
Обзор Destiny 2: Shadowkeep
Мы нашли бочку меда, но там не мед
Студия Bungie распрощалась с Activision и начала наводить изменения в своем популярном шутере с элементами MMORPG Destiny 2. Базовая игра перешла на модель F2P, появилась возможность кросс-сейвов и было анонсировано новое дополнение Shadowkeep.
Все нововведения были задействованы в проекте с октября этого года и серьезно освежили игру. Функция кроссплатформенных сохранений реализована образцово удобно. Вы выбираете основную платформу, сохранения которой будут заменять сейвы других систем, и далее прогресс на всех устройствах у вас одинаковый.
Дополнения Forsaken и Shadowkeep нужно докупать отдельно для каждой платформы, но перенос осуществляется за считанные секунды и работает как часы. Безумно радует тенденция к кроссплею, и мы рады, что Bungie показала хороший пример того, как это надо делать.
От F2P Destiny 2 только выиграла. Сейчас сервера ломятся от игроков, во всех активностях найти случайного напарника не составляет проблем. На публичных мероприятиях действительно есть люди, а матчи в PvP находятся за считанные секунды.
Shadowkeep был выпущен с намерениями вернуть ушедшую аудиторию и привлечь новую, но путь, который был использован в этом дополнении, показался всему комьюнити весьма странным.
Основной темой Shadowkeep стала та самая “Тьма” (Darkness), речь о которой шла в концовке оригинальной кампании Destiny 2. Она же упоминалась довольно часто и в первой части шутера. Загадочная Пирамида, о которой толком ничего неизвестно, была обнаружена Ульем на Луне. Она умеет возвращать существ с того света, вследствие чего ожило большое количество боссов из прошлых дополнений Destiny 2 и даже оригинальной Destiny. Это первое существенное появление Тьмы в сюжете дилогии, и Bungie обещает раскрывать тему с течением времени.
Действия нового дополнения происходят на Луне, которая лишь слегка изменилась за последние пять лет. На старой локации появились новые проходы, а основной точкой интереса теперь является красный замок Улья, через который и можно пройти к загадочной Пирамиде.
Чувствуется откровенный реюз контента. Конечно, новые места выглядят интересно, но их явно недостаточно - нам хотелось большего.
Помогать разгадывать тайну Пирамиды и сражаться с Ульем будет Эрис Морн. Она может расшифровывать загадочные письмена инопланетян и снабжать нас секретными технологиями.
Эрис - основной сюжетный персонаж дополнения, которому мы помогаем бороться с кошмарами прошлого, оживленными Пирамидой.
Кампания состоит примерно из десятка миссий и открывает лишь небольшую часть истории. Половина из них - это гринд-миссии, а вторая половина - слегка измененные локации из оригинальной Destiny.
Свежего контента мало - лишь несколько локаций и новый страйк в красном замке. Shadowkeep на фоне сюжетной кампании оригинальной Destiny 2 или дополнения Forsaken выглядит как бюджетный DLC.
Самый красивый рейд в игре и разнообразие высокоуровневых активностей вытягивают общее впечатление
Тем не менее, все тот же аддиктивный геймплей с обновленными механиками настройки лута должны порадовать фанатов серии. Также весомым плюсом является обширный набор высокоуровневых активностей, но о них чуть позже.
Стоит отдать должное художникам Bungie. Локации выглядят восхитительно и передают все необходимые эмоции. Пирамида ужасает своими гигантскими размерами - от нее буквально веет жуткой загадочностью и темной атмосферой. Красный замок величественно возвышается над поверхностью Луны, а внутри вас встречают роскошные готические интерьеры багровой расцветки. Графика поражает своей красотой.
Мрачные коридоры, мосты, высокие стены и бездонные пропасти создают гнетущее ощущение неминуемого конца Вселенной - того, чего так хочет всепоглощающая Тьма.
Гулять там интересно, но после прохождения приходит понимание, что локаций внутри замка не так уж много и его размеры даже близко не сопоставимы с кораблем из дополнения The Taken King.
Интерес продляет новая система удерживания игрока. Если во времена первой части Bungie выдавала весь контент сразу, то теперь разработчики поддерживают вашу мотивацию в длительной перспективе, добавляя примерно каждую неделю сюжетные миссии, ивенты и прочие активности.
Главное нововведение Shadowkeep — система брони 2.0. Теперь ваш страж обладает шестью параметрами персонажа вместо трех. Добавили интеллект, дисциплину и силу - прямо как в оригинальной Destiny.
Модификации брони добываются из легендарных энграмм или за повышение уровня у торговцев, а самые крутые падают в рейдах и усложненных налетах. Система позволяет более гибко настраивать персонажа. Например, можно собрать охотника с максимальной сопротивляемостью к урону, тогда как раньше у этого класса был упор в основном на подвижность.
Приятным бонусом стало то, что теперь модификации можно вставлять и удалять с определенной пушки неограниченное количество раз.












Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
В Destiny 2 появился сезонный пропуск - это дополнительные уровни прокачки. Он разделен на две части. Первая - для всех, а вторая - владельцам Shadowkeep. Купившим сезонный пропуск игрокам будут доступны все последующие пропуски в году. Он прокачивается как обычные уровни за опыт, который вы получаете от любой активности в игре. Лут дается на каждом последующем уровне пропуска.
Награды за полученные уровни полезные и разнообразные. Валюта, скины, шейдеры, броня, оружие и эмблемы. Как только сезон кончается, набор наград сменяется и прокачка начинается заново.
Кошмары (так называются боссы, которых призывает Пирамида) расползлись по всей системе. Их можно искать и убивать на всех планетах, проходя затерянные сектора. Данные активности вознаграждаются дополнительной порцией лута.
Также появилась еще одна связанная с кошмарами активность — кошмарная охота. Это небольшие подземелья, за прохождение которых дают квестовые предметы. Их можно обменять на хороший лут.
Разнообразить времяпрепровождение в игре помогают ивенты, вроде события с истреблением Вексов на Луне. Он идет уже несколько недель - там враги возрождаются на локации в разных местах. За их убийство награждают специальной валютой, на которую можно обновить броню.
После выполнения сюжетной кампании становится доступен рейд Garden of Salvation. В этом году Bungie не стала делать огромный рейд как в начале Destiny 2 и дополнении Forsaken. По размерам он скорее похож на Curse of Osiris или Rise of Iron.
Garden of Salvation - это первый рейд с Вексами со времен Vault of Glass. В нем четыре стадии. Действие происходит в локации Black Garden. На наш взгляд он самый красивый за всю историю Destiny 2, но при этом не самый сложный. Его прошли в первую неделю даже с ограничением Силы не какие-то знаменитые киберспортивные команды, а обычные игроки.
Касательно PvP изменений немного. Поменялись плейлисты, а в соревновательных режимах теперь проводятся бои три на три. Также был изменен баланс некоторых пушек и добавлены новые карты.


- Комментарии
- Форум
-
Почти 4 минуты нового геймплея Alan Wake II - убийство сектанта и ментальная комната улик
5 -
Новая Prince of Persia обошла Alan Wake II: Названы самые популярные премьеры Summer Game Fest 2023
2 -
СМИ: На презентации Xbox покажут Avowed и Fable трейлерами без CGI
34 -
Кровавые добивания и помощники: 10 минут нового геймплея Mortal Kombat 1 с Summer Game Fest Play Days
31 -
8 минут геймплея Foamstars - пенного шутера от Square Enix для PlayStation 5 и PlayStation 4
20
Destiny 2: Shadowkeep — это проходное по истории дополнение с гриндом и повторным использованием старых локаций, которое вряд ли порадует фанатов сюжета. Тем не менее, самый красивый рейд в игре и разнообразие высокоуровневых активностей вытягивают общее впечатление. Изменившаяся формула подачи контента, красивая графика, всевозможные внутриигровые события и более гибкая настройка вещей для персонажа порадуют поклонников серии. К тому же Bungie планирует поддерживать интерес игроков в течение года, а это означает, что немалую часть контента мы пока еще не видели.
























Гамаг, вы наняли человека, который вам заголовки придумывает?)
Пробовал вернуться в Дестини после его переноса в Steam (F2P версия). Сразу накидали огромное количество заданий. Что из них сюжет, что гриндилки, непонятно.
Видимо проще создать нового персонажа и начать прохождение с начала.
От заголовка просто фейспалм. Чем дальше тем чуднее.
А Eater of the World?
Ага. Включите на консоли и попробуйте с проседающим ФПС пострелять из снайперок с конской отдачей в убегающее "очко белки".
Во-первых ограничение силы действует только в первые 24 часа. Во-вторых скейлинг дамага в "Шадоукипе" растянули на 100 лайта (против 50, как было ранее). В-третьих попробуйте сами, а не равняйтесь на других "некиберспортсменов".
@Rzhevscky ты шутишь? конечно же автор прошел рейд. если бы не рейд и другие хай левел активности, то оценка была бы 5 баллов
@strangelove_dm не, у нас же есть хтр
@stanis6 сенкс :)
Да норм, или ты хотел как на пк без отдачи играть?) Тут хоть какой нибудь челенж
5/10 с обзором не согласен