29 Комментарии: 33

"Магия открытого мира": Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei вдохновлялись The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Elden Ring

Автор: Deacon
Дата: 20.07.2025 13:00
16 4 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало

    32 11.08.2025 14:01 от Pevek
  • Цену Grand Theft Auto VI раскрывать пока не готовы — похоже, Take-Two рассматривает разные варианты

    17 11.08.2025 13:58 от k_sharonov
  • Это не история про Леона: Режиссер перезапуска Resident Evil рассказал, чего ожидать от фильма

    3 11.08.2025 13:58 от Citizenfour
  • Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта

    10 11.08.2025 13:55 от prikolist
  • Sony анонсировала трансформацию PlayStation — от акцента на привязке игрового бизнеса к железу будут постепенно уходить

    126 11.08.2025 13:41 от skinnyelephant

The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Elden Ring задали высокую планку в жанре приключенческих игр с открытыми мирами и вдохновляли студию Sucker Punch Productions в ходе создания Ghost of Yotei, рассказали геймдиректоры проекта Нейт Фокс и Джейсон Коннелл в интервью GamesRadar+.

По мнению сотрудников студии Sony, в играх Nintendo и FromSoftware лучше всего была воплощена "магия открытого мира  та самая, которая позволяет игрокам полностью раствориться в процессе". 

"Это очень изысканные игры", - отметил Фокс.

Особое внимание в Ghost of Yotei уделяется чувству открытия — элементу, который ярко проявляется в The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Elden Ring. Ещё в Ghost of Tsushima разработчики стремились сделать исследование мира максимально интересным, но в Ghost of Yotei пошли еще дальше, предоставив игрокам больше свободы

"Мы хотим, чтобы игроки постоянно оставались вовлечёнными и погружёнными в мир, этот подход нам очень близок," - пояснил Коннелл.

В Ghost of Yotei появятся новые механики, которые помогут игрокам лучше ориентироваться в большом открытом мире. Например, NPC и торговцы смогут сами устанавливать контакт с Ацу, когда она будет останавливаться на отдых под открытым небом  это избавит игроков от лишней беготни по карте. Во время путешествий также можно будет использовать подобие подзорной трубы, чтобы замечать вдалеке интересные места или активности.

"Гигантские списки заданий часто подавляют, туда не хочется заглядывать. Огромный перечень того, что ты сделал, можешь сделать или должен сделать - он порой отталкивает. Мы решили придумать новые способы подачи информации, оставляя при этом людям выбор. Ведь люди хотят играть по-разному: кто-то предпочитает чёткий сюжетный путь, а кто-то жаждет свободы исследования".

Несмотря на сравнения с The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Elden Ring, полностью "свободной" Ghost of Yotei, однако, не будет игра предложит много опциональных активностей и аспект принятия решений, но у основной истории будут линейные ограничения. 

Ранее Sony начала дарить всем владельцам PlayStation 4 и PlayStation 5 бесплатные аватары по Ghost of Tsushima в PlayStation Store.

Премьера эксклюзива PlayStation 5 запланирована на 2 октября 2025 года.

Читайте такжеИнсайдер: Activision готовится к запуску новой подсерии Call of Duty в современном сеттинге — с Advanced Warfare покончено.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (33)
reuzassetov
reuzassetov 31.21 20.07.2025 13:18 удалён
15

Нашли чем вдохновляться. Максимальная скукота.

Habeniht
Habeniht 99.54 20.07.2025 13:22 (изменен) удалён
1

Настало время "сказочных историй"  об открытых мирах Nintendo и Фромов        Только Нина сама "вдохновлялась" Elder Scrolls Вифезды, прилепив ненужный опенворлд Зельде, ну а Миядзаки...где в Dark Souls, самой продуманной и атмосферной части, касаемо архитектуры, Нейт и Джейсон увидели "открытый мир"?       А если они об Elden Ring, то это худшее творение Фромов и самого Хидетаки, с пустым, копипастным и чудовищно шаблонным опенворлдом...ну чтож, пусть Сакеры вдохновляются дальше, таков уж их удел

Tigger
Tigger 612.12 20.07.2025 13:29 удалён
1

А чего не играми Рокстар? Слишком сложно?smiley

NightWind
NightWind 56.8 20.07.2025 13:50 удалён
-2

Настало время "сказочных историй"  об открытых мирах Nintendo и Фромов        Только Нина сама "вдохновлялась" Elder Scrolls Вифезды, прилепив ненужный опенворлд Зельде, ну а Миядзаки...где в Dark Souls, самой продуманной и атмосферной части, касаемо архитектуры, Нейт и Джейсон увидели "открытый мир"?       А если они об Elden Ring, то это худшее творение Фромов и самого Хидетаки, с пустым, копипастным и чудовищно шаблонным опенворлдом...ну чтож, пусть Сакеры вдохновляются дальше, таков уж их удел

 Тебе может и ненужный, всем остальным Зельда понравилась. Мне лично не зашло то душнилово, которое выходило до ботвы.

FireMixRU
FireMixRU 28 20.07.2025 13:50 удалён
6

Осталось понять что в чем прелесть открытого мира в зельде. Есть только физика, что можно типа с горы снежный шар скатить. А сами аспекты открытого мира в чем? Всегда считал его максимально убогим

dedpyl
dedpyl 289.15 20.07.2025 13:55 удалён
3

Нашли чем вдохновляться, в одной это пустой мир с разбросанными записками, в другой уныние с конструктором а-ля развлеки себя сам sad

Nomad_1976
Nomad_1976 33.22 20.07.2025 14:02 удалён
1

Давайте уже выкатывайтесь игрульку!👍🤝👏

Elyonorro
Elyonorro 23.87 20.07.2025 14:16 удалён
0

А была информация с какой частотой кадров будет работать игра на стандартной PS5?

AlexFomi
AlexFomi 167.95 20.07.2025 14:56 удалён
0

А чего не играми Рокстар? Слишком сложно?smiley

Ну если бы им Сони дала такие же бюджеты и срок в 10+ лет на разработку. mail

dedpyl
dedpyl 289.15 20.07.2025 15:01 удалён
1

А была информация с какой частотой кадров будет работать игра на стандартной PS5?

Как и все игры Сони, 30 и 60, режим качества и производительности.

RIDDICK_2
RIDDICK_2 15.03 20.07.2025 15:14 удалён
1

Если в тусиму я хотел поиграть, то в это даже не тянет. 

Опять будешь бегать от точки к точки и смотреть на истуканов в катсценах. Разочаровался я в игре с самого начала когда вышла, графика не такая которую обещали. 

Tigger
Tigger 612.12 20.07.2025 15:30 удалён
0

А чего не играми Рокстар? Слишком сложно?smiley

Ну если бы им Сони дала такие же бюджеты и срок в 10+ лет на разработку. mail

Бюджеты у внутренних студий Сони и так исчисляются сотнями лямов баксов, а по срокам - RDR 2 делали 5 лет, как и GTA V, и они так и остались вне досягаемости по уровню проработки мира для всех остальных.

stanis6
stanis6 162.04 20.07.2025 15:54 удалён
1

Надо смотреть своими глазами и купать своими руками. Сейчас говорят очень много маркетинговой чепухи, которая с фактом может сильно разниться. Правила открытого мира давно написаны. А они заключаются в туче вопросиков, ведущие к 10 столбам силы, 30 осколкам, 50 запискам, гринду ресурсов и пр. А каким ещё образом можно заставить исследовать весь контент и провести игрока по всем уголкам карты? 

AlexFomi
AlexFomi 167.95 20.07.2025 16:01 (изменен) удалён
0

А чего не играми Рокстар? Слишком сложно?smiley

Ну если бы им Сони дала такие же бюджеты и срок в 10+ лет на разработку. mail

Бюджеты у внутренних студий Сони и так исчисляются сотнями лямов баксов, а по срокам - RDR 2 делали 5 лет, как и GTA V, и они так и остались вне досягаемости по уровню проработки мира для всех остальных.

Для справки: RDR2 бюджет $540 лямов. Разработка около 8 лет. GTAV бюджет $265 лямов, но во времена PS360 другие затраты были на разработку, это надо учитывать.

И бюджет Ghost of Tsushima с его смешными 60 лямами.

Tigger
Tigger 612.12 20.07.2025 16:10 удалён
1

@AlexFomi 

RDR2 бюджет $540 лямов.

Секундный гуглеж выдал циферку в 256 лямов. Ну, какбэ, бюджет того же второго паука 315 лямов.

Разработка около 8 лет.

После релиза RDR в 2010 году, основные силы команды были брошены на помощь в завершении разработки GTA V, и активное производство RDR2 началось уже после ее релиза.

но во времена PS360 другие затраты были на разработку, это надо учитывать.

Да, да, но второй паук со своими 315 лямами даже близко не стоит на уровне ни одной, ни другой игры от Роков. Я уже молчу о том, что сейчас инструментарий куда более продвинутый, а разработка всё дорожает и дорожает, но качество игр не растет, боюсь, даже наоборот.

GFFrankJaeger
GFFrankJaeger 8.15 20.07.2025 16:32 (изменен) удалён
3

О да, этот "открытый мир" Elden Ring, о котором слагают легенды. Нет! Грёбаные ненужные поля. По факту лучше компактных миров Dark Souls 1, Bloodborne и хаб мира Demon's Souls так ничего лучше и не вышло у студии. Лучше бы концепцию Sekiro дальше развивали, чем это 

Double_Jump
Double_Jump 333.97 20.07.2025 16:37 удалён
0

Зельда и Елда - фэнтези, фэнтезийные миры исследовать в разы интереснее, чем реалистично-исторические. Им надо было добавлять мифологию, как в Онимуше, тогда и с разнообразием врагов проблем бы не было. 

FanBoy
FanBoy 5.14 20.07.2025 16:41 удалён
2

@dedpyl в breath of the wild нету конструктера, так как ты не разбираешь и неграмотный

Ilya_sss
Ilya_sss 6.25 20.07.2025 16:44 удалён
-1

да нафиг мне ваш геймплей, он был отличным в первой части, паркур и некоторые моменты доработать и всё. я боюсь за сюжет по типу пойди убей 6 плохи ребят и всё... 

AlexFomi
AlexFomi 167.95 20.07.2025 18:24 удалён
1

@AlexFomi 

RDR2 бюджет $540 лямов.

Секундный гуглеж выдал циферку в 256 лямов. Ну, какбэ, бюджет того же второго паука 315 лямов.

Разработка около 8 лет.

После релиза RDR в 2010 году, основные силы команды были брошены на помощь в завершении разработки GTA V, и активное производство RDR2 началось уже после ее релиза.

но во времена PS360 другие затраты были на разработку, это надо учитывать.

Да, да, но второй паук со своими 315 лямами даже близко не стоит на уровне ни одной, ни другой игры от Роков. Я уже молчу о том, что сейчас инструментарий куда более продвинутый, а разработка всё дорожает и дорожает, но качество игр не растет, боюсь, даже наоборот.

Не знаю, что там за гуглеж, вот нормальный источник https://www.ign.com/articles/2018/05/04/how-rockstar-is-making-its-open-worlds-even-better

8 лет заняла разработка, бюджет не может быть 250 лямов, над игрой работал рекордный коллектив разработчиков. Это даже близко не штат сотрудников который в управлении СакерПанч, что бы сделать игру таких масштабов.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!