Skyrim потеряет TES особенности, вырезанные “по некоторым причинам”, как в Oblivion
38 Комментарии: 0

Skyrim потеряет TES особенности, вырезанные “по некоторым причинам”, как в Oblivion

Автор: CRYSIS1710
Дата: 06.07.2011 08:45
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года

    1 26.04.2025 01:27 от AlexFomi
  • Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром

    1 26.04.2025 01:23 от bat_dmitry
  • "Спасибо всем": Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — большой успех

    27 26.04.2025 01:13 от bat_dmitry
  • Хидео Кодзима объяснил, почему выбрал Маргарет Куолли для роли в Death Stranding

    8 26.04.2025 00:57 от Jason_Schreier
  • "Мне было страшно": Белла Рамзи впечатлила шоураннера "Одних из нас" Крейга Мейзина актерской игрой во втором сезоне

    35 26.04.2025 00:23 от TatMik

Bethesda вновь заявила, что некоторые особенности геймплея серии Elder Scrolls будут вырезаны, так как они не актуальны в данный момент, и это поспособствует созданию лучшей игры. 

"Они не в Skyrim по тем же причинам, по которым их не включили в Oblivion", - ответил режиссер Тодд Говард о удаленных функциях на вопрос фаната на форуме Bethesda

Говард сказал копья и другие дистанционные орудия вырезали для изменения приоритета и времени разработки, а некоторые заклинания были удалены, так как требовали проработки его дизайна. 

"Способность "Mark and recall" была забавной, но, как и левитация, была удалена, чтобы мы могли создать игру с лучшим пространством и сценаримем", - пояснил он. 

"Мы были очень ограничены в Morrowind, потому что игрок мог телепортироваться или левитировать из многих ситуаций, тем самым нарушая их. Существовало много наработок хорошего геймплея и дизайнов уровней, которые мы просто не смогли добавить, но теперь мы исправим это". 

"Тогда нам казалось, что у нас много хороших идей, которые мы могли бы использовать, но другой дизайнер мог сказать: "Я просто левитирую или телепортируюсь отсюда. Таким образом, я избавлюсь от них". 

Другая недостающая функция, это третий тип брони (средняя), но Говард сказал, что даже с двумя видами брони, баланса очень тяжело добиться. 

"Даже сейчас, когда у нас есть настройки для двух типов брони, их надо сделать такими, чтобы игроки ощущали разницу между ними," - сказал он. 

"В Morrowind, игроки могли одевать каждую часть брони индивидуально, в то время как в Oblivion, наборы были разбиты на меньшие части. В Skyrim каждая броня будет идти сразу набором", - сообщил ведущий художник Мэтт Карофано. 

"Это помогает создать стильные наборы брони, которые бы выглядели необходимо для Skyrim", - сказал он. 

"В большинстве серерных наборов брони, мы закрывали нижнюю часть брони верхней, поэтому она стала ненужной". 

"Теперь мы можем создать гораздо больше доспехов, так что количество и разновидность брони больше, чем когда-либо было". 

Skyrim выходит 11 ноября для ПК, PlayStation 3 и Xbox 360.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!