


"Магия открытого мира": Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei вдохновлялись The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Elden Ring
- Комментарии
- Форум
-
Разработчиков Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered накрыли массовые увольнения
24 -
"Повестка или нет?": Инвестор Ubisoft поинтересовался у Ива Гиймо, почему главным героем Assassin's Creed Shadows сделали темнокожего самурая
30 -
Ubisoft: Микротранзакции могут сделать игры увлекательнее, веселее
26 -
"Магия открытого мира": Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei вдохновлялись The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Elden Ring
19 -
СМИ: Marvel’s Blade от Bethesda и Star Wars Eclipse от Quantic Dream будут высокобюджетными играми — но им далеко до Spider-Man 2
16
The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Elden Ring задали высокую планку в жанре приключенческих игр с открытыми мирами и вдохновляли студию Sucker Punch Productions в ходе создания Ghost of Yotei, рассказали геймдиректоры проекта Нейт Фокс и Джейсон Коннелл в интервью GamesRadar+.
По мнению сотрудников студии Sony, в играх Nintendo и FromSoftware лучше всего была воплощена "магия открытого мира — та самая, которая позволяет игрокам полностью раствориться в процессе".
"Это очень изысканные игры", - отметил Фокс.
Особое внимание в Ghost of Yotei уделяется чувству открытия — элементу, который ярко проявляется в The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Elden Ring. Ещё в Ghost of Tsushima разработчики стремились сделать исследование мира максимально интересным, но в Ghost of Yotei пошли еще дальше, предоставив игрокам больше свободы.
"Мы хотим, чтобы игроки постоянно оставались вовлечёнными и погружёнными в мир, этот подход нам очень близок," - пояснил Коннелл.
В Ghost of Yotei появятся новые механики, которые помогут игрокам лучше ориентироваться в большом открытом мире. Например, NPC и торговцы смогут сами устанавливать контакт с Ацу, когда она будет останавливаться на отдых под открытым небом — это избавит игроков от лишней беготни по карте. Во время путешествий также можно будет использовать подобие подзорной трубы, чтобы замечать вдалеке интересные места или активности.
"Гигантские списки заданий часто подавляют, туда не хочется заглядывать. Огромный перечень того, что ты сделал, можешь сделать или должен сделать - он порой отталкивает. Мы решили придумать новые способы подачи информации, оставляя при этом людям выбор. Ведь люди хотят играть по-разному: кто-то предпочитает чёткий сюжетный путь, а кто-то жаждет свободы исследования".
Несмотря на сравнения с The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Elden Ring, полностью "свободной" Ghost of Yotei, однако, не будет — игра предложит много опциональных активностей и аспект принятия решений, но у основной истории будут линейные ограничения.
Премьера эксклюзива PlayStation 5 запланирована на 2 октября 2025 года.
Читайте также: Инсайдер: Activision готовится к запуску новой подсерии Call of Duty в современном сеттинге — с Advanced Warfare покончено.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.07.2025 Ubisoft: Микротранзакции могут сделать игры увлекательнее, веселее
- 20.07.2025 "Повестка или нет?": Инвестор Ubisoft поинтересовался у Ива Гиймо, почему главным героем Assassin's Creed Shadows сделали темнокожего самурая
- 20.07.2025 Genshin Impact стала одной из самых популярных игр современности — её аудитория превысила 300 миллионов человек
- 20.07.2025 СМИ: Marvel’s Blade от Bethesda и Star Wars Eclipse от Quantic Dream будут высокобюджетными играми — но им далеко до Spider-Man 2
- 19.07.2025 СМИ раскрыли средний возраст фанатов популярных игровых серий в Японии — у Final Fantasy и Dragon Quest это люди за 40
- 19.07.2025 Инсайд: Следующую Battlefield представят в ближайшие недели — шутер получит цифру 6 в названии
Нашли чем вдохновляться. Максимальная скукота.
Настало время "сказочных историй" об открытых мирах Nintendo и Фромов
Только Нина сама "вдохновлялась" Elder Scrolls Вифезды, прилепив ненужный опенворлд Зельде, ну а Миядзаки...где в Dark Souls, самой продуманной и атмосферной части, касаемо архитектуры, Нейт и Джейсон увидели "открытый мир"?
А если они об Elden Ring, то это худшее творение Фромов и самого Хидетаки, с пустым, копипастным и чудовищно шаблонным опенворлдом...ну чтож, пусть Сакеры вдохновляются дальше, таков уж их удел
А чего не играми Рокстар? Слишком сложно?
Тебе может и ненужный, всем остальным Зельда понравилась. Мне лично не зашло то душнилово, которое выходило до ботвы.
Осталось понять что в чем прелесть открытого мира в зельде. Есть только физика, что можно типа с горы снежный шар скатить. А сами аспекты открытого мира в чем? Всегда считал его максимально убогим
Нашли чем вдохновляться, в одной это пустой мир с разбросанными записками, в другой уныние с конструктором а-ля развлеки себя сам
Давайте уже выкатывайтесь игрульку!👍🤝👏
А была информация с какой частотой кадров будет работать игра на стандартной PS5?
Ну если бы им Сони дала такие же бюджеты и срок в 10+ лет на разработку.
Как и все игры Сони, 30 и 60, режим качества и производительности.
Если в тусиму я хотел поиграть, то в это даже не тянет.
Опять будешь бегать от точки к точки и смотреть на истуканов в катсценах. Разочаровался я в игре с самого начала когда вышла, графика не такая которую обещали.
Бюджеты у внутренних студий Сони и так исчисляются сотнями лямов баксов, а по срокам - RDR 2 делали 5 лет, как и GTA V, и они так и остались вне досягаемости по уровню проработки мира для всех остальных.
Надо смотреть своими глазами и купать своими руками. Сейчас говорят очень много маркетинговой чепухи, которая с фактом может сильно разниться. Правила открытого мира давно написаны. А они заключаются в туче вопросиков, ведущие к 10 столбам силы, 30 осколкам, 50 запискам, гринду ресурсов и пр. А каким ещё образом можно заставить исследовать весь контент и провести игрока по всем уголкам карты?
Для справки: RDR2 бюджет $540 лямов. Разработка около 8 лет. GTAV бюджет $265 лямов, но во времена PS360 другие затраты были на разработку, это надо учитывать.
И бюджет Ghost of Tsushima с его смешными 60 лямами.
@AlexFomi
Секундный гуглеж выдал циферку в 256 лямов. Ну, какбэ, бюджет того же второго паука 315 лямов.
После релиза RDR в 2010 году, основные силы команды были брошены на помощь в завершении разработки GTA V, и активное производство RDR2 началось уже после ее релиза.
Да, да, но второй паук со своими 315 лямами даже близко не стоит на уровне ни одной, ни другой игры от Роков. Я уже молчу о том, что сейчас инструментарий куда более продвинутый, а разработка всё дорожает и дорожает, но качество игр не растет, боюсь, даже наоборот.
О да, этот "открытый мир" Elden Ring, о котором слагают легенды. Нет! Грёбаные ненужные поля. По факту лучше компактных миров Dark Souls 1, Bloodborne и хаб мира Demon's Souls так ничего лучше и не вышло у студии. Лучше бы концепцию Sekiro дальше развивали, чем это
Зельда и Елда - фэнтези, фэнтезийные миры исследовать в разы интереснее, чем реалистично-исторические. Им надо было добавлять мифологию, как в Онимуше, тогда и с разнообразием врагов проблем бы не было.
@dedpyl в breath of the wild нету конструктера, так как ты не разбираешь и неграмотный
да нафиг мне ваш геймплей, он был отличным в первой части, паркур и некоторые моменты доработать и всё. я боюсь за сюжет по типу пойди убей 6 плохи ребят и всё...