Новости

Добавить

Пользователь: puzomen

22
Встреча с Синдзи Миками(The Evil Within)
Встреча с Синдзи Миками(The Evil Within)
Японский мастер ужасов про зло внутри и зло снаружи. Синдзи Миками располагается в маленькой, временной комнатке, спрятанной в самом центре конференц-зала на E3 в Лос-Анджелесе. Это подходящее место для дизайнера, чья работа, в том или ...
Встреча с Синдзи Миками(The Evil Within)
Японский мастер ужасов про зло внутри и зло снаружи. Синдзи Миками располагается в маленькой, временной комнатке, спрятанной в самом центре конференц-зала на E3 в Лос-Анджелесе. Это подходящее место для дизайнера, чья работа, в том или ...
20.07.2013 20:00
34
Семь лучших лет игровой индустрии
Семь лучших лет игровой индустрии
Мы слышим это почти каждый год, когда уже собираемся перевернуть последний лист календаря: а был ли этот год величайшим в истории игр? И ответ, как вы и сами уже догадались – конечно «нет». Серьезно, вы ...
Семь лучших лет игровой индустрии
Мы слышим это почти каждый год, когда уже собираемся перевернуть последний лист календаря: а был ли этот год величайшим в истории игр? И ответ, как вы и сами уже догадались – конечно «нет». Серьезно, вы ...
20.07.2013 00:13
41
PC
Восставший из мертвых: история Vampire: The Masquerade Bloodlines
Восставший из мертвых: история Vampire: The Masquerade Bloodlines
  Блестящая RPG от компании Troika была обречена на смерть, но вместо этого поклонники предпочли оставить ее в мире живых. 16 ноября 2004 года для ПК было выпущено сразу две игры на движке Source. Первая ...
Восставший из мертвых: история Vampire: The Masquerade Bloodlines
  Блестящая RPG от компании Troika была обречена на смерть, но вместо этого поклонники предпочли оставить ее в мире живых. 16 ноября 2004 года для ПК было выпущено сразу две игры на движке Source. Первая ...
18.07.2013 14:09
17
Зачем и почему Gearbox закрыла переиздание Duke Nukem 3D
Зачем и почему Gearbox закрыла переиздание Duke Nukem 3D
Впервые я общался с Фредериком «fresch» Шрайбером(Frederick “fresch” Schreiber) в 2010 году, когда появились первые детали Duke Nukem Reloaded. Тогда проект представлял собой обновление к Duke Nukem 3D, ремейк игры на движке Unreal Engine 3 ...
Зачем и почему Gearbox закрыла переиздание Duke Nukem 3D
Впервые я общался с Фредериком «fresch» Шрайбером(Frederick “fresch” Schreiber) в 2010 году, когда появились первые детали Duke Nukem Reloaded. Тогда проект представлял собой обновление к Duke Nukem 3D, ремейк игры на движке Unreal Engine 3 ...
16.07.2013 20:41
36
L.A. Noire: История человека (интервью)
L.A. Noire: История человека (интервью)
  В городе ангелов,  внутри у каждого есть свой дьявол. Rockstar и Team Bondi создают нечто совершенно новое с помощью L.A. Noire.  Это детективная история, в которой вы по-настоящему вживаетесь в роль ...
L.A. Noire: История человека (интервью)
  В городе ангелов,  внутри у каждого есть свой дьявол. Rockstar и Team Bondi создают нечто совершенно новое с помощью L.A. Noire.  Это детективная история, в которой вы по-настоящему вживаетесь в роль ...
11.05.2011 22:51
75
Лучшие цитаты индустрии 2010
Лучшие цитаты индустрии 2010
Как сказал однажды математик, философ и писатель Блез Паскаль, «Красноречие это живопись мысли». Как сказал однажды участник группы Insane Clown Posse, Violent J, «Жираф это е**ное чудо. У него шея, как у динозавра. Он желтый». ...
Лучшие цитаты индустрии 2010
Как сказал однажды математик, философ и писатель Блез Паскаль, «Красноречие это живопись мысли». Как сказал однажды участник группы Insane Clown Posse, Violent J, «Жираф это е**ное чудо. У него шея, как у динозавра. Он желтый». ...
29.01.2011 21:57
41
PS3
Почему Sony ошибается по поводу 3D игр (Gamesradar)
Почему Sony ошибается по поводу 3D игр (Gamesradar)
Вот прошла еще одна пресс-конференция Sony и вот опять большую часть времени говорили только об одном – 3D гейминг это будущее. По этой схеме проходит большинство последних публичных выступлений компании. Презентация 3D скоро уже будет ...
Почему Sony ошибается по поводу 3D игр (Gamesradar)
Вот прошла еще одна пресс-конференция Sony и вот опять большую часть времени говорили только об одном – 3D гейминг это будущее. По этой схеме проходит большинство последних публичных выступлений компании. Презентация 3D скоро уже будет ...
20.08.2010 10:49
43
Новые детали Metal Gear Solid Rising: пройти игру без убийств
Новые детали Metal Gear Solid Rising: пройти игру без убийств
В играх серии Metal Gear Solid игроку всегда давалась возможность завершить кампанию, не убив ни одного противника. Metal Gear Solid Rising, который появится в следующем году, продолжит эту славную традицию. Сегодня на Gamescom, Konami подтвердила, ...
Новые детали Metal Gear Solid Rising: пройти игру без убийств
В играх серии Metal Gear Solid игроку всегда давалась возможность завершить кампанию, не убив ни одного противника. Metal Gear Solid Rising, который появится в следующем году, продолжит эту славную традицию. Сегодня на Gamescom, Konami подтвердила, ...
19.08.2010 18:33
23
Превью XCOM
Превью XCOM
Поговорите с любым фанатов X-COM и они скорее всего вам скажут, что серию нужно было заканчивать еще в 1997. После трех пошаговых стратегий, франчайз пополнился удручающим космо-симом и бессмысленным шутером от первого лица. Сейчас, после, ...
Превью XCOM
Поговорите с любым фанатов X-COM и они скорее всего вам скажут, что серию нужно было заканчивать еще в 1997. После трех пошаговых стратегий, франчайз пополнился удручающим космо-симом и бессмысленным шутером от первого лица. Сейчас, после, ...
18.08.2010 19:34
21
PS3
Дэвид Кейдж хочет больше DLC для Heavy Rain
Дэвид Кейдж хочет больше DLC для Heavy Rain
Мы были невероятно разочарованы, когда узнали (на Е3), что выход скачиваемых дополнений для Heavy Rain откладывается на неопределенный срок. Оказалось, не мы одни. В своем последнем интервью, глава Quantic Dream Дэвид Кейдж признался, что хоть ...
Дэвид Кейдж хочет больше DLC для Heavy Rain
Мы были невероятно разочарованы, когда узнали (на Е3), что выход скачиваемых дополнений для Heavy Rain откладывается на неопределенный срок. Оказалось, не мы одни. В своем последнем интервью, глава Quantic Dream Дэвид Кейдж признался, что хоть ...
17.08.2010 16:09
1
Интервью с дизайнером Deus Ex: Human Revolution
Интервью с дизайнером Deus Ex: Human Revolution
Eurogamer поговорил с ведущим дизайнером Deus Ex: Human Revolution, Жаном-Франсуа Дагасом, про источники вдохновение, сочетание экшена и RPG, и, конечно же, про мистера Уоррена Спектора. Eurogamer: Многие люди, посмотрев ваш первый трейлер, сразу вспомнили про ...
Интервью с дизайнером Deus Ex: Human Revolution
Eurogamer поговорил с ведущим дизайнером Deus Ex: Human Revolution, Жаном-Франсуа Дагасом, про источники вдохновение, сочетание экшена и RPG, и, конечно же, про мистера Уоррена Спектора. Eurogamer: Многие люди, посмотрев ваш первый трейлер, сразу вспомнили про ...
17.08.2010 14:03
17
PS3
Guerilla: "Сделать Killzone 3 в 3D было просто"
Guerilla: "Сделать Killzone 3 в 3D было просто"
Продюсер Guerilla, Стивен Тер Хайде рассказал, что разработка Killzone 3 в 3D не потребовала от студии больших усилий. В интервью Gamesradar, Хайде заявил, что способ, которым Guerilla создает свои игры, дает им возможность легко перенести ...
Guerilla: "Сделать Killzone 3 в 3D было просто"
Продюсер Guerilla, Стивен Тер Хайде рассказал, что разработка Killzone 3 в 3D не потребовала от студии больших усилий. В интервью Gamesradar, Хайде заявил, что способ, которым Guerilla создает свои игры, дает им возможность легко перенести ...
16.08.2010 19:41
31
PS3
Дэвид Кейдж: "Heavy Rain показал - индустрия готова к новым идеям"
Дэвид Кейдж: "Heavy Rain показал - индустрия готова к новым идеям"
Сценарист и создатель Heavy Rain Дэвид Кейж рассказал на GDC в Кельне, что студия не ожидала, что их последняя игра будет успешна. Тот факт, что люди приняли их игру, как считает Кейдж, показывает, что «рынок ...
Дэвид Кейдж: "Heavy Rain показал - индустрия готова к новым идеям"
Сценарист и создатель Heavy Rain Дэвид Кейж рассказал на GDC в Кельне, что студия не ожидала, что их последняя игра будет успешна. Тот факт, что люди приняли их игру, как считает Кейдж, показывает, что «рынок ...
16.08.2010 18:56
16
Medal of Honor "более реалистичен", чем Modern Warfare
Medal of Honor "более реалистичен", чем Modern Warfare
Исполнительный продюсер Medal of Honor, Грег Гудрич заявил, что главное отличие между их игрой и Modern Warfare это реализм и достоверность. В разговоре с GTTV, Гудрич сказал: «Modern Warfare – я понимаю сравнение с этой ...
Medal of Honor "более реалистичен", чем Modern Warfare
Исполнительный продюсер Medal of Honor, Грег Гудрич заявил, что главное отличие между их игрой и Modern Warfare это реализм и достоверность. В разговоре с GTTV, Гудрич сказал: «Modern Warfare – я понимаю сравнение с этой ...
16.08.2010 13:21

Релизы игр:

Даты выхода новых игр
Tales of Kenzera: ZAU
Tales of Kenzera: ZAU
ps5, xsex, switch, pc
Дата выхода: 23 апреля 2024
Phantom Fury
Phantom Fury
pc
Дата выхода: 23 апреля 2024
Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
ps5, xsex, switch, ps4, pc
Дата выхода: 23 апреля 2024
Crown Wars: The Black Prince
Crown Wars: The Black Prince
ps5, xsex, switch, pc
Дата выхода: 23 апреля 2024
Another Crab's Treasure
Another Crab's Treasure
ps5, xsex, switch, ps4, pc
Дата выхода: 25 апреля 2024
Manor Lords
Manor Lords
pc
Дата выхода: 26 апреля 2024
SAND LAND
SAND LAND
ps5, xsex, ps4, pc
Дата выхода: 26 апреля 2024
TopSpin 2K25
TopSpin 2K25
ps5, xsex, ps4, one, pc
Дата выхода: 26 апреля 2024
30
Подробности RAGE c QuakeCon
Подробности RAGE c QuakeCon
На QuakeCon, id Software наконец-то анонсировала дату выхода своего нового шутера RAGE – в Америке и Европе проект выйдет 13 и 15 сентября 2011 года соответственно. Кроме этого, Kotaku ввел лайв-блогинг с презентации игры. Перечень ...
Подробности RAGE c QuakeCon
На QuakeCon, id Software наконец-то анонсировала дату выхода своего нового шутера RAGE – в Америке и Европе проект выйдет 13 и 15 сентября 2011 года соответственно. Кроме этого, Kotaku ввел лайв-блогинг с презентации игры. Перечень ...
14.08.2010 01:28
27
Eidos Montreal успокаивает фанатов Deus Ex
Eidos Montreal успокаивает фанатов Deus Ex
Eidos Montreal, разработчик Deus Ex: Human Revolution, заверила фанатов, что студия не собирается превращать признанный всеми франчайз в обычный шутер. После релиза потрясающего CGI-трейлера, фанаты заметили, что в игре будет присутствовать автоматическая регенерация здоровья и ...
Eidos Montreal успокаивает фанатов Deus Ex
Eidos Montreal, разработчик Deus Ex: Human Revolution, заверила фанатов, что студия не собирается превращать признанный всеми франчайз в обычный шутер. После релиза потрясающего CGI-трейлера, фанаты заметили, что в игре будет присутствовать автоматическая регенерация здоровья и ...
13.08.2010 22:22
20
Создатель Katamari не видит своего будущего в индустрии
Создатель Katamari не видит своего будущего в индустрии
Создатель «We Love Katamari» и «Noby Noby boy», Кейта Такахаси считает, что его время как разработчика игр подошло к концу.   Давая интервью OPM, Такахаси назвал прошедшую не так давно выставку E3 «скучной» и заявил, ...
Создатель Katamari не видит своего будущего в индустрии
Создатель «We Love Katamari» и «Noby Noby boy», Кейта Такахаси считает, что его время как разработчика игр подошло к концу.   Давая интервью OPM, Такахаси назвал прошедшую не так давно выставку E3 «скучной» и заявил, ...
13.08.2010 15:40
23
EDGE:Превью Crysis 2
EDGE:Превью Crysis 2
У всех людей возникает неоспоримое ощущение, когда они видят знакомые места по телевизору или в фильмах (мы пришли в восторг, когда отель Фигероа, в котором мы отдыхали после E3, провалился сквозь землю в фильме 2012), ...
EDGE:Превью Crysis 2
У всех людей возникает неоспоримое ощущение, когда они видят знакомые места по телевизору или в фильмах (мы пришли в восторг, когда отель Фигероа, в котором мы отдыхали после E3, провалился сквозь землю в фильме 2012), ...
12.08.2010 22:37
27
360
Bungie: У нас было 150 идей для миссий в Halo: Reach
Bungie: У нас было 150 идей для миссий в Halo: Reach
Bungie обдумывала 150 идей для миссий Halo: Reach, перед тем как сократить их до примерно 20, рассказал креативный директор компании Маркус Лито. В разговоре с CVG, сотрудник Bungie заявил, что студия ждала 10 лет, чтобы ...
Bungie: У нас было 150 идей для миссий в Halo: Reach
Bungie обдумывала 150 идей для миссий Halo: Reach, перед тем как сократить их до примерно 20, рассказал креативный директор компании Маркус Лито. В разговоре с CVG, сотрудник Bungie заявил, что студия ждала 10 лет, чтобы ...
12.08.2010 19:12
17
Если б видеоигры были реальностью
Если б видеоигры были реальностью
  Мир может быть пугающим местом. Не стал бы он лучше, если видеоигры были реальными, стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Почувствуйте, каким бы был этот новый мир. Ежики обладают сверхспособностями Вместо того, чтобы проводить ...
Если б видеоигры были реальностью
  Мир может быть пугающим местом. Не стал бы он лучше, если видеоигры были реальными, стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Почувствуйте, каким бы был этот новый мир. Ежики обладают сверхспособностями Вместо того, чтобы проводить ...
11.08.2010 17:51
36
Первые мини-подробности про Call of Duty от Sledgehammer
Первые мини-подробности про Call of Duty от Sledgehammer
  Sledgehammer Games в данный момент продолжает работу над Call of Duty 8, который выйдет приблизительно в следующем году. И сообщение одного из руководителей на твиттере пролило свет на первые подробности того, что нам можно ...
Первые мини-подробности про Call of Duty от Sledgehammer
  Sledgehammer Games в данный момент продолжает работу над Call of Duty 8, который выйдет приблизительно в следующем году. И сообщение одного из руководителей на твиттере пролило свет на первые подробности того, что нам можно ...
10.08.2010 22:06
26
Демо-версия Mafia II уже доступна
Демо-версия Mafia II уже доступна
2K сообщила, что демо-версия Mafia II уже доступна на всех платформах. Для тех, кто пользуется Xbox Live, можете скачать демо здесь. Относительно PSN, то демо доступно только подписчикам Playstation Plus. Для обычных пользователей, демо-версия станет ...
Демо-версия Mafia II уже доступна
2K сообщила, что демо-версия Mafia II уже доступна на всех платформах. Для тех, кто пользуется Xbox Live, можете скачать демо здесь. Относительно PSN, то демо доступно только подписчикам Playstation Plus. Для обычных пользователей, демо-версия станет ...
10.08.2010 14:31
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony

Читайте также

Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony

25
Любопытное интервью с Питером Мулинье (часть 1)
Любопытное интервью с Питером Мулинье (часть 1)
Питер Мулинье открыто поговорил с нами про потенциал Kinect-а,  его личные переживания об обещающих механиках в играх, которые могут попасть, а могут и не попасть в финальную версию, и о том, как успех эпизодического ...
Любопытное интервью с Питером Мулинье (часть 1)
Питер Мулинье открыто поговорил с нами про потенциал Kinect-а,  его личные переживания об обещающих механиках в играх, которые могут попасть, а могут и не попасть в финальную версию, и о том, как успех эпизодического ...
09.08.2010 22:22
18
Превью Spider-Man: Shattered Dimensions от IGN
Превью Spider-Man: Shattered Dimensions от IGN
  Давайте вспомним вместе: по вселенной Spider-man скоро выйдет новая игра – Spider-Man: Shattered Dimensions. В ней, вы сыграете за четырех разных версии Человека-паука. Каждой из этих вселенных угрожает Плита Порядка и Хаоса. До этого ...
Превью Spider-Man: Shattered Dimensions от IGN
  Давайте вспомним вместе: по вселенной Spider-man скоро выйдет новая игра – Spider-Man: Shattered Dimensions. В ней, вы сыграете за четырех разных версии Человека-паука. Каждой из этих вселенных угрожает Плита Порядка и Хаоса. До этого ...
06.08.2010 19:12
20
360
Eurogamer: превью Halo: Reach
Eurogamer: превью Halo: Reach
  «Вы кибернетический воин будущего». Кто может забыть слова Bungie, когда они представляли Halo на первой Xbox-конференции на E3 в 2001? И то, как мы тогда насмешливо улыбались. Могло ли это звучать еще более глупо? ...
Eurogamer: превью Halo: Reach
  «Вы кибернетический воин будущего». Кто может забыть слова Bungie, когда они представляли Halo на первой Xbox-конференции на E3 в 2001? И то, как мы тогда насмешливо улыбались. Могло ли это звучать еще более глупо? ...
03.08.2010 15:27
Градус сообщества
9%
17%
9%
24%
3%
2%
2%
11%
7%
12%
Неадекват
ПКбог
Ящер
Сонибой
Мариобой
ОИЦ
Портативщик
Космополит
Анимешник
Прогеймер
15
WII
Интервью с Уорреном Спектром
Интервью с Уорреном Спектром
  Уоррен Спектор один из великих. Он приложил руку к Wing Commander, создал киберпанковые, ролевые шутеры Deus Ex и System Shock, и отдал частичку своего таланта Thief. Довольно неплохой послужной список. После выхода Thief: Deadly ...
Интервью с Уорреном Спектром
  Уоррен Спектор один из великих. Он приложил руку к Wing Commander, создал киберпанковые, ролевые шутеры Deus Ex и System Shock, и отдал частичку своего таланта Thief. Довольно неплохой послужной список. После выхода Thief: Deadly ...
31.07.2010 19:02
58
История вселенной Gears of War
История вселенной Gears of War
  ПАДЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА «Люди Серы построили великую цивилизацию. Но людям не суждено создавать. Они неизбежно делают то, что у них лучше всего получается: разрушают. Но это не могло сравнится с новой угрозой, которая ждала своего ...
История вселенной Gears of War
  ПАДЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА «Люди Серы построили великую цивилизацию. Но людям не суждено создавать. Они неизбежно делают то, что у них лучше всего получается: разрушают. Но это не могло сравнится с новой угрозой, которая ждала своего ...
07.07.2010 21:24
35
360
Eurogamer: Полное интервью с Сэмом Лейком (Alan Wake)
Eurogamer: Полное интервью с Сэмом Лейком (Alan Wake)
Сэм Лейк усмехнулся, когда я включил свой диктофон во время нашего интервью в апартаментах Remedy в Хельсинки. Он еще до начала разговора знал, каким будет мой первый вопрос. Alan Wake, грядущий психологический триллер Remedy и, ...
Eurogamer: Полное интервью с Сэмом Лейком (Alan Wake)
Сэм Лейк усмехнулся, когда я включил свой диктофон во время нашего интервью в апартаментах Remedy в Хельсинки. Он еще до начала разговора знал, каким будет мой первый вопрос. Alan Wake, грядущий психологический триллер Remedy и, ...
22.02.2010 22:03