-
Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
45 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
30 -
Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты
7 -
Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
18 -
Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками
4
Поговорите с любым фанатов X-COM и они скорее всего вам скажут, что серию нужно было заканчивать еще в 1997. После трех пошаговых стратегий, франчайз пополнился удручающим космо-симом и бессмысленным шутером от первого лица. Сейчас, после, почти что, десятилетнего перерыва, новая игра в серии X-COM находится разработке. Ее холят и лелеют талантливые разработчики из 2K Marin. И несмотря на то, что игра вновь возвращается к жанру FPS, команда собирается вернуть в нее несколько стратегических элементов. А дополнит все это богатая постановка и напряженное повествование.
Новый XCOM променял классический футуристический сеттинг оригинала на тихую Америку 1950-х. Его ретро-стиль и персонажи напоминают последнее путешествие 2K Marin в город Восторг, только в менее мрачных тонах. Кроме того, игра совмещает атмосферу классического сериала «Leave It To Beaver» и появление ужасающих, человеко-поедающих аморфных шариков и ультра-разрушительных лучей смерти.
Вы играете за Уильяма Картера, агента, работающего на ФБР, в подразделении XCOM. Расположено оно в секретном бункере под тайной военно-воздушной базой США. Как и в оригинальной трилогии, смысл миссий в XCOM заключается в защите планеты от инопланетной угрозы. Но не стоит ожидать Sectoid или Floater; разработчики решили не использовать врагов из оригинальных проектов, чтобы удивить игроков новыми созданиями. Сейчас известны лишь два новых противника: слизкий шар, который поглощает своих жертв, и летающее кольцо, которое уничтожает все на земле. Пока что кажется, что 2K Marin на правильном пути. Возможность встретить и изучить новые, пугающие формы жизни значительно перевешивает ностальгию по старым идеям.
Хотя большинство игр забывает, что значит буква «Р» в слове ФБР, расследование это ваша основная задача в XCOM. Сообщения о странных явлениях по всей стране направляются на вашу базу, и только вы вправе решить, за какое дело взяться сначала. Эти происшествия происходят постоянно, поэтому пока вы едете на расследование в Канзас, важные улики в Мэйне могут исчезнуть.
Сами миссии в игре открытые. Когда вы и еще два агента попадаете на одну из огромных карт, ваша задача обследовать район на наличие улик, которые бы помогли вашему расследованию. XCOM использует фотомеханику, похожую на ту, что была в Bioshock. Каждая фотография зловещего пришельца или расплавленного человека продвигает вас ближе к разгадке. Не стоит забывать и о других уликах, также как и о ценном инопланетном элементе под названием Элериум, которые вам тоже предстоит отыскать. Но ограниченные ресурсы и постоянная инопланетная угроза означают, что чем дольше вы ищите подсказки, тем меньше ваш шанс выжить. Вам придется решать, стоит ли остаться и посмотреть, что еще удастся найти, или пришло время покинуть это место и вернутся на базу вместе с собранными уликами.
Как и в ранних играх X-COM, собранные улики очень важны. Не только потому, что они дают ценную информацию об угрозе, с которой вы сражаетесь, и дают возможность сюжету развиваться. Они также жизненно-необходимы для вашей исследовательской команды, чтобы создать мощное оружие, способное уничтожить внеземных противников. Пока 2K рассказали только о двух таких изобретениях – и в основе обоих лежит масло из тех самых внеземных шариков. «Блобатов» создан, чтобы поджигать надоедливых врагов. Это оружие будет использоваться, как замена дробовику, который с ними справится не способен – выстрел из шотгана разделяет их на мелкие частицы, но через время они опять собираются воедино. Второе изобретение как раз и использует эту их способность к воссоединению. Схватив небольшой кусочек этого шарика и присоединив его к электронному компасу, вы сможете найти и других подобных существ в ближайшем районе. Идея того, что дизайн оружия и гаджетов зависит от ваших расследований, очень хорошо сочетается с атмосферой игры. Помня про креативность арсенала в Bioshock 2, мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что еще будет в распоряжении Картера.
Мы также надеемся, что в игру вернется стратегическая глубина франчайза, хотя бы в виде вашего контроля за NPC. 2K Marin уже выразили заинтересованность в этом. Сможем ли мы управлять ресурсами и действиями своих напарников, как в оригинальной игре, нам только предстоит узнать, но уже сейчас игра выглядит многообещающей. 2K также ничего не говорит о мультиплеере, но перспектива объединится с другими людьми против инопланетного вторжения, кажется привлекательной.
Необычная механика, 1950-е, и новые виды врагов – этот перезапуск XCOM может на первый взгляд не приглянутся старым фанатам серии. На данный момент, у игры есть все признаки напряженного шутера от первого лица – будем надеяться, что здесь останется место и стратегии, которая будет достойна своего предшественника.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2024 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
- 07.05.2024 Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты
- 07.05.2024 Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
- 07.05.2024 Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками
- 07.05.2024 Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass