Обзор Dead or Alive 6
Обзор 1 Комментарии: 47

Обзор Dead or Alive 6

Рассказываем о проблемах игры в нашей рецензии

1 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

fighting

Знаменитая серия файтингов от Koei Tecmo с сексуальными героинями и интересной боевой системой пополнилась полноценной шестой частью. Это уже вторая номерная игра франшизы, созданная без культового в прошлом разработчика Томонобу Итагаки.

Dead or Alive 6

Как и раньше, геймплей Dead or Alive 6 построен по принципу “камень, ножницы, бумага”, но в этот раз я не обнаружил в механике дельных инноваций. Здесь можно выделить три базовых элемента: захват, удар и перехват, которые перебивают друг друга. Удары главенствуют над захватами, но могут быть перехвачены, а эти движения в свою очередь нужно наказывать захватами, замыкающими эту систему. После пропущенного удара соперник способен ответить контрвыпадом, пока стоит на ногах. Однако если боец в воздухе, то не сможет воспользоваться перехватом. В отличие от Tekken, система джаглов здесь не позволяет долго держать оппонента в воздухе. Такой подход к построению комбинаций и постоянная угроза перехватов заставляет игроков все время искать новые сочетания и вести бой разными методами.

Team Ninja внедрили в DOA6 супер шкалу на манер Street Fighter. Заполнив её полностью, боец может использовать мощный “прорывной удар”. Эти приемы часто заканчиваются атаками, которые показывают лицо соперника крупным планом. В данных действиях стало больше магических элементов, а некоторые герои и вовсе применяют движения, вроде “хадукена” из все того же Street Fighter, или другие странные пасы руками, никак не напоминающие реальные боевые искусства. Кроме этого, шкала используется и для специального перехвата, который перебивает любую атаку соперника.

Dead or Alive 6

В Dead or Alive 6 появились комбо на одной кнопке. В отличие от многих других игр, эти комбинации ударов нельзя повторить более сложным способом. Атаки хоть и мощные, но достаточно предсказуемые и медленные, что делает их полезными лишь в некоторых случаях. Играть, просто нажимая на одну кнопку, не получится - казуальному игроку в любом случае нужно изучать азы геймплея. Хоть это и не самая плохая реализация данного принципа, но стоит отметить, что само наличие такого автокомбо противоречит сути жанра, который строится в том числе и на придумывании собственных комбинаций. Понижать порог входа для начинающих, конечно же, нужно, но достигнуть этого можно другими способами, например, упрощением таймингов и сложных сочетаний кнопок, а нажимать на одну клавишу весь бой никому не интересно.

В остальном игра мало отличается от предыдущей части. Геймплей увлекателен и, несмотря на отсутствие особых изменений, базовая механика работает без особых нареканий. Это тот случай, когда формула игрового процесса настолько хороша, что может существовать без серьезных нововведений несколько частей подряд.

Dead or Alive 6

Тем не менее, на фоне обновленной версии DOA5 новинка может попросту померкнуть из-за слабого наполнения. Разработчики зачем-то вырезали из игры командный режим, а также возможность поиграть с друзьями по сети (на данный момент это можно делать лишь со случайными игроками). Количество костюмов и персонажей также уступает Dead or Alive 5: Last Round. Героев, использующих уникальные движения в бою, стало меньше даже по сравнению с оригинальной версией DOA5. Остались персонажи, которые базируются на анимациях других героев, из-за чего их стиль боя выглядит странным и анимешным, особенно если речь идет о Мари Роуз и Хоноке.

Мила и Риг - первые новобранцы в DOA5 - органично влились в классический ростер своими боевыми навыками и внешним видом, а вот новички этой части кажутся абсолютно чужими и вызывают больше вопросов, чем интереса. Особенно это касается Нико. Девушка продолжает тенденцию стереотипных анимешных героинь и, несмотря на статус ученой, больше похожа на мечту педофила, чем на барышню из Dead or Alive. Её боевой стиль обозначен как пенчак силат – жестокий вид боевого искусства из Юго-восточной Азии, который стал популярен в мире благодаря фильмам серии “Рейд”. Нико имеет большое количество новых движений, но несмотря на это, выглядят они немного нелепо. Это происходит не только из-за внешнего вида героини, но и из-за дополнительных кульбитов, напоминающих больше какие-то танцы, а не боевое искусство. Вместе с этим героиня использует электрические разряды и этим только усиливается мультяшность ее действий.

Dead or Alive 6

Если Нико получилась яркой анимешной героиней, то Диего – второй новичок, полная её противоположность. Он абсолютно безликий и ничем не выдающийся персонаж. Его боевой стиль обозначен как “уличный”, однако в нем нет каких-то запоминающихся элементов или особенностей. Он просто накачанный мужик, который дерется размашистыми ударами. Скорее всего, разработчики вдохновлялись Мигелем из Tekken, но получилось у них заметно хуже, чем у коллег из Bandai Namco.  

Одним из важнейших элементов в файтингах является анимация. С ней у Dead or Alive 6 наблюдается множество проблем. Во время выполнения того или иного приема тело героя может принимать странные и неестественные позы. Например, когда Тина при размахе поворачивает корпус по своей оси, её голова остается смотреть на противника и в какой-то момент тело по отношению к голове может быть развернуто на 180 градусов, как у совы. Это не единичный случай. Подобные примеры встречаются часто у всех персонажей. Несмотря на высокую динамику поединков, эти неестественные движения бросаются в глаза постоянно и выглядят ужасно!

     

     

Однако на этом проблемы с анимацией не заканчиваются. Нередко обращаешь внимание, как бойцы проходят сквозь друг друга. Персонаж может нарушать коллизии даже в рамках своих же движений! Раньше тоже можно было увидеть, как кусок одежды проходит через ноги или что-то вроде этого, однако здесь принципиально новый уровень проблемы. Например, когда Касуми бьет ногой, при этом отклоняясь к опорной ноге, видно, как её конечности входят друг в друга и сливаются в какую-то общую массу из пикселей и текстур. Если плохие коллизии разных персонажей ещё как-то можно понять, то как допустили подобное в рамках одного заскриптованного движения, совершенно не ясно.

К графике тоже имеются вопросы. В DOA6 она хоть и стала немного лучше, все равно не далеко ушла от прошлого поколения консолей. В игре два режима производительности, позволяющие выбрать стабильную частоту кадров или улучшенную картинку. Однако принципиальной разницы на PS4 Pro нет. В режиме улучшенной графики объекты в кадре покрыты ужасными лесенками, которые отчетливо видны даже на важных деталях, вроде лиц персонажей. При этом на 4K-телевизоре вы все равно будете видеть 1080p картинку с пикселями.

Dead or Alive 6

Арены также не радуют своей детализацией, предлагая соперникам драться в достаточно бедном окружении. Есть пара локаций, которые смотрятся немного лучше других, однако в целом это не меняет общей слабой картины. Хорошо, что разработчики сохранили интерактивность арен, а не вырезали их, как другие узнаваемые элементы предыдущих игр.

Версия для Xbox One постоянно тормозит и пугает мылом в любом варианте игры. На Xbox One X ситуация лучше - в режиме улучшенной графики появляются реальные 4K, но игра продолжает тормозить, поэтому для стабильных 60FPS приходится играть в 1080p.

Dead or Alive 6

Чем Dead or Alive продолжает радовать, так это эротической эстетикой. Несмотря на слова издателя о снижении градуса сексуальности героинь, откровенные наряды и задирающиеся юбки остались в игре. Девушки по-прежнему радуют взор своими стильными костюмами и пышными формами, которые анимированы по законам физики в зависимости от наряда.

Стоит отметить и то, что персонажи потеют, пачкаются, а также получают мелкие ссадины во время поединка. Сделано это аккуратно и не мешает любоваться прекрасными девушками. При этом, если вам не нравятся эти эффекты, в настройках их можно отключить.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Куча багов Куча багов
Безнадежно убогий, на фоне предыдущих серий, финал Безнадежно убогий, на фоне предыдущих серий, финал
Дрочить разрешается Дрочить разрешается
Девочки Девочки
Грязные извращенцы Грязные извращенцы
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Разрыв жопы детектед Разрыв жопы детектед
тупой сюжет тупой сюжет

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Dead or Alive 6

Игра бедна на содержание. По сравнению с предыдущими проектами серии количество костюмов в DOA6 очень небольшое. Некоторые герои и вовсе имеют всего два уникальных скина и несколько расцветок. Напрашивается режим кастомизации, который отлично бы сюда подошел, особенно зная любовь издателя к аддонам. Однако разработчики обошли его стороной. Нехватку одежды исправят огромным количеством DLC, как в прошлый раз, однако владельцы DOA5: Last Round будут разочарованы. Равно как и все остальные, так как за первый аддон уже просят 93 доллара!

Вопросы также вызывает система прогресса. Каждый костюм открывается специальными очками, которые выдаются за бои и прохождение испытаний. Но происходит это случайным образом и для случайного персонажа. Играя несколько часов подряд за конкретного героя, вы можете так и не открыть ни одного костюма для него.

Dead or Alive 6

Если вы все же набрали нужное количество очков, то чтобы открыть новую одежду, надо заплатить определенную сумму в золотых монетах, которые выпадают в боях и испытаниях. Какого-то острого недостатка монет не ощущается, однако стоит отметить, что они так же тратятся и на открытие элементов профиля, вроде специальных баннеров.

Вся система напоминает монетизацию из мобильных игр, с той лишь разницей, что монеты и бустеры в DOA6 еще нельзя покупать за реальные деньги.

Недостаток контента также ощущается и в разнообразии режимов. Из Dead or Alive 6 вырезали командные битвы, а также любые варианты игры по сети, кроме рейтинговых матчей. В главном меню выделены две опции: “сюжет” и “испытания D.O.A.”. Последняя предлагает набор миссий с различными заданиями, вроде победы над несколькими соперниками подряд или выполнения определенных приемов.

Dead or Alive 6

Что касается истории, то это очередной элемент игры, который пробивает дно. Даже если закрыть глаза на глупый сюжет, сами ролики поставлены плохо. Персонажи ведут себя карикатурно и глупо, а актеры озвучки переигрывают, чем только усугубляют негативные впечатления.

Структура сюжетного режима также не самая удобная. Здесь нет слаженной последовательности эпизодов, как в играх NetherRealm Studios или Tekken 7. Запуская фрагмент, нам показывают короткую сценку, а после вновь открывается меню и нужно выбрать следующую. Доступных роликов может быть несколько и их дают просматривать в любой последовательности. Тут стоит отметить, что некоторые эпизоды идут без боев и в целом никакой смысловой нагрузки не представляют. Некоторые фрагменты вообще сняты словно по сценарию порно-фильма, но без секса. Недоумение также вызывает качество видеоряда. Графика в сюжетных роликах заметно хуже, чем во время игрового процесса. Судя по всему, они просто записаны в отдельные видео.

  • Комментарии
  • Форум
  • Киану Ривз сыграет ежа Шэдоу в фильме "Соник 3 в кино"

    3 16.04.2024 15:53 от ComradeBulbing
  • Создатели Stellar Blade представили японскую озвучку PS5-эксклюзива в новом трейлере

    2 16.04.2024 15:49 от ComradeBulbing
  • Девочка Элли и собачка Тотошка: Представлен тизер сказки «Волшебник Изумрудного города»

    12 16.04.2024 15:48 от Skan
  • Комикс "Черепашки-ниндзя: Последний ронин" обзаведется не только ААА-игрой, но и полнометражным фильмом

    24 16.04.2024 15:48 от slamm
  • ATLUS анонсировала презентацию амбициозной JRPG Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5

    7 16.04.2024 15:47 от Rondiboss

Dead or Alive 6 не смог сделать шаг вперед по сравнению с предыдущими проектами серии, а в некоторых важных аспектах и вовсе проигрывает предшественнику по полной. Интересный игровой процесс с глубокими механиками и красивыми моделями персонажей не в силах вытянуть многочисленные проблемы. Недостатки шестой части просто не дают в полной мере насладиться игрой. Кривая анимация, отсутствие возможности поиграть с другом в онлайне, гринд случайных костюмов и неровная графика отпугнут как новичков, так и фанатов серии. Владельцам DOA5: Last Round можно даже не задумываться о покупке новой части. Как и всем остальным. Конечно, все еще есть шанс, что проект исправят патчами или выпустят улучшенное - более полное - издание к старту нового поколения консолей.

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: нет
Продолжительность: 5
1-2 злое говно
3-4 не надо
5 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (47)
Zeboim
Zeboim 5.87 17.03.2019 16:03 (изменен) удалён
2
ACE: а зачем выпускать новую часть без контента
Тоесть история, доа централ, версус и онлайн это не контент?
ACE: Даунгрейд.
В МК вообще выпилили 3д с сюжеткой свободным передвижением по миру. но никто не плакал.
ACE: Там с каждой частью контента все больше
для контента нужны ресурсы .Сейчас мода на сырые игры при старте.
ACE: пиксельный графон
графика в игре гораздо лучше пятерки . Да ,игра сыровата на релизе вышла ,но это лишь начало ее развития.
SRUL
SRUL 0.72 17.03.2019 16:12 удалён
2
Слишком занижено, я уже 40 часов наиграл, это вдвое больше чем в мк10, проблемы с анимациями-шманимациями даже не заметил
Weetan
Weetan 7.78 17.03.2019 16:58 удалён
0
В отличие от Tekken, система джаглов здесь не позволяет долго держать оппонента в воздухе
Смотря что подразумевается под "долго", не тяжёлых по весу персонажей можно отлупить в воздухе довольно хорошо, особенно при попадании в денжер зоны, после которых противник может дополнительно взлететь и дать возможность нанести новое воздушное комбо, прервать это нельзя. А если сделать цепочку двух денжер зон, то можно и 80-90% HP уронить.
Количество костюмов и персонажей также уступает Dead or Alive 5: Last Round
Эта придирка будет иметь место, если выйдёт второе переиздание DoA6 и будет более худым, чем аналогичное, а пока оригинальную DoA6 игру нужно сравнивать с оригинальной DoA5. В общем, обзор правильный, как разочарованный фанат, я бы и то меньше поставил, учитывая маневры разработчиков, их отношение к фанбазе и контентные приоритеты. У них в приоритете выдать дорогущий сизон пасс и анонсировать свадебные костюмы, в то время когда самые главные элементы игры страдают, в частности полу-дохлый онлайн, где всё ещё нет лобби и даже элементарной возможности пригласить друга. Но не смотря на это, влепил минус за данную фразу:
больше похожа на мечту педофила
Я не знаю, как себя позиционирует данный информационный ресурс, но вот такой мусор достоин уровня жёлтой газеты, что не новинка для ресурса, учитывая как часто наблюдаю жалобы комментаторов на заголовки, стиль изложения, искаженные смыслы в переводе оригинальной новости и вырывание из контекста. Ни автор, ни, по всей видимости, редактор, не понимают, что подобными словами нельзя разбрасываться легкомысленно. Учитывая, как ругают на сайте зарубежные движения сопляков, видеть отсылки к фемо-SJW нарративу с педообвинениями в отношении этой игры крайне неприятно. Видимо интеллект настолько низок, что не позволяет в полной мере осознать всю серьёзность педо тематики и как легко подпортить одним только упоминанием слова, репутацию человека или продукта. На некоторых западных ресурсах форсят эту глупость про игру для педофилов, что негативно отражается на самой игре, игроках в неё и тех, кому понравилась боёвка Нико. Автор на полном серьёзе считает, что новый женский персонаж выглядит на 11 или меньше лет? Уж не знаю в окружении каких крупных, мужиковатых женщин нужно было вырасти, чтобы новый персонаж казался маленькой девочкой. Т.е. если кому нравится женщина крупная, с грудью большого размера и толстыми ляшками, то это норм, а если женщина с небольшой грудью, небольшим ростом, стройная, женственная, выглядит утончённо и лицо у неё не конское - то надо проводить параллели с мечтой педофила? В интересах педобиров мелкие дети, поскольку они беззащитны и много чего не понимают. Нико даже в характере и поведении не похожа на мелкую. Задумайтесь, автор танцует на грани, позволяющей заклеймить игроков определёнными персонажами, показать их в негативном свете. Профессиональный этикет журналиста так и блещет. Казалось бы, для хорошей серьёзной статьи нужно всего лишь соблюдать определённый тон, говорить по делу и засунуть свои субъективные наклонности и взгляды на определённые вещи подальше, но нет, видать задача не их лёгких. Кто то может сказать "придрался к невинной фразе", я же отвечу - я бы и не придирался, если бы умел только в поверхностные рассуждения, не зная, что под такими вещами лежат куда более серьёзные корни. И быть излишне терпилой тоже не хорошо, особенно являясь любителем серии, потому необходимо подвергать критике как действия разработчика/издателя, так и подобные, незначительные на первый взгляд, выражения писателей для публики.
Azzy
Azzy 124.64 17.03.2019 17:07 (изменен) удалён
-1
Zero_007: Но даже если всё так, как вы написали, игра всё равно заслуживает оценку баллов в 7, не меньше, ибо 5 баллов это нечто, во что невозможно играть
Вообще нет. То, во что нельзя играть это 1-2 как Quiet Man.
Zeboim: это лишь начало ее развития.
так мы обозреваем здесь и сейчас, а не потом когда исправят.
Zero_007: Говорите за себя, пожалуйста. Вам не понравились - ваше право. Однако же многим людям новички пришлись по душе, в онлайне за них очень много народу играет.
Окей, я то говорю за себя, но слова "многие" это как? Есть статистика? Нет же.
Zero_007: Если сравнивать с оригинальной 5-кой, то не сильно и меньше. А если с Ласт раундом, то его пилили больше 5 лет.
угу, если сравнивать с 5, то не сильно меньше, но все равно меньше. А LF почему в расчет то не берем? Я бы понял если бы игра как-то отличилась, но нет, получается контент вырезали, двух новых героев засунули и давай продавать по новой включая в игру старый контент за новые деньги. Отлично. Оправдание "не сильно меньше" мене прям очень понравилось.
Zeboim: В МК вообще выпилили 3д с сюжеткой свободным передвижением по миру. но никто не плакал.
Угу, за то все остальное вывели на принципиально иной уровень. Они к тому же сделали кинематографическую сюжетку которую стали повторять все. Хотя лучше бы не повторяли, так как это кроме них не у кого особо не получается, так как для этого нужны деньги. В DoA всегда были крутые ролики после аркады и их надо было оставлять.
Weetan: Ни автор, ни, по всей видимости, редактор, не понимают, что подобными словами нельзя разбрасываться легкомысленно.
Мы все прекрасно понимаем, но персонаж такой. Она похожда на маленькую девочку, что вызывает большие вопросы в контексте стиля игры. Тина, Лиза, Мила и прочие таких вопросов не вызывают.
Weetan: Уж не знаю в окружении каких крупных, мужиковатых женщин нужно было вырасти, чтобы новый персонаж казался маленькой девочкой.
В общем почитал я весь этот пассаж и проблема явно не в тексте и не в фразе. Если она так тебя задевает, значит есть проблемы. Я то рос среди нормальных женщин и тут не надо ничего указывать мне, но если тебя так задела эта фраза, значит в тебе есть проблемы. Я думаю продолжать этот разговор не надо.
Zero_007
Zero_007 6.7 17.03.2019 17:19 удалён
0
Azzy: Окей, я то говорю за себя, но слова "многие" это как? Есть статистика? Нет же.
Почему нет? Есть. Не глобальная, конечно, а моя, личная. Из тех 140 боёв примерно 60 были либо с Нико, либо с Диего. Вполне себе показатель. Думаю, у других примерно такое же соотношение. я и сам за Нико сыграл порядка половины боёв.
угу, если сравнивать с 5, то не сильно меньше, но все равно меньше. А LF почему в расчет то не берем? Я бы понял если бы игра как-то отличилась, но нет, получается контент вырезали, двух новых героев засунули и давай продавать по новой включая в игру старый контент за новые деньги. Отлично. Оправдание "не сильно меньше" мене прям очень понравилось.
А что такое LF? Стоп, стоп, стоп. Если вы хотите сравнивать, то давайте сравним, чем отличалась 2-я и 3-я часть, 3-я и 4-я и 4-я и 5-я. Небольшим апгредом графики (исключение только 3-я и 4-я, там реально большой разрыв по картинке был) и 2-3-мя новыми персонажами. Ну то есть налицо тенденция, которой уже 2 десятка лет, но хаять мы будем только 6-ку. Ну ок.
Weetan
Weetan 7.78 17.03.2019 17:31 (изменен) удалён
-2
Azzy: Мы все прекрасно понимаем, но персонаж такой. Она похожда на маленькую девочку, что вызывает большие вопросы в контексте стиля игры.
Во-первых, говори за себя. Во-вторых, не похожа она на 11 летнюю, ни внешностью, ни поведением. С Касуми или Хитоми в прошлых играх тоже вопросы возникали? Учитывая местную анимешно-кукольную эстетику.
Azzy: В общем почитал я весь этот пассаж и проблема явно не в тексте и не в фразе. Если она так тебя задевает, значит есть проблемы. Я то рос среди нормальных женщин и тут не надо ничего указывать мне, но если тебя так задела эта фраза, значит в тебе есть проблемы. Я думаю продолжать этот разговор не надо.
Oh boy, downplaying the issue as usual, I see. Ну конечно же, ещё не было на моей памяти автора статьи, который признал бы свои оплошности. Я понимаю, тяжело признавать, когда твой стиль не дотягивает до профессионального, где недопустимы подобные легкомысленные низкопробные выражения. Но оставаться на уровне жёлтой прессы - несомненно твой выбор. Да, во мне есть проблема, проблема состоит в том, что я давно играю в серию, ещё с Дримкаста и мне не безразлично, что делают с ней разработчики и что говорят люди, информирующие о ней других, так что да, от лексикона из долины дурного тона у меня подгорает. Нет бы сказать "понял, впредь буду развивать себя и выбирать выражения", так надо обязательно делать вид непогрешимого с метанием стрелок и играть в avoiding responsibility. Что за поколение пошло, будто признать недостаток этики это конец света, а не шаг на пути к совершенствованию.
Azzy
Azzy 124.64 17.03.2019 17:33 (изменен) удалён
2
Zero_007, Zeboim, слушайте, я думаю спорить тут бессмысленно, я все что хотел написать я уже написал, в том числе и в комментариях. Но, есть другая мысль! Вы можете написать свою рецензию в пользовательских обзорах, напишите там свои впечатления от игры. Я не думаю, что после таких больших комментариев вам будет сложно накатать абзац или два в обзоре.
THP.LP
THP.LP 90.96 17.03.2019 17:36 удалён
2
Ох уж эти фанатики явно видно что игра халтура слепленная за пару копеек и при этом в ней все так же остались костюмы за полную стоимость игры но нет надо же побомбить мол вы все не правы
Azzy
Azzy 124.64 17.03.2019 17:39 (изменен) удалён
1
Weetan слушай, ты пишешь какой-то откровенный бред. Заканчивай или я закончу это сам.
Weetan: Что за поколение пошло
Что это вообще за притензия? Тебе не приходило в голову, что я могу быть старше тебя или что может быть мы ровесники? Не надо изображать умника и писать всякую чушь, а тем более советовать как мне себя вести. Это здесь не нужно.
Weetan
Weetan 7.78 17.03.2019 18:09 удалён
2
Zeboim: Тоесть история, доа централ, версус и онлайн это не контент?
В каждой номерной части, начиная со второй, были режимы Tag и Team. Настала эра зашивания игр патчами - как в DoA5 убрали Team battle, потом вернули в Ultimate. Но таг по прежнему был на релизе оригинальной DoA5. Сейчас же нет ни Тим, ни Таг, а в онлайне только ранкед с обещаниями о лобби, хотя вон в ПК версии уже и лобби нашли через баг. А судя по приоритетам - у них костюмы, сизон пассы и ещё раз костюмы, в то время как игра сырая и онлайн дохнет - апплодисменты стоя. Так же, костюмы раньше открывались тому персонажу, за которого проходил аркадный режим, 1 прохождение - 1 костюм. А не как сейчас, за прохождение пару кусочков к чертежу целого костюма к рандомному персонажу, который тебе может быть нафиг не нужен. И было больше вариаций именно в различных костюмах, а не просто несколько вариаций цветов одного костюма и несколько вариаций цветов другого. Даунгрейд на лицо.
Zeboim: В МК вообще выпилили 3д с сюжеткой свободным передвижением по миру. но никто не плакал.
Никто не плакал, потому что МК был изначально 2D файтингом, в 3D механику они смогли куда хуже и не всем пришлось по душе переключение стилей. Включи сейчас поиграй и насладись несбалансированным набором движений у разных персонажей и гигантскими рекавери фреймами после некоторых ударов. А сюжетка со свободным передвижением по миру была только в одной части и я до сих пор скучаю, хоть она и была убогой с точки зрения обычного игрока.
Zeboim: для контента нужны ресурсы .Сейчас мода на сырые игры при старте.
Ну раз мода, то можно простить, ага, давай хавать и не критиковать, правильно? :) По какой то причине у Текмо не оказалось денежек на флагманский франчайз, даже учитывая выпуск на шесть платформ прошлой части, с двумя переизданиями на две их них, плюс продажу персонажей, плюс 11, или сколько там, сизон пассов с костюмами, трудозатраты на создание которых очевидно низкие. Я понимаю, что бюджета Комбата им не видать, но приоритеты должны быть правильные, чтобы на релизе был устойчивый контентный костяк, вместо анорексички. Кому нужны режимы и онлайн лобби, вот лучше зацените трейлер свадебных костюмов! И сизон пасс не забудьте, за 93 бакса, где кроме двух персонажей, один из которых вообще хз кто, тупо набор костюмов. Почему нет сизон пасса с таг и тим режимами? Почему нет сизон пасса с аренами? Я бы такие купил.
Zeboim: графика в игре гораздо лучше пятерки
Да не особо то лучше. По факту да, лучше, но шаг мелкий. И много текстур и геометрии уровня PS3.
Azzy
Azzy 124.64 17.03.2019 18:21 удалён
0
Weetan: А сюжетка со свободным передвижением по миру была только в одной части и я до сих пор скучаю, хоть она и была убогой с точки зрения обычного игрока.
В Deception же тоже можно было свободно перемещаться, но бои были файтинговые, а так да, в Армагеддоне классно было сделано.
Zero_007
Zero_007 6.7 17.03.2019 18:32 (изменен) удалён
1
Weetan: онлайн дохнет
В каком месте он дохнет? Наоборот, выпустив фри-версию через пару недель после релиза, а не через 2 года, они сделали онлайн живее всех живых.
А не как сейчас, за прохождение пару кусочков к чертежу целого костюма к рандомному персонажу, который тебе может быть нафиг не нужен. И было больше вариаций именно в различных костюмах, а не просто несколько вариаций цветов одного костюма и несколько вариаций цветов другого.
Доброе утро. Это уже починили последним патчем. и ДоА 3-4, где было всего по 5+- костюмов передают привет. Azzy Спасибо за предложение, но я пас. Всё, что я хотел сказать, написано выше. Благо никто из критиков и любителей минусовать так и не удосужился опровергнуть мои утверждения.
Weetan
Weetan 7.78 17.03.2019 18:44 удалён
0
Azzy: откровенный бред
Azzy: писать всякую чушь
Т.е. предпочитаешь намеренное уклонение от обсуждения проблемы шаблонными обвинениями "бред, чушь", при нуле аргументации? Напоминает общение с крайними леваками, вот этими самыми фемками, воинами справедливости, любую позицию, любые аргументы, любые разжёвывания ситуации они удобно затыкают фразами, которые сводятся к "You're wrong, I said so". Согласен, что может быть проще, чем написать "бред, чушь", тем самым уйдя от ответа. Но не удивляйся, если будут возникать претензии у фанатов конкретных серий, если в обзорах, статьях по этим сериям, будет упоминаться педофилия, ведь согласись, не самое приятное словцо в сегодняшних реалиях. Играл себе человек и играл долгие годы, читал качественные обзоры по играм серии, а тут вдруг люди начинают обозревать, используя такие неприятные слова, ассоциации не хорошие, знаешь ли.
Azzy: Заканчивай или я закончу это сам.
Снова покажем неспособность к диалогу и тихо удалим критику, умолчав об этом в соответствующей теме на форуме, где выкладывают цитаты нарушения со ссылками на пункт правил? Вау, второй раз не будет удивительно :)
Azzy: Тебе не приходило в голову, что я могу быть старше тебя или что может быть мы ровесники?
Естественно, приходило. Но я и своё же поколение недолюбливаю. И немного прошлого. В рамках той же культуры и менталитета, конечно же :)
Azzy: Не надо изображать умника и писать всякую чушь, а тем более советовать как мне себя вести.
Прости, моей целью не было показаться умником, а донести конкретную претензию, не безосновательную. Я нахожусь на публичном, вроде как серьёзном ресурсе, с большой аудиторией, куда присылают на обзоры игры и гаджеты, а не в твоём няшном личном бложике, где можешь писать что угодно. Мне казалось, в таком месте должны предъявлять этические, моральные требования к авторам текстов, некие стандарты качественной журналистики и текстов в целом. Если же у вас тут атмосфера желтизны и аморальности, пристанище маргиналов, так сказать, эдакий мадфанбой 2.0, то подтверди это и я принесу свои извинения. Иначе надо как то держать планку текстов и допустимых выражений, что ли :)
Zero_007
Zero_007 6.7 17.03.2019 20:41 удалён
3
Pofigist С добрым утром (с). Это было в римейке ДоА 2 для первого бокса. Там да, где-то по 20 костюмов было. Меньше всего костюмов было в оригинальной 2й части и в 3-й - в среднем по 5. В 4-й немного больше - по 7-8 было. Ну и давайте заодно сравним количество костюмов в последнем Теккене и Калибуре. Там вообще по паре скинов на перса, насколько я помню.
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.53 17.03.2019 21:25 (изменен) удалён
1
Zero_007: Ну и давайте заодно сравним количество костюмов в последнем Теккене и Калибуре. Там вообще по паре скинов на перса, насколько я помню.
Вот с Калибуром лучше не сравнивать, потому что даже бедный на части редактор костюмов в SC6 всё равно в разы разнообразнее DOA6, где опять же всего три схемы покраски 5 костюмов на каждого, не считая DLC.
Zero_007
Zero_007 6.7 17.03.2019 21:30 (изменен) удалён
2
Hell_Neighbor: Вот с Калибуром лучше не сравнивать, потому что даже бедный на части редактор костюмов в SC6 всё равно куда разнообразнее DOA6, где опять же всего три схемы покраски 5 костюмов на каждого, не считая DLC.
Речь о дефолтных костюмах, конечно же. В ДоА тоже хорошо бы такой редактор, но не в этой жизни, наверное.
Zero_007
Zero_007 6.7 17.03.2019 22:00 удалён
0
@Pofigist: Zero_007 в игре конечно главное костюмы,нашли до чего докапаться,главное геймплей и его разно образие у меня игра есть но я же не пишу тут всякие глупости про костюмы,про костюмы вообще не надо было в обзоре упоминать,они не несут ничего нового в геймплей ну написали обзор ну поставили 5,что игра стала хуже? играй дальше и получай удовольствие,зачем споры разводить
Лол. Как будто я эту тему поднял. :) Я же сразу написал (см. самое первое сообщение в теме), что мне вообще пофиг на количество костюмов и длц, хватит и дефолтных. Кстати говоря, это в обзоре написали, что костюмчиков маловато. Не я. Ладно, проехали. Лучше и правда пойти начистить кому-нибудь физиономию в онлайне. :)
Killzone8513
Killzone8513 3.13 17.03.2019 22:33 удалён
1
ни одного скрина с мужиками в обзоре)))
Demonyx
Demonyx 44.27 18.03.2019 00:14 (изменен) удалён
0
Weetan Автор на полном серьёзе считает, что новый женский персонаж выглядит на 11 или меньше лет? Не только автор. Ей по виду не 11, да. 12-13. И это никак не меняет ситуации. Почему? Потому что это всё ещё лоли. Между Мари, Нико и всеми остальными слишком большая разница во внешнем виде, это слишком сильно бросается в глаза. Для интереса выбери Нико и Тину, поставь в тренинге. Рано или поздно Тина повернется корпусом в камеру и мы получим две разительные крайности. К фетишу на секси фемок добавили фетиш на малолеток, промежуточного варианта просто нет. Это отрицать просто глупо. "Им 18". А че не 19 то? Кстати, к нам на лето приезжает племянница супруги, живет у нас. И вот по фигуре это Мари или Нико. Ей 14 в этом году, уверен, будет выглядеть взрослее, чем эти обе две. И там вот как раз та самая миниатюрность, про которую постонянно втирают фаны Мари и теперь ещё и Нико. Только у последних именно что подростковое телосложение. И вообще, обсуждать возраст несуществующего персонажа такое себе. Написать можно хоть 30 лет с инфантилизмом или еще какими отклонениями. Факт в том, что не выглядят эти персонажи, как совершеннолетние. Можно так же, например, вампиршу из Castlevania LOS (первое, что на ум пришло) в совершеннолетние записать. А чего, ей ж давно уже не 18 даже.
Killzone8513
Killzone8513 3.13 18.03.2019 00:24 удалён
1
Нико ничем не отличается от Мари Роуз ,так что в игре такие персонажи были и раньше 12-13 лет.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!