Зачем и почему Gearbox закрыла переиздание Duke Nukem 3D
17 Комментарии: 0

Зачем и почему Gearbox закрыла переиздание Duke Nukem 3D

Автор: puzomen
Дата: 16.07.2013 20:41
1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек

    11 26.04.2024 18:38 от CTHULHU
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    3 26.04.2024 18:34 от Casey
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    19 26.04.2024 18:28 от rudeguy5
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    24 26.04.2024 18:26 от SkaarjD
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    10 26.04.2024 18:10 от DoctorNet

Впервые я общался с Фредериком «fresch» Шрайбером(FrederickfreschSchreiber) в 2010 году, когда появились первые детали Duke Nukem Reloaded. Тогда проект представлял собой обновление к Duke Nukem 3D, ремейк игры на движке Unreal Engine 3 с современными текстурами и графикой.

 

После, проект был неожиданно заброшен. Теперь Шрайбер работает над обновленной версией Rise of the Triad, и во время нашего общения про его новый проект, я не преминул вспомнить про Duke Nukem Reloaded, разработка которого очень впечатлила меня годами ранее. Как большой фанат оригинального Duke Nukem 3D, я должен был узнать, что же все-таки случилось.

 

Вы наказаны –  вы для нас слишком хороши

 

«Мы собственноручно прикрыли проект, из-за того, как к этому относились в Gearbox. Не было шансов, каких-либо значительных шансов, что мы когда-нибудь выпустим игру, что они позволят нам это сделать», объясняет Шрайбер. «Они рассматривали это как проект, который мы делаем сами для себя, а это совсем не то, что нас интересовало, мы хотели поделиться им с остальным миров. Так что на этом Duke Reloaded и закончился».

 

Именно поэтому всегда важно читать в ваших контрактах пометки мелким шрифтом. По всей видимости, некоммерческая лицензия позволяла команде работать над проектом, при невмешательстве со стороны Gearbox, но в ней не было никаких подробностей касательно выпуска игры, и того, возможен ли он вообще.

1

«В контракте, который у нас был, не уточнялась дата конкретного релиза. В нем указывалось, что нам разрешается создавать проект под некоммерческой лицензией. Мы думали, что если лицензия у нас некоммерческая, то мы можем работать над игрой бесплатно и выпустить ее бесплатно для фанатов оригинала,» говорит Шрайбер.

 

Разработчик посетил офис Gearbox в 2011, за несколько недель до выхода Duke Nukem Forever. Стали появляться первые обзоры, и картина для игры вырисовывалась неприятная. Он показал свой проект четырем разным группам в Gearbox, и компания, казалось, была увлечена проделанной им работой. Затем он встретился с «руководителями».

 

«Это была странная встреча. Они были очень впечатлены демо-версией, но, что было странно, казалось, что ожидали они увидеть что-то совершенно другое. Думаю, они считали, что это будет просто мод, нечто вроде набора текстур высокого разрешения для Duke Nukem.  Я думаю, они забывали просматривать те обновления, которые мы им присылали».

 

Задачей было не просто придать игре новые краски, но воссоздать весь проект на новом движке, показать, как бы он выглядел сегодня, если бы создавался как AAA-игра. Руководители были впечатлены, но, по словам Шрайбера, ему дали установку ни при каких обстоятельствах не показывать никому проделанной работы.

 

«Все ставало на свои места. Если бы мы показали его людям, они бы не потратили деньги на Duke Forever, который получил плохие оценки,» объясняет он. «Они получили большие инвестиции от Take Two, и конечно потратили кучу денег на франчайз Duke Nukem. Так что в их интересах было заработать на Duke Forever столько, сколько было возможно. С их позиции, я полностью понимаю такое решение».

 

«Получается, что мы пострадали и фаны пострадали из-за того, что наш проект был слишком хорош?» продолжает рассказ Шрайбер. «Вот так все и закончилось. Мы разошлись, Gearbox и Interceptor, и каждый пошел своей дорогой».

2

Я спросил, не возникало ли у них когда-нибудь желания каким-то образом выпустить проект, например через bittorrent как подарок фанатам. Он ответил, что нет, их команда – поклонники серии и они надеются, что когда-нибудь игра все же будет закончена и получил полноценный, законный и бесплатный релиз.

 

С тех пор, Шрайбер и Interceptor работали над несколькими проектами, связанными с  Duke Nukem, помогали в перезапуске некоторых ранних 2D-игр. «Duke это наше дитя, хотя у нас и нету на него прав. Мы знаем, что Gearbox  принимает решения касательно всего, что связано с будущим серии Duke Nukem. Мы на самом деле уважаем Gearbox, у них получаются замечательные игры, хоть и не всегда, но это отличная компания. Мы бы никогда не выпустили наш проект без их согласия, » говорит он.


И все же, надежда есть. «Прошло уже несколько лет после выхода Duke Forever, разочарование постепенно угасает и люди готовы увидеть что-то новое. Тогда, возможно, мы сможем достать проект с полки».


Мы связались с Gearbox и ждем их комментариев.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!