Super Meat Boy: почему никогда не выйдет на PS3, особые плюшки PC-юзерам, детали DLC для 360
41 Комментарии: 0

Super Meat Boy: почему никогда не выйдет на PS3, особые плюшки PC-юзерам, детали DLC для 360

Автор: Ghost_Rider
Дата: 12.11.2010 16:12
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    13 28.03.2024 15:28 от artkill
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    44 28.03.2024 15:08 от Moderator_GM
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    39 28.03.2024 15:08 от Doug
  • Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"

    58 28.03.2024 15:00 от NikKart224
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    15 28.03.2024 14:45 от Ceratunity

Сегодня Team Meat захотели раз и навсегда прояснить этот вопрос: их игра никогда не выйдет на PS3. "Когда уже наконец умрёт этот вопрос", говорят девелоперы. "Мы отвечали на него как минимум 15 раз, но вопрошатели всё никак не успокоются. Мы НИКОГДА не сделаем PS3-версию Super Meat Boy, потому что когда мы вступили в переговоры с издателями, Sony были единственными, кто не особенно был заинтересован в игре. Мы решили, что это означает, что игру на своей платформе они видеть не хотят, и подписали договор только с Nintendo и Microsoft". Позже было добавлено вот такое высказывание:"Мы очень хотели сделать версию для Playstation 3, но наши сегодняшние контракты исключают любой релиз на PS3, поэтому пожалуйста перестайте задавать этот вопрос".

А мы переходим к PC-версии ("мы выпустим её в последнюю неделю ноября", заверяют работники Team Meat). Персональщики могут рассчитывать на дополнительный разблокируемый контент. Обещается 6 секретных персонажей, на сегодня известна личность Капитана Виридиана из VVVVVV. Ключ к открытию ещё четырёх личностей остальных звучит так: "Один из них палка (stick), другой тире (dash), третий меняет свою форму, четвёртый не принадлежит к органике.", шестого же, по всей видимости, было решено оставить на сладкое. Xbox Live Arcade этих разблокируемых персонажей не получит. Ещё, помимо новых тяжёлых для выполнения ачивментов, PC-игроки получат редактор уровней. Он выйдет примерно в декабре. Первая его версия, как обещают разработчики, "будет немного жёсткой", но со временем они сделают его более удобным в использовании, прислушиваясь к пожеланиям пользователей. Обещается превратить редактор "в супер гладкую удивительность" (как бы странновато на нашем с вами языке сейчас это не звучало), чтобы удерживать своё коммьюнити в течение нескольких лет. Все эти PC-плюшки "100% бесплатны", но не забывайте, что саму игру купить всё-таки нужно.

Юзеры Xbox Live Arcade в свою очередь могут рассчитывать на обновление, которое на их платформе отрелизится ориентировочно 21-ого ноября. Имя ему The Sewers of Dross, включает в себя 20 новых уровней. Сложность будет варьироваться от средней до душедробления. Обновление будет вращаться вокруг Гиша (известном нам, конечно же, по игре Gish) и его липких способностей. Также в DLC будут исправлены все баги оригинальной игры, удалятся ошибочные данные 0.0 из leaderboards, а ещё в нём появится новый музыкальный трэк за авторством Danny под названием Dr.Fetus Castle. The Sewers of the Dross станет первым из трёх дополнений, которые планируется выпустить в XBLA.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!