Обзор Persona Q2: New Cinema Labyrinth
Обзор 27 Комментарии: 5

Обзор Persona Q2: New Cinema Labyrinth

Неожиданный хит, о котором многие забыли

Авторы: Shibito
Редактура: ACE SkyerIst
Дата: 11.11.2019 13:25
16 6 2 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
3DS
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

jRPG

После громкого релиза Persona 5 компания Atlus продолжает развивать успех серии, выпуская расширенное издание Royal для PS4 и продолжение спин-оффа Q для портативной консоли Nintendo 3DS

Основанная на концепции данжен-кроулера Etrian Odyssey, новая Persona Q2: New Cinema Labyrinth проводит хорошую работу над ошибками Q1 и призвана привлечь поклонников франшизы. Кроме этого, она старается найти новых игроков, еще не знакомых с безумным миром Persona, насыщенным запоминающимися персонажами и нетривиальным сюжетом, где обыденная реальность перемешивается с психоделическим миром сверхъестественного.

Для старой 3DS встреча с New Cinema Labyrinth обещала быть серьёзным испытанием. Визуальная составляющая радует фирменным стилем, в котором поп-культура отлично сочетается с ретро-эстетикой и прекрасной прорисовкой окружающего мира. Чиби-персонажи удивили фанатов в оригинале, но сейчас уже воспринимаются естественно. 

Отдадим должное разработчикам, благодаря грамотной оптимизации Persona Q2 выглядит и работает почти идеально, при том, что заставляет портативную консоль выдавать максимум возможного. Пожалуй, это одна из самых привлекательных игр на 3DS.

К сожалению, мощная графическая составляющая не подружилась с 3D-режимом. Эта удручающая тенденция уже должна быть знакома владельцам 3DS - большинство проектов последнего времени не использует функционал стереоскопического обзора без очков для достижения максимально возможной графики.

Persona Q2 пытается быть открытой для новичков, так как сюжет напрямую не связан с номерными частями. Тем не менее, ориентироваться в лоре и многочисленных персонажах может быть довольно тяжело для игроков, которые ещё только знакомятся с серией. В составе команды главных героев присутствуют действующие лица из третьей, четвертой и пятой Persona. 

Отправившись рядовую миссию герои внезапно оказываются заперты в таинственном заброшенном кинотеатре, единственным выходом из которого является мерцающий экран. Пройдя через этот своеобразный портал, они становятся участниками различных фильмов и должны исследовать опасные лабиринты кинематографа, чтобы впоследствии изменить плохие концовки на хэппи-энды и найти способ выбраться из заточения. 

Череда грамотных атак работает по принципу снежного кома и в итоге перерастает в эффектную комбинацию всем отрядом одновременно

Каждая локация в игре стала плацдармом для отсылок к миру кино: здесь есть местная версия «Супермена» под названием «Камосидомэн» и свои джунгли из «Парка Юрского Периода», наполненные гламурными динозаврами с макияжем и в париках как у рок-групп 80-х годов.

Игровые зоны представляют собой запутанные лабиринты ветвистых коридоров, которые вам предстоит кропотливо изучать с видом от первого лица, и потом собственноручно рисовать карту стилусом на нижнем экране 3DS, отмечая на ней не только срезки, спасающие от встреч с наиболее опасными врагами, но и все мельчайшие детали, вроде сокровищ и прочих бонусов. 

Навигация становится важнейшим и при этом очень интересным элементом геймплея, что вместе с киношным сеттингом придает традиционно плоским и несколько однообразным уровням необходимого шарма. 

Пошаговая боевая механика в свою очередь основана на формировании правильных сочетаний персонажей, каждый из которых обладает своим набором умений и специальных атак, направленных на слабые точки врагов.

Именно удары по уязвимым местам будут приносить максимальный результат.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Крутые боссы Крутые боссы
Крутой герой Крутой герой
Эксклюзив Эксклюзив
Девочки Девочки
Нам было смешно, даже очень Нам было смешно, даже очень
Прокачка Прокачка
Много лута Много лута
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
Головоломки, паззлы, загадки Головоломки, паззлы, загадки
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Закрученный сюжет - оторваться невозможно Закрученный сюжет - оторваться невозможно
Субтитры для глухонемых Субтитры для глухонемых
Мы очень торопились, но перепутали год Мы очень торопились, но перепутали год

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Череда грамотных атак работает по принципу снежного кома, летящего на головы ваших противников, и в итоге перерастает в эффектную комбинацию всем отрядом одновременно, которая сопровождается красивой анимацией.

Конечно, попытки победить только физическим уроном могут превратить даже рядовую стычку в рутину, поэтому необходимо брать с собой тех героев, чьи навыки будут действенны против определенного типа врагов.

Несмотря на интересные тактические аспекты механики, некоторые элементы кажутся не слишком сбалансированными. Так, например, персонажи, которые не используются в данный конкретный момент, не получают никакого опыта за сражения, но при этом их способности могут быть важны для последующих битв, что создает нужду в не слишком веселом гринде.

Из-за этого темп прохождения игры провисает, как затянутые сцены в плохом кино, и общее впечатление смазывается. Хотя хардкорные фанаты жанра вряд ли будут сильно разочарованы.

В перерывах между путешествиями по миру фильмов, вы вместе с персонажами можете отдохнуть в лобби кинотеатра, сохранить игру, поесть попкорна для восстановления сил и спланировать дальнейшие действия. 

Q2 предлагает неспешный ритм прохождения и требует полного вдумчивого погружения на несколько десятков часов только для завершения основной кампании, не говоря уже о дополнительных заданиях.

Добрую часть времени вы будете проводить, читая хорошо прописанные диалоги героев, которые могли бы уместиться в нескольких увесистых печатных томах. Сюжет держится, прежде всего, на ярких характерах персонажей и на их взаимоотношениях друг с другом.

Дополняет картину отличный, динамичный саундтрек, где намешан джей-поп, фанк, джаз и многое другое, что идеально вписывается в общую художественную концепцию игры.

  • Комментарии
  • Форум
  • Грудастая лолита против мутантов: 17 минут сражений в ролевой игре Death end re;Quest 2

    1 28.01.2020 01:31 от ACE
  • Поддержка Nintendo Wii подходит к концу

    17 28.01.2020 01:27 от kast_ru
  • Игроки ждали этого восемь лет - Sega и Microsoft приглашают на тестирование англоязычной версии Phantasy Star Online 2

    2 28.01.2020 01:21 от Rollandd
  • Война продолжается - Electronic Arts раскрыла название следующего сезона Battlefield V, трейлер уже на подходе

    1 28.01.2020 01:15 от TorAdinWodo
  • Источники Eurogamer: Отношения между Konami и Хидео Кодзимой за последние годы улучшились

    24 28.01.2020 00:44 от 58223088

Persona Q2: New Cinema Labyrinth вполне может оказаться последним крупным проектом для Nintendo 3DS. Но главное новая часть не разочаровывает, предлагая десятки часов тактических сражений, исследование сложных локаций и интересный сюжет в декорациях кинематографа. Важно отметить, что не потеряв глубины, разработчикам удалось сделать новую Persona доступной для широкого круга игроков, готовых провести несколько недель своей жизни в мире неоновых огней, стильных причесок, музыки и интересных битв.

Игра пройдена на:
3DS
Правильные темы: нет
Продолжительность: 50 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевер!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (5)
TheTinkino
TheTinkino 17.55 11.11.2019 13:45 удалён
2

Первая очень нравилась, но сейчас на 3DS уже играть не хочу, поэтому пропустил.

Weetan
Weetan 5.39 11.11.2019 14:12 удалён
2

К сожалению, мощная графическая составляющая не подружилась с 3D-режимом. Эта удручающая тенденция уже должна быть знакома владельцам 3DS - большинство проектов последнего времени не использует функционал стереоскопического обзора без очков для достижения максимально возможной графики.

Тут арт дизайн вытягивает с картинкой уровня PSP, да и Персоны никогда не были про мощный графон. Почему то, при всём стремлении достигнуть максимально возможной графики, игр, выглядящих круче старенького RE: Revelations, не видать, а там 3D имело место быть. Ironfall ещё есть, из попыток в графику, а потенциал даже у старой модели вполне себе хороший.

https://www.youtube.com/watch?v=KrGvaZrzMhA

После этой технодемки ожидал от 3дс нечто мощнее геймкуба, хотя бы на уровне Wii, однако мощности не хватило даже на порт Ксеноблейда, пришлось модель помощней выпускать и то визуально хуже получилось.

 

ACE
ACE 372.65 11.11.2019 14:20 (изменен) удалён
1

@Weetan ну все мультяшные игры нинки на 3дс круто смотрятся как раз из-за арт дизайна и аккуратных моделек.

по поводу технодемки - там деревянный пол, доспехи и клен вокруг пустоты, сделанной из пиксельной картинки, поэтому и графоний (у тех трех объектов в кадре). сама 3дс по мощности где-то на уровне дримкаста-пс2, но с шейдерами.

Mihanya
Mihanya 4.78 11.11.2019 15:44 удалён
2

Что-то очень долго ждал эту игру, чтодаже забыл о неё. Пришел я хоть и поздно в эту серию(начал с 4 части) но она мне очень зашла, а тут к тому-же ДК, видимо снова придется расчехлять свою 3ДС (правда надо закончить сначало марафон Покемонов).

YoSHiToSHi
YoSHiToSHi 3.65 11.11.2019 19:05 удалён
1

На экране 3дс графика вполне нормально должна смотреться. Пожалуй, добавлю сабж в списочек Деда Мороза.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!