


Nintendo не нужно зацикливаться на мощности железа: Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида прокомментировал анонс Switch 2
- Комментарии
- Форум
-
FBC: Firebreak от создателей Control и Alan Wake выходит 17 июня — новая игра Remedy станет сразу доступна в PS Plus и Game Pass
2 -
Профессиональный полет: Рассказываем про авиасим «Академия дронов»
2 -
"Это ад": Сайты американских магазинов рухнули от наплыва желающих предзаказать Switch 2, игроки собираются в очереди
33 -
Состоялся релиз Clair Obscur: Expedition 33 — в Steam игра уже обошла все Final Fantasy по пиковому онлайну
118 -
"ПК-геймеров становится все больше": Продажи Metaphor: ReFantazio на ПК значительно превзошли ожидания Atlus
11
Бывший топ-менеджер PlayStation Сюхэй Ёсида, покинувший Sony в январе 2025 года после 31 года работы, высказал мнение, что Nintendo слишком увлеклась мощностью Switch 2, жертвуя своей фирменной инновационностью. Об этом он рассказал в интервью YouTube-каналу Easy Allies.
"Nintendo всегда создавала новый опыт, проектируя железо и игры как единое целое, чтобы удивлять. Но Switch 2 - это просто улучшенная версия Switch: больший экран, мощный процессор, 4K и 120 кадров в секунду. Презентация началась с выступления инженера по "железу", как это делают другие компании. Их главный посыл - "мы просто всё сделали лучше". Но так поступают все", - отметил ветеран индустрии.
По мнению Ёсиды, акцент на мощности делает Switch 2 менее интересной для игроков с несколькими консолями.
"Для тех, кто покупает только консоли от Nintendo, это здорово: они впервые смогут сыграть в такие игры, как Elden Ring. Но для тех, кто играет на разных системах... показанное на презентации выглядит как "ну, окей".
Ёсида участвовал в запуске оригинальной PlayStation и был президентом SIE Worldwide Studios с 2008 по 2019 годы. После ухода из Sony он активно раздает интервью блогерам и СМИ, рассказывая о своей карьере и комментируя анонсы бывших конкурентов.
Ранее он оценил презентацию Switch 2 на 7 баллов из 10 — ему понравился анонс The Duskbloods от FromSoftware, но не хватило игр от внутренних студий Nintendo.
Стоит отметить, что полностью без новшеств Switch 2 не осталась: она получит Joy-Con 2 с поддержкой управления мышью, функцию Game Chat (голосовой чат с совместным просмотром экрана) и систему Game Share (возможность делиться игрой для локального мультиплеера, даже если у второго игрока нет копии).
Запуск консоли состоится 5 июня 2025 года.
Читайте также: Разработчики Dragon Age и Mass Effect годами враждовали между собой — BioWare была разделена на две части.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2025 "От всей души поздравляем!": Разработчики Final Fantasy VII Rebirth поддержали создателей Clair Obscur: Expedition 33
- 24.04.2025 "Мне было страшно": Белла Рамзи впечатлила шоураннера "Одних из нас" Крейга Мейзина актерской игрой во втором сезоне
- 24.04.2025 "ПК-геймеров становится все больше": Продажи Metaphor: ReFantazio на ПК значительно превзошли ожидания Atlus
- 24.04.2025 Издательство «Леста Игры» прокомментировало арест активов по требованию Генпрокуратуры
- 24.04.2025 "Это ад": Сайты американских магазинов рухнули от наплыва желающих предзаказать Switch 2, игроки собираются в очереди
- 24.04.2025 Наследие Бенуа Сокаля: Состоялся релиз квеста Amerzone: The Explorer's Legacy
Слишком увлеклась мощностью??! Да ладно! Тогда можно было оставлять первый Свитч еще на 8 лет, да и все.
Вот тут да, согласен. Нинка всегда была про игры, а не наяривание на терафлопсы.
А этот акцент на "мощности" здесь с нами в одной комнате?
платная кнопка дискорда и игры по 90$ помоему прям крутые инновации
Этот же дегенерат с рабочим ртом чуть не похоронил Demons Souls Миядзаки. Такому челу клеймо на лбу нужно ставить, русскими буквами : "ДЕБИЛ".
И да, на свою контору Сосони рабочий инструмент не разевает. Вот там уж то инновации каждый год (наоборот)
Сколько там эсклюзивов от нинки было на первый свич? 10? Все остальное что там было это мультиплатформа. Если хотите мультиплатформу, тогда нужны мощности. Либобудет как в байонете что работала в 360р судя по качеству картинки
@MiniLaird 122 игры от нинтендо было
@TheXIIIDemon ну ты меня конечно извини, но демон соулс выглядел как дерьмо на релизе, игрался точно так же, это мыло страшнее, чем мемы про дрейка из 2 анча. Любой адекватный человек того времени не поверил бы в игру, в которой самое интересное, это бесконечно умирать. Ибо она ничем другим, кроме самой механики соулс не цепляла, это не привычное рпг, это не слешер, а что это тогда никто не знал и как он должен был это разглядеть и в это поверить? Короче сомнительный тейк прям очень, люди потенциал не видели и в более великих сериях.
Nintendo не нужно зацикливаться на мощности железа: Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида прокомментировал анонс Switch 2 ...... потому что это наша фишка. Мы же планируем выпустить свой Свичстейшен 6.
Хаха, да нинка со времён Вии не зацикливается на мощности. Чтото Сюхей-сан проспал там походу. Кубик хоть и был мощнее второй плойки, а проиграл тогда в популярности.
@MiniLaird
это уже больше чем у бокса с плойкой вместе взятых
Вы-то в 2009 году в этом кривом куске кода с ненормальной сложностью, несомненно разглядели бы шедевр.
Так то Demon souls и был кривым говном, к чему то удобоваримому серия пришла только к третьей части Dark Souls.
А разве они зациклились? Нинтендо идёт по своему графику, отставая в мощности "железа" на одно поколение. Другое дело, что в этот раз они не захотели рисковать, выкатывая что-нибудь действительно инновационное.
Да, да...особенно с N64, где она продвигала карикатурное, квадратное 3D, пытаясь выглядеть флагманом игровой индустрии
...а ведь могли шикарнейшие 2D игры выпускать, благо консолька была единственной 64 битной в поколении
Гениальная шутка, браво
На самом деле - жду именно данные по технической составляющей. Нинтендо подняли цены до высшей лиги, эксклюзивов показали с гулькин нос, по этой причине, брать второй свитч стоит с учетом мультиплатформы и хотелось бы понимать, какой задел есть.
Вообще то я фанат демонов именно демонов а не дерьма фентезийного с волками, замками, драконами в дарк соулзах. Сразу определил шедевр в темном фентезийном демоне, да.
У зумеров именно так голова работает. Все что вышло до их рождения было на уровне тетриса 1970го года.и не заслуживало никого внимания. Они б лучше на самокатах катались но не притронулись бы ни к одной игре не с пс4.
Ну да, практически
Почему 10? Почему не 3 ? Эксклюзивов чисто на вскидку что приходит в голову насчитал 44 игры. Без ремастеров и ремейков.
О, ютуб геймер щас будет рассказывать у кого есть игры