


Новые детали Metal Gear Solid Rising: пройти игру без убийств
- Комментарии
- Форум
-
"А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
31 -
Sony отменила несколько новых неанонсированных игр от разработчиков Days Gone после 2019 года
25 -
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
80 -
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
58 -
Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
18
В играх серии Metal Gear Solid игроку всегда давалась возможность завершить кампанию, не убив ни одного противника. Metal Gear Solid Rising, который появится в следующем году, продолжит эту славную традицию. Сегодня на Gamescom, Konami подтвердила, что вы сможете пройти Rising от начала до конца, никого при этом не убив.
Главное в Metal Gear Solid: Rising это ваша катана и все, что вы можете ее разрубить. Люди, киборги, дома, суши – ничего из этого не сможет устоять под острым лезвием клинка. Конечно, возможность разрезать все и вся будет очень заманчивой... Может, для тех, кто проявит сдержанность и за всю игру никого не убьет, даже дадут достижения/трофеи. Konami говорит, что вы никогда не получите вознаграждение за убийство людей в Rising. Когда вы встретите противника, то можете разрезать напополам его оружие – тогда он в страхе побежит куда глаза глядят. Если вы случайно отрубите ему руку или две, ну что ж, вас простят.
Будет несколько врагов, которых вы сможете убить, и все равно пройти игру без убийств. Rising полон разных киборгов и роботов, поэтому не стесняйтесь резать их, как душа пожелает.
Персонаж, за которого вы играете в Rising, Райден, почти полная противоположность Снейку и стиль его «стелса» тоже отличается. Райден – очень акробатический ниндзя. Если Снейк терпеливо ждал бы, когда противник пройдет мимо него, то Райдену не нужно прятаться и ожидать. Он может перемещаться незамеченным и подкрадываться к врагам, оставаясь незаметным. Konami называет это «охотничьим стелсом». Благодаря таким решениям, Konami пытается сделать Rising более дружелюбной игрой , надеясь охватить более широкую аудиторию.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 15.07.2025 Кили всем покажет: Геймплей Call of Duty: Black Ops 7 представят в рамках gamescom Opening Night Live
- 15.07.2025 Время варить кишки монстров: Анонсирована Monster War
- 15.07.2025 Страсти по Fallout 5: Джез Корден и Джейсон Шрайер поспорили о будущем ZeniMax Online
- 15.07.2025 Игры июля для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 15.07.2025 John Wick Hex скоро нельзя будет купить в цифровых магазинах — тактический боевик снимут с продажи 17 июля
- 15.07.2025 Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году