
Первый взгляд на Halo: Reach (IGN)
- Комментарии
- Форум
-
Возвращение зверя: Состоялся релиз Dying Light: The Beast
5 -
Утечка: Скриншоты и геймплей Marvel 1943 Rise of Hydra от создательницы Uncharted Эми Хенниг
27 -
Sony: Искусственный интеллект должен помогать разработчикам игр, а не заменять их
18 -
Путь возмездия Ацу в трейлере игры Ghost of Yōtei для PlayStation 5
34 -
Игры сентября для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
15
Bungie показывают свой "последний Halo-тайтл"
Просто представьте, вам лишь надо дождаться 3 мая, чтобы сыграть в Halo: Reach. Это официальная дата начала публичной мультиплеерной беты, для владельцев коробочки с Halo 3: ODST. Это хорошая новость, что ждать придется не так долго, потому что после моего первого знакомства с Halo: Reach, я не думаю, что смогу выдержать до осени, чтобы получит свою дозу.
Bungie организовало свой первый, наполовину публичный показ Halo: Reach на конференции Microsoft - X10 в Сан-Франциско. Демо начал Маркус Летто (Marcus Lehto), креативный директор Halo: Reach, который рассказал вкратце о видении Bungie на то, что они называют «последней Halo-игрой”. По заявления Bungie, вы можете взять любой элемент Halo и быть уверены, что он улучшен в Halo: Reach.

Это будет намного более темное путешествие, чем большинство фанов могли ожидать, даже обстановка Halo 3: ODST покажется вам прогулкой по парку. И все потому, что это приквел к оригинальной Halo-трилогии, действие которого происходит на планете Рич (Reach). Эта колония – центр военной мощи человечества, место рождения проекта «Спартанец», и дом для более, чем 700 миллионов людей. «Мы хотим, чтобы люди поняли, что это живая, дышащая планета,» говорил Летто, когда показывал присутствующим ранние концепты домов и жилых помещений.
Все это исчезнет к тому времени, когда история Halo: Reach подойдет к концу. Планета обречена пасть перед Ковенантами (Covenant).

Перед всеми разрушениями, мы увидим отчаянную борьбу за выживания. И именно тогда вы вступаете в игру в качестве нового члена команды Noble. Эта группа Спартанцев прошла через долгие и утомительные испытания. Только один из них это сертифицированный Спартанец Второго класса (такой же, как и у Мастера Чифа). Остальные – Спартанцы Третьего уровня, наиболее массовая версия суперсолдат, призванных спасти человеческую расу.
Этих Спартанцев используют в «горячих» ситуациях. Другими словами, их посылают на самоубийственную миссию. Здесь это очень важно. Ваш единственный шанс выжить - это работать вместе с остальными членами команды. И даже тогда, не ожидайте счастливого конца.
В отличии от прошлых игр Halo, это не будет историей одного безмолвного героя. Bungie обещают снять шлемы и «очеловечить» каждого персонажа в отряде, что чувствуется как следующий шаг после сюжетных нововведений в Halo 3: ODST.
Думаю, что я еще не видел самой кампании, но описание того, куда она идет звучит как Вungie взяла Halo 3 и докрутила ее до максимума. Если вы думали что большие битвы были в Halo и раньше, приготовьтесь удивится. Нам рассказали о битвах между 30 или около того противниками, со всей командой Noble и парочкой пехотинцев в придачу. Короче говоря, это будет отнюдь не коридорный шутер.
В самом деле, наиболее употребляемое слово для описания битв в игре это «сендбокс». Bungie неоднократно подчеркивала все улучшения, которые были сделаны для движка, и это позволило создавать большие и более эпические сражения. « Мы хотим огромных, эпических битв со множеством героев и противников, чем вы когда-либо видели,» объясняет Летто. «Мы хотим, чтобы АИ действовал и реагировал на решения игрока». Бои не будут заскриптованы, а маршруты – проложены заранее. Все ложиться на плечи игрока, который должен найти лучший путь по территории, в самое сердце сражения.

Чтобы все получилось, Bungie «делает огромный шаг вперед» в анимации и искусственном интеллекте. Я видел немногие из этих улучшений в действии и могу подтвердить, что текстуры, анимация, освещение, и модели персонажей во многом превосходят Halo 3. У Bungie более 30 человек работают над движком и это заметно. В плане АИ, нам нужно подождать и посмотреть на результат, но возможности звучат интригующе.
Разрушить все и собрать снова это, кажется, слоган Halo: Reach. «В Reach, мы хотим по-новому представить Ковенантов,» сказал Летто. Это значит, что Элиты (Elites) были сделаны с чистого листа, с новым искусственным интеллектом. Шакалы (jackals) выглядят гораздо более впечатляюще. Разговор зашел даже о новых видах противников, которые, например, вымерли во время этих сражений.
Очень легко взглянуть на Halo: Reach и увидеть изменения и улучшения в визуальной части и дизайне уровней. Что более интересно, так это изменения в геймплее. Я видел лишь несколько, но некоторые довольно значительные.
Во первых, мелочи. Были добавлены новые анимации смерти. Если вы тихонько сзади подкрадетесь к Элиту, то сможете залезть ему на спину и проткнуть его шею ножом – мучительное убийство. Будут, также, новые средства передвижения, такие как транспортная машина, которую я видел только мельком. Ну и конечно же появится новое оружие, например DMR (модифицированная боевая винтовка) и Needle Rifle ( снайперская винтовка, которая стреляет кристаллами-иглами Ковенантов).
Большие изменения произойдут с одноразовой амуницией. Тут в действие вступает то, что называют способностями брони. Их можно использовать снова и снова, между каждым использованием нужно лишь переждать короткую перезарядку. Одной из показанных нам возможностей был Спринт, который ускоряет Спартанца на несколько секунд, идеальное средство для установки флага и быстрой очистки местности.

Вы сами сможете испробовать эти способности уже 3 мая. Тогда будет дан старт публичной бете Halo: Reach и все обладатели Halo 3: ODST смогут принять в ней участие, безвозмездно. Bungie рассказал некоторые ее детали во время этой демонстрации. Бета будет включать несколько карт и несколько игровых режимов, один из которых – абсолютно новый. Парочка способностей будут доступны, но некоторые они попридержат до самого релиза.
Одна из карт, которая будет в бете, называется Электростанция, и Bungie закончила свою презентацию ее коротким обзором. Это огромное, несимметричное пространство расположенное на гидроэлектростанции. Она, как и все мультплеерные карты в Halo: Reach, взята из кампании. Разница, кажется, в том, что в кампании действие происходит ночью, тогда как в мудьтиплеерной карте – днем.

Во время пролета, я смог увидеть интерьер электростанции, наполненной коридорами и дряхлыми стенами (которые можно разрушить). Снаружи она довольно широкая, с коричневым, крытым кольцом, охватывающим большое цементное строение. Я риску и скажу, что стоят там в открытую будет не очень хорошей идеей, хотя там и есть несколько сооружений, за которыми можно спрятаться.
Именно во время этого не-боевого прохождения карты, Bungie продемонстрировали улучшения в звуковом сопровождении. Оружия и гранаты звучат насыщенные и более реалистично, даже те, которые принадлежат Ковенантам.
Halo: Reach выглядит тем самим скачком вперед, который многие ожидали увидеть в Halo 3: ODST. Я посмотрел немногое из игры во время этой первой демонстрации, но то, что я видел более чем достаточно, чтобы в предвкушении ждать начала беты и последующего релиза Reach. У фанатов Halo впереди еще одно великое сражение, которое уже маячит на горизонте.

%!%http://xbox360.ign.com/articles/106/1068741p1.html
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 18.09.2025 Возвращение зверя: Состоялся релиз Dying Light: The Beast
- 18.09.2025 Игры сентября для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 18.09.2025 Чёрная пантера и Призрачный гонщик вступают в бой: Геймплей Marvel Cosmic Invasion от авторов TMNT: Shredder's Revenge
- 18.09.2025 Sony: Искусственный интеллект должен помогать разработчикам игр, а не заменять их
- 18.09.2025 Утечка: Скриншоты и геймплей Marvel 1943 Rise of Hydra от создательницы Uncharted Эми Хенниг
- 18.09.2025 Звезда "Голого пистолета" пополнил каст экранизации Resident Evil от режиссера "Орудий"