Обзор Deliver Us the Moon
Игра с мощной атмосферой опасности и одиночества
Симуляторы ходьбы весьма плотно заняли свою нишу в формате интерактивных романов с щемящими поворотами сюжета и яркими персонажами. Компания KeokeN Interactive подправила не слишком удачную раннюю версию Deliver Us the Moon, дополнив контентную часть новыми головоломками и материалами. В результате получилась игра, подробно исследующая темы экологии, космоса, взаимоотношений и будущего человечества.
Согласно сюжетной завязке, войны и экологические катастрофы вызвали нехватку ресурсов, а песчаные бури постепенно съели большую часть плодородных земель на планете. Нехватка энергии была решена совместными усилиями мирового правительства, которое не только создало базу на Луне, но и начало добычу суперисточника энергии – Гелия-3.
Казалось бы, проблемы Земли были решены, но однажды станция перестала отвечать, а вместе с ней прекратилась и передача на Землю чудесной энергии. Пять лет спустя, в 2059 году, несколько стран смогли из остатка ресурсов собрать ракету, чтобы отправить единственного человека, который должен разобраться в причинах молчания и попытаться спасти планету.
Несмотря на всю фантастичность сценария, Deliver Us the Moon отлично справляется с задачей, предлагая вам отправиться в путешествие, где в условиях невесомости и ограниченного количества воздуха разворачивается настоящий триллер. И хотя в игре нет явных противников, кроме редких охранных систем, вы постоянно находитесь в напряжении, сражаясь за собственную жизнь наперегонки со временем.
Осматривая отсеки заброшенной станции, а потом следуя по оставленным записям за местным инженером Сарой Бейкер, вы постоянно получаете новую информацию о произошедшей катастрофе - от аудиозаписей и записок до голографических воспоминаний в стиле уже подзабытых Tacoma и Everybody's Gone to the Rapture.
Полученные во время исследований данные пригодятся для отпирания кодовых замков, поиска объектов и починки сломанных дронов. Один из таких роботизированных спутников ASE поможет вам открыть запертые двери, проникая в воздуховоды.
Иногда вам дают возможность прокатиться по лунной поверхности на вездеходе, но и здесь нет возможности отправиться куда угодно
Остальные элементы игрового процесса подразумевают использование лазерного резака для отпирания сундуков и проходов, а также перетаскивание лестниц и энергетических батарей для дальнейшего сюжетного прогресса.
Находится место в игре и для не слишком удачного стелса, который здесь кажется совершенно лишним. Секции с прыжками сделаны коряво, но после понимания основных механик не представляют больших проблем.
Редкие QTE неплохо вписаны в игровой процесс и не вызывают раздражения, вплоть до финального испытания, где авторы явно перегибают.
Сами по себе головоломки не сложны, так как вариантов решения в замкнутых секциях не очень и много, но Deliver Us the Moon требует от вас максимального внимания.
Иногда вам дают возможность прокатиться по лунной поверхности на вездеходе, но и здесь нет возможности отправиться куда угодно – в игре имеются определенные ограничения.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Графически Deliver Us the Moon выглядит великолепно благодаря хорошо проработанным помещениям, симпатичным световым эффектам и действительно завораживающим видам лунной поверхности.
Текстуры хорошо нарисованы, модели неплохие, что здорово для инди-студии.
Постановка экшн-сцен в космосе смотрится средне, но спасибо скриптам за достаточно удачное расположение ключевых для прохождения объектов.
-
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
7 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
35 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
4 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
6
Безусловно, кому-то Deliver Us the Moon может показаться слишком затянутой и занудной с лишними секциями стелса или кривыми прыжками по платформам, но этот проект от KeokeN Interactive иногда лучше справляется с передачей атмосферы опасности и одиночества, чем многомиллионные блокбастеры, ну а сама история с сильным жизненным посылом заслуживает признания.
мне понравилось в начале когда надо было всё медленно фиксить вручную на космической станции. Есть вообще какие-нибудь игры в таком духе?
Немного напомнило Echo Night: Beyond (хотя по сути ничего общего).
Игра прям просится в VR)
По описанию словно Изоляция без чужого..
чем то первый Дед Спейс напомнило (атмосфера по скринам), там мы тоже в одиночку туда сюда гоняли, выполняя задания
По духу,похоже на 😍Сквозь горизонт😍 Пола Андерсона,только без инфернальной тематики.......лучший фильм Пола,после него сдулся......игру постараюсь оценить🙌
@RussianGuyovich: Да, упомянутый в обзоре Tacoma.
Хех, в бэклоге игрушка, вместе со второй, переведенной с японского фанатами, частью на PS1 ))
Последняя наводка просто выбесила, после дцати безуспешных попыток, досмотрел концовку на ютубе. в целом игра понравилась, хотелось бы побольше сурвайвл моментов
А на свитч не планируется?