018 года. Внимательно проверяем все аспекты, отлавливаем баги. Это огромная RPG, поэтому, конечно, приходится сталкиваться с разными проблемами, но мы полностью уверены в своих силах. Сегодня игра отлично работает на PC. Фреймрейт в районе 60~ на компьютерах и 40-50~ на PlayStation 4 и Xbox One, что очень здорово.
Для создания Kingdom Come: Deliverance мы использовали CryEngine от Crytek, который позволил нам сделать, как по мне, очень хорошую графику. Но вообще движок изначально был создан для шутеров, а не ролевых игр с открытым миром и тысячей NPC на карте, поэтому нам пришлось сильно настроить его под себя. Тесно работали над этим с Crytek и достигли очень хорошего результата.
Что бы вы хотели сказать нашим игрокам?
Привет, Россия! Я надеюсь, вы ждете 13 февраля 2018 года столь же сильно, как и мы. Наша команда усердно работала над этой игрой. Надеемся, вам очень понравится Kingdom Come: Deliverance! До встречи 13 февраля!
Спасибо вам большое!
_________________________
Смотрите также: Destiny 2 - поговорили с разработчиком из Bungie об игре и особенностях PC-версии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»