Интервью с Уорреном Спектром
15 Комментарии: 0

Интервью с Уорреном Спектром

Автор: puzomen
Дата: 31.07.2010 19:02
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
WII
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива

    13 08.05.2024 02:50 от sad_tiger
  • Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа

    20 08.05.2024 02:08 от TamTam
  • "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft

    23 08.05.2024 01:58 от TamTam
  • Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена

    118 08.05.2024 01:56 от xaker89
  • Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею

    8 08.05.2024 01:50 от xaker89

 

Уоррен Спектор один из великих. Он приложил руку к Wing Commander, создал киберпанковые, ролевые шутеры Deus Ex и System Shock, и отдал частичку своего таланта Thief. Довольно неплохой послужной список.

После выхода Thief: Deadly Shadows в 2004, однако, Спектор пропал. Ходили разные слухи о том, чем сейчас занят Уоррен? В прошлом году, мы узнали ответ.

В 2007 Disney купила студию Спектора Junction Point и в 2009 официально анонсировала Epic Mickey, приключенческую экшен-игру, эксклюзивную для Wii. Теперь, в хаосе Комик-Кона в Сан Диего, Eurogamer связался со Спектром по телефону, чтобы узнать все тайны Микки.

Eurogamer: Почему вы популярный, Уоррен?

Уоррен Спектор: Ну, я не считаю себя особо знаменитым. Я скорее думаю о себе как об уцелевшем. Я делаю игры уже 27 лет. Если вы занимаетесь этим так долго, то это или убьет вас, либо сделает вас чуточку популярней, как-то так.

Я работал над 19 играми. Это мой двадцатый проект. Многие из них были очень высокого уровня. Мне нравится думать, что они оказали влияние. Имею ввиду, Deus Ex и System Shock. Мне также довелось поработать вместе с Крисом Робертсом над Wing Commander, которая была одной из первых кинематографичных игр.

Я пытался работать над вещами, которые не оставляли равнодушным меня и, я надеюсь, многих игроков.

Eurogamer: Есть мнение, что  вы сделали величайшую игру всех времен. Вы согласны?

Уоррен Спектор: Некоторые люди говорили, что Deus Ex величайшая игра все[ времен. Я не думаю, что это так. Я, вообще, один из тех парней, которые ненавидят все, что делают. Поэтому вы всегда стараетесь сделать свою следующую работу еще лучше.

1

Eurogamer: Уверен, какая-то часть вас любит Deus Ex. Она была очень хороша.

Уоррен Спектор: Я люблю Deus Ex. Но вы должны сосредоточится на тех вещах, которые вы можете сделать лучше, вот и все. Если вы почиваете на лаврах, то что делать дальше? Возможно, это была великая игра для своего времени, но это же не значит, что мы не можем сделать сейчас больше и лучше.

Eurogamer: На Комик-Кон вы показали новый уровень из Epic Mickey. Расскажите о нем.

Уоррен Спектор: Мы показали «Одинокое Поместье» (Lonesome Manor)… Это одна из наших зон действия, как «Остров Черепа» (Skull Island), который мы показывали на Е3. Это довольно большая территория. Мы показали только ее внешний вид и, как Микки попадает внутрь. В ней много крутых вещей, как по мне. Мы взяли кусочки из всех домов с приведениями из всех парков аттракционов и впихнули их в один.

Игроки увидят фрагменты домов с приведениями из парка в Орландо, Диснейленда в Париже, и Азии. Мы стараемся сделать все на основе Disney.

Eurogamer: Какой геймплей на уровне?

Уоррен Спектор: Мы показали один из новых скетчей – не хочу вдаваться в детали. Я хочу, чтобы игроки увидели и испробовали его самостоятельно. Вы также сможете увидеть  Безумного Доктора (Mad Doctor), которого мы показываем впервые. Он один из главных злодеев. Это очень интересно.

Мы также собираемся показать нескольких новых противников здесь. Помните, в нашей игре вы можете сделать из врагов союзников, или стереть их, или просто избежать встречи с ними. Как вы поступаете в этих – «в кавычках» – боевых ситуациях зависит от вас.

Проект представляет собой сочетание платформинга, action-adventure и ролевой игры, так что все это понемножку можно будет сделать, как в Одиноком Поместье, так и во всей игре.

1

 Eurogamer: Для создания этого уровня, вы проводили дорогостоящие поездки/исследования?

Уоррен Спектор: Это была просто ужасно! Вы не поверите, на какие лишения мы пошли ради этой игры! О Боже мой! Почти все из команды совершили поездку в тематический парк с того времени, как мы стали частью Disney. Все наши отпуска превращались в исследовательские поездки. Примите это к сведению.

Eurogamer: Epic Mickey, по мнению некоторых, стал лучшей игрой Е3 2010. Что вы чувствуете по этому поводу?

Уоррен Спектор: Это необыкновенно. Создание игр это истощающий, тяжелый труд. Люди думают, что все это веселье и баловство. Большую часть времени – это очень тягостное занятие.  Тратите долгие часы, чувствуете на себе очень высокую нагрузку и большое давление – а потом вы сталкиваетесь с тем фактом, что делаете игру, в которой главная звезда – самый узнаваемый в мире персонаж. Когда работаете над героем, которого знают и любят – и даже если вы не любите Микки, вы знаете его и у вас есть личное мнение о нем – ощущение, как будто на вас давит каменная плита.

Вы так сильно погружены в работу. Мы живем этой игрой 10, 12 часов в сутки, шесть, семь дней в неделю уже несколько лет. Это именно то, что мы делаем. Когда вы с головой уходите в работу и усердно работаете над чем-то, то не знаете, что у вас получилось. Поэтому, показать игру публике в первый раз и получить такие отзывы, это было невероятно.

Еще в самом начале шоу – около 15 человек из Junction Point работали над демо-версией – все были просто ошарашены игрой. Я говорил, вроде того, «Да, это и вправду круто. Очень напоминает мне Deus Ex”. Людям действительно понравилось, вы сами можете подтвердить, это было так волнующе.

К концу шоу, наша новая игра далеко опередила Deus Ex. Я еще никогда не был связан с чем-то, настолько… Даже не знаю. Вокруг игры было очень много разговоров.

Самое главное – и я постоянно повторяю это своей команде – думать про конечную цель. Сфокусируйтесь на рельтате, потому что мы должны сделать игру году, черт побери. Не надейтесь, что все получится идеально. Вы должны выкладываться и наслаждаться своими результатами , что, поверьте, я и делаю. А потом идти дальше и сделать еще лучше.

Eurogamer: Вы не переживаете из-за того, какого уровня удалось достичь разработчикам Super Mario Galaxy 2, еще одного, эксклюзивного для Wii, платформера?

Уоррен Спектор: Нет. Примите на веру:   Я никогда не думаю о том, что делают другие разработчики, никогда. Никогда. Меня просто не волнует, чем они занимаются. Пусть сами боятся меня.

Я не хочу быть высокомерным, я просто считаю, что вы должны делать то, что хотите, и делать это настолько хорошо, насколько сможете. Вот и все, что нужно. Я просто не обращаю внимание. Я играю во все такие игры, конечно же. И я уверен, что это подсознательно, в каком-то смысле влияет на те вещи, которые мы добавляем в нашу игру.

Мы показывали два новых 2D уровня , один основанный на мультфильме «Plutopia», другой – на мультфильме «Oh, What a Night». Они –наша дань уважения классическим скроллинг-платформерам. Игры серии Mario лучшие в своем роде.

Временами, вы говорит, «Давайте сделаем что-нибудь, что напомнит людям об этом,» или «Давайте сделаем что-нибудь в знак уважение к чему-то, что мы любим». Но, чтобы в итоге получилась Super Mario Galaxy? Нет.

То, что делаю я и то, что мы делаем в Epic Mickey это немного другое. Мы стараемся взять лучшее из игр, наподобие Galaxy, из игр, вроде Zelda, и даже самое-самое из игр, похожих на Deus Ex, и собираем все это вместе. Это делает нас особенными, и в этом вся суть: создавать в соответствии со своим видением и с тем, что ты считаешь важным в играх, не пытаться копировать других. Это проигрышный вариант. Так вы никогда не одержите победу.

1

Eurogamer: Вам уже наверное надоели все вопросы о том, что вы думаете про новый Deus Ex?

Уоррен Спектор: Нет, мне это никогда не надоест. Так весело, что всех интересует мое мнение об этом. Я думаю, люди хотят видеть меня расстроенным, в плане, «Оу! Кто-то другой делают новую игру! Это мое детище! Гррр!» Но я так себя не ощущаю.

Это даже круто, что другие люди занимаются новой игрой, потому что, это значит, что я, и моя команда были частью чего-то, что продолжает жить без нас. Это уже больше нас. И это потрясающе. Я даже не могу описать свои чувства. Это даже лучше, чем создавать саму игру. Чувство, что там есть что-то, что переросло вас самих.

Не поэтому ли люди заводят детей? У меня нету детей, и я могу только представить как это. Я смотрю на то, что происходит с Deus Ex с невероятным чувством гордости и волнения, потому что смогу поиграть в Deus Ex, не зная все заранее.

Eurogamer: Людям интересно, что вы думаете,  вы же понимаете, что это вполне нормально.

Уоррен Спектор: Да-да, конечно. Я знаю.  Я не видел саму игру, поэтому не смогу рассказать каких-либо секретных данных, но по тому что я видел – и я общался со многими ребятами из их команды в последние годы – могу сказать, что они с уважением относятся ко франчайзу и хотят сделать все правильно. Думаю, Deus Ex в хороших руках. Мы узнаем наверняка, только когда она выйдет, но я в этом довольно уверен.

Eurogamer: Я знаю, что вы любите кино. Что можете сказать про Роджера Эберта, который заявил о том, что видеоигры никогда не станут исскуством?

Уоррен Спектор: Вы хотите устроить мне неприятности, не так ли?

Eurogamer: Поскольку вы один из тех, кто создает игры с особым стилем, был бы здорово знать, что вы думаете про споры ‘являются ли игры искусством’.

Уоррен Спектор: Это еще один вопрос, который меня почти не волнует. Даже если мы еще не победили, мы неизбежно идем к победе. Видеоигры появились в период, который я могу описать, как средневозрастной, те кто старше просто не понимают этого. Роджер Эберт пожилой человек. Он не понимает этого.

Дело в том, что если мы еще не дошли до того момента, когда это стало правдой, мы уже близки к тому моменту, когда все будут играть в игры, так же как все ходят в кино и смотрят телевизор. Мы на самом деле почти дошли к тому, что все играют в игры.

Когда молодые люди взрослеют, и в двадцать с чем-то лет у них появляются дети и они начинают играть – это не то же самое, если бы они, двадцать с чем-то-летние перестали играть, когда им стало 30, 40 и 50. Когда играть начнут все, мы станем основополагающим поколением.

В конце концов, появятся вещь, которых не пойму я или вы и все скажем, «Ох, уже эти современные дети, эта ерунда не искусство». То же самое происходило с фильмами. Вспомните первые года кино. Вспомните первые романы, неужели не ясно. Это не может быть искусством. Вспомните о тех временах, когда даже Шекспиру было тяжко.

Все, что не понимает  зрелый человек, не может быть искусством. И в конце концов, эти старики уйдут на покой и им на смену придут новые, и уже другое, более молодое поколение будет защищать то, что они ненавидят. Сейчас мы выходим из этого периода. То, что думает Роджер Эберт совершенно неважно.

Eurogamer: Вы говорили, что у вас в планах еще две игры по Epic Mickey. Вы смогли подписать контракты по ним, или ждете сначала того, как покупатель примут Epic Mickey?

Уоррен Спектор: Я не знаю, насколько он будет успешен, но мне, безусловно, известно, каким он в итоге получится. Мы работаем очень упорно. Я хочу сначала закончить то, чем я занят сейчас, прежде чем думать про то, что делать дальше. Но у меня есть парочка идей. Если Disney скажет, что их это интересует, то я, думаю, смогу позаботится о новых проектах.

Eurogamer: Будите ли вы заниматься новым Epic Mickey вместо Duck Tales, который, я знаю, вы любите?

Уоррен Спектор: А почему я не могу работать над обоими?

Eurogamer: Я не знаю. Почему?

Уоррен Спектор: Знаете, мы посмотрим. Я не знаю. Все будет зависеть от того, чего захочет Disney и как продастся игра. Посмотрим, что будет дальше. Сначала нам надо закончить с этим.

Eurogamer: Почему игра называется Epic Mickey? Почему Epic?

Уоррен Спектор: Самое главное, в этой игре для меня, сделать из Микки такого же великого героя видеоигр, какой он есть  в других сферах развлечений. Чтобы стать героем, вы должны оказаться в ситуации, которая больше чем ты сам, которую можно назвать эпической.

Я хочу, чтобы у Микки появилось несколько больших проблем. И это помимо тех оказий, которые есть в самой игре. Если вы не хотите следить за семейной историей,  то можете и просто играть и хорошо проводить время. Но здесь есть эпическая история. Мир большой, а злодеи злы, и то, как вы влияете на это все – имеет значение. Для меня, это можно описать как «эпик». Надеюсь, для игроков это тоже будет так.

1

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!