


Skyrim потеряет TES особенности, вырезанные “по некоторым причинам”, как в Oblivion
- Комментарии
- Форум
-
Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
15 -
Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет
18 -
Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
25 -
«Ачивка» запустила первую большую распродажу — скидки на игры для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Switch 2 достигают 85%
20 -
Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry
6
Bethesda вновь заявила, что некоторые особенности геймплея серии Elder Scrolls будут вырезаны, так как они не актуальны в данный момент, и это поспособствует созданию лучшей игры.
"Они не в Skyrim по тем же причинам, по которым их не включили в Oblivion", - ответил режиссер Тодд Говард о удаленных функциях на вопрос фаната на форуме Bethesda.
Говард сказал копья и другие дистанционные орудия вырезали для изменения приоритета и времени разработки, а некоторые заклинания были удалены, так как требовали проработки его дизайна.
"Способность "Mark and recall" была забавной, но, как и левитация, была удалена, чтобы мы могли создать игру с лучшим пространством и сценаримем", - пояснил он.
"Мы были очень ограничены в Morrowind, потому что игрок мог телепортироваться или левитировать из многих ситуаций, тем самым нарушая их. Существовало много наработок хорошего геймплея и дизайнов уровней, которые мы просто не смогли добавить, но теперь мы исправим это".
"Тогда нам казалось, что у нас много хороших идей, которые мы могли бы использовать, но другой дизайнер мог сказать: "Я просто левитирую или телепортируюсь отсюда. Таким образом, я избавлюсь от них".
Другая недостающая функция, это третий тип брони (средняя), но Говард сказал, что даже с двумя видами брони, баланса очень тяжело добиться.
"Даже сейчас, когда у нас есть настройки для двух типов брони, их надо сделать такими, чтобы игроки ощущали разницу между ними," - сказал он.
"В Morrowind, игроки могли одевать каждую часть брони индивидуально, в то время как в Oblivion, наборы были разбиты на меньшие части. В Skyrim каждая броня будет идти сразу набором", - сообщил ведущий художник Мэтт Карофано.
"Это помогает создать стильные наборы брони, которые бы выглядели необходимо для Skyrim", - сказал он.
"В большинстве серерных наборов брони, мы закрывали нижнюю часть брони верхней, поэтому она стала ненужной".
"Теперь мы можем создать гораздо больше доспехов, так что количество и разновидность брони больше, чем когда-либо было".
Skyrim выходит 11 ноября для ПК, PlayStation 3 и Xbox 360.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 21.08.2025 Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет
- 21.08.2025 Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
- 21.08.2025 Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry
- 21.08.2025 Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
- 21.08.2025 "Square Enix зациклилась на копировании чужих идей": Ветеран Dragon Quest Рютаро Итимура объяснил свой уход из компании
- 21.08.2025 Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок