
Обзор Persona Q2: New Cinema Labyrinth
Неожиданный хит, о котором многие забыли
После громкого релиза Persona 5 компания Atlus продолжает развивать успех серии, выпуская расширенное издание Royal для PS4 и продолжение спин-оффа Q для портативной консоли Nintendo 3DS.
Основанная на концепции данжен-кроулера Etrian Odyssey, новая Persona Q2: New Cinema Labyrinth проводит хорошую работу над ошибками Q1 и призвана привлечь поклонников франшизы. Кроме этого, она старается найти новых игроков, еще не знакомых с безумным миром Persona, насыщенным запоминающимися персонажами и нетривиальным сюжетом, где обыденная реальность перемешивается с психоделическим миром сверхъестественного.
Для старой 3DS встреча с New Cinema Labyrinth обещала быть серьёзным испытанием. Визуальная составляющая радует фирменным стилем, в котором поп-культура отлично сочетается с ретро-эстетикой и прекрасной прорисовкой окружающего мира. Чиби-персонажи удивили фанатов в оригинале, но сейчас уже воспринимаются естественно.
Отдадим должное разработчикам, благодаря грамотной оптимизации Persona Q2 выглядит и работает почти идеально, при том, что заставляет портативную консоль выдавать максимум возможного. Пожалуй, это одна из самых привлекательных игр на 3DS.
К сожалению, мощная графическая составляющая не подружилась с 3D-режимом. Эта удручающая тенденция уже должна быть знакома владельцам 3DS - большинство проектов последнего времени не использует функционал стереоскопического обзора без очков для достижения максимально возможной графики.
Persona Q2 пытается быть открытой для новичков, так как сюжет напрямую не связан с номерными частями. Тем не менее, ориентироваться в лоре и многочисленных персонажах может быть довольно тяжело для игроков, которые ещё только знакомятся с серией. В составе команды главных героев присутствуют действующие лица из третьей, четвертой и пятой Persona.
Отправившись рядовую миссию герои внезапно оказываются заперты в таинственном заброшенном кинотеатре, единственным выходом из которого является мерцающий экран. Пройдя через этот своеобразный портал, они становятся участниками различных фильмов и должны исследовать опасные лабиринты кинематографа, чтобы впоследствии изменить плохие концовки на хэппи-энды и найти способ выбраться из заточения.
- 01.02.2019 Persona Q2 - Atlus определилась с датой выхода игры за пределами Японии
- 22.11.2018 Persona Q2: New Cinema Labyrinth, Disaster Report 4 Plus: Summer Memories и другие новые игры получили оценки от Famitsu
- 21.09.2018 Persona Q2: New Cinema Labyrinth - Atlus показала вступительный ролик и трейлер с героями Persona 3-5
- 25.04.2018 Persona Q2 больше не разрабатывается для Nintendo 3DS?
- Посмотреть все
Череда грамотных атак работает по принципу снежного кома и в итоге перерастает в эффектную комбинацию всем отрядом одновременно
Каждая локация в игре стала плацдармом для отсылок к миру кино: здесь есть местная версия «Супермена» под названием «Камосидомэн» и свои джунгли из «Парка Юрского Периода», наполненные гламурными динозаврами с макияжем и в париках как у рок-групп 80-х годов.
Игровые зоны представляют собой запутанные лабиринты ветвистых коридоров, которые вам предстоит кропотливо изучать с видом от первого лица, и потом собственноручно рисовать карту стилусом на нижнем экране 3DS, отмечая на ней не только срезки, спасающие от встреч с наиболее опасными врагами, но и все мельчайшие детали, вроде сокровищ и прочих бонусов.
Навигация становится важнейшим и при этом очень интересным элементом геймплея, что вместе с киношным сеттингом придает традиционно плоским и несколько однообразным уровням необходимого шарма.
Пошаговая боевая механика в свою очередь основана на формировании правильных сочетаний персонажей, каждый из которых обладает своим набором умений и специальных атак, направленных на слабые точки врагов.
Именно удары по уязвимым местам будут приносить максимальный результат.
















Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Череда грамотных атак работает по принципу снежного кома, летящего на головы ваших противников, и в итоге перерастает в эффектную комбинацию всем отрядом одновременно, которая сопровождается красивой анимацией.
Конечно, попытки победить только физическим уроном могут превратить даже рядовую стычку в рутину, поэтому необходимо брать с собой тех героев, чьи навыки будут действенны против определенного типа врагов.
Несмотря на интересные тактические аспекты механики, некоторые элементы кажутся не слишком сбалансированными. Так, например, персонажи, которые не используются в данный конкретный момент, не получают никакого опыта за сражения, но при этом их способности могут быть важны для последующих битв, что создает нужду в не слишком веселом гринде.
Из-за этого темп прохождения игры провисает, как затянутые сцены в плохом кино, и общее впечатление смазывается. Хотя хардкорные фанаты жанра вряд ли будут сильно разочарованы.
В перерывах между путешествиями по миру фильмов, вы вместе с персонажами можете отдохнуть в лобби кинотеатра, сохранить игру, поесть попкорна для восстановления сил и спланировать дальнейшие действия.
Q2 предлагает неспешный ритм прохождения и требует полного вдумчивого погружения на несколько десятков часов только для завершения основной кампании, не говоря уже о дополнительных заданиях.
Добрую часть времени вы будете проводить, читая хорошо прописанные диалоги героев, которые могли бы уместиться в нескольких увесистых печатных томах. Сюжет держится, прежде всего, на ярких характерах персонажей и на их взаимоотношениях друг с другом.
Дополняет картину отличный, динамичный саундтрек, где намешан джей-поп, фанк, джаз и многое другое, что идеально вписывается в общую художественную концепцию игры.


- Комментарии
- Форум
-
Ломбакс выбирает клавомышь: Ratchet & Clank: Rift Apart выйдет на ПК в июле
116 -
"Разработчикам Mortal Kombat 1 и Tekken 8 придется сильно постараться": Street Fighter 6 от Capcom получает очень высокие оценки
42 -
"Их судьба в ваших руках": Вышел кинематографичный трейлер нового хоррора Silent Hill: Ascension
31 -
Кажется, Stray вскоре пополнит каталог Game Pass
13 -
Ремейк S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5 - энтузиаст впечатлил фанатов трейлером обновленного шутера
19
Persona Q2: New Cinema Labyrinth вполне может оказаться последним крупным проектом для Nintendo 3DS. Но главное новая часть не разочаровывает, предлагая десятки часов тактических сражений, исследование сложных локаций и интересный сюжет в декорациях кинематографа. Важно отметить, что не потеряв глубины, разработчикам удалось сделать новую Persona доступной для широкого круга игроков, готовых провести несколько недель своей жизни в мире неоновых огней, стильных причесок, музыки и интересных битв.


















Первая очень нравилась, но сейчас на 3DS уже играть не хочу, поэтому пропустил.
Тут арт дизайн вытягивает с картинкой уровня PSP, да и Персоны никогда не были про мощный графон. Почему то, при всём стремлении достигнуть максимально возможной графики, игр, выглядящих круче старенького RE: Revelations, не видать, а там 3D имело место быть. Ironfall ещё есть, из попыток в графику, а потенциал даже у старой модели вполне себе хороший.
https://www.youtube.com/watch?v=KrGvaZrzMhA
После этой технодемки ожидал от 3дс нечто мощнее геймкуба, хотя бы на уровне Wii, однако мощности не хватило даже на порт Ксеноблейда, пришлось модель помощней выпускать и то визуально хуже получилось.
@Weetan ну все мультяшные игры нинки на 3дс круто смотрятся как раз из-за арт дизайна и аккуратных моделек.
по поводу технодемки - там деревянный пол, доспехи и клен вокруг пустоты, сделанной из пиксельной картинки, поэтому и графоний (у тех трех объектов в кадре). сама 3дс по мощности где-то на уровне дримкаста-пс2, но с шейдерами.
Что-то очень долго ждал эту игру, чтодаже забыл о неё. Пришел я хоть и поздно в эту серию(начал с 4 части) но она мне очень зашла, а тут к тому-же ДК, видимо снова придется расчехлять свою 3ДС (правда надо закончить сначало марафон Покемонов).
На экране 3дс графика вполне нормально должна смотреться. Пожалуй, добавлю сабж в списочек Деда Мороза.