Выживание в рандоме: Обзор Streets of Rage 4: Mr. X Nightmare
Обзор 31 Комментарии: 12

Обзор Streets of Rage 4: Mr. X Nightmare

Выживание в рандоме

Авторы: Ran
Дата: 13.08.2021 14:14
13 10 8 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action

В мае прошлого года французский издатель Dotemu под эгидой компании Sega выпустил Streets of Rage 4. Четвёртая часть гремевшей в 90-х серии битемапов блистала двухмерной рисованной графикой, интересными персонажами, удобной боевой системой и кооперативом.

Возвращению Streets of Rage 4 были рады критики и игроки, а примеру ответственной за разработку LizardCube последовали другие создатели контента. Однако никто даже близко не смог подойти к творению студии, настолько высоко была задрана планка. Единственным «минусом» Streets of Rage 4 была скоротечность кампании, сюжет которой можно было пройти за 2-3, а то и полтора часа.

LizardCube пообещала поклонникам, что не забросит игру и со временем дополнит её контентом. Последний обещали представить как в платной, так и бесплатной форме.

Спустя год и два месяца на свет появилось дополнение Mr. X Nightmare, куда входят:

  • 3 персонажа: Эстель, Макса и Шива + 1 секретный;
  • режим выживания с еженедельными испытаниями;
  • настройка героя с использованием уникального боевого стиля и приёмов;
  • 30 новых противников, включая пару боссов, и оружие.

Одновременно вышел крупный патч на основную игру, который добавил:

  • 3 расцветки на героя;
  • повышенный уровень сложности;
  • режим тренировки.

Как можно заметить, контента действительно много, однако насколько качественным он получился и как долго сможет удерживать игроков перед экраном, — вопрос. Чтобы ответить на него, придётся пройтись по всем составляющим. Начать стоит с «Выживания» — режима, превращающего Streets of Rage 4 в роуглайт-битемап.

Суть «Выживания» в следующем: игрок в одиночку или компании до 3-х друзей выходит на небольшую арену, где волнами наступают враги. Атаки могут состоять из слабых и сильных противников, а также боссов. После прохождения каждой волны арена обновляется — на ней появляются бочки и другие предметы, которые можно разбить, оружие и еда, восполняющая энергию, и так далее. За очки в «Выживании» начисляют супер-приём, а вот жизнь всего одна. После смерти всех героев игра заканчивается и приходится начинать с начала.

После зачистки всех волн на арене появляется несколько бонусов. Они выдаются случайным образом, и один из игроков может взять любой предмет. Так происходит локальная «прокачка», действующая на протяжении одной игры. Среди бонусов встречаются усилители урона, защиты и оружия, дополнительный прыжок и прочность вещей, а также — самое интересное – статусы урона на приёмах. К примеру, можно получить электрический удар в комбо или огненный атакующий приём. На оружие тоже можно навесить статусы, позволяющие кидаться ядовитой трубой и так далее.

К выбору бонуса стоит подходить со всей серьёзностью, поскольку одному персонажу может понадобиться отравляющее комбо, а другому — атакующий молниями удар в прыжке. Стратегия прохождения режима незамысловата: забираешь необходимые бонусы, оставляя ненужные напарнику. Главное не брать похожих персонажей, иначе происходит игра в догонялки, как в заправских RPG: первый схватил, а другой остался с носом.

Режим «Выживания» сильно заточен на командную работу. Игрок, не оставляющий напарнику восполнители здоровья и бонусы, рискует скоро остаться один на арене.

Режим сильно заточен на командную работу. Игрок, не оставляющий напарнику восполнители здоровья и бонусы, рискует скоро остаться один на арене. В таком случае после зачистки вместо получения интересных приёмов придётся возрождать соратника — значок «крылышки» появляется наравне с привилегиями в конце этапа.

Первые уровни проходятся довольно легко, а где-то с волны 20-30 начинается истинное веселье, когда игроков заставляют применить весь накопленный опыт и показать истинное умение, чтобы продвинуться дальше. На помощь приходит постоянная прокачка. Во время прохождения «Выживания» каждый из персонажей получает опыт, который выдают по завершении игры. Герои постепенно изучают различные приёмы и дополнительный супер-удар, которые можно выставить на экране выбора персонажа. Некоторые новые приёмы действительно помогают, например, Флойд получает в свой ассортимент монструозное комбо, буквально забивая врага железными руками.

К сожалению, авторы немного схалтурили и обделили пиксельных героев первой части дополнительными приёмами, поэтому браться за серьёзное прохождение «Выживания» стоит персонажем поновее.

Стоит отметить, что дополнительные атаки работают также в сюжетной кампании, а там найдётся место для их применения. Уровень сложности «для маньяков+» встречает игроков повышенным числом врагов и действительно заставляет попотеть, гоняясь за ускорившимися примерно в полтора раза противниками.

Враги берут числом, бьют часто и больно, не чураются применять комбо, в общем ведут себя довольно агрессивно. Людям, плохо владеющим основами боя, лучше не соваться на повышенную сложность, а стоит запустить так кстати вышедшую «Тренировку».

Режим практики выполнен на манер тренировок в файтингах. Как в заправском Mortal Kombat пользователи будут повторять за игрой указанные действия, выполняя приёмы, контратаки и специальные удары. Комбинации некоторых персонажей действительно впечатляют и помогают освоить их сильные стороны. Например, Аксель обладает техникой подбрасывания врага в воздух, а с помощью стены может набить десятки ударов, жонглируя противником, как куклой.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Пацанские темы Пацанские темы
Крутые боссы Крутые боссы
охрененная графика охрененная графика
Кооператив Кооператив
dlc dlc
Море фана Море фана
Девочки Девочки
интерактивность интерактивность
Прокачка Прокачка
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Нелинейность Нелинейность
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
Гигантские роботы, опять Гигантские роботы, опять
Насилие и кровь Насилие и кровь
кооп на одном экране кооп на одном экране
sex friendly - девочкам нравится sex friendly - девочкам нравится
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
Анальный секс и задротство - мучаться придется долго Анальный секс и задротство - мучаться придется долго
Жопозаживин Жопозаживин

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Три новичка идеально вписываются в ростер. Офицер спецназа Эстель Агирре изначально выступала одним из боссов оригинальной Streets of Rage 4, но затем присоединилась к команде в качестве её полноправного члена. Вводя совершенно нового персонажа, разработчики хотели сделать его технику боя неповторимой, чересчур прямолинейной и мощной по сравнению с парой других героев. Игрокам, выбравшем Эстель, стоит полагаться на резкие и внезапные атаки. Персонаж использует удары с наскока, стремительные комбо и оглушающие гранаты.

Борец Макс Тандер, напротив, очень медленный и неповоротливый герой. Во второй части серии он не был самым проворным членом команды, однако опытные игроки могли использовать его силу и захваты для нанесение огромного урона врагам. Подстроившись под медленную, но продуктивную игру из Макса можно сделать одного из сильнейших персонажей ростера. В умелых руках именно Тандером проще всего пройти уровень, не получив урона, и набить заветную S. Его сильнейшие оружие — защитная атака «вихрь», притягивающая врага. Максу не надо бегать за шустрыми противниками, достаточно подтянуть их к себе и разнести монструозным комбо.

Шива, пожалуй, был самым ожидаемым героем в Streets of Rage 4. Мастер боевого искусства кэмпо и один из боссов второй части являлся главным соперником Акселя и личным телохранителем Mr. X. Впервые Шива стал играбельным персонажем в третьей части. Его пиксельную модель пользователи Streets of Rage 4 могли выбрать с релиза.

Техника Шива основана на комбо-ударах. В качестве альтернативных приёмов представлены его особые атаки в Streets of Rage 4, где он был боссом, например, удары с помощью клонирования. На данный момент Шива является одним из сильнейших героев игры, а его техники неповторимы. К примеру, он единственный способен набивать комбо в воздухе и отталкивать оружие от себя, позволяя находиться на арене в «Выживании» как можно дольше.

Увы, но новый контент не всех игроков задержит в Mr. X Nightmare надолго. Всему виной малое количество случайных ситуаций в «Выживании», не позволяющих Streets of Rage 4 как следует раскрыться в качестве роуглайт-битемапа. И если уровней и врагов очень много, то выпадающих бонусов слишком мало. В итоге режим наскучит гораздо раньше блистательной сюжетной кампании, которую хочется проходить бесконечно, благо в ней наконец-то появился достойный уровень сложности.

  • Комментарии
  • Форум
  • Время пристегнуться: Новый рекламный ролик Gran Turismo 7 посвятили машинам Porsche

    10 19.09.2021 18:01 от Tan
  • "Исторический момент": Видео прощальной речи Дэниела Крейга на последнем дне съемок "Не время умирать"

    19 19.09.2021 18:01 от romandc
  • Новая прошивка Nintendo Switch ускорила запуск некоторых игр

    4 19.09.2021 18:00 от TerobiteX
  • Не лучше и не хуже: Digital Foundry поставили точку в спорах о новой ревизии PlayStation 5

    116 19.09.2021 17:54 от Siro
  • Эпичное музыкальное представление: Обзор The Artful Escape

    1 19.09.2021 17:49 от iakov

Mr. X Nightmare несомненно делает отличную игру ещё лучше, но «Выживание» можно было бы разнообразить, добавив режиму глубины. Разработчикам стоило раскидать побольше бонусов и увеличить количество случайных ситуаций, чтобы игроки возвращались к «Выживанию» снова и снова, совершенствуя своё мастерство.

Streets of Rage 4 Mr. X Nightmare доступна для покупки в PlayStation Store, Nintendo eShop, Microsoft Store и Steam в качестве отдельного дополнения или в комплекте с оригинальной игрой.

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: нет
Продолжительность: Бесконечно
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
Ran
Ran 53.16 13.08.2021 14:21 удалён
4

Чтобы не получилось, как с GreedFall, напоминаю, что обзор делался на дополнение Mr. X Nightmare для PS4. С моей оценкой на оригинальную игру можно ознакомиться здесь.

box360
box360 0.23 13.08.2021 14:33 (изменен) удалён
4

Хотеть от этих разрабов Голден Экс 3, но в более готической цветовой гамме.

Doug
Doug 33.06 13.08.2021 15:48 удалён
1

Да кто такие эти ваши правильные темы?smiley и желательно сразу - почему это так называется)

Another377
Another377 4.01 13.08.2021 15:48 удалён
0

@box360 Почему 3, если она есть? Может 4)))

Doug
Doug 33.06 13.08.2021 15:55 удалён
0

@box360 Почему 3, если она есть? Может 4)))

Ну наверное в более готичной гаммеdevil

Doug
Doug 33.06 13.08.2021 15:57 удалён
1

@Ran чекни - "на помощьЮ приходят" какие то там прокачки 

box360
box360 0.23 13.08.2021 16:02 удалён
1

@Another377 ремастер хотел сказать))  обожаю его просто, проходил раз 20 ))

r800
r800 63.69 13.08.2021 17:27 удалён
0

Да кто такие эти ваши правильные темы?smiley и желательно сразу - почему это так называется)


Мне тоже любопытно...

Doug
Doug 33.06 13.08.2021 17:33 удалён
0

Да кто такие эти ваши правильные темы?smiley и желательно сразу - почему это так называется)


Мне тоже любопытно...

Погоди) я понял как сделать 

Doug
Doug 33.06 13.08.2021 17:36 удалён
0

Да кто такие эти ваши правильные темы?smiley и желательно сразу - почему это так называется)


Мне тоже любопытно...

@Ran 
как же нам просвятиться в обозначенном вопросе?) повесточка? Если да то какая? И почему такой термин в обзорах, плизsmiley

Amil_Gaoul
Amil_Gaoul 0.65 13.08.2021 22:13 удалён
0

Не знаю как играли в дополнение, но режим нифига не заточен под командную игру, за прохождение уровня бонус может выбрать только один игрок, второму приходится ждать следующего. Отчего дойдя до 20 уровня персонажи только наполовину вкачены, в отличие от прохождения за одного. И по моему опыту вдвоем игра обычно как раз и заканчивается между 20-30 уровнями.

sintetic
sintetic 0.93 14.08.2021 05:19 (изменен) удалён
0

Играл еще на сеге в СоР3, очень порадовала новая реинкарнация, но с автором не совсем согласен, я кампанию пару раз прошел и больше не тянуло, а в сурвайвал стабильно захожу, это почти как рпг с билдами разными. Я уже больше 15 лет жду когда Капком догадаются возродить final fight или сделать кампанию в стрит файтере в виде битэмапа, но до японцев, к сожалению, долго доходит, что это может быть востребованно. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!