Новости
ДобавитьПользователь: puzomen
22
Встреча с Синдзи Миками(The Evil Within)
Японский мастер ужасов про зло внутри и зло снаружи.
Синдзи Миками располагается в маленькой, временной комнатке, спрятанной в самом центре конференц-зала на E3 в Лос-Анджелесе. Это подходящее место для дизайнера, чья работа, в том или ...
Встреча с Синдзи Миками(The Evil Within)
Японский мастер ужасов про зло внутри и зло снаружи.
Синдзи Миками располагается в маленькой, временной комнатке, спрятанной в самом центре конференц-зала на E3 в Лос-Анджелесе. Это подходящее место для дизайнера, чья работа, в том или ...
34
Семь лучших лет игровой индустрии
Мы слышим это почти каждый год, когда уже собираемся перевернуть последний лист календаря: а был ли этот год величайшим в истории игр? И ответ, как вы и сами уже догадались – конечно «нет». Серьезно, вы ...
Семь лучших лет игровой индустрии
Мы слышим это почти каждый год, когда уже собираемся перевернуть последний лист календаря: а был ли этот год величайшим в истории игр? И ответ, как вы и сами уже догадались – конечно «нет». Серьезно, вы ...
41
Восставший из мертвых: история Vampire: The Masquerade Bloodlines
Блестящая RPG от компании Troika была обречена на смерть, но вместо этого поклонники предпочли оставить ее в мире живых.
16 ноября 2004 года для ПК было выпущено сразу две игры на движке Source. Первая ...
Восставший из мертвых: история Vampire: The Masquerade Bloodlines
Блестящая RPG от компании Troika была обречена на смерть, но вместо этого поклонники предпочли оставить ее в мире живых.
16 ноября 2004 года для ПК было выпущено сразу две игры на движке Source. Первая ...
17
Зачем и почему Gearbox закрыла переиздание Duke Nukem 3D
Впервые я общался с Фредериком «fresch» Шрайбером(Frederick “fresch” Schreiber) в 2010 году, когда появились первые детали Duke Nukem Reloaded. Тогда проект представлял собой обновление к Duke Nukem 3D, ремейк игры на движке Unreal Engine 3 ...
Зачем и почему Gearbox закрыла переиздание Duke Nukem 3D
Впервые я общался с Фредериком «fresch» Шрайбером(Frederick “fresch” Schreiber) в 2010 году, когда появились первые детали Duke Nukem Reloaded. Тогда проект представлял собой обновление к Duke Nukem 3D, ремейк игры на движке Unreal Engine 3 ...
36
L.A. Noire: История человека (интервью)
В городе ангелов, внутри у каждого есть свой дьявол.
Rockstar и Team Bondi создают нечто совершенно новое с помощью L.A. Noire. Это детективная история, в которой вы по-настоящему вживаетесь в роль ...
L.A. Noire: История человека (интервью)
В городе ангелов, внутри у каждого есть свой дьявол.
Rockstar и Team Bondi создают нечто совершенно новое с помощью L.A. Noire. Это детективная история, в которой вы по-настоящему вживаетесь в роль ...
75
Лучшие цитаты индустрии 2010
Как сказал однажды математик, философ и писатель Блез Паскаль, «Красноречие это живопись мысли».
Как сказал однажды участник группы Insane Clown Posse, Violent J, «Жираф это е**ное чудо. У него шея, как у динозавра. Он желтый».
...
Лучшие цитаты индустрии 2010
Как сказал однажды математик, философ и писатель Блез Паскаль, «Красноречие это живопись мысли».
Как сказал однажды участник группы Insane Clown Posse, Violent J, «Жираф это е**ное чудо. У него шея, как у динозавра. Он желтый».
...
41
Почему Sony ошибается по поводу 3D игр (Gamesradar)
Вот прошла еще одна пресс-конференция Sony и вот опять большую часть времени говорили только об одном – 3D гейминг это будущее. По этой схеме проходит большинство последних публичных выступлений компании. Презентация 3D скоро уже будет ...
Почему Sony ошибается по поводу 3D игр (Gamesradar)
Вот прошла еще одна пресс-конференция Sony и вот опять большую часть времени говорили только об одном – 3D гейминг это будущее. По этой схеме проходит большинство последних публичных выступлений компании. Презентация 3D скоро уже будет ...
43
Новые детали Metal Gear Solid Rising: пройти игру без убийств
В играх серии Metal Gear Solid игроку всегда давалась возможность завершить кампанию, не убив ни одного противника. Metal Gear Solid Rising, который появится в следующем году, продолжит эту славную традицию. Сегодня на Gamescom, Konami подтвердила, ...
Новые детали Metal Gear Solid Rising: пройти игру без убийств
В играх серии Metal Gear Solid игроку всегда давалась возможность завершить кампанию, не убив ни одного противника. Metal Gear Solid Rising, который появится в следующем году, продолжит эту славную традицию. Сегодня на Gamescom, Konami подтвердила, ...
23
Превью XCOM
Поговорите с любым фанатов X-COM и они скорее всего вам скажут, что серию нужно было заканчивать еще в 1997. После трех пошаговых стратегий, франчайз пополнился удручающим космо-симом и бессмысленным шутером от первого лица. Сейчас, после, ...
Превью XCOM
Поговорите с любым фанатов X-COM и они скорее всего вам скажут, что серию нужно было заканчивать еще в 1997. После трех пошаговых стратегий, франчайз пополнился удручающим космо-симом и бессмысленным шутером от первого лица. Сейчас, после, ...
26
21
Дэвид Кейдж хочет больше DLC для Heavy Rain
Мы были невероятно разочарованы, когда узнали (на Е3), что выход скачиваемых дополнений для Heavy Rain откладывается на неопределенный срок. Оказалось, не мы одни. В своем последнем интервью, глава Quantic Dream Дэвид Кейдж признался, что хоть ...
Дэвид Кейдж хочет больше DLC для Heavy Rain
Мы были невероятно разочарованы, когда узнали (на Е3), что выход скачиваемых дополнений для Heavy Rain откладывается на неопределенный срок. Оказалось, не мы одни. В своем последнем интервью, глава Quantic Dream Дэвид Кейдж признался, что хоть ...
1
Интервью с дизайнером Deus Ex: Human Revolution
Eurogamer поговорил с ведущим дизайнером Deus Ex: Human Revolution, Жаном-Франсуа Дагасом, про источники вдохновение, сочетание экшена и RPG, и, конечно же, про мистера Уоррена Спектора.
Eurogamer: Многие люди, посмотрев ваш первый трейлер, сразу вспомнили про ...
Интервью с дизайнером Deus Ex: Human Revolution
Eurogamer поговорил с ведущим дизайнером Deus Ex: Human Revolution, Жаном-Франсуа Дагасом, про источники вдохновение, сочетание экшена и RPG, и, конечно же, про мистера Уоррена Спектора.
Eurogamer: Многие люди, посмотрев ваш первый трейлер, сразу вспомнили про ...
17
Guerilla: "Сделать Killzone 3 в 3D было просто"
Продюсер Guerilla, Стивен Тер Хайде рассказал, что разработка Killzone 3 в 3D не потребовала от студии больших усилий.
В интервью Gamesradar, Хайде заявил, что способ, которым Guerilla создает свои игры, дает им возможность легко перенести ...
Guerilla: "Сделать Killzone 3 в 3D было просто"
Продюсер Guerilla, Стивен Тер Хайде рассказал, что разработка Killzone 3 в 3D не потребовала от студии больших усилий.
В интервью Gamesradar, Хайде заявил, что способ, которым Guerilla создает свои игры, дает им возможность легко перенести ...
31
Дэвид Кейдж: "Heavy Rain показал - индустрия готова к новым идеям"
Сценарист и создатель Heavy Rain Дэвид Кейж рассказал на GDC в Кельне, что студия не ожидала, что их последняя игра будет успешна.
Тот факт, что люди приняли их игру, как считает Кейдж, показывает, что «рынок ...
Дэвид Кейдж: "Heavy Rain показал - индустрия готова к новым идеям"
Сценарист и создатель Heavy Rain Дэвид Кейж рассказал на GDC в Кельне, что студия не ожидала, что их последняя игра будет успешна.
Тот факт, что люди приняли их игру, как считает Кейдж, показывает, что «рынок ...
16
Medal of Honor "более реалистичен", чем Modern Warfare
Исполнительный продюсер Medal of Honor, Грег Гудрич заявил, что главное отличие между их игрой и Modern Warfare это реализм и достоверность.
В разговоре с GTTV, Гудрич сказал: «Modern Warfare – я понимаю сравнение с этой ...
Medal of Honor "более реалистичен", чем Modern Warfare
Исполнительный продюсер Medal of Honor, Грег Гудрич заявил, что главное отличие между их игрой и Modern Warfare это реализм и достоверность.
В разговоре с GTTV, Гудрич сказал: «Modern Warfare – я понимаю сравнение с этой ...
Релизы игр:
30
Подробности RAGE c QuakeCon
На QuakeCon, id Software наконец-то анонсировала дату выхода своего нового шутера RAGE – в Америке и Европе проект выйдет 13 и 15 сентября 2011 года соответственно.
Кроме этого, Kotaku ввел лайв-блогинг с презентации игры. Перечень ...
Подробности RAGE c QuakeCon
На QuakeCon, id Software наконец-то анонсировала дату выхода своего нового шутера RAGE – в Америке и Европе проект выйдет 13 и 15 сентября 2011 года соответственно.
Кроме этого, Kotaku ввел лайв-блогинг с презентации игры. Перечень ...
27
Eidos Montreal успокаивает фанатов Deus Ex
Eidos Montreal, разработчик Deus Ex: Human Revolution, заверила фанатов, что студия не собирается превращать признанный всеми франчайз в обычный шутер.
После релиза потрясающего CGI-трейлера, фанаты заметили, что в игре будет присутствовать автоматическая регенерация здоровья и ...
Eidos Montreal успокаивает фанатов Deus Ex
Eidos Montreal, разработчик Deus Ex: Human Revolution, заверила фанатов, что студия не собирается превращать признанный всеми франчайз в обычный шутер.
После релиза потрясающего CGI-трейлера, фанаты заметили, что в игре будет присутствовать автоматическая регенерация здоровья и ...
20
Создатель Katamari не видит своего будущего в индустрии
Создатель «We Love Katamari» и «Noby Noby boy», Кейта Такахаси считает, что его время как разработчика игр подошло к концу.
Давая интервью OPM, Такахаси назвал прошедшую не так давно выставку E3 «скучной» и заявил, ...
Создатель Katamari не видит своего будущего в индустрии
Создатель «We Love Katamari» и «Noby Noby boy», Кейта Такахаси считает, что его время как разработчика игр подошло к концу.
Давая интервью OPM, Такахаси назвал прошедшую не так давно выставку E3 «скучной» и заявил, ...
23
EDGE:Превью Crysis 2
У всех людей возникает неоспоримое ощущение, когда они видят знакомые места по телевизору или в фильмах (мы пришли в восторг, когда отель Фигероа, в котором мы отдыхали после E3, провалился сквозь землю в фильме 2012), ...
EDGE:Превью Crysis 2
У всех людей возникает неоспоримое ощущение, когда они видят знакомые места по телевизору или в фильмах (мы пришли в восторг, когда отель Фигероа, в котором мы отдыхали после E3, провалился сквозь землю в фильме 2012), ...
27
Bungie: У нас было 150 идей для миссий в Halo: Reach
Bungie обдумывала 150 идей для миссий Halo: Reach, перед тем как сократить их до примерно 20, рассказал креативный директор компании Маркус Лито.
В разговоре с CVG, сотрудник Bungie заявил, что студия ждала 10 лет, чтобы ...
Bungie: У нас было 150 идей для миссий в Halo: Reach
Bungie обдумывала 150 идей для миссий Halo: Reach, перед тем как сократить их до примерно 20, рассказал креативный директор компании Маркус Лито.
В разговоре с CVG, сотрудник Bungie заявил, что студия ждала 10 лет, чтобы ...
24
25
17
Если б видеоигры были реальностью
Мир может быть пугающим местом. Не стал бы он лучше, если видеоигры были реальными, стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Почувствуйте, каким бы был этот новый мир.
Ежики обладают сверхспособностями
Вместо того, чтобы проводить ...
Если б видеоигры были реальностью
Мир может быть пугающим местом. Не стал бы он лучше, если видеоигры были реальными, стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Почувствуйте, каким бы был этот новый мир.
Ежики обладают сверхспособностями
Вместо того, чтобы проводить ...
36
Первые мини-подробности про Call of Duty от Sledgehammer
Sledgehammer Games в данный момент продолжает работу над Call of Duty 8, который выйдет приблизительно в следующем году. И сообщение одного из руководителей на твиттере пролило свет на первые подробности того, что нам можно ...
Первые мини-подробности про Call of Duty от Sledgehammer
Sledgehammer Games в данный момент продолжает работу над Call of Duty 8, который выйдет приблизительно в следующем году. И сообщение одного из руководителей на твиттере пролило свет на первые подробности того, что нам можно ...
23
26
Демо-версия Mafia II уже доступна
2K сообщила, что демо-версия Mafia II уже доступна на всех платформах.
Для тех, кто пользуется Xbox Live, можете скачать демо здесь. Относительно PSN, то демо доступно только подписчикам Playstation Plus.
Для обычных пользователей, демо-версия станет ...
Демо-версия Mafia II уже доступна
2K сообщила, что демо-версия Mafia II уже доступна на всех платформах.
Для тех, кто пользуется Xbox Live, можете скачать демо здесь. Относительно PSN, то демо доступно только подписчикам Playstation Plus.
Для обычных пользователей, демо-версия станет ...
25
Любопытное интервью с Питером Мулинье (часть 1)
Питер Мулинье открыто поговорил с нами про потенциал Kinect-а, его личные переживания об обещающих механиках в играх, которые могут попасть, а могут и не попасть в финальную версию, и о том, как успех эпизодического ...
Любопытное интервью с Питером Мулинье (часть 1)
Питер Мулинье открыто поговорил с нами про потенциал Kinect-а, его личные переживания об обещающих механиках в играх, которые могут попасть, а могут и не попасть в финальную версию, и о том, как успех эпизодического ...
18
Превью Spider-Man: Shattered Dimensions от IGN
Давайте вспомним вместе: по вселенной Spider-man скоро выйдет новая игра – Spider-Man: Shattered Dimensions. В ней, вы сыграете за четырех разных версии Человека-паука. Каждой из этих вселенных угрожает Плита Порядка и Хаоса. До этого ...
Превью Spider-Man: Shattered Dimensions от IGN
Давайте вспомним вместе: по вселенной Spider-man скоро выйдет новая игра – Spider-Man: Shattered Dimensions. В ней, вы сыграете за четырех разных версии Человека-паука. Каждой из этих вселенных угрожает Плита Порядка и Хаоса. До этого ...
20
Eurogamer: превью Halo: Reach
«Вы кибернетический воин будущего». Кто может забыть слова Bungie, когда они представляли Halo на первой Xbox-конференции на E3 в 2001? И то, как мы тогда насмешливо улыбались. Могло ли это звучать еще более глупо? ...
Eurogamer: превью Halo: Reach
«Вы кибернетический воин будущего». Кто может забыть слова Bungie, когда они представляли Halo на первой Xbox-конференции на E3 в 2001? И то, как мы тогда насмешливо улыбались. Могло ли это звучать еще более глупо? ...
Градус сообщества
9%
17%
9%
24%
3%
2%
2%
11%
7%
12%
Неадекват
ПКбог
Ящер
Сонибой
Мариобой
ОИЦ
Портативщик
Космополит
Анимешник
Прогеймер
15
Интервью с Уорреном Спектром
Уоррен Спектор один из великих. Он приложил руку к Wing Commander, создал киберпанковые, ролевые шутеры Deus Ex и System Shock, и отдал частичку своего таланта Thief. Довольно неплохой послужной список.
После выхода Thief: Deadly ...
Интервью с Уорреном Спектром
Уоррен Спектор один из великих. Он приложил руку к Wing Commander, создал киберпанковые, ролевые шутеры Deus Ex и System Shock, и отдал частичку своего таланта Thief. Довольно неплохой послужной список.
После выхода Thief: Deadly ...
58
История вселенной Gears of War
ПАДЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
«Люди Серы построили великую цивилизацию. Но людям не суждено создавать. Они неизбежно делают то, что у них лучше всего получается: разрушают. Но это не могло сравнится с новой угрозой, которая ждала своего ...
История вселенной Gears of War
ПАДЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
«Люди Серы построили великую цивилизацию. Но людям не суждено создавать. Они неизбежно делают то, что у них лучше всего получается: разрушают. Но это не могло сравнится с новой угрозой, которая ждала своего ...
45
35
Eurogamer: Полное интервью с Сэмом Лейком (Alan Wake)
Сэм Лейк усмехнулся, когда я включил свой диктофон во время нашего интервью в апартаментах Remedy в Хельсинки. Он еще до начала разговора знал, каким будет мой первый вопрос. Alan Wake, грядущий психологический триллер Remedy и, ...
Eurogamer: Полное интервью с Сэмом Лейком (Alan Wake)
Сэм Лейк усмехнулся, когда я включил свой диктофон во время нашего интервью в апартаментах Remedy в Хельсинки. Он еще до начала разговора знал, каким будет мой первый вопрос. Alan Wake, грядущий психологический триллер Remedy и, ...