Новые детали Metal Gear Solid Rising: пройти игру без убийств
43 Комментарии: 0

Новые детали Metal Gear Solid Rising: пройти игру без убийств

Автор: puzomen
Дата: 19.08.2010 18:33
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2

    31 16.07.2025 02:21 от TamTam
  • Sony отменила несколько новых неанонсированных игр от разработчиков Days Gone после 2019 года

    25 16.07.2025 02:17 от Tigger
  • ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p

    80 16.07.2025 02:08 от keldenis
  • Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году

    58 16.07.2025 01:44 от VanBesss
  • Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии

    18 16.07.2025 01:42 от VanBesss

В играх серии Metal Gear Solid игроку всегда давалась возможность завершить кампанию, не убив ни одного противника. Metal Gear Solid Rising, который появится в следующем году, продолжит эту славную традицию. Сегодня на Gamescom, Konami подтвердила, что вы сможете пройти Rising от начала до конца, никого при этом не убив.

Главное в Metal Gear Solid: Rising это ваша катана и все, что вы можете ее разрубить. Люди, киборги, дома, суши – ничего из этого не сможет устоять под острым лезвием клинка. Конечно, возможность разрезать все и вся будет очень заманчивой... Может, для тех, кто проявит сдержанность и за всю игру никого не убьет, даже дадут достижения/трофеи. Konami говорит, что вы никогда не получите вознаграждение за убийство людей в Rising. Когда вы встретите противника, то можете разрезать напополам его оружие – тогда он в страхе побежит куда глаза глядят. Если вы случайно отрубите ему руку или две, ну что ж, вас простят.

Будет несколько врагов, которых вы сможете убить, и все равно пройти игру без убийств. Rising полон разных киборгов и роботов, поэтому не стесняйтесь резать их, как душа пожелает.

Персонаж, за которого вы играете в Rising, Райден, почти полная противоположность Снейку и стиль его «стелса» тоже отличается. Райден – очень акробатический ниндзя. Если Снейк терпеливо ждал бы, когда противник пройдет мимо него, то Райдену не нужно прятаться и ожидать. Он может перемещаться незамеченным и подкрадываться к врагам, оставаясь незаметным. Konami называет это «охотничьим стелсом». Благодаря таким решениям, Konami пытается сделать Rising более дружелюбной игрой , надеясь охватить более широкую аудиторию.

 

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!