Новые детали Metal Gear Solid Rising: пройти игру без убийств
43 Комментарии: 0

Новые детали Metal Gear Solid Rising: пройти игру без убийств

Автор: puzomen
Дата: 19.08.2010 18:33
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры

    11 21.06.2025 07:54 от Crazy_cat64
  • Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye

    9 21.06.2025 07:13 от AraymNC
  • Mafia: The Old Country ушла на «золото»

    4 21.06.2025 06:54 от Nomad_1976
  • Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов

    27 21.06.2025 06:45 от Droun
  • Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим

    67 21.06.2025 06:25 от Dreamcast

В играх серии Metal Gear Solid игроку всегда давалась возможность завершить кампанию, не убив ни одного противника. Metal Gear Solid Rising, который появится в следующем году, продолжит эту славную традицию. Сегодня на Gamescom, Konami подтвердила, что вы сможете пройти Rising от начала до конца, никого при этом не убив.

Главное в Metal Gear Solid: Rising это ваша катана и все, что вы можете ее разрубить. Люди, киборги, дома, суши – ничего из этого не сможет устоять под острым лезвием клинка. Конечно, возможность разрезать все и вся будет очень заманчивой... Может, для тех, кто проявит сдержанность и за всю игру никого не убьет, даже дадут достижения/трофеи. Konami говорит, что вы никогда не получите вознаграждение за убийство людей в Rising. Когда вы встретите противника, то можете разрезать напополам его оружие – тогда он в страхе побежит куда глаза глядят. Если вы случайно отрубите ему руку или две, ну что ж, вас простят.

Будет несколько врагов, которых вы сможете убить, и все равно пройти игру без убийств. Rising полон разных киборгов и роботов, поэтому не стесняйтесь резать их, как душа пожелает.

Персонаж, за которого вы играете в Rising, Райден, почти полная противоположность Снейку и стиль его «стелса» тоже отличается. Райден – очень акробатический ниндзя. Если Снейк терпеливо ждал бы, когда противник пройдет мимо него, то Райдену не нужно прятаться и ожидать. Он может перемещаться незамеченным и подкрадываться к врагам, оставаясь незаметным. Konami называет это «охотничьим стелсом». Благодаря таким решениям, Konami пытается сделать Rising более дружелюбной игрой , надеясь охватить более широкую аудиторию.

 

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!