Обзор Dead or Alive 6
Обзор 1 Комментарии: 47

Обзор Dead or Alive 6

Рассказываем о проблемах игры в нашей рецензии

Авторы: Azzy
Редактура: ACE SkyerIst
Дата: 16.03.2019 21:37
1 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

fighting

Знаменитая серия файтингов от Koei Tecmo с сексуальными героинями и интересной боевой системой пополнилась полноценной шестой частью. Это уже вторая номерная игра франшизы, созданная без культового в прошлом разработчика Томонобу Итагаки.

Dead or Alive 6

Как и раньше, геймплей Dead or Alive 6 построен по принципу “камень, ножницы, бумага”, но в этот раз я не обнаружил в механике дельных инноваций. Здесь можно выделить три базовых элемента: захват, удар и перехват, которые перебивают друг друга. Удары главенствуют над захватами, но могут быть перехвачены, а эти движения в свою очередь нужно наказывать захватами, замыкающими эту систему. После пропущенного удара соперник способен ответить контрвыпадом, пока стоит на ногах. Однако если боец в воздухе, то не сможет воспользоваться перехватом. В отличие от Tekken, система джаглов здесь не позволяет долго держать оппонента в воздухе. Такой подход к построению комбинаций и постоянная угроза перехватов заставляет игроков все время искать новые сочетания и вести бой разными методами.

Team Ninja внедрили в DOA6 супер шкалу на манер Street Fighter. Заполнив её полностью, боец может использовать мощный “прорывной удар”. Эти приемы часто заканчиваются атаками, которые показывают лицо соперника крупным планом. В данных действиях стало больше магических элементов, а некоторые герои и вовсе применяют движения, вроде “хадукена” из все того же Street Fighter, или другие странные пасы руками, никак не напоминающие реальные боевые искусства. Кроме этого, шкала используется и для специального перехвата, который перебивает любую атаку соперника.

Dead or Alive 6

В Dead or Alive 6 появились комбо на одной кнопке. В отличие от многих других игр, эти комбинации ударов нельзя повторить более сложным способом. Атаки хоть и мощные, но достаточно предсказуемые и медленные, что делает их полезными лишь в некоторых случаях. Играть, просто нажимая на одну кнопку, не получится - казуальному игроку в любом случае нужно изучать азы геймплея. Хоть это и не самая плохая реализация данного принципа, но стоит отметить, что само наличие такого автокомбо противоречит сути жанра, который строится в том числе и на придумывании собственных комбинаций. Понижать порог входа для начинающих, конечно же, нужно, но достигнуть этого можно другими способами, например, упрощением таймингов и сложных сочетаний кнопок, а нажимать на одну клавишу весь бой никому не интересно.

В остальном игра мало отличается от предыдущей части. Геймплей увлекателен и, несмотря на отсутствие особых изменений, базовая механика работает без особых нареканий. Это тот случай, когда формула игрового процесса настолько хороша, что может существовать без серьезных нововведений несколько частей подряд.

Dead or Alive 6

Тем не менее, на фоне обновленной версии DOA5 новинка может попросту померкнуть из-за слабого наполнения. Разработчики зачем-то вырезали из игры командный режим, а также возможность поиграть с друзьями по сети (на данный момент это можно делать лишь со случайными игроками). Количество костюмов и персонажей также уступает Dead or Alive 5: Last Round. Героев, использующих уникальные движения в бою, стало меньше даже по сравнению с оригинальной версией DOA5. Остались персонажи, которые базируются на анимациях других героев, из-за чего их стиль боя выглядит странным и анимешным, особенно если речь идет о Мари Роуз и Хоноке.

Мила и Риг - первые новобранцы в DOA5 - органично влились в классический ростер своими боевыми навыками и внешним видом, а вот новички этой части кажутся абсолютно чужими и вызывают больше вопросов, чем интереса. Особенно это касается Нико. Девушка продолжает тенденцию стереотипных анимешных героинь и, несмотря на статус ученой, больше похожа на мечту педофила, чем на барышню из Dead or Alive. Её боевой стиль обозначен как пенчак силат – жестокий вид боевого искусства из Юго-восточной Азии, который стал популярен в мире благодаря фильмам серии “Рейд”. Нико имеет большое количество новых движений, но несмотря на это, выглядят они немного нелепо. Это происходит не только из-за внешнего вида героини, но и из-за дополнительных кульбитов, напоминающих больше какие-то танцы, а не боевое искусство. Вместе с этим героиня использует электрические разряды и этим только усиливается мультяшность ее действий.

Dead or Alive 6

Если Нико получилась яркой анимешной героиней, то Диего – второй новичок, полная её противоположность. Он абсолютно безликий и ничем не выдающийся персонаж. Его боевой стиль обозначен как “уличный”, однако в нем нет каких-то запоминающихся элементов или особенностей. Он просто накачанный мужик, который дерется размашистыми ударами. Скорее всего, разработчики вдохновлялись Мигелем из Tekken, но получилось у них заметно хуже, чем у коллег из Bandai Namco.  

Одним из важнейших элементов в файтингах является анимация. С ней у Dead or Alive 6 наблюдается множество проблем. Во время выполнения того или иного приема тело героя может принимать странные и неестественные позы. Например, когда Тина при размахе поворачивает корпус по своей оси, её голова остается смотреть на противника и в какой-то момент тело по отношению к голове может быть развернуто на 180 градусов, как у совы. Это не единичный случай. Подобные примеры встречаются часто у всех персонажей. Несмотря на высокую динамику поединков, эти неестественные движения бросаются в глаза постоянно и выглядят ужасно!

     

     

Однако на этом проблемы с анимацией не заканчиваются. Нередко обращаешь внимание, как бойцы проходят сквозь друг друга. Персонаж может нарушать коллизии даже в рамках своих же движений! Раньше тоже можно было увидеть, как кусок одежды проходит через ноги или что-то вроде этого, однако здесь принципиально новый уровень проблемы. Например, когда Касуми бьет ногой, при этом отклоняясь к опорной ноге, видно, как её конечности входят друг в друга и сливаются в какую-то общую массу из пикселей и текстур. Если плохие коллизии разных персонажей ещё как-то можно понять, то как допустили подобное в рамках одного заскриптованного движения, совершенно не ясно.

К графике тоже имеются вопросы. В DOA6 она хоть и стала немного лучше, все равно не далеко ушла от прошлого поколения консолей. В игре два режима производительности, позволяющие выбрать стабильную частоту кадров или улучшенную картинку. Однако принципиальной разницы на PS4 Pro нет. В режиме улучшенной графики объекты в кадре покрыты ужасными лесенками, которые отчетливо видны даже на важных деталях, вроде лиц персонажей. При этом на 4K-телевизоре вы все равно будете видеть 1080p картинку с пикселями.

Dead or Alive 6

Арены также не радуют своей детализацией, предлагая соперникам драться в достаточно бедном окружении. Есть пара локаций, которые смотрятся немного лучше других, однако в целом это не меняет общей слабой картины. Хорошо, что разработчики сохранили интерактивность арен, а не вырезали их, как другие узнаваемые элементы предыдущих игр.

Версия для Xbox One постоянно тормозит и пугает мылом в любом варианте игры. На Xbox One X ситуация лучше - в режиме улучшенной графики появляются реальные 4K, но игра продолжает тормозить, поэтому для стабильных 60FPS приходится играть в 1080p.

Dead or Alive 6

Чем Dead or Alive продолжает радовать, так это эротической эстетикой. Несмотря на слова издателя о снижении градуса сексуальности героинь, откровенные наряды и задирающиеся юбки остались в игре. Девушки по-прежнему радуют взор своими стильными костюмами и пышными формами, которые анимированы по законам физики в зависимости от наряда.

Стоит отметить и то, что персонажи потеют, пачкаются, а также получают мелкие ссадины во время поединка. Сделано это аккуратно и не мешает любоваться прекрасными девушками. При этом, если вам не нравятся эти эффекты, в настройках их можно отключить.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Сиськи Сиськи
Куча багов Куча багов
Безнадежно убогий, на фоне предыдущих серий, финал Безнадежно убогий, на фоне предыдущих серий, финал
Дрочить разрешается Дрочить разрешается
Девочки Девочки
Грязные извращенцы Грязные извращенцы
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Разрыв жопы детектед Разрыв жопы детектед
тупой сюжет тупой сюжет

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Dead or Alive 6

Игра бедна на содержание. По сравнению с предыдущими проектами серии количество костюмов в DOA6 очень небольшое. Некоторые герои и вовсе имеют всего два уникальных скина и несколько расцветок. Напрашивается режим кастомизации, который отлично бы сюда подошел, особенно зная любовь издателя к аддонам. Однако разработчики обошли его стороной. Нехватку одежды исправят огромным количеством DLC, как в прошлый раз, однако владельцы DOA5: Last Round будут разочарованы. Равно как и все остальные, так как за первый аддон уже просят 93 доллара!

Вопросы также вызывает система прогресса. Каждый костюм открывается специальными очками, которые выдаются за бои и прохождение испытаний. Но происходит это случайным образом и для случайного персонажа. Играя несколько часов подряд за конкретного героя, вы можете так и не открыть ни одного костюма для него.

Dead or Alive 6

Если вы все же набрали нужное количество очков, то чтобы открыть новую одежду, надо заплатить определенную сумму в золотых монетах, которые выпадают в боях и испытаниях. Какого-то острого недостатка монет не ощущается, однако стоит отметить, что они так же тратятся и на открытие элементов профиля, вроде специальных баннеров.

Вся система напоминает монетизацию из мобильных игр, с той лишь разницей, что монеты и бустеры в DOA6 еще нельзя покупать за реальные деньги.

Недостаток контента также ощущается и в разнообразии режимов. Из Dead or Alive 6 вырезали командные битвы, а также любые варианты игры по сети, кроме рейтинговых матчей. В главном меню выделены две опции: “сюжет” и “испытания D.O.A.”. Последняя предлагает набор миссий с различными заданиями, вроде победы над несколькими соперниками подряд или выполнения определенных приемов.

Dead or Alive 6

Что касается истории, то это очередной элемент игры, который пробивает дно. Даже если закрыть глаза на глупый сюжет, сами ролики поставлены плохо. Персонажи ведут себя карикатурно и глупо, а актеры озвучки переигрывают, чем только усугубляют негативные впечатления.

Структура сюжетного режима также не самая удобная. Здесь нет слаженной последовательности эпизодов, как в играх NetherRealm Studios или Tekken 7. Запуская фрагмент, нам показывают короткую сценку, а после вновь открывается меню и нужно выбрать следующую. Доступных роликов может быть несколько и их дают просматривать в любой последовательности. Тут стоит отметить, что некоторые эпизоды идут без боев и в целом никакой смысловой нагрузки не представляют. Некоторые фрагменты вообще сняты словно по сценарию порно-фильма, но без секса. Недоумение также вызывает качество видеоряда. Графика в сюжетных роликах заметно хуже, чем во время игрового процесса. Судя по всему, они просто записаны в отдельные видео.

Dead or Alive 6 не смог сделать шаг вперед по сравнению с предыдущими проектами серии, а в некоторых важных аспектах и вовсе проигрывает предшественнику по полной. Интересный игровой процесс с глубокими механиками и красивыми моделями персонажей не в силах вытянуть многочисленные проблемы. Недостатки шестой части просто не дают в полной мере насладиться игрой. Кривая анимация, отсутствие возможности поиграть с другом в онлайне, гринд случайных костюмов и неровная графика отпугнут как новичков, так и фанатов серии. Владельцам DOA5: Last Round можно даже не задумываться о покупке новой части. Как и всем остальным. Конечно, все еще есть шанс, что проект исправят патчами или выпустят улучшенное - более полное - издание к старту нового поколения консолей.

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: нет
Продолжительность: 5
1-2 злое говно
3-4 не надо
5 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевер!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (47)
zzzombie1989
zzzombie1989 16.31 16.03.2019 22:00 удалён
8
Говно говна, даже сиськи не помогли. Досадно конечно. Ждём Смертельную Битву.
Grey
Grey 13.62 16.03.2019 22:02 (изменен) удалён
8
Ну хз, демка то красивая!) Вполне играбельная, сюжет рабочий, можно покупки на местную валюту совершать. Кастомайзить можно не только персонажа, но и настроить музыку на экранах выбора режимов и персонажа, что очень к стати. А также впервые можно отключить нежелательных персов и арены в рандоме! В режиме Стори можно перед боем потренироваться... Короче есть свои плюсы по сравнению с другими файтингами;)
catgundam
catgundam 15.86 16.03.2019 22:19 удалён
7
Т.е. костюмчики покупаю как бы я, а на самом деле то что их получить нельзя бесплатно - это проблема такого лвл чтобы ставить 5 при 7 крекдауну 3 Ниже уже некуда гамаг, некуда ( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)
RussianGuyovich
RussianGuyovich 8.05 16.03.2019 22:25 удалён
1
Беру за big plot
Xopek
Xopek 43.14 16.03.2019 23:07 удалён
0
Не могут без Итагаки ни DOA, ни Гайден ((( Слили такие серии
Zero_007
Zero_007 6.1 17.03.2019 00:08 удалён
9
5 баллов, серьёзно? Не, я конечно знал, что на геймаге частенько грешат с оценками, но тут вы ребята, совсем что-то занизили оценку. Реально пожурить разрабов можно лишь за отсутствие лобби (но его скоро должны добавить) и дикие цены на DLC (пофиг, хватит и основных скинов пока). В остальном всё играется нормально. Да и вообще эта игра в основном для любителей серии. Мы там можем часами залипать и не видеть "ужасной" анимации. Алсо, проблему с выпаданием частей костюмов уже решили патчем.
xXNAgEbatOR9000
xXNAgEbatOR9000 2.76 17.03.2019 00:47 удалён
0
Необъективно как то. Автор точно играл в другие игры серии?
Demonyx
Demonyx 20.4 17.03.2019 00:51 удалён
0
Анимация такой еще в пятерке была. Там норм анимированы были только гости: Сара, Джеки, Акира и Пай (потому что анимация сеговская) и совсем новички для серии: Мила, Риг и Момиджи с Рэйчел (потому что писали всю анимацию с нуля). Всё остальное прямиком из DOA2. Tag вырезали, потому что оптимизон агонь. Если на среднем ПК выкрутить графон и зайти в выбор персонажа, то при прогрузке одной модельки фпс стабилен и высок, а при прогрузке модельки противника начинаются лютые просадки. После подгонки настроек под свои нуждны, на разных аренах всё равно остается разный фпс. Причем на арене Throwdown, которая кагбе с закосом под Tag, он самый низкий. Выходом было бы пойти по пути DOA2 и сделать под тэг бои всего одну арену, но, видимо, и это не выход, так как железо нынешнего поколения еще 2 персонажей просто не вывезет. К чести разработчиков, модельки и правда очень красивые и детализованные. Сисяндры, кстати, порезали, на размер-полтора сдули Касуми, Аяне, Елену, Кокоро и Лей Фан. Не скажу, что стало хуже, та же Лей Фан смотрится очень изящной. Остальным маммопластику сделали. Кроме бурёнки. Ещё музон норм сделали, главная тема неплоха, ремикс тренинг-темы тоже норм. А вот сюжет, хоть и дно, но вполне норм. У него один минус, который жирнее некуда - клиффхэнгер, сука, КЛИФФХЭНГЕР В КОНЦЕ. Это ж машу вать, не сериал, какого блин хрена? Ну и ласт босс - киборг способный буквально выключать свет - эт че за нах? Выглядит просто пипец дешево. Не давала покоя слава способностей Тенгу из DOA2U с XBOX, где он очень красиво времена года менял, что ли?
Azzy
Azzy 53.29 17.03.2019 05:05 (изменен) удалён
0
xXNAgEbatOR9000: Автор точно играл в другие игры серии?
Точно. Много играл в DOA4 и 5, чуть по меньше в свое время играл на DC DOA2. Очень мало играл в 1 и 3 части
catgundam: это проблема такого лвл чтобы ставить 5 при 7 крекдауну 3 Ниже уже некуда гамаг, некуда
Во-первых обрати внимание, что крекдаун обозревал другой автор и его же оценка мульту кряка 3 балла. Если соединить эти два обзора, то оценка и получится 5. Во-вторых кряк и доа игры разных жанров чтобы сравнивать их оценки. В-третьих проблема игры не в костюмах как бы, в тексте все подробно написано.
Zero_007: Реально пожурить разрабов можно лишь за отсутствие лобби (но его скоро должны добавить) и дикие цены на DLC (пофиг, хватит и основных скинов пока).
Нет, как раз реально игра по многим параметрам уступает DOA5. Пожурить разве только за отсутсвие лобби? А как же кривая анимация? А как же контент которого меньше чем в DOA5? Таг тим вырезали. А как же сюжетный режим который плох абсолютно всем, от тупорылых сцен, до постоянных выходов в меню. Плюс отсутствие развития в боевке. Power Blow повесили на метр и автокомбо на иновации не тянут совсем. Новые персонажи плоный швах. Девочка мечта педофила и генеричный здоровяк сворованный у теккена. В обзоре все же написано. Обзор на то и оброр, там текст читать надо внимательно, а не только цифру в конце смотреть. Я понимаю, что тебя может все устраивать, но это не значит что этих проблем в игре нет. На самом деле мне очень жаль, что они так залажали. Я искренне считаю DoA недооцененной серией файтингов и её механика мне очень нравится. Однако то, что сделали в 6 части, это не просто халтура, это позор! Я не поверю что у них не было денег сделать нормальную анимацию и довести до ума все что тут не так. Это все очень похоже на Вовку в тридевятом царстве, когда "и так сойдет". Если бы они продлили разработку и сразу делали бы с прицелом на новое поколение, то выйдя на старте они бы заработали просто кучу бабла. Давно известный факт, что новый файтинг выходящий на старте поколения или близко к нему собирает деньги за счет фанатов других серий, просто потому, что их любимая игра ещё не вышла, а консоль уже куплена и нужен какой-то файтинг.
Dufoe
Dufoe 0.8 17.03.2019 06:12 удалён
3
Лично для меня DoA всегда была про графон. DoA2 на Дримкасте и DoA4 на 360 впечатляли технологиями. Сегодня файтинги стали очень бюджетные, и это заметно, к сожалению.
THP.LP
THP.LP 27.61 17.03.2019 07:50 удалён
0
Mk 11 файт года
Zeboim
Zeboim 5.87 17.03.2019 10:03 (изменен) удалён
3
Количество костюмов и персонажей также уступает Dead or Alive 5: Last Round.
Пятерка шесть лет наполнялась, а шестой и полугода нет .Стрит файч 5 до сих пор наполняется Эту часть нужно сравнивать с 2012 годом ,когда пятерка еще не начала свой путь к расширению.
их стиль боя выглядит странным и анимешным, особенно если речь идет о Мари Роуз и Хоноке.
они и так анимешные .
Количество костюмов и персонажей также уступает Dead or Alive 5: Last Round.
Шестая только стартовала ,а ей сразу начали приписывать контент финальной версии.В релизной версии доа5 костюмов не больше.
Zero_007: 5 баллов, серьёзно? Не, я конечно знал, что на геймаге частенько грешат с оценками, но тут вы ребята, совсем что-то занизили оценку.
Их новый мк затмил им разум и все что не мк заслуживает хейта.Про уродливость Ж персов, 2д локации как в бюджетке и глупую жестокость они конечно в своем будущем обзоре не укажут.
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 39.01 17.03.2019 10:09 удалён
1
Rather Dead then Alive 6.
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 15.12 17.03.2019 10:13 (изменен) удалён
3
А вот сюжет, хоть и дно, но вполне норм. У него один минус, который жирнее некуда - клиффхэнгер, сука, КЛИФФХЭНГЕР В КОНЦЕ. Это ж машу вать, не сериал, какого блин хрена?
Проблема даже не в том, что сам сюжет - дно, тут и подача его показывает невероятный уровень лени даже при сравнении с DOA5. Это просто набор несвязанных между собой катсцен даже если следовать хронологии - где персонажи появляются просто потому что, исчезают из сюжета просто потому что, а уровень логических дыр и несостыковок между эпизодами выглядит так, словно по сюжетной линии прошлись даже не монтажными ножницами, а кромсали его на куски бензопилой. Да и унылые "сюжетные повороты" легко угадываются для тех, кто играл в предыдущие игры.
YoSHiToSHi
YoSHiToSHi 2.64 17.03.2019 10:51 удалён
4
Поиграл в демку, не смог настроить под монитор 21:9 (
ACE
ACE 319.41 17.03.2019 11:18 удалён
6
Zeboim а зачем выпускать новую часть без контента, если в старой столько всего было? Даунгрейд. Надо было весть контент доа5лр плюс много нового. Посмотри на смеш брос. Там с каждой частью контента все больше, чем в прошлой. А тут просто наглая халтура ради длц за 92 доллара плюс пиксельный графон и тормоза в 4к. Норм разрабы чо:) уже побежали им высокую оценку ставить :)
Kenshiro
Kenshiro 0.25 17.03.2019 11:35 удалён
2
На мой взгляд игра отличная,я сотни часов провел за ДОА 5 и за ДОА 6 уже больше 70,но играть нравится. Новая механика крутая,хотя степ с атакой немного смущает. В игре эталонные версии супер приемов(брик блоу),которые идут всего 2 секунды и это на мой взгляд эталон среди файтингов. Арены в игре стали лучше,графика тоже. Глюков,как на скринах в обзоре я вообще не замечал. Печалит лишь отсутствие лобби
Jarl
Jarl 16.22 17.03.2019 12:43 удалён
0
С удовольствием почитал, хороший обзор
Dronchik
Dronchik 0.63 17.03.2019 13:11 (изменен) удалён
4
А почему нужно сравнивать игру с прошлыми версиями? Графику тож тогда надо сравнивать. Про цены, что за аддон просят 93 доллара, ну как бы инфляция наверное. То, что нет режимов каких-то, наверное убрали по какой-то причине. Ну 5 это мало как по мне. Даже тут: https://www.gamerankings.com/browse.html?search=dead+or+alive+6&numrev=3&site;= 7-8. Это попахивает недовольством в Last of Us II лесби, ну гуглите рейтинг порнхаб америки, там самое популярное это лесби, конечно большой опыт в играх это хорошо, но вот когда говорить что мол раньше было лучше напоминает мне людей из совка, которые говорили мол раньше было лучше, а щас дерьмо. Мы ж с вами не старые пердуны)
Zero_007
Zero_007 6.1 17.03.2019 13:21 (изменен) удалён
1
Azzy: А как же кривая анимация?
Вот честное слово - я наиграл в онлайне где-то 120-130 боёв, и ни разу не обратил внимания на косяки анимации. Даже если они были, за скоротечностью боя как-то не до этого. А потом, разве анимацию для большинства ростера они не из 5-й части брали? Зачем им каждый раз по новой-то анимацию делать?
А как же контент которого меньше чем в DOA5?
Если сравнивать с оригинальной 5-кой, то не сильно и меньше. А если с Ласт раундом, то его пилили больше 5 лет.
Таг тим вырезали.
Жаль, конечно, но не такая уж большая потеря. Играли в него на самом деле мало.
А как же сюжетный режим который плох абсолютно всем, от тупорылых сцен, до постоянных выходов в меню.
Как будто в 4-й или 5-й части сюжетка была прям офигеть и не встать. Она всегда была так себе, и при Итагаки, и после него. Просто набор последовательных боёв, из которых ничего толком непонятно.
Плюс отсутствие развития в боевке. Power Blow повесили на метр и автокомбо на иновации не тянут совсем.
А что вы понимаете под "развитием"? Геймплейная схема в ДоА работает как часы и НЕ менялась со времён первой части. Между 3-й и 4-й частью, которые делал Итагаки, в гейплейном плане разницы вообще нет. Вся разница - в графоне + новые персы. Так что 6-ка в развитии ушла даже дальше, чем при Итагаки. У всех персонажей есть новые приёмы и связки, добавили супер (и супер-перехват), графику пусть и незначительно, но улучшили. В чём претензия-то? И я не понимаю нытья по поводу супер-удара и этой однокнопочной комбы. Они элементарно блокируются блоком и совершенно не нарушают баланс игры. Любой человек, хоть немного разбирающийся в механике игры, моментально накажет нуба, долбящего только этой комбой.
Новые персонажи плоный швах.
Говорите за себя, пожалуйста. Вам не понравились - ваше право. Однако же многим людям новички пришлись по душе, в онлайне за них очень много народу играет.
Девочка мечта педофила и генеричный здоровяк сворованный у теккена.
Знаете, когда я смотрел только видео с Нико, она мне вообще не понравилась. Вот совершенно. Но когда вышли демки, мне она очень понравилась в геймплейном плане. Даже удивительно, учитывая, что я лолек вообще не люблю. И стиль у неё очень прикольный. Это, конечно, не настоящий пенчак силак, но в ДоА вообще полно боевых стилей, которых не существуют. Тот же самый муген-теншин и стили остальных ниндзя.
В обзоре все же написано. Обзор на то и оброр, там текст читать надо внимательно, а не только цифру в конце смотреть. Я понимаю, что тебя может все устраивать, но это не значит что этих проблем в игре нет.
Я читал, но: проблем с анимацией я не увидел (мб они и есть, не буду спорить) и большинство претензий на мой взгляд сугубо субъективны. Но даже если всё так, как вы написали, игра всё равно заслуживает оценку баллов в 7, не меньше, ибо 5 баллов это нечто, во что невозможно играть, с кривым, неудобным гейплеем и графикой уровня конца пс2. Типа недавнего высера по Фронт Миссии. Поэтому я считаю, что оценка несправедливо занижена. То, что у игры есть проблемы, никто не отрицает, но она крайне реиграбельна и играть в неё кайфово.
На самом деле мне очень жаль, что они так залажали. Я искренне считаю DoA недооцененной серией файтингов и её механика мне очень нравится. Однако то, что сделали в 6 части, это не просто халтура, это позор!
Думаю, тут всё дело во времени. Поставили очень сжатые сроки, вот и результат. Да ладно, позор это то, что творят Сквари с Фронт Миссией. ДоА 6 доведут до ума, даже не сомневаюсь в этом. Но со своими DLC пусть лесом идут, да. И да, 5 часов в файтинг - это лол. )) Знак бесконечности надо было писать. )
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!